Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка приемов и моделей конкурентных действий (на примере ОАО «Раду- га»)

  • 83 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для достижения цели в работе был поставлен ряд задач:
- изучить теоретические аспекты разработки приемов и моделей конку- рентных действий;
- дать организационную и финансово-экономическую характеристику выбранного хозяйствующего субъекта и проанализировать текущую ситуацию в нем в отношении применения стратегии, тактики, приемов и моделей конку- рентных действий;
- разработать практические рекомендации по устранению узких мест и совершенствованию в целом данного направления маркетинговой работы на предприятии с расчётом экономической эффективности предлагаемых меро- приятий.
Объектом исследования стало открытое акционерное общество «Радуга» (далее – ОАО «Радуга»).
Информационной основой работы послужили труды различных авторов, представленных как в виде учебной литературы, так и в периодических издани- ях, а также электронные ресурсы. В практической части использовались мате- риалы и отчётность предприятия.
В работе применялись различные методы исследования монографиче- ский, аналитический, экономико-статистический, табличной и графической ин- терпретации.

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРИЕМОВ И МОДЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ 8
1.1. Стратегии конкурентных действий 8
1.2. Тактики конкурентных действий 17
1.3. Приемы конкурентных действий 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РАДУГА» 37
2.1. Организационная характеристика ОАО «Радуга» 37
2.2. Финансово-экономическая характеристика ОАО «Радуга» 43
2.3. Применение приёмов и моделей конкурентных действий в ОАО
«Радуга» 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРИЕМОВ И МОДЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОАО «РАДУГА» 62
3.1. Организационные аспекты конкурентных действий 62
3.2. Стратегические конкурентные действия 64
3.3. Тактические конкурентные действия 69
3.4. Эффективность предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Любая фирма, вступающая на рынок, сталкивается прежде всего с раз- личного рода препятствиями и барьерами, которые заставляют ее четко вы- страивать и регулировать свою деятельность под рыночную конъюнктуру. Ба- рьеры и препятствия на пути становления компании различны, но, пожалуй, важнейшим являются другие фирмы, также осуществляющие свою деятель- ность в данном сегменте экономики, то есть конкуренты. Именно понятием
«конкуренция» определяются взаимоотношения между ними.
В современном мире маркетинг приобрел особое значение в сфере про- движения товаров и услуг, став не просто отдельной функцией хозяйствующего субъекта, а слившись с системой управления предприятия, когда управленче- ские решения принимаются на основе маркетинговой информации, перерабо- танной и представленной в виде стратегии. Это объясняется тем, что для успешной конкуренции на рынке, требуется точно знать собственный сегмент рынка, изучать конкурентов, покупателей, поставщиков, уметь позициониро- вать себя, свою компанию на данном рынке. Все это должно укладываться в рамки сформированной на предприятии стратегии конкурентного поведения, которая должна быть разработана настолько четко, чтобы быть ключом к успе- ху компании. В продолжение стратегии, для ее конкретизации разрабатываются тактика и непосредственные приёмы и модели конкурентных действий.

1. Казакова Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум / Н. А. Ка- закова. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 539 с.
2. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2014. - 616 с.
3. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун- та, 2014. – 194 с.
4. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. - Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – С. 584.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 536 с.
6. Абаева, Н. П. Проблемы оценки конкурентоспособности банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова // Финансовые механизмы и проблемы эко- номики : сборник научных трудов. − Ульяновск : УлГТУ, 2014. – C. 11-17.
7. Агабеков С. И., Кокурин Д. И., Левина Е. А. Конкуренция на инфра- структурных рынках // Современная конкуренция. - 2013. - № 4 (40). - С. 96– 111.
8. Виды конкурентного поведения / ЕconomyLit.online. – URL: http://economylit.online/teoriya-economiki/vidyi-konkurentnogo-povedeniya- 25166.html (дата обращения 13.02.2017).
9. Волков А. В., Светуньков С. Г. Методологические проблемы измере- ния конкуренции // Современная конкуренция. - 2013. - № 6 (42). - С. 54–64.
10. Выбор стратегии поведения фирмы в зависимости от силы конку- ренции на рынках продавцов и покупателей / Economy-Ru.com. – URL: http://economy-ru.com/upravlenie-kachestvom-menedjment/vyibor-strategii- povedeniya-firmyi-zavisimosti-34832.html (дата обращения 12.02.2017).

11. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. - URL: http:\\www.cfin.ru\press\marketing (дата обращения 12.02.2017).
12. Гуляев Г. Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий // Научное обозрение. – 2014. - №12. – С. 234-241.
13. Как работать с конкурентами / Деловой мир. - URL: https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10728 (дата обращения 12.02.2017).
14. Карагезьян У. В. Неконкурентное поведение в российской хозяй- ственной практике: мотивы фирм и последствия для экономики // Экономиче- ский анализ: теория и практика. - 2015. - № 14. - С.25-34.
15. Каримова Д.А., Шаповалов А.А. Стратегическое управление на предприятии. – URL: https://rae.ru/forum2012/21/646 (дата обращения 13.02.2017).
16. Карпов А. Л. Модель конкурентного поведения и конкурентное про- странство фирмы // Вестник Омского университета. – URL: http://www.omeco.ru/science/journal/ru/archive/doc/2011_04.pdf (дата обращения 02.03.2017).
17. Карпов А. Л. Стратегическое и тактическое в конкурентном поведе- нии предприятия // Проблемы современной экономики. – URL: http://www.m- economy.ru/art.php?nArtId=3100 (дата обращения 11.02.2017).
18. Классификация типов конкурентного поведения организаций. – URL: http://www.adload.ru/page/eco_03-0414_335.htm (дата обращения 11.02.2017).
19. Коблова Д. В. Анализ стратегий поведения финансовой фирмы в условиях конкуренции // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 103-105.
20. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта / BTLRegion. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/111/index.htm (дата обращения 11.02.2017).
21. Конкуренция и монополия в системе бизнеса / Основы бизнеса: элек- тронное учебное пособие. – URL: http://eos.ibi.spb.ru/umk/2_5/5/5_R3_T1.html#3_1_3 (дата обращения 11.02.2017).

22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Информационно-аналитический пор- тал «Гуманитарные технологии». – URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091/5108 (дата обращения 13.02.2017).
23. Кравцевич С. В. Плюрализм моделей конкурентного поведения хо- зяйствующих субъектов и их роль в развитии меновых отношений // Известия Байкальского государственного университета. - 2017. - Т. 27, № 1. - С. 11–18.
24. Курнышева И. Р. Развитие институтов конкуренции и конкурентных отношений в российской экономике // Современная конкуренция. - 2013. - № 1 (37). - С. 49–57.
25. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Основы управления конкуренто- способностью.
26. Методы конкуренции и типы конкурентного поведения / Экономическая библиотека. – URL: http://eclib.net/30/73.html (дата обращения 15.03.2017).
27. Модели двойного, многоцелевого, фронтального и флангового наступления / Информационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market-pages.ru/teoriyipraktika/39.html (дата обращения 11.02.2017).
28. Модели конкурентного поведения / Бизнес-инкубатор Республики Мордовия. – URL: http://www.binkrm.ru/orgbiz/q23 (дата обращения 12.02.2017).
29. Модели конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса, отделяющие тактику наступления от тактики обороны / Информационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/41.html (дата обращения 11.02.2017).
30. Наступательные модели тактики конкурентного поведения / Инфор- мационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/36.html (дата обращения 11.02.2017).
31. Оборонительная модель конкурентного поведения / Информацион- ный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/40.html (дата обращения 11.02.2017).
32. Особенности тактики конкурентного поведения субъектов бизнеса / Информационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/35.html (дата обращения 11.02.2017).
33. Плисов С.К. Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды // Российское предпринимательство. - 2014. -
№ 10 (256). - с. 71-77.
34. Приемы и модели отвлекающего конкурентного поведения / Инфор- мационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/42.html (дата обращения 11.02.2017).
35. Розанова Н. М. Политика поддержки конкуренции в России: вчера, сегодня, завтра // Вопросы регулирования экономики. – 2015. - Том 6, №3. – С. 6-21.
36. Рубин Ю.Б. Виды конкурентных ситуаций. – URL: http://mirznanii.com/a/160168/vidy-konkurentnykh-situatsiy (дата обращения 11.02.2017).
37. Рубин Ю. Б. Дискуссионные Вопросы современной теории конку- ренции // Современная конкуренция. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diskussionnye-voprosy-sovremennoy-teorii- konkurentsii (дата обращения: 02.03.2017).
38. Рубин Ю.Б. Конкурентные позиции участников рынка в конкурент- ной среде // Современная конкуренция. – 2014. - № 2 (44). – С. 121-143.

39. Рубин Ю.Б. Конкурентные ситуации в бизнесе. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/competitive_situations.htm (дата об- ращения 11.02.2017).
40. Рубин Ю.Б. Модели и типы конкурентных ситуаций. Симметричные и асимметричные конкурентные ситуации. – URL: https://superbotanik.net/referati/referaty-po-menedzhmentu/statya-modeli-i-tipy- konkurentnyh-situacij-simmetrichnye-i-asimmetrichnye-konkurentnye-situacii (дата обращения 15.03.2017).
41. Рубин Ю.Б. Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе. – URL: https://domashke.net/referati/referaty-po-menedzhmentu/statya-paradoks- sinhronizacii-situacionnogo-konkurentnogo-povedeniya-casus-belli-v-konkurentnoj- borbe (дата обращения 11.02.2017).
42. Рубин Ю. Б. Постановка задач имитационного моделирования такти- ческих защитных конкурентных действий // Прикладная информатика. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/postanovka-zadach-imitatsionnogo-modelirovaniya- takticheskih-zaschitnyh-konkurentnyh-deystviy (дата обращения: 02.03.2017).
43. Рубин Ю. Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. – 2014. - № 3 (45). – С. 113-141.
44. Рубин Ю. Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения // Совре- менная конкуренция. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-i-taktiki- konkurentnogo-povedeniya (дата обращения: 01.03.2017).
45. Рубин Ю. Б. Стратегии конкурентных действий // Современная кон- куренция. – 2014. - № 4 (46). – С. 101-143.
46. Рубин Ю. Б. Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурент- ного поведения) // Современная конкуренция. – 2014. - № 1 (43). – С. 101-126.
47. Сайт недвижимости Кирова Дом43. - URL: http://www.dom43.ru/ (да- та обращения 26.03.2017).

48. Светуньков С. Г., Курамшин И. А. Конкурентные рынки, конкурен- ция и конкурентоспособность. – URL: http://www.roman.by/r-78228.html (дата обращения 13.02.2017).
49. Стратегическое развитие предприятия. Расширение деятельности, диверсификация, вертикальное и горизонтальное развитие / Информационный портал малого и среднего бизнеса Республики Коми. – URL: http://www.mbrk.ru/temp/old/help/help9_3.html (дата обращения 13.02.2017).
50. Тактические модели перехвата / Информационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market-pages.ru/teoriyipraktika/37.html (дата обращения 11.02.2017).
51. Типы конкурентного поведения / Группа 640 РГРТУ. – URL: http://rgrtu-640.ru/predpr/predpr16.html (дата обращения 11.02.2017).
52. Юдина И. Н. О пользе конкуренции и провалах регулирования в фи- нансовой сфере // Современная конкуренция. - 2013. - № 2 (38). - С. 122–129.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для достижения цели в работе был поставлен ряд задач:
- изучить теоретические аспекты разработки приемов и моделей конку- рентных действий;
- дать организационную и финансово-экономическую характеристику выбранного хозяйствующего субъекта и проанализировать текущую ситуацию в нем в отношении применения стратегии, тактики, приемов и моделей конку- рентных действий;
- разработать практические рекомендации по устранению узких мест и совершенствованию в целом данного направления маркетинговой работы на предприятии с расчётом экономической эффективности предлагаемых меро- приятий.
Объектом исследования стало открытое акционерное общество «Радуга» (далее – ОАО «Радуга»).
Информационной основой работы послужили труды различных авторов, представленных как в виде учебной литературы, так и в периодических издани- ях, а также электронные ресурсы. В практической части использовались мате- риалы и отчётность предприятия.
В работе применялись различные методы исследования монографиче- ский, аналитический, экономико-статистический, табличной и графической ин- терпретации.

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРИЕМОВ И МОДЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ 8
1.1. Стратегии конкурентных действий 8
1.2. Тактики конкурентных действий 17
1.3. Приемы конкурентных действий 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РАДУГА» 37
2.1. Организационная характеристика ОАО «Радуга» 37
2.2. Финансово-экономическая характеристика ОАО «Радуга» 43
2.3. Применение приёмов и моделей конкурентных действий в ОАО
«Радуга» 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРИЕМОВ И МОДЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОАО «РАДУГА» 62
3.1. Организационные аспекты конкурентных действий 62
3.2. Стратегические конкурентные действия 64
3.3. Тактические конкурентные действия 69
3.4. Эффективность предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Любая фирма, вступающая на рынок, сталкивается прежде всего с раз- личного рода препятствиями и барьерами, которые заставляют ее четко вы- страивать и регулировать свою деятельность под рыночную конъюнктуру. Ба- рьеры и препятствия на пути становления компании различны, но, пожалуй, важнейшим являются другие фирмы, также осуществляющие свою деятель- ность в данном сегменте экономики, то есть конкуренты. Именно понятием
«конкуренция» определяются взаимоотношения между ними.
В современном мире маркетинг приобрел особое значение в сфере про- движения товаров и услуг, став не просто отдельной функцией хозяйствующего субъекта, а слившись с системой управления предприятия, когда управленче- ские решения принимаются на основе маркетинговой информации, перерабо- танной и представленной в виде стратегии. Это объясняется тем, что для успешной конкуренции на рынке, требуется точно знать собственный сегмент рынка, изучать конкурентов, покупателей, поставщиков, уметь позициониро- вать себя, свою компанию на данном рынке. Все это должно укладываться в рамки сформированной на предприятии стратегии конкурентного поведения, которая должна быть разработана настолько четко, чтобы быть ключом к успе- ху компании. В продолжение стратегии, для ее конкретизации разрабатываются тактика и непосредственные приёмы и модели конкурентных действий.

1. Казакова Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум / Н. А. Ка- закова. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 539 с.
2. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2014. - 616 с.
3. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун- та, 2014. – 194 с.
4. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. - Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – С. 584.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 536 с.
6. Абаева, Н. П. Проблемы оценки конкурентоспособности банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова // Финансовые механизмы и проблемы эко- номики : сборник научных трудов. − Ульяновск : УлГТУ, 2014. – C. 11-17.
7. Агабеков С. И., Кокурин Д. И., Левина Е. А. Конкуренция на инфра- структурных рынках // Современная конкуренция. - 2013. - № 4 (40). - С. 96– 111.
8. Виды конкурентного поведения / ЕconomyLit.online. – URL: http://economylit.online/teoriya-economiki/vidyi-konkurentnogo-povedeniya- 25166.html (дата обращения 13.02.2017).
9. Волков А. В., Светуньков С. Г. Методологические проблемы измере- ния конкуренции // Современная конкуренция. - 2013. - № 6 (42). - С. 54–64.
10. Выбор стратегии поведения фирмы в зависимости от силы конку- ренции на рынках продавцов и покупателей / Economy-Ru.com. – URL: http://economy-ru.com/upravlenie-kachestvom-menedjment/vyibor-strategii- povedeniya-firmyi-zavisimosti-34832.html (дата обращения 12.02.2017).

11. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. - URL: http:\\www.cfin.ru\press\marketing (дата обращения 12.02.2017).
12. Гуляев Г. Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий // Научное обозрение. – 2014. - №12. – С. 234-241.
13. Как работать с конкурентами / Деловой мир. - URL: https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10728 (дата обращения 12.02.2017).
14. Карагезьян У. В. Неконкурентное поведение в российской хозяй- ственной практике: мотивы фирм и последствия для экономики // Экономиче- ский анализ: теория и практика. - 2015. - № 14. - С.25-34.
15. Каримова Д.А., Шаповалов А.А. Стратегическое управление на предприятии. – URL: https://rae.ru/forum2012/21/646 (дата обращения 13.02.2017).
16. Карпов А. Л. Модель конкурентного поведения и конкурентное про- странство фирмы // Вестник Омского университета. – URL: http://www.omeco.ru/science/journal/ru/archive/doc/2011_04.pdf (дата обращения 02.03.2017).
17. Карпов А. Л. Стратегическое и тактическое в конкурентном поведе- нии предприятия // Проблемы современной экономики. – URL: http://www.m- economy.ru/art.php?nArtId=3100 (дата обращения 11.02.2017).
18. Классификация типов конкурентного поведения организаций. – URL: http://www.adload.ru/page/eco_03-0414_335.htm (дата обращения 11.02.2017).
19. Коблова Д. В. Анализ стратегий поведения финансовой фирмы в условиях конкуренции // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 103-105.
20. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта / BTLRegion. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/111/index.htm (дата обращения 11.02.2017).
21. Конкуренция и монополия в системе бизнеса / Основы бизнеса: элек- тронное учебное пособие. – URL: http://eos.ibi.spb.ru/umk/2_5/5/5_R3_T1.html#3_1_3 (дата обращения 11.02.2017).

22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Информационно-аналитический пор- тал «Гуманитарные технологии». – URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091/5108 (дата обращения 13.02.2017).
23. Кравцевич С. В. Плюрализм моделей конкурентного поведения хо- зяйствующих субъектов и их роль в развитии меновых отношений // Известия Байкальского государственного университета. - 2017. - Т. 27, № 1. - С. 11–18.
24. Курнышева И. Р. Развитие институтов конкуренции и конкурентных отношений в российской экономике // Современная конкуренция. - 2013. - № 1 (37). - С. 49–57.
25. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Основы управления конкуренто- способностью.
26. Методы конкуренции и типы конкурентного поведения / Экономическая библиотека. – URL: http://eclib.net/30/73.html (дата обращения 15.03.2017).
27. Модели двойного, многоцелевого, фронтального и флангового наступления / Информационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market-pages.ru/teoriyipraktika/39.html (дата обращения 11.02.2017).
28. Модели конкурентного поведения / Бизнес-инкубатор Республики Мордовия. – URL: http://www.binkrm.ru/orgbiz/q23 (дата обращения 12.02.2017).
29. Модели конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса, отделяющие тактику наступления от тактики обороны / Информационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/41.html (дата обращения 11.02.2017).
30. Наступательные модели тактики конкурентного поведения / Инфор- мационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/36.html (дата обращения 11.02.2017).
31. Оборонительная модель конкурентного поведения / Информацион- ный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/40.html (дата обращения 11.02.2017).
32. Особенности тактики конкурентного поведения субъектов бизнеса / Информационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/35.html (дата обращения 11.02.2017).
33. Плисов С.К. Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды // Российское предпринимательство. - 2014. -
№ 10 (256). - с. 71-77.
34. Приемы и модели отвлекающего конкурентного поведения / Инфор- мационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market- pages.ru/teoriyipraktika/42.html (дата обращения 11.02.2017).
35. Розанова Н. М. Политика поддержки конкуренции в России: вчера, сегодня, завтра // Вопросы регулирования экономики. – 2015. - Том 6, №3. – С. 6-21.
36. Рубин Ю.Б. Виды конкурентных ситуаций. – URL: http://mirznanii.com/a/160168/vidy-konkurentnykh-situatsiy (дата обращения 11.02.2017).
37. Рубин Ю. Б. Дискуссионные Вопросы современной теории конку- ренции // Современная конкуренция. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diskussionnye-voprosy-sovremennoy-teorii- konkurentsii (дата обращения: 02.03.2017).
38. Рубин Ю.Б. Конкурентные позиции участников рынка в конкурент- ной среде // Современная конкуренция. – 2014. - № 2 (44). – С. 121-143.

39. Рубин Ю.Б. Конкурентные ситуации в бизнесе. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/competitive_situations.htm (дата об- ращения 11.02.2017).
40. Рубин Ю.Б. Модели и типы конкурентных ситуаций. Симметричные и асимметричные конкурентные ситуации. – URL: https://superbotanik.net/referati/referaty-po-menedzhmentu/statya-modeli-i-tipy- konkurentnyh-situacij-simmetrichnye-i-asimmetrichnye-konkurentnye-situacii (дата обращения 15.03.2017).
41. Рубин Ю.Б. Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе. – URL: https://domashke.net/referati/referaty-po-menedzhmentu/statya-paradoks- sinhronizacii-situacionnogo-konkurentnogo-povedeniya-casus-belli-v-konkurentnoj- borbe (дата обращения 11.02.2017).
42. Рубин Ю. Б. Постановка задач имитационного моделирования такти- ческих защитных конкурентных действий // Прикладная информатика. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/postanovka-zadach-imitatsionnogo-modelirovaniya- takticheskih-zaschitnyh-konkurentnyh-deystviy (дата обращения: 02.03.2017).
43. Рубин Ю. Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. – 2014. - № 3 (45). – С. 113-141.
44. Рубин Ю. Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения // Совре- менная конкуренция. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-i-taktiki- konkurentnogo-povedeniya (дата обращения: 01.03.2017).
45. Рубин Ю. Б. Стратегии конкурентных действий // Современная кон- куренция. – 2014. - № 4 (46). – С. 101-143.
46. Рубин Ю. Б. Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурент- ного поведения) // Современная конкуренция. – 2014. - № 1 (43). – С. 101-126.
47. Сайт недвижимости Кирова Дом43. - URL: http://www.dom43.ru/ (да- та обращения 26.03.2017).

48. Светуньков С. Г., Курамшин И. А. Конкурентные рынки, конкурен- ция и конкурентоспособность. – URL: http://www.roman.by/r-78228.html (дата обращения 13.02.2017).
49. Стратегическое развитие предприятия. Расширение деятельности, диверсификация, вертикальное и горизонтальное развитие / Информационный портал малого и среднего бизнеса Республики Коми. – URL: http://www.mbrk.ru/temp/old/help/help9_3.html (дата обращения 13.02.2017).
50. Тактические модели перехвата / Информационный бизнес портал Market-Pages.ru. – URL: http://www.market-pages.ru/teoriyipraktika/37.html (дата обращения 11.02.2017).
51. Типы конкурентного поведения / Группа 640 РГРТУ. – URL: http://rgrtu-640.ru/predpr/predpr16.html (дата обращения 11.02.2017).
52. Юдина И. Н. О пользе конкуренции и провалах регулирования в фи- нансовой сфере // Современная конкуренция. - 2013. - № 2 (38). - С. 122–129.

Купить эту работу

Разработка приемов и моделей конкурентных действий (на примере ОАО «Раду- га»)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе zera163 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе zera163 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽