Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

  • 65 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5525825

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – процесс обучения английскому языку в
средних классах основной общеобразовательной школы.
Предмет исследования − блог как методический прием обучения
учащихся средних классов письменной речи на английском языке.
Гипотеза данной выпускной квалификационной работы заключается в
предположении о том, что ведение блога в соответствии с разработанной
6
структурой будет способствовать эффективному развитию навыков
письменной речи учащихся средних классов на уроках английского языка.
Для достижения цели исследования определены следующие задачи:
1. На основе научных и методических работ по теме исследования
раскрыть понятие письменной речи и определить характеристики письма как
вида речевой деятельности в контексте обучения иностранному языку.
2. Рассмотреть методы развития навыков письменной речи при
обучении английскому языку в средних классах основной
общеобразовательной школы и выявить методический потенциал блоггинга
как актуального приема обучения письму.
3. Разработать систему ведения блога, включающую структуру и
критерии оценивания, которые соответствуют требованиям Примерной
программы по английскому языку, предложить комплекс упражнений для
реализации этой системы.
4. В ходе методического эксперимента на уроках английского языка в
средних классах апробировать разработанный комплекс упражнений,
проанализировать полученные результаты

1.2. Методический потенциал блоггинга как актуального приема
развития навыков письменной речи при обучении английскому языку
Выбор методов обучения письменной речи должен осуществляться с
позиции цели. Умение грамотно писать на английском языке само по себе
может являться целью, так как оно необходимо при прохождении
государственных или международных экзаменов, для получения образования
за рубежом, в определенных жизненных ситуациях (заполнение анкет,
формуляров, конспектирование, составление отзывов, рецензий, жалоб,
заявлений, запросов, электронных писем, общение в социальных сетях,
ведение блога и т. д.). С другой стороны, умение писать может выступать как
средство обучения (когда не ведется работа над форматом письма, а оно
лишь помогает решить определенные задачи). В этом случае оно
используется для:
1) закрепления материала;
2) повышения общего уровня владения языком;
3) вовлечения моторики, зрительной и слуховой обработки
информации;
4) создания условий для тех учащихся, чей успех в учёбе связан с
рефлексией, возможностью подготовиться, спланировать, обдумать, то есть
это, как правило, более медленные и усидчивые студенты, которым не
подходит активный темп обучения.

Цель выпускной квалификационной работы состоит в том,
чтобы выявить методический потенциал блоггинга при обучении письменной
речи на английском языке в средней школе с учетом требований Примерной
программы по английскому языку, разработать структуру ведения блога и
критерии его оценивания, а также апробировать разработанную методику на
практике

24.Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Единый
государственный экзамен по иностранным языкам: Спецификация
58
контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году единого
государственного экзамена. – М.: ФИПИ, 2019. – 14 с.
25.Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для
студ. учреждений высш. образования / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.,
2015. – 288 с.
26.Carter R. The Cambridge guide to teaching English to speakers of other language /
R. Carter, D. Nunan. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 306 p.
27.Crystal D. English as a global language / D. Crystal. – Cambridge: Cambridge
University Press, 2003. – 212 p.
28.Cutts M. Oxford guide to plain English / M. Cutts. – Oxford: Oxford University
Press, 2013. – 384 p.
29.Dudeney G. How to teach English with technology / G. Dudeney, N. Hockly. –
London: Longman, 2008. – 194 p.
30.Harmer J. How to teach English / J. Harmer. – London: Longman, 2007. – 154 p.
31.Harmer J. How to teach writing / J. Harmer. – London: Longman, 2004. – 159 p

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – процесс обучения английскому языку в
средних классах основной общеобразовательной школы.
Предмет исследования − блог как методический прием обучения
учащихся средних классов письменной речи на английском языке.
Гипотеза данной выпускной квалификационной работы заключается в
предположении о том, что ведение блога в соответствии с разработанной
6
структурой будет способствовать эффективному развитию навыков
письменной речи учащихся средних классов на уроках английского языка.
Для достижения цели исследования определены следующие задачи:
1. На основе научных и методических работ по теме исследования
раскрыть понятие письменной речи и определить характеристики письма как
вида речевой деятельности в контексте обучения иностранному языку.
2. Рассмотреть методы развития навыков письменной речи при
обучении английскому языку в средних классах основной
общеобразовательной школы и выявить методический потенциал блоггинга
как актуального приема обучения письму.
3. Разработать систему ведения блога, включающую структуру и
критерии оценивания, которые соответствуют требованиям Примерной
программы по английскому языку, предложить комплекс упражнений для
реализации этой системы.
4. В ходе методического эксперимента на уроках английского языка в
средних классах апробировать разработанный комплекс упражнений,
проанализировать полученные результаты

1.2. Методический потенциал блоггинга как актуального приема
развития навыков письменной речи при обучении английскому языку
Выбор методов обучения письменной речи должен осуществляться с
позиции цели. Умение грамотно писать на английском языке само по себе
может являться целью, так как оно необходимо при прохождении
государственных или международных экзаменов, для получения образования
за рубежом, в определенных жизненных ситуациях (заполнение анкет,
формуляров, конспектирование, составление отзывов, рецензий, жалоб,
заявлений, запросов, электронных писем, общение в социальных сетях,
ведение блога и т. д.). С другой стороны, умение писать может выступать как
средство обучения (когда не ведется работа над форматом письма, а оно
лишь помогает решить определенные задачи). В этом случае оно
используется для:
1) закрепления материала;
2) повышения общего уровня владения языком;
3) вовлечения моторики, зрительной и слуховой обработки
информации;
4) создания условий для тех учащихся, чей успех в учёбе связан с
рефлексией, возможностью подготовиться, спланировать, обдумать, то есть
это, как правило, более медленные и усидчивые студенты, которым не
подходит активный темп обучения.

Цель выпускной квалификационной работы состоит в том,
чтобы выявить методический потенциал блоггинга при обучении письменной
речи на английском языке в средней школе с учетом требований Примерной
программы по английскому языку, разработать структуру ведения блога и
критерии его оценивания, а также апробировать разработанную методику на
практике

24.Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Единый
государственный экзамен по иностранным языкам: Спецификация
58
контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году единого
государственного экзамена. – М.: ФИПИ, 2019. – 14 с.
25.Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для
студ. учреждений высш. образования / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.,
2015. – 288 с.
26.Carter R. The Cambridge guide to teaching English to speakers of other language /
R. Carter, D. Nunan. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 306 p.
27.Crystal D. English as a global language / D. Crystal. – Cambridge: Cambridge
University Press, 2003. – 212 p.
28.Cutts M. Oxford guide to plain English / M. Cutts. – Oxford: Oxford University
Press, 2013. – 384 p.
29.Dudeney G. How to teach English with technology / G. Dudeney, N. Hockly. –
London: Longman, 2008. – 194 p.
30.Harmer J. How to teach English / J. Harmer. – London: Longman, 2007. – 154 p.
31.Harmer J. How to teach writing / J. Harmer. – London: Longman, 2004. – 159 p

Купить эту работу

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5525825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Выпускная квалификационная работа

Профилактика оптической дисграфии у детей 6-7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе user5525825 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе user5525825 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе user5525825 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе user5525825 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽