все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в
средних классах основной общеобразовательной школы.
Предмет исследования − блог как методический прием обучения
учащихся средних классов письменной речи на английском языке.
Гипотеза данной выпускной квалификационной работы заключается в
предположении о том, что ведение блога в соответствии с разработанной
6
структурой будет способствовать эффективному развитию навыков
письменной речи учащихся средних классов на уроках английского языка.
Для достижения цели исследования определены следующие задачи:
1. На основе научных и методических работ по теме исследования
раскрыть понятие письменной речи и определить характеристики письма как
вида речевой деятельности в контексте обучения иностранному языку.
2. Рассмотреть методы развития навыков письменной речи при
обучении английскому языку в средних классах основной
общеобразовательной школы и выявить методический потенциал блоггинга
как актуального приема обучения письму.
3. Разработать систему ведения блога, включающую структуру и
критерии оценивания, которые соответствуют требованиям Примерной
программы по английскому языку, предложить комплекс упражнений для
реализации этой системы.
4. В ходе методического эксперимента на уроках английского языка в
средних классах апробировать разработанный комплекс упражнений,
проанализировать полученные результаты
1.2. Методический потенциал блоггинга как актуального приема
развития навыков письменной речи при обучении английскому языку
Выбор методов обучения письменной речи должен осуществляться с
позиции цели. Умение грамотно писать на английском языке само по себе
может являться целью, так как оно необходимо при прохождении
государственных или международных экзаменов, для получения образования
за рубежом, в определенных жизненных ситуациях (заполнение анкет,
формуляров, конспектирование, составление отзывов, рецензий, жалоб,
заявлений, запросов, электронных писем, общение в социальных сетях,
ведение блога и т. д.). С другой стороны, умение писать может выступать как
средство обучения (когда не ведется работа над форматом письма, а оно
лишь помогает решить определенные задачи). В этом случае оно
используется для:
1) закрепления материала;
2) повышения общего уровня владения языком;
3) вовлечения моторики, зрительной и слуховой обработки
информации;
4) создания условий для тех учащихся, чей успех в учёбе связан с
рефлексией, возможностью подготовиться, спланировать, обдумать, то есть
это, как правило, более медленные и усидчивые студенты, которым не
подходит активный темп обучения.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том,
чтобы выявить методический потенциал блоггинга при обучении письменной
речи на английском языке в средней школе с учетом требований Примерной
программы по английскому языку, разработать структуру ведения блога и
критерии его оценивания, а также апробировать разработанную методику на
практике
24.Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Единый
государственный экзамен по иностранным языкам: Спецификация
58
контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году единого
государственного экзамена. – М.: ФИПИ, 2019. – 14 с.
25.Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для
студ. учреждений высш. образования / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.,
2015. – 288 с.
26.Carter R. The Cambridge guide to teaching English to speakers of other language /
R. Carter, D. Nunan. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 306 p.
27.Crystal D. English as a global language / D. Crystal. – Cambridge: Cambridge
University Press, 2003. – 212 p.
28.Cutts M. Oxford guide to plain English / M. Cutts. – Oxford: Oxford University
Press, 2013. – 384 p.
29.Dudeney G. How to teach English with technology / G. Dudeney, N. Hockly. –
London: Longman, 2008. – 194 p.
30.Harmer J. How to teach English / J. Harmer. – London: Longman, 2007. – 154 p.
31.Harmer J. How to teach writing / J. Harmer. – London: Longman, 2004. – 159 p
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в
средних классах основной общеобразовательной школы.
Предмет исследования − блог как методический прием обучения
учащихся средних классов письменной речи на английском языке.
Гипотеза данной выпускной квалификационной работы заключается в
предположении о том, что ведение блога в соответствии с разработанной
6
структурой будет способствовать эффективному развитию навыков
письменной речи учащихся средних классов на уроках английского языка.
Для достижения цели исследования определены следующие задачи:
1. На основе научных и методических работ по теме исследования
раскрыть понятие письменной речи и определить характеристики письма как
вида речевой деятельности в контексте обучения иностранному языку.
2. Рассмотреть методы развития навыков письменной речи при
обучении английскому языку в средних классах основной
общеобразовательной школы и выявить методический потенциал блоггинга
как актуального приема обучения письму.
3. Разработать систему ведения блога, включающую структуру и
критерии оценивания, которые соответствуют требованиям Примерной
программы по английскому языку, предложить комплекс упражнений для
реализации этой системы.
4. В ходе методического эксперимента на уроках английского языка в
средних классах апробировать разработанный комплекс упражнений,
проанализировать полученные результаты
1.2. Методический потенциал блоггинга как актуального приема
развития навыков письменной речи при обучении английскому языку
Выбор методов обучения письменной речи должен осуществляться с
позиции цели. Умение грамотно писать на английском языке само по себе
может являться целью, так как оно необходимо при прохождении
государственных или международных экзаменов, для получения образования
за рубежом, в определенных жизненных ситуациях (заполнение анкет,
формуляров, конспектирование, составление отзывов, рецензий, жалоб,
заявлений, запросов, электронных писем, общение в социальных сетях,
ведение блога и т. д.). С другой стороны, умение писать может выступать как
средство обучения (когда не ведется работа над форматом письма, а оно
лишь помогает решить определенные задачи). В этом случае оно
используется для:
1) закрепления материала;
2) повышения общего уровня владения языком;
3) вовлечения моторики, зрительной и слуховой обработки
информации;
4) создания условий для тех учащихся, чей успех в учёбе связан с
рефлексией, возможностью подготовиться, спланировать, обдумать, то есть
это, как правило, более медленные и усидчивые студенты, которым не
подходит активный темп обучения.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том,
чтобы выявить методический потенциал блоггинга при обучении письменной
речи на английском языке в средней школе с учетом требований Примерной
программы по английскому языку, разработать структуру ведения блога и
критерии его оценивания, а также апробировать разработанную методику на
практике
24.Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Единый
государственный экзамен по иностранным языкам: Спецификация
58
контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году единого
государственного экзамена. – М.: ФИПИ, 2019. – 14 с.
25.Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для
студ. учреждений высш. образования / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.,
2015. – 288 с.
26.Carter R. The Cambridge guide to teaching English to speakers of other language /
R. Carter, D. Nunan. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 306 p.
27.Crystal D. English as a global language / D. Crystal. – Cambridge: Cambridge
University Press, 2003. – 212 p.
28.Cutts M. Oxford guide to plain English / M. Cutts. – Oxford: Oxford University
Press, 2013. – 384 p.
29.Dudeney G. How to teach English with technology / G. Dudeney, N. Hockly. –
London: Longman, 2008. – 194 p.
30.Harmer J. How to teach English / J. Harmer. – London: Longman, 2007. – 154 p.
31.Harmer J. How to teach writing / J. Harmer. – London: Longman, 2004. – 159 p
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую