Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Россия в настоящее время переживает один из самых сложных исторических периодов. Произошли изменения социально-экономического и политического характера, которые также привели к изменениям в сфере семейных нравственных ценностей. Наблюдая за семейными отношениями между детьми и родителями, мы заметили, что доброта, милосердие и стремление к духовности отходят на второй план. Родители разговаривают со своими детьми с позиции мамы или папы, не открыто, а прячась за своими ролями. Иными словами, престиж семьи, отцовства и материнства в стране снижается.
Из бесед с детьми становится ясно, что в выходные дни родители, проводят время на отдыхе, увлекаются просмотром телепередач, фильмов, а времени на общение с детьми, на их воспитание не хватает. Также стало очевидно, что многие родители не задумываются об этом и не понимают простой истины: какими вырастут их дети, зависит от отведенного им времени. Очень часто общение между детьми и их родителями действительно является проблемой. Как помочь родителям и детям быть на одной стороне, как помочь им стать ближе, самым родным и близким людям на свете? Ведь почти все в нашей жизни вырастает из семьи: то отношение, которое мы приобретаем в результате воспитания, остается с нами почти неизменным на всю оставшуюся жизнь.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы детско-родительских отношений
1.1. Cущность детско-родительских отношений
1.2. Факторы благоприятных детско-родительских отношений
1.3 Психолого-педагогическая профилактика нарушения детско-родительских отношений
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогических условий благоприятных детско-родительских отношений
2.1 Процедура и методики исследования детско-родительских отношений 2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Программа профилактики нарушений детско-родительских отношений
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВКР 2022-го года, прошла антиплагиат, защищена на 5, имеет приложение. В работе имеются необходимые расчеты, таблицы, диаграммы.
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания - СПб. Питер, 2016. 288 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону, 2016. 384 с.
3. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. 2016. № 10. С. 9-11.
4. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2017. 381 c.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. 477 c.
6. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития (Пер. с англ.). – М., 2016. 317 c.
7. Бабынина Т.Ф. Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи / Т.Ф. Бабынина, Л.В. Гильманова, В.Э. Головенко. – Москва: ТЦ Сфера, 2016. 128с
8. Божович Л.И. Личность и ее развитие в детском возрасте. – М., 2015. 245 с.
9. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2016. 197 c.
10. Варга А. Я. Дела семейные / А. Я. Варга, В. В. Столин. – Москва: Просвещение, 2014. 297 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Россия в настоящее время переживает один из самых сложных исторических периодов. Произошли изменения социально-экономического и политического характера, которые также привели к изменениям в сфере семейных нравственных ценностей. Наблюдая за семейными отношениями между детьми и родителями, мы заметили, что доброта, милосердие и стремление к духовности отходят на второй план. Родители разговаривают со своими детьми с позиции мамы или папы, не открыто, а прячась за своими ролями. Иными словами, престиж семьи, отцовства и материнства в стране снижается.
Из бесед с детьми становится ясно, что в выходные дни родители, проводят время на отдыхе, увлекаются просмотром телепередач, фильмов, а времени на общение с детьми, на их воспитание не хватает. Также стало очевидно, что многие родители не задумываются об этом и не понимают простой истины: какими вырастут их дети, зависит от отведенного им времени. Очень часто общение между детьми и их родителями действительно является проблемой. Как помочь родителям и детям быть на одной стороне, как помочь им стать ближе, самым родным и близким людям на свете? Ведь почти все в нашей жизни вырастает из семьи: то отношение, которое мы приобретаем в результате воспитания, остается с нами почти неизменным на всю оставшуюся жизнь.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы детско-родительских отношений
1.1. Cущность детско-родительских отношений
1.2. Факторы благоприятных детско-родительских отношений
1.3 Психолого-педагогическая профилактика нарушения детско-родительских отношений
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогических условий благоприятных детско-родительских отношений
2.1 Процедура и методики исследования детско-родительских отношений 2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Программа профилактики нарушений детско-родительских отношений
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВКР 2022-го года, прошла антиплагиат, защищена на 5, имеет приложение. В работе имеются необходимые расчеты, таблицы, диаграммы.
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания - СПб. Питер, 2016. 288 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону, 2016. 384 с.
3. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. 2016. № 10. С. 9-11.
4. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2017. 381 c.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. 477 c.
6. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития (Пер. с англ.). – М., 2016. 317 c.
7. Бабынина Т.Ф. Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи / Т.Ф. Бабынина, Л.В. Гильманова, В.Э. Головенко. – Москва: ТЦ Сфера, 2016. 128с
8. Божович Л.И. Личность и ее развитие в детском возрасте. – М., 2015. 245 с.
9. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2016. 197 c.
10. Варга А. Я. Дела семейные / А. Я. Варга, В. В. Столин. – Москва: Просвещение, 2014. 297 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5744 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую