Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Объектом исследования является эмоциональная сфера у детей с ЗПР.
Предмет исследования - арт-терапия как средство развития эмоциональной сферы детей с ЗПР.
Цель исследования - теоретическое и экспериментальное изучение выявления возможностей арт-терапии как средства развития эмоциональной сферы детей с ЗПР.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Изучить сущность и определение понятий «эмоции», «эмоциональная сфера» в современной психолого-педагогической литературе.
2. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР.
3. Выявить особенности развития эмоциональной сферы детей с ЗПР.
4. Проанализировать роль арт-терапии в развитии эмоциональной сферы детей с ЗПР.
5. Провести экспериментальное исследование влияния арт-терапии на развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что арт- терапия будет способствовать эффективному развитию эмоциональной сферы детей с ЗПР.
.....
Были использованы следующие методы исследования:
- Теоретические - анализ научной, педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- Тестирование;
- Методы математической и статистической обработки данных [Т-критерий Вилконсона].
......
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы детей с ЗПР Сущность и определение понятий «эмоции», «эмоциональная сфера» в психолого-педагогической литературе
1.1 Сущность и определение понятий «эмоции», «эмоциональная сфера» в современной психолого-педагогической литературе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы детей с ЗПР
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния арт-терапии на развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования развития эмоциональной сферы детей с ЗПР на констатирующем этапе
2.3. Содержание программы развития эмоциональной сферы детей с ЗПР посредством арт-терапии: формирующий этап
2.4. Анализ результатов экспериментального исследования развития
эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на контрольном этапе
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Объектом исследования является эмоциональная сфера у детей с ЗПР.
Предмет исследования - арт-терапия как средство развития эмоциональной сферы детей с ЗПР.
Цель исследования - теоретическое и экспериментальное изучение выявления возможностей арт-терапии как средства развития эмоциональной сферы детей с ЗПР.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Изучить сущность и определение понятий «эмоции», «эмоциональная сфера» в современной психолого-педагогической литературе.
2. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР.
3. Выявить особенности развития эмоциональной сферы детей с ЗПР.
4. Проанализировать роль арт-терапии в развитии эмоциональной сферы детей с ЗПР.
5. Провести экспериментальное исследование влияния арт-терапии на развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что арт- терапия будет способствовать эффективному развитию эмоциональной сферы детей с ЗПР.
.....
Были использованы следующие методы исследования:
- Теоретические - анализ научной, педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- Тестирование;
- Методы математической и статистической обработки данных [Т-критерий Вилконсона].
......
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы детей с ЗПР Сущность и определение понятий «эмоции», «эмоциональная сфера» в психолого-педагогической литературе
1.1 Сущность и определение понятий «эмоции», «эмоциональная сфера» в современной психолого-педагогической литературе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы детей с ЗПР
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния арт-терапии на развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования развития эмоциональной сферы детей с ЗПР на констатирующем этапе
2.3. Содержание программы развития эмоциональной сферы детей с ЗПР посредством арт-терапии: формирующий этап
2.4. Анализ результатов экспериментального исследования развития
эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на контрольном этапе
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4644 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую