Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности копинг-стратегий подростков с девиантным поведением

  • 95 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5586980

20000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема копинг-стратегий девиантных подростков на сегодняшний день является актуальной темой научно-практических исследований современной психологии, но вместе с тем накоплено недостаточно эмпирических данных о проблеме копинг-поведения подростков с девиантным поведением.
Изучение копинг-стратегий подростков с девиантным поведением носит прежде всего общественно-полезный характер, позволяя использовать данные для разработки коррекционных программ. В настоящее время отмечается рост девиантных подростков, что связано с нестабильностью в развитии и современным укладом общества. Подростковый возраст является переломным моментом в жизни человека. В этом возрасте многим подросткам тяжело выбирать определенные модели поведения в стрессовых ситуациях, так как модели ещё не сформировались и не закрепились. Подростки пытаются найти приемлемую для них стратегию поведения, даже если она является отклоняющейся от общепринятой нормы. Такое поведение зачастую приводит к дезадаптации подростка и разрушающему стилю жизни.
Подростковый возраст отличается возникновением чувства «незащищенности», возникают различные внутренние переживания. Часто подростки не знают к кому обратиться за помощью, а многие опасаются открываться взрослым людям.
Подростки с девиантным поведением испытывают трудности адаптации в социуме, построения отношений со сверстниками и своей семьей, учителями. В подростковом возрасте идет активное формирование паттернов поведения, направленных на преодоление трудных жизненных ситуаций. Исследование особенностей копинг-стратегий подростков с различным поведением позволит увидеть тенденции формирования совладающего поведения, черты характера, которые могут приводить к формированию дезадаптивного поведения. Изучать копинг-стратегии подростков с девиантным поведением особенно важно потому, что они
имеют нарушенную социальную адаптацию и нуждаются в целенаправленной помощи по формированию конструктивных копинг-стратегий.

Содержание выпускной квалификационной работы
ВВЕДЕНИЕ:
Проблема копинг-стратегий девиантных подростков на сегодняшний день актуальной темой научно-практических исследований современной психологии, но вместе с тем накоплено недостаточно эмпирических данных о проблеме копинг-поведения подростков с девиантным поведением.
Наименование и краткое содержание разделов:
1. Теоретические основы изучения особенностей копинг-стратегий и подростков с девиантным поведением.
Основные подходы к изучению особенностей копинг-стратегий в зарубежной и отечественной литературе.
1.2. Понятие и проявления девиатного поведения в подростковом возрасте.
1.3. Особенности копинг-стратегий подростков с девиантным и не девиантным поведением.
Выводы по Главе 1
2. Эмпирическое исследование особенностей копинг-стратегий подростков с девиантным поведением.
2.1 Цель, объект, предмет, гипотезы, задачи, методы, методики и процедура исследования
2.2 Анализ особенностей взаимосвязи копинг-стратегий и личностных особенностей подростков с девиантным поведением
2.3 Статистический анализ взаимосвязи копинг-стратегий и личностных особенностей подростков с девиантным поведением
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
По итогам выпускной квалификационной работы, был проведен теоретический анализ использованных информационных ресурсов и анализ эмпирических данных исследования копинг-стратегий девиантных и недевиантных подростков. Теоретический анализ использованных информационных ресурсов показал, что ученные не пришли к единой классификации по причине трудности изучения феномена копинг-стратегий. Также представлено определение девиантного поведения. Наиболее важную позицию в формировании копинг-стратегий подростков занимает семья и ее внутренняя среда.
В ходе эмпирического исследования были выявлены различия копинг-стратегий подростков экспериментальной и контрольной выборок. Подростки обеих групп имеют отличные акцентуации характера и степень их выраженности. Существуют положительные и отрицательные корреляционные связи между копинг-стратегиями и акцентуациями характера.

Проблема копинг-стратеги подростков с девиантным поведением на сегодняшний день является актуальной темой научно-практических исследований современной психологии, но вместе с тем накоплено недостаточно эмпирических данных о проблеме копинг-стратегий подростков с девиантным поведением.
Изучение копинг-стратегий подростков с девиантным поведением носит прежде всего общественно-полезный характер, позволяя использовать данные для разработки коррекционных программ. В настоящее время отмечается рост подростков с девиантным поведением, что связано с нестабильностью в развитии и современным укладом общества.
Эмоциональная сфера подростка только проходит этап своего формирования. Многие социально-личностные особенности еще не развиты. В частности, социальный интеллект, который приходит с опытом. В процессе получения данной способности человек оттачивает свои умения и навыки поведения в обществе. В ситуации, когда решить задачу не получается, притязания не удовлетворяются, а жажда признания все усиливается, нестабильная эмоциональная сфера подростка может спровоцировать реализацию модели поведения, не принятую в обществе.

Бабурин С.В. Особенности природы девиантного поведения обучающейся молодежи // М.: Журнал «Прикладная юридическая психология» — 2017. — с. 69-72.
2. Баскакова С.А, Современные представления о способах совладания с психическими расстройствами / журнал социальная и клиническая психиатрия //Издательский дом «Медпрактика» – 2017г. –С. 3
3. Башкатов И.П. Психология ассоциально-криминальных групп подростков и молодежи / М.: «Прометей» — 2014. — 416 с.
4. Баштова, И.П. Копинг-стратегии подростков с разным типом психического развития / И.П. Баштова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27 (131). — С. 768-770.
5. Блинкова Х.А., Куприянчук Е.В Особенности регулятивной Составляющей Я-концепции подростков с делинквентным поведением // Социокультурная интеграция и специальное образование. Сборник Научных статей. Электронное издание. М.: Издательство «Перо», — 2015. — С. 50
6. Богданов А.В., Хазов Е.Н., Назаров В.Ю. Преступность несовершеннолетних и ее влияние на общую криминогенную обстановку в современной России // Вестник Московского Университета МВД России — 2013 — С. 223.
7. Быкасова Н.И. Калягина Е.А. Сравнительный анализ копинг-стратегий у старших подростков с разным уровнем успеваемости // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2013 — 208с.
8.Васягина Н.Н. Девиантное поведение подростков: причины, Возможности профилактики // Вестник практической психологии Образования 2018. №1-2(54-55) — 2018. — С.12-17.
9.Венидиктов, С. В. Психология девиантного поведения : учеб. Пособие / С. В. Венидиктов, С.И. Даниленко, Е.А. Ярошевич ; М-во внутр. Дел Респ. Беларусь; Могилев. Ин-т М-вавнутр. Дел Респ. Беларусь. Могилев: Могилев. Ин-т МВД — 2017. – 320 с.
10.Гаджи-Касимов, Ф.Н. Особенности копинг-стратегий у кадет с разным уровнем виктимности / Гаджи-Касимов Ф.Н. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы Междунар. Науч. Конф. (г. Казань, май 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 64-69.
11. Гарбер, А.Н. Совладающее поведение: аналитический обзор зарубежных исследований / Гарбер А.Н. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2015. — С.17-19. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/157/7325/
12. Гилинский Я.И. Отклоняющиеся поведение // Океанариум — Оясио. — М. : Большая российская энциклопедия — 2014. — С. 652.
13. Глаголев С.М., Каращук Л.Н. Исследование взаимосвязи агрессивного поведения и общего уровня копинга у подростков с деликвентным поведением / Сергей Михайлович, Каращук Любовь Николаевна // журнал личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие — 2015г. — С. 36.
14. Гольдман М.Я., Характеристика копинг стратегий у старших подростков / Гольдман М.Я., // журнал «Проблемы современной науки и образования» —2014г – С. 6.
15. Гусева О.И., Макушкин Е.В., Клименко Т.В., Александрова Н.А. Системные проблемы комплексной профилактики аддиктивного и девиантного поведения среди детей и подростков, реализуемой в субъектах Российской Федерации в рамках Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы // журнал — 2017. — С. 4-9
16. Дружинина Ю. А. Трудности в детско-родительских отношениях и совладающее поведение родителей и их детей подросткового возраста / Дружинина Юлия Александровна // журнал «Наука о человеке: гуманитарные исследования» — 2012г. — С. 24.
17. Дубинин С.Н., Назмутдинов Р.А., Каирова Б.К. Психология девиантного поведения //Учебное пособие. Костанай: Костанайский государственный педагогический институт — 2019. — 144 с.
18. Дубинина, А.С. Особенности копинг-стратегии у детей подросткового возраста / Дубинина. А.С. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 60-64.
19. Егоров, А. Ю. Клиника и психология девиантного поведения / Егоров А.Ю., Игумнов. С.А. – СПб. : Речь —2016. – 398 с.
20. Зенцова Н.И. Особенности психосоциальной адаптации лиц, зависимых от психоактивных веществ : монография // Москва: Наука — 2013. – 187 с.
21. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения):Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – 3-е изд., испр. / Змановская Е.В. – М.: Издательский центр «Академия» — 2014. –с. 288.
22. Змановская, Е.В., Рыбникова В.Ю. Девиантное поведение личности и группы : учеб. пособие / СПб. Питер — 2017. – 351 с
23. Исаева Е.Р. Возрастные и гендерные особенности стресс-преодолевающего поведения (на примере российской популяции) // Вестник ТГПУ, Раздел «Психология». Вып. № 6 (84) 2014. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – с. 86-90.
24. Клейберг Ю.А. Психология девиатного поведения // М: Академия — 2014. – С. 214
25. Книжникова, С.В. Девиантология для педагогов и психологов : учеб. Пособие / С. В. Книжникова. – М. : Директ-Медиа ; Берлин : Директ-Медиа —2014. – 363 с.
26. Колиева Р.Р., Анализ копинг-стратегий подростков склонных к девиантному поведению / Колиева Р.Р. // журнал «Проблемы современной науки и образования» – 2014г. – С. 2
27. Корытова Г.С., Еремина Ю.А., Защитно-совладающее поведение: ретроспективная реконструкция понятия / Корытова Г.С., Еремина Ю.А. //Вестник Томского государственного педагогического университета – 2015– С. 5.
28. Кожевникова Е.Н. Выбор жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних как средство их самореализации // Психологические проблемы самореализации современной молодежи: Материалы VI Международного семинара молодых ученых и аспирантов 23 апреля 2014 г. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество» — 2014. — С. 48–53.
29. Кожевникова Е.Н., Симакова Т.А. Формирование жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних: программа и методологические принципы // Психология и Право. — 2017 — С. 144-153
30. Кёниг, Ю.А. Взаимосвязь уровня тревожности, мотивации достижения и копинг-стратегий у учащихся выпускных классов / Ю.А. Кёниг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 204-208.
31. Куприянчук Е.В. Я-образ подростков с делинквентным поведением //Социокультурная интеграция и специальное образование. Сборник научных статей. Электронное издание. М.: Издательство «Перо» —2015. — С. 23-40
32. Куприянчук Е.В., Блинкова Х.А. Социально-психологические особенности подростков с делинквентным поведением: сравнительный контекст // Научное обозрение: гуманитарные исследования №4. — 2015 — С. 69-76.
33. Кухтова Н.В., буллинг в условиях образовательной среды / межкультурный аспект монография под ред. Н.В. Кухтовой, С.М. Шингаева. Витебск : Витеб. Гос. Ун-т — 2018. – 175 с.
34. Львова, Е.Н. Личностное опосредствование выбора стратегий совладания в ситуации неопределенности: дис. канд. наук: 19.00.01 / Львова Елена Николаевна – М. – 2017. – 290 с.
35. Михайлова, Е.С. К вопросу о копинг-стратегиях человека / Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 257-258.
36. Овсянникова Е.А., Ткаченко Н.С. Влияние детско-родительских отношений на выбор подростками копинг-стратегий // Научные ведомости. Гуманитарные науки № 26 — 2014. — С. 34-36.
37. Овчаренко, А. А. Экстремизм как вид девиантного поведения подростков / Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 48 (338). — С. 124-128.
38. Одинцова М.А. Преодолевающее поведение лиц, объединенных схожим травматическим опытом // Известия Саратовского университета. Новая серия: Философия. Психология. Педагогика. 2015. Т.15. № 1. С. 104—110
39. Онуфриева, В. В. Особенности копинг-поведения в подростковом возрасте / В.В. Онуфриева, А.С. Константинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6 (110). — С. 701-703.
40. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением // Перспективы науки и образования. — 2013. — № 1. — С. 54—60.
41. Панкратова М.А./Особенности стратегий совладающего поведения и механизмов психологической защиты девиантных подростков и юношей.2019– С. 19.
42. Печерский А.В. Личностные ресурсы совладающего поведения девиантных подростков и юношей.// Изв. Сарат. Ун-та. Новая сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. — 2012 – С. 68 — 73.
43. Польшина М.А. Психологическая защищенность детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования /М.А. Польшина //изд «Пресса России», Челябинск, 2016 – С. 28.
44. Пояркова, А.С. Копинг-стратегии учащихся профильного и спортивного классов / А.С. Пояркова, В.В. Зубков. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 7 (48). — С. 50-56.
45. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О., Осин Е.Н. Копинг-стратегии в структуре деятельности и саморегуляции: психометрические характеристики и возможности применения методики cope / Рассказова Е.И., Гордеева Т.О., Осин Е.Н. // Журнал Высшей школы экономики —2013г. – С. 150-164.
46. Розенова М.И. Позитивные стратегии преодоления эмоциональной неудовлетворенности в семье / Психологические проблемы современной семьи: позитивный подход: монография колл. / под ред. М. И. Розеновой. М., 2016. — С. 198–223.
47. Рокицкая Ю.А. Факторная структура копинг-поведения подростков / Рокицкая Ю.А. // журнал Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета №3. Челябинск: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет— 2018г. —С.220-233.
48. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи // Изд. Феникс. Ростов -на-дону — 2016 — С. 440
49. Салчак А.М. способы совладающего поведения тувинских подростков / Салчак А.М. Михайловна // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки — 2021. — С. 60.
50. Сапоровская М.В. Социально-психологические механизмы развития совладающего поведения детей и подростков в семье / Сапоровская Мария Вячеславовна //Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика — 2012г. — С. 34.
51. Семикин, Г.И. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи / Г. И. Семикин, Г.А. Мысина. – М. : Моск. Гос. Техн. Ун-т — 2014. – 114 с.
52. Симатова О.Б. Психология зависимости: учебное пособие / Забайкальский гос. Гуманитарно-пед. Ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2016. – 300 с.
53. Сиповская Я.И. Сравнительный анализ способов совладающего поведения старших подростков с разным уровнем успеваемости / Сиповская Я.И. // журнал «Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм» — 2021. — с. 6.
54. Смагулова, К.Б. Проявление девиантного поведения в подростковом возрасте / К.Б. Смагулова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 607-610.
55. Созонов В.П. Анатомия девиантного поведения // Народное образование. — 2015. — N 6. — С. 171–182.
56. Стуканов, В. Г. Педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних. — Мн.: Акад. МВД Респ. Беларусь — 2019. — С. 50.
57. Трифонов, Р.Д. Агрессия и копинг-стратегии у подростков с социальной дезадаптацией / Р.Д. Трифонов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 662-665
58. Хазова С.А. «Неакадемические» способности: роль и ресурсные функции в совладающем поведении субъекта [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2016. Т. 9, № 49. С. 2. URL: http://psystudy.ru
59. Хазова С.А., Останина Н.В. Возрастная специфика совладающего поведения подростков / Хазова С.А., Останина Н.В. // Сибирский педагогический журнал — 2014г. — С. 71
60. Хломов К.Д., Бочавер А.А., Корнеев А.А. Копинг-стратегии и образовательная среда подростков // Социальная психология и общество. 2020. Том 11. № 2. С. 180–199.
61. Хомчик М.А. Основы профилактики девиантного поведения / Хомчик Мария Александровна [Электронный ресурс] // Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка — 2020. — с. 209.
62. Хриптович, В. А. Психология зависимого поведения: учеб. Пособие / Минск: Респ. Ин-т высш. Шк — 2018. – 208 с
63. Хуснутдинова З.А. Проблемы формирования аддиктивного поведения в подростковой среде // Социологические исследования. — 2013. — №6. — С. 86–90.
64. Черенёва, Е.А. Копинг-стратегии подростков с аддиктивной и делинквентной формой девиантного поведения [Электронный ресурс] / Е.А. Черенёва, Ф.Р. Алиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69876/
65. Шнейдер, Л.Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков : учеб. И практикум для акад. Бакалавриата / Л.Б. Шнейдер. – 2-е изд. Испр., допол. – М: Юрайт— 2018. – 219 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема копинг-стратегий девиантных подростков на сегодняшний день является актуальной темой научно-практических исследований современной психологии, но вместе с тем накоплено недостаточно эмпирических данных о проблеме копинг-поведения подростков с девиантным поведением.
Изучение копинг-стратегий подростков с девиантным поведением носит прежде всего общественно-полезный характер, позволяя использовать данные для разработки коррекционных программ. В настоящее время отмечается рост девиантных подростков, что связано с нестабильностью в развитии и современным укладом общества. Подростковый возраст является переломным моментом в жизни человека. В этом возрасте многим подросткам тяжело выбирать определенные модели поведения в стрессовых ситуациях, так как модели ещё не сформировались и не закрепились. Подростки пытаются найти приемлемую для них стратегию поведения, даже если она является отклоняющейся от общепринятой нормы. Такое поведение зачастую приводит к дезадаптации подростка и разрушающему стилю жизни.
Подростковый возраст отличается возникновением чувства «незащищенности», возникают различные внутренние переживания. Часто подростки не знают к кому обратиться за помощью, а многие опасаются открываться взрослым людям.
Подростки с девиантным поведением испытывают трудности адаптации в социуме, построения отношений со сверстниками и своей семьей, учителями. В подростковом возрасте идет активное формирование паттернов поведения, направленных на преодоление трудных жизненных ситуаций. Исследование особенностей копинг-стратегий подростков с различным поведением позволит увидеть тенденции формирования совладающего поведения, черты характера, которые могут приводить к формированию дезадаптивного поведения. Изучать копинг-стратегии подростков с девиантным поведением особенно важно потому, что они
имеют нарушенную социальную адаптацию и нуждаются в целенаправленной помощи по формированию конструктивных копинг-стратегий.

Содержание выпускной квалификационной работы
ВВЕДЕНИЕ:
Проблема копинг-стратегий девиантных подростков на сегодняшний день актуальной темой научно-практических исследований современной психологии, но вместе с тем накоплено недостаточно эмпирических данных о проблеме копинг-поведения подростков с девиантным поведением.
Наименование и краткое содержание разделов:
1. Теоретические основы изучения особенностей копинг-стратегий и подростков с девиантным поведением.
Основные подходы к изучению особенностей копинг-стратегий в зарубежной и отечественной литературе.
1.2. Понятие и проявления девиатного поведения в подростковом возрасте.
1.3. Особенности копинг-стратегий подростков с девиантным и не девиантным поведением.
Выводы по Главе 1
2. Эмпирическое исследование особенностей копинг-стратегий подростков с девиантным поведением.
2.1 Цель, объект, предмет, гипотезы, задачи, методы, методики и процедура исследования
2.2 Анализ особенностей взаимосвязи копинг-стратегий и личностных особенностей подростков с девиантным поведением
2.3 Статистический анализ взаимосвязи копинг-стратегий и личностных особенностей подростков с девиантным поведением
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
По итогам выпускной квалификационной работы, был проведен теоретический анализ использованных информационных ресурсов и анализ эмпирических данных исследования копинг-стратегий девиантных и недевиантных подростков. Теоретический анализ использованных информационных ресурсов показал, что ученные не пришли к единой классификации по причине трудности изучения феномена копинг-стратегий. Также представлено определение девиантного поведения. Наиболее важную позицию в формировании копинг-стратегий подростков занимает семья и ее внутренняя среда.
В ходе эмпирического исследования были выявлены различия копинг-стратегий подростков экспериментальной и контрольной выборок. Подростки обеих групп имеют отличные акцентуации характера и степень их выраженности. Существуют положительные и отрицательные корреляционные связи между копинг-стратегиями и акцентуациями характера.

Проблема копинг-стратеги подростков с девиантным поведением на сегодняшний день является актуальной темой научно-практических исследований современной психологии, но вместе с тем накоплено недостаточно эмпирических данных о проблеме копинг-стратегий подростков с девиантным поведением.
Изучение копинг-стратегий подростков с девиантным поведением носит прежде всего общественно-полезный характер, позволяя использовать данные для разработки коррекционных программ. В настоящее время отмечается рост подростков с девиантным поведением, что связано с нестабильностью в развитии и современным укладом общества.
Эмоциональная сфера подростка только проходит этап своего формирования. Многие социально-личностные особенности еще не развиты. В частности, социальный интеллект, который приходит с опытом. В процессе получения данной способности человек оттачивает свои умения и навыки поведения в обществе. В ситуации, когда решить задачу не получается, притязания не удовлетворяются, а жажда признания все усиливается, нестабильная эмоциональная сфера подростка может спровоцировать реализацию модели поведения, не принятую в обществе.

Бабурин С.В. Особенности природы девиантного поведения обучающейся молодежи // М.: Журнал «Прикладная юридическая психология» — 2017. — с. 69-72.
2. Баскакова С.А, Современные представления о способах совладания с психическими расстройствами / журнал социальная и клиническая психиатрия //Издательский дом «Медпрактика» – 2017г. –С. 3
3. Башкатов И.П. Психология ассоциально-криминальных групп подростков и молодежи / М.: «Прометей» — 2014. — 416 с.
4. Баштова, И.П. Копинг-стратегии подростков с разным типом психического развития / И.П. Баштова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27 (131). — С. 768-770.
5. Блинкова Х.А., Куприянчук Е.В Особенности регулятивной Составляющей Я-концепции подростков с делинквентным поведением // Социокультурная интеграция и специальное образование. Сборник Научных статей. Электронное издание. М.: Издательство «Перо», — 2015. — С. 50
6. Богданов А.В., Хазов Е.Н., Назаров В.Ю. Преступность несовершеннолетних и ее влияние на общую криминогенную обстановку в современной России // Вестник Московского Университета МВД России — 2013 — С. 223.
7. Быкасова Н.И. Калягина Е.А. Сравнительный анализ копинг-стратегий у старших подростков с разным уровнем успеваемости // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2013 — 208с.
8.Васягина Н.Н. Девиантное поведение подростков: причины, Возможности профилактики // Вестник практической психологии Образования 2018. №1-2(54-55) — 2018. — С.12-17.
9.Венидиктов, С. В. Психология девиантного поведения : учеб. Пособие / С. В. Венидиктов, С.И. Даниленко, Е.А. Ярошевич ; М-во внутр. Дел Респ. Беларусь; Могилев. Ин-т М-вавнутр. Дел Респ. Беларусь. Могилев: Могилев. Ин-т МВД — 2017. – 320 с.
10.Гаджи-Касимов, Ф.Н. Особенности копинг-стратегий у кадет с разным уровнем виктимности / Гаджи-Касимов Ф.Н. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы Междунар. Науч. Конф. (г. Казань, май 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 64-69.
11. Гарбер, А.Н. Совладающее поведение: аналитический обзор зарубежных исследований / Гарбер А.Н. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2015. — С.17-19. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/157/7325/
12. Гилинский Я.И. Отклоняющиеся поведение // Океанариум — Оясио. — М. : Большая российская энциклопедия — 2014. — С. 652.
13. Глаголев С.М., Каращук Л.Н. Исследование взаимосвязи агрессивного поведения и общего уровня копинга у подростков с деликвентным поведением / Сергей Михайлович, Каращук Любовь Николаевна // журнал личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие — 2015г. — С. 36.
14. Гольдман М.Я., Характеристика копинг стратегий у старших подростков / Гольдман М.Я., // журнал «Проблемы современной науки и образования» —2014г – С. 6.
15. Гусева О.И., Макушкин Е.В., Клименко Т.В., Александрова Н.А. Системные проблемы комплексной профилактики аддиктивного и девиантного поведения среди детей и подростков, реализуемой в субъектах Российской Федерации в рамках Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы // журнал — 2017. — С. 4-9
16. Дружинина Ю. А. Трудности в детско-родительских отношениях и совладающее поведение родителей и их детей подросткового возраста / Дружинина Юлия Александровна // журнал «Наука о человеке: гуманитарные исследования» — 2012г. — С. 24.
17. Дубинин С.Н., Назмутдинов Р.А., Каирова Б.К. Психология девиантного поведения //Учебное пособие. Костанай: Костанайский государственный педагогический институт — 2019. — 144 с.
18. Дубинина, А.С. Особенности копинг-стратегии у детей подросткового возраста / Дубинина. А.С. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 60-64.
19. Егоров, А. Ю. Клиника и психология девиантного поведения / Егоров А.Ю., Игумнов. С.А. – СПб. : Речь —2016. – 398 с.
20. Зенцова Н.И. Особенности психосоциальной адаптации лиц, зависимых от психоактивных веществ : монография // Москва: Наука — 2013. – 187 с.
21. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения):Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – 3-е изд., испр. / Змановская Е.В. – М.: Издательский центр «Академия» — 2014. –с. 288.
22. Змановская, Е.В., Рыбникова В.Ю. Девиантное поведение личности и группы : учеб. пособие / СПб. Питер — 2017. – 351 с
23. Исаева Е.Р. Возрастные и гендерные особенности стресс-преодолевающего поведения (на примере российской популяции) // Вестник ТГПУ, Раздел «Психология». Вып. № 6 (84) 2014. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – с. 86-90.
24. Клейберг Ю.А. Психология девиатного поведения // М: Академия — 2014. – С. 214
25. Книжникова, С.В. Девиантология для педагогов и психологов : учеб. Пособие / С. В. Книжникова. – М. : Директ-Медиа ; Берлин : Директ-Медиа —2014. – 363 с.
26. Колиева Р.Р., Анализ копинг-стратегий подростков склонных к девиантному поведению / Колиева Р.Р. // журнал «Проблемы современной науки и образования» – 2014г. – С. 2
27. Корытова Г.С., Еремина Ю.А., Защитно-совладающее поведение: ретроспективная реконструкция понятия / Корытова Г.С., Еремина Ю.А. //Вестник Томского государственного педагогического университета – 2015– С. 5.
28. Кожевникова Е.Н. Выбор жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних как средство их самореализации // Психологические проблемы самореализации современной молодежи: Материалы VI Международного семинара молодых ученых и аспирантов 23 апреля 2014 г. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество» — 2014. — С. 48–53.
29. Кожевникова Е.Н., Симакова Т.А. Формирование жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних: программа и методологические принципы // Психология и Право. — 2017 — С. 144-153
30. Кёниг, Ю.А. Взаимосвязь уровня тревожности, мотивации достижения и копинг-стратегий у учащихся выпускных классов / Ю.А. Кёниг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 204-208.
31. Куприянчук Е.В. Я-образ подростков с делинквентным поведением //Социокультурная интеграция и специальное образование. Сборник научных статей. Электронное издание. М.: Издательство «Перо» —2015. — С. 23-40
32. Куприянчук Е.В., Блинкова Х.А. Социально-психологические особенности подростков с делинквентным поведением: сравнительный контекст // Научное обозрение: гуманитарные исследования №4. — 2015 — С. 69-76.
33. Кухтова Н.В., буллинг в условиях образовательной среды / межкультурный аспект монография под ред. Н.В. Кухтовой, С.М. Шингаева. Витебск : Витеб. Гос. Ун-т — 2018. – 175 с.
34. Львова, Е.Н. Личностное опосредствование выбора стратегий совладания в ситуации неопределенности: дис. канд. наук: 19.00.01 / Львова Елена Николаевна – М. – 2017. – 290 с.
35. Михайлова, Е.С. К вопросу о копинг-стратегиях человека / Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 257-258.
36. Овсянникова Е.А., Ткаченко Н.С. Влияние детско-родительских отношений на выбор подростками копинг-стратегий // Научные ведомости. Гуманитарные науки № 26 — 2014. — С. 34-36.
37. Овчаренко, А. А. Экстремизм как вид девиантного поведения подростков / Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 48 (338). — С. 124-128.
38. Одинцова М.А. Преодолевающее поведение лиц, объединенных схожим травматическим опытом // Известия Саратовского университета. Новая серия: Философия. Психология. Педагогика. 2015. Т.15. № 1. С. 104—110
39. Онуфриева, В. В. Особенности копинг-поведения в подростковом возрасте / В.В. Онуфриева, А.С. Константинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6 (110). — С. 701-703.
40. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением // Перспективы науки и образования. — 2013. — № 1. — С. 54—60.
41. Панкратова М.А./Особенности стратегий совладающего поведения и механизмов психологической защиты девиантных подростков и юношей.2019– С. 19.
42. Печерский А.В. Личностные ресурсы совладающего поведения девиантных подростков и юношей.// Изв. Сарат. Ун-та. Новая сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. — 2012 – С. 68 — 73.
43. Польшина М.А. Психологическая защищенность детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования /М.А. Польшина //изд «Пресса России», Челябинск, 2016 – С. 28.
44. Пояркова, А.С. Копинг-стратегии учащихся профильного и спортивного классов / А.С. Пояркова, В.В. Зубков. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 7 (48). — С. 50-56.
45. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О., Осин Е.Н. Копинг-стратегии в структуре деятельности и саморегуляции: психометрические характеристики и возможности применения методики cope / Рассказова Е.И., Гордеева Т.О., Осин Е.Н. // Журнал Высшей школы экономики —2013г. – С. 150-164.
46. Розенова М.И. Позитивные стратегии преодоления эмоциональной неудовлетворенности в семье / Психологические проблемы современной семьи: позитивный подход: монография колл. / под ред. М. И. Розеновой. М., 2016. — С. 198–223.
47. Рокицкая Ю.А. Факторная структура копинг-поведения подростков / Рокицкая Ю.А. // журнал Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета №3. Челябинск: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет— 2018г. —С.220-233.
48. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодёжи // Изд. Феникс. Ростов -на-дону — 2016 — С. 440
49. Салчак А.М. способы совладающего поведения тувинских подростков / Салчак А.М. Михайловна // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки — 2021. — С. 60.
50. Сапоровская М.В. Социально-психологические механизмы развития совладающего поведения детей и подростков в семье / Сапоровская Мария Вячеславовна //Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика — 2012г. — С. 34.
51. Семикин, Г.И. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи / Г. И. Семикин, Г.А. Мысина. – М. : Моск. Гос. Техн. Ун-т — 2014. – 114 с.
52. Симатова О.Б. Психология зависимости: учебное пособие / Забайкальский гос. Гуманитарно-пед. Ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2016. – 300 с.
53. Сиповская Я.И. Сравнительный анализ способов совладающего поведения старших подростков с разным уровнем успеваемости / Сиповская Я.И. // журнал «Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм» — 2021. — с. 6.
54. Смагулова, К.Б. Проявление девиантного поведения в подростковом возрасте / К.Б. Смагулова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 607-610.
55. Созонов В.П. Анатомия девиантного поведения // Народное образование. — 2015. — N 6. — С. 171–182.
56. Стуканов, В. Г. Педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних. — Мн.: Акад. МВД Респ. Беларусь — 2019. — С. 50.
57. Трифонов, Р.Д. Агрессия и копинг-стратегии у подростков с социальной дезадаптацией / Р.Д. Трифонов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 662-665
58. Хазова С.А. «Неакадемические» способности: роль и ресурсные функции в совладающем поведении субъекта [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2016. Т. 9, № 49. С. 2. URL: http://psystudy.ru
59. Хазова С.А., Останина Н.В. Возрастная специфика совладающего поведения подростков / Хазова С.А., Останина Н.В. // Сибирский педагогический журнал — 2014г. — С. 71
60. Хломов К.Д., Бочавер А.А., Корнеев А.А. Копинг-стратегии и образовательная среда подростков // Социальная психология и общество. 2020. Том 11. № 2. С. 180–199.
61. Хомчик М.А. Основы профилактики девиантного поведения / Хомчик Мария Александровна [Электронный ресурс] // Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка — 2020. — с. 209.
62. Хриптович, В. А. Психология зависимого поведения: учеб. Пособие / Минск: Респ. Ин-т высш. Шк — 2018. – 208 с
63. Хуснутдинова З.А. Проблемы формирования аддиктивного поведения в подростковой среде // Социологические исследования. — 2013. — №6. — С. 86–90.
64. Черенёва, Е.А. Копинг-стратегии подростков с аддиктивной и делинквентной формой девиантного поведения [Электронный ресурс] / Е.А. Черенёва, Ф.Р. Алиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69876/
65. Шнейдер, Л.Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков : учеб. И практикум для акад. Бакалавриата / Л.Б. Шнейдер. – 2-е изд. Испр., допол. – М: Юрайт— 2018. – 219 с.

Купить эту работу

Особенности копинг-стратегий подростков с девиантным поведением

20000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5586980
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
20000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user5586980 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽