Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типы родительского отношения как фактор формирования самоотношения детей старшего дошкольного возраста.

  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5262948

27000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Проблема развития самоотношения
ребенка дошкольного возраста является одной из наиболее значимых в
психологической науке. Это обусловлено тем, что специфика отношения
личности к собственному «Я», его структура проявляются практически на
всех аспектах поведения человека, играя важную роль в построении
межличностных отношений и их регулировании, постановке и достижении
цели, решении кризисных ситуаций и т.д. Важным периодом становления
самосознания ребенка является дошкольный возраст.
В нынешних условиях социальная ситуация развития детей претерпела
значительные изменения, что не могло не сказаться на становлении
самосознания ребенка. Сегодня многие дошкольные учреждения направлены
на развитие интеллектуальной сферы и совсем мало внимания уделяют
внутреннему миру личности, который является источником переживаний и
определяет психологическое своеобразие человека. Такое
пренебрежительное отношение взрослых к внутреннему миру ребенка
приводит к осложнениям в становлении самосознания ребенка, тормозит его
социальную активность и формирование жизненной позиции. Недостаточная
сформированность таких важных социальных и психологических сторон
жизни ребенка, как адекватная оценка результатов собственной
деятельности, поведения и своей личности в целом, умение осуществить
элементарный выбор и принять собственное решение, способность проявлять
свои чувства в полную силу, способность видеть свои положительные и
отрицательные качества, уже в дошкольном возрасте приводит к
возникновению ряда проблем в становлении личности ребенка на следующем
этапе его развития.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самоотношения в старшем
дошкольном возрасте 7
1.1. Феномен самоотношения в психологических исследованиях 7
1.2. Особенности самоотношения ребенка дошкольного возраста 13
1.3. Семья и родительское отношение как фактор становления
самоотношения детей старшего дошкольного возраста 27
Выводы по главе 1 39
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи самоотношения детей
старшего дошкольного возраста и типов родительского отношения 41
2.1 Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 44
Выводы по главе 2 58
Заключение 59
Список литературы 61
Приложения 67

Отличная, незаезжаенная тема. Диплом писался с нуля. Высокая уникальность. К работе прилагается презентация и доклад для защиты.

1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие
гуманного отношения к сверстнику / В.В. Абраменкова // Вопросы
психологи. – 1980. - №5. – С. 60-70
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев; Т.1. – М.: Педагогика, 2003. – 230 с
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.:
Прогресс, 1986. – 420с.
4. Варга А. Я., Столин В.В. Тест-опросник родительского отношения /
Электронный ресурс. Режим доступа URL:
http://33spb.edusite.ru/DswMedia/kakoyyaroditel-testyidlyaroditeley.pdf
5. Васильева Е. Н., Суворова О. В. Эмоциональное и социальное развитие
старшего дошкольника в зависимости от материнского принятия
//Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. Серия:
Социальные науки. – 2004. – №. 1.
6. Велиева С. В. Диагностика психических состояний и отношений
дошкольников в семье //Вестник психиатрии и психологии Чувашии. – 2014. – №. 10.
7. Волкова Л. А., Ремизов С. И. Влияние родительского стиля воспитания
на развитие личности ребенка-дошкольника //Новые технологии в
образовании. – 2017. – С. 79-82.
8. Выготский Л.С. Психология развития человека / Выготский Л.С. – М.:
Смысл, 2005. – 1135с
9. Головей Л. А., Савенышева С. С., Василенко В. Е. Детско-родительские
отношения в стабильные и кризисные периоды детства
//Психологический журнал. – 2015. – Т. 36. – №. 2. – С. 32-43.
10.Громова Е. В. Взаимосвязь типа привязанности и характеристик
самоотношения у старших дошкольников //Издательская группа
СВИВТ/Publishing group SVIWT. – 2016. – С. 40.
11.Грушева О. А. Особенности самосознания в дошкольном возрасте
//Наука и современность. – 2015. – №. 37-1.
12.Губина Ю. В. Самоотношение младших школьников в детско-
родительских отношениях на примере детей с нарушением опорно-
двигательного аппарата : дис. – Сибирский федеральный университет,
2018.
13.Егорова У. Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности
подростков //Известия Самарского научного центра Российской
академии наук. – 2013. – Т. 15. – №. 2-4.
14.Ермолаева М.В. Особенности и средства развития эмоциональной
сферы дошкольника / М. В. Ермолаєва. М.: МПСИ, 2008 г. – 332 с.
15.Ефимова Н.С. Взаимопонимание в коллективе / Н.С. Ефимова //
Психология взаимопонимания. – М., 2014. – С. 67-70
16.Запорожец А.В. Взаимосвязь когнитивной и эмоциональной регуляции
деятельности у ребенка / А.В. Запорожец. Тезисы научных сообщений
советских психологов к XXІІ Международному конгрессу. - М., 1980. - С.56-63
17.Запорожец И. Ю. Развитие самости дошкольника в структурировании
процесса самореализации : дис. – Российская академия народного
хозяйства и государственной службы при Президенте Российской
Федерации, 2012.
18.Запорожец А.В., Неверович Я.З., Кошелева А.Д. Эмоциональное
развитие дошкольника: [пособие для воспитателей детского сада] /А.В.
Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева и др.; под ред. А.Д.
Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985. – 176 с
19.Зеленина Н. Ю. Развитие самоотношения у детей дошкольного
возраста с ограниченными возможностями здоровья //Научная
библиотека диссертаций и авторефератов [Электронный ресурс]. URL:
http://www. dissercat. com/content/razvitie-samootnosheniya-u-
deteidoshkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami. – 2011.
20.Ждакаева Е. И. Деструктивные детско-родительские отношения как
фактор девиантного поведения подростков //Психопедагогика в
правоохранительных органах. – 2010. – №. 4 (43).
21.Иневаткина С. Е., Ботова Э. К. Детско-родительские
отношения–основной фактор развития ребенка //Гуманитарные науки и
образование. – 2013. – №. 1. – С. 53-56.
22.Кадина Н. В., Кириченко О. В., Чеканова С. Н. Развитие самооценки
дошкольников //Вестник научных конференций. – ООО
Консалтинговая компания Юком, 2015. – №. 2-6. – С. 47-48.
23.Коломинский Я.Л. Группа сверстников как объект психологического
исследования / Я.Л. Коломинский // Психология взаимоотношений в
малих группах. – Минск, 2010. – С.41-94
24.Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. / И.С. Кон. М.:
Политиздат, 1984. – 335 с.
25.Короткова Н. В. Влияние привязанности к матери на динамику
становления самоотношения личности //Редакционная коллегия. – 2016. – С. 114.
26.Косолапова Н. Г. Становление позитивной Я-концепции дошкольников
//Известия Российского государственного педагогического
университета им. АИ Герцена. – 2008. – №. 75.
27.Костицына Е. А. Влияние типов семейного воспитания на образ Я
дошкольника и его отношение к родителям //Психологическая наука и
образование. – 2001. – Т. 6. – №. 2.
28.Кропачева, М.Н. Психологические особенности самоотношения у
младших школьников с задержкой психического развития Текст.:
автореф.дис. . канд. психол. наук / М.Н. Кропачева. Нижний Новгород,
29.Кузьменко В.У. Влияние самостоятельности дошкольников на
становление их взаимоотношений со сверстниками: автореф. дис. на
соискание уч. степени канд. психол. наук: спец. 19.00.07
«Педагогическая и возрастная психология» / В.У. Кузьменко. – К.,
2010. – 24с
30.Малютина Е. В. Педагогическое содействие становлению образа я
ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе
//Челябинск. – 2014. – С. 26.
31.Мосягина В. Н. Особенности самоотношения старших дошкольников в
зависимости от стиля родительского отношения. – 2018.
32.Мухина В.С. Детская психология/ Мухина В.С. — М.: Просвещение,
1985.— 272 с.
33.Мухина В.С. Проблемы формирования ценностных ориентаций и
активности личности в ее онтогенезе / Мухина В.С. – М.,1987. – 256с.
34.Николаева Л. А. Детско-родительские отношения как фактор развития
ребенка //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия
Акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2. – №. 2.
35.Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.
– М.: Изд-во – МГУ, 1991. – 108 с.
36.Персиянцева Е. Н. Особенности проявлений субъектности
дошкольника в зависимости от уровня психологического благополучия
матери //Успехи современной науки. – 2016. – Т. 2. – №. 8. – С. 118-124.
37.Пособчук О. Н., Селезнёва Г. А. Взаимосвязь типов детско-
родительских отношений и особенностей самооценки дошкольников
//Педагогика и психология: перспективы развития. – 2019. – С. 125-129.
38.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Рубинштейн С.Л. – СПб:
Питер, 2003. – 713 с.
39.Самохина Е. Д. Особенности самоотношения у детей старшего
дошкольного возраста //Профессионализм педагога: сущность,
содержание, перспективы развития. – 2018. – С. 460.
40.Сердюкова Е. Ф. Детско-родительские отношения в семье как основной
фактор развития личности ребенка //Вестник Чеченского
государственного университета. – 2013. – №. 2. – С. 214-218.
41.Смирнова Е. О., Соколова М. В. Структура и динамика родительского
отношения в онтогенезе ребенка //Вопросы психологии. – 2007. – №. 2.
– С. 57-68.
42.Смолярчук, И.В. Влияние детско-родительского взаимодействия на
социализацию дошкольников / И.В. Смолярчук // Вестник ТГУ, выпуск
5 (73), 2009. С. 173 - 180
43.Столин В.В. Познание себя и отношение к себе в структуре
самосознания личности: автореф. дис. на соискание учен. степени
доктора психол. наук: спец. 19.00.01 «Общая психология. Психология
личности. История психологии» / В.В. Столин. – М., 1985. – 37 с
44.Суворова, О.В. Влияние семейной среды на развитие детской
субъектности / О.В. Суворова // Вестник Мининского университета,
2014 №3.С 1-10
45.Суворова О. В., Черемисова И. В., Мамонова Е. Б. Влияние
эмоционального взаимодействия матери на самоотношение старшего
дошкольника //Вестник Мининского университета. – 2017. – №. 1 (18).
46.Терещук Р.К. Особенности общения со сверстниками как основа
популярности дошкольников. Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2016
47.Токарева Е. Н., Рычкова Л. С. Детско-родительские отношения как
фактор развития общения детей раннего возраста //Вестник Южно-
Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2011. – №. 18 (235).
48.Трофименко Н. Е. Динамика становления ценностного самоотношения
в раннем онтогенезе //Приволжский научный вестник. – 2013. – №. 10
49.Хайбуллина О. Г. Роль позитивной Я-концепции матери в личностном
развитии дошкольника //Образование и наука. – 2010. – №. 2.
50.Чеснокова И.И. Психологическое исследование самосознания / И.И.
Чеснокова // Вопросы психологи. – 1984. - №5. – С.162-164

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Проблема развития самоотношения
ребенка дошкольного возраста является одной из наиболее значимых в
психологической науке. Это обусловлено тем, что специфика отношения
личности к собственному «Я», его структура проявляются практически на
всех аспектах поведения человека, играя важную роль в построении
межличностных отношений и их регулировании, постановке и достижении
цели, решении кризисных ситуаций и т.д. Важным периодом становления
самосознания ребенка является дошкольный возраст.
В нынешних условиях социальная ситуация развития детей претерпела
значительные изменения, что не могло не сказаться на становлении
самосознания ребенка. Сегодня многие дошкольные учреждения направлены
на развитие интеллектуальной сферы и совсем мало внимания уделяют
внутреннему миру личности, который является источником переживаний и
определяет психологическое своеобразие человека. Такое
пренебрежительное отношение взрослых к внутреннему миру ребенка
приводит к осложнениям в становлении самосознания ребенка, тормозит его
социальную активность и формирование жизненной позиции. Недостаточная
сформированность таких важных социальных и психологических сторон
жизни ребенка, как адекватная оценка результатов собственной
деятельности, поведения и своей личности в целом, умение осуществить
элементарный выбор и принять собственное решение, способность проявлять
свои чувства в полную силу, способность видеть свои положительные и
отрицательные качества, уже в дошкольном возрасте приводит к
возникновению ряда проблем в становлении личности ребенка на следующем
этапе его развития.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самоотношения в старшем
дошкольном возрасте 7
1.1. Феномен самоотношения в психологических исследованиях 7
1.2. Особенности самоотношения ребенка дошкольного возраста 13
1.3. Семья и родительское отношение как фактор становления
самоотношения детей старшего дошкольного возраста 27
Выводы по главе 1 39
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи самоотношения детей
старшего дошкольного возраста и типов родительского отношения 41
2.1 Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 44
Выводы по главе 2 58
Заключение 59
Список литературы 61
Приложения 67

Отличная, незаезжаенная тема. Диплом писался с нуля. Высокая уникальность. К работе прилагается презентация и доклад для защиты.

1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие
гуманного отношения к сверстнику / В.В. Абраменкова // Вопросы
психологи. – 1980. - №5. – С. 60-70
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев; Т.1. – М.: Педагогика, 2003. – 230 с
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.:
Прогресс, 1986. – 420с.
4. Варга А. Я., Столин В.В. Тест-опросник родительского отношения /
Электронный ресурс. Режим доступа URL:
http://33spb.edusite.ru/DswMedia/kakoyyaroditel-testyidlyaroditeley.pdf
5. Васильева Е. Н., Суворова О. В. Эмоциональное и социальное развитие
старшего дошкольника в зависимости от материнского принятия
//Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. Серия:
Социальные науки. – 2004. – №. 1.
6. Велиева С. В. Диагностика психических состояний и отношений
дошкольников в семье //Вестник психиатрии и психологии Чувашии. – 2014. – №. 10.
7. Волкова Л. А., Ремизов С. И. Влияние родительского стиля воспитания
на развитие личности ребенка-дошкольника //Новые технологии в
образовании. – 2017. – С. 79-82.
8. Выготский Л.С. Психология развития человека / Выготский Л.С. – М.:
Смысл, 2005. – 1135с
9. Головей Л. А., Савенышева С. С., Василенко В. Е. Детско-родительские
отношения в стабильные и кризисные периоды детства
//Психологический журнал. – 2015. – Т. 36. – №. 2. – С. 32-43.
10.Громова Е. В. Взаимосвязь типа привязанности и характеристик
самоотношения у старших дошкольников //Издательская группа
СВИВТ/Publishing group SVIWT. – 2016. – С. 40.
11.Грушева О. А. Особенности самосознания в дошкольном возрасте
//Наука и современность. – 2015. – №. 37-1.
12.Губина Ю. В. Самоотношение младших школьников в детско-
родительских отношениях на примере детей с нарушением опорно-
двигательного аппарата : дис. – Сибирский федеральный университет,
2018.
13.Егорова У. Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности
подростков //Известия Самарского научного центра Российской
академии наук. – 2013. – Т. 15. – №. 2-4.
14.Ермолаева М.В. Особенности и средства развития эмоциональной
сферы дошкольника / М. В. Ермолаєва. М.: МПСИ, 2008 г. – 332 с.
15.Ефимова Н.С. Взаимопонимание в коллективе / Н.С. Ефимова //
Психология взаимопонимания. – М., 2014. – С. 67-70
16.Запорожец А.В. Взаимосвязь когнитивной и эмоциональной регуляции
деятельности у ребенка / А.В. Запорожец. Тезисы научных сообщений
советских психологов к XXІІ Международному конгрессу. - М., 1980. - С.56-63
17.Запорожец И. Ю. Развитие самости дошкольника в структурировании
процесса самореализации : дис. – Российская академия народного
хозяйства и государственной службы при Президенте Российской
Федерации, 2012.
18.Запорожец А.В., Неверович Я.З., Кошелева А.Д. Эмоциональное
развитие дошкольника: [пособие для воспитателей детского сада] /А.В.
Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева и др.; под ред. А.Д.
Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985. – 176 с
19.Зеленина Н. Ю. Развитие самоотношения у детей дошкольного
возраста с ограниченными возможностями здоровья //Научная
библиотека диссертаций и авторефератов [Электронный ресурс]. URL:
http://www. dissercat. com/content/razvitie-samootnosheniya-u-
deteidoshkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami. – 2011.
20.Ждакаева Е. И. Деструктивные детско-родительские отношения как
фактор девиантного поведения подростков //Психопедагогика в
правоохранительных органах. – 2010. – №. 4 (43).
21.Иневаткина С. Е., Ботова Э. К. Детско-родительские
отношения–основной фактор развития ребенка //Гуманитарные науки и
образование. – 2013. – №. 1. – С. 53-56.
22.Кадина Н. В., Кириченко О. В., Чеканова С. Н. Развитие самооценки
дошкольников //Вестник научных конференций. – ООО
Консалтинговая компания Юком, 2015. – №. 2-6. – С. 47-48.
23.Коломинский Я.Л. Группа сверстников как объект психологического
исследования / Я.Л. Коломинский // Психология взаимоотношений в
малих группах. – Минск, 2010. – С.41-94
24.Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. / И.С. Кон. М.:
Политиздат, 1984. – 335 с.
25.Короткова Н. В. Влияние привязанности к матери на динамику
становления самоотношения личности //Редакционная коллегия. – 2016. – С. 114.
26.Косолапова Н. Г. Становление позитивной Я-концепции дошкольников
//Известия Российского государственного педагогического
университета им. АИ Герцена. – 2008. – №. 75.
27.Костицына Е. А. Влияние типов семейного воспитания на образ Я
дошкольника и его отношение к родителям //Психологическая наука и
образование. – 2001. – Т. 6. – №. 2.
28.Кропачева, М.Н. Психологические особенности самоотношения у
младших школьников с задержкой психического развития Текст.:
автореф.дис. . канд. психол. наук / М.Н. Кропачева. Нижний Новгород,
29.Кузьменко В.У. Влияние самостоятельности дошкольников на
становление их взаимоотношений со сверстниками: автореф. дис. на
соискание уч. степени канд. психол. наук: спец. 19.00.07
«Педагогическая и возрастная психология» / В.У. Кузьменко. – К.,
2010. – 24с
30.Малютина Е. В. Педагогическое содействие становлению образа я
ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе
//Челябинск. – 2014. – С. 26.
31.Мосягина В. Н. Особенности самоотношения старших дошкольников в
зависимости от стиля родительского отношения. – 2018.
32.Мухина В.С. Детская психология/ Мухина В.С. — М.: Просвещение,
1985.— 272 с.
33.Мухина В.С. Проблемы формирования ценностных ориентаций и
активности личности в ее онтогенезе / Мухина В.С. – М.,1987. – 256с.
34.Николаева Л. А. Детско-родительские отношения как фактор развития
ребенка //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия
Акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2. – №. 2.
35.Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.
– М.: Изд-во – МГУ, 1991. – 108 с.
36.Персиянцева Е. Н. Особенности проявлений субъектности
дошкольника в зависимости от уровня психологического благополучия
матери //Успехи современной науки. – 2016. – Т. 2. – №. 8. – С. 118-124.
37.Пособчук О. Н., Селезнёва Г. А. Взаимосвязь типов детско-
родительских отношений и особенностей самооценки дошкольников
//Педагогика и психология: перспективы развития. – 2019. – С. 125-129.
38.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Рубинштейн С.Л. – СПб:
Питер, 2003. – 713 с.
39.Самохина Е. Д. Особенности самоотношения у детей старшего
дошкольного возраста //Профессионализм педагога: сущность,
содержание, перспективы развития. – 2018. – С. 460.
40.Сердюкова Е. Ф. Детско-родительские отношения в семье как основной
фактор развития личности ребенка //Вестник Чеченского
государственного университета. – 2013. – №. 2. – С. 214-218.
41.Смирнова Е. О., Соколова М. В. Структура и динамика родительского
отношения в онтогенезе ребенка //Вопросы психологии. – 2007. – №. 2.
– С. 57-68.
42.Смолярчук, И.В. Влияние детско-родительского взаимодействия на
социализацию дошкольников / И.В. Смолярчук // Вестник ТГУ, выпуск
5 (73), 2009. С. 173 - 180
43.Столин В.В. Познание себя и отношение к себе в структуре
самосознания личности: автореф. дис. на соискание учен. степени
доктора психол. наук: спец. 19.00.01 «Общая психология. Психология
личности. История психологии» / В.В. Столин. – М., 1985. – 37 с
44.Суворова, О.В. Влияние семейной среды на развитие детской
субъектности / О.В. Суворова // Вестник Мининского университета,
2014 №3.С 1-10
45.Суворова О. В., Черемисова И. В., Мамонова Е. Б. Влияние
эмоционального взаимодействия матери на самоотношение старшего
дошкольника //Вестник Мининского университета. – 2017. – №. 1 (18).
46.Терещук Р.К. Особенности общения со сверстниками как основа
популярности дошкольников. Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2016
47.Токарева Е. Н., Рычкова Л. С. Детско-родительские отношения как
фактор развития общения детей раннего возраста //Вестник Южно-
Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2011. – №. 18 (235).
48.Трофименко Н. Е. Динамика становления ценностного самоотношения
в раннем онтогенезе //Приволжский научный вестник. – 2013. – №. 10
49.Хайбуллина О. Г. Роль позитивной Я-концепции матери в личностном
развитии дошкольника //Образование и наука. – 2010. – №. 2.
50.Чеснокова И.И. Психологическое исследование самосознания / И.И.
Чеснокова // Вопросы психологи. – 1984. - №5. – С.162-164

Купить эту работу

Типы родительского отношения как фактор формирования самоотношения детей старшего дошкольного возраста.

27000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5262948
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
27000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user5262948 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽