Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У СТУДЕНТОВ

  • 53 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

nikita24

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проблема формирования мотивации достижения успеха у студентов относится к числу актуальных, так как в процессе обучения в вузе происходит формирование основ будущего профессионализма, также формирование у студента потребности и готовности к непрерывному самообразованию в постоянно меняющихся условиях современного мира.
На сегодняшний день учебный процесс все больше приобретает формальный характер, в котором студенты в большей мере ориентированы на успешную сдачу сессии любыми средства, но не на получение новых знаний. У студентов отсутствует творческий подход, нет желания работать с дополнительной литературой, но российское образование в настоящее время направлено на подготовку специалистов нового поколения, которые должны быть готовы не просто адаптироваться в новой ситуации, но и выстроить собственную линию поведения с целью достижения высоких результатов в профессиональной деятельности.
В психологической науке непременным условием развития личности, принято считать ее ориентацию на достижения успеха. Однако сегодня процесс обучения по-прежнему построен на предметных компонентах, который в малой степени обеспечен психологической поддержкой студентов.
Очевидно, что необходимо создать в вузе среду с привлечением психологического знания в систему образования, которая будет способствовать профессиональному становлению личности студента.
Становление субъектов деятельности, способных осознанно выбирать свои жизненные цели, добиваться их достижения, способных брать ответственность за принятые решения, является следствием той стратегии поведения, которая сформирована в процессе социального развития. Данную стратегию поведения обеспечивает мотивация достижения успеха, которая отражает ценностное отношение человека к себе как личности и субъекту деятельности.
Исследованиями мотивации занимались отечественные ученые такие как: О.С. Виндекер, Т.О. Гордеева, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов, Е.Н. Осин и др. и зарубежные авторы, Д. Аткинсон, Д. Макклеланд, Х. Хекхаузен, А. Маслоу, Ими были выделены основные виды мотивации: мотивация достижений, и мотивация избегания неудач.
Проблеме мотивации в студенческом возрасте посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований (Т.В. Андреева, А.А. Вербицкий, Н.П. Киреев, А.А. Реан и др.).
В настоящее время вуз ставит перед собой задачу выпустить специалиста, который быстро и легко достигает цели любого уровня сложности, решает нестандартные творческие задачи. С точки зрения социального аспекта - значение мотивации в жизни студентов зависит от постановки цели и успешностью ее достижения.
Объект исследования: учебная мотивация.
Предмет исследования: психологические условия развития мотивации достижения успеха у сту¬дентов в системе высшего образования.
Цель данной работы заключается в определении и изучении психологических условий развития мотивации достижения успеха у студентов.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования учебной мотивации в психологической литературе.
2. Выявить психологические особенности мотивации достижения успеха у студентов как условие профессионального развития личности студентов.
3. Определить психологические условия развития мотивации достижения успеха у студентов.
4. Провести эмпирическое исследование психологических условий развития мотивации достижения успеха у студентов.
5. Разработать программу психологического сопровождения развития мотивации достижения успеха у студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология».
6. Обобщить результаты исследования и сформулировать выводы на основе полученных результатов исследования.
Гипотеза исследования:
- мотивация достижения успеха в учебной деятельности у студентов первого и второго курса в силу не очень благоприятной социально-экономической ситуации в обществе и низкой вероятности трудоустройства по специальности может быть низко выраженной и требовать повышенного внимания со стороны психологов и преподавателей;
- эффективным психологическим воздействием, способствующим повышению мотивации достижения в учебной деятельности, может выступать специально разработанный с этой целью тренинг.
Методы и методики исследования: для проведения исследования был использован комплекс методов.
Теоретические: анализ научной литературы по проблеме развития мотивации достижения успеха, его систематизация и обобщение.
Эмпирические: тестирование, опрос.
Методы математической и статистической обработки данных: вычисление средних значений и стандартного отклонения, выделение процентных долей, критерий Манна-Уитни для несвязных выборок.
Методики исследования:
1. Опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН), автор А.А.Реан.
2. Методика «Шкалы академической мотивации», авторы Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе практических психологов в рамках вуза с целью развития мотивации достижения успеха у студентов, а также при разработке преподавателями вузов учебных курсов по направлению подготовки «Психология».
База исследования. Исследование проводилось на базе АНОВО «Московский международный университет». В исследовании приняли участие 60 студентов.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ учебной мотивации, аспектов мотивация достижения успеха, а также исследованию мотивации достижения успеха у студентов, которая рассматривается как условие профессионального развития личности студентов.
Вторая глава – эмпирическая, описывает процедуру проведения исследования, разработку программы психологического сопровождения развития мотивации достижения успеха у студентов по направлению подготовки «Психология», в ней также представлены выводы на основании полученных результатов.
В заключении представлено обобщение результатов проведенного исследования, основанное на информации из теоретических глав, предположениях, сделанных на их основе, а также числовых показателях и данных эмпирического исследования.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У СТУДЕНТОВ 9
1.1. Понятие мотивация достижения в отечественной и зарубежной психологии ..9
1.2. Психологические особенности мотивации достижения успеха как условие профессионального развития личности студента ……...14
1.3. Психологические условия развития мотивации достижения успеха у студентов 20
Выводы по первой главе…………………………………………………………27
2. ГЛАВА ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У СТУДЕНТОВ 30
2.1. Организация и методы исследования психологических условий развития мотивации достижения успеха у студентов на констатирующем этапе 30
2.2. Программа психологического сопровождения развития мотивации достижения успеха у студентов по направлению подготовки «Психология» 36
2.3. Результаты контрольного этапа исследования и их интерпретация……..52
Выводы по второй главе…………………………………………………………55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Исходные данные ЭГ и КГ на констатирующем этапе ….66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Исходные данные ЭГ и КГ на контрольном этапе……….67




Структура выпускной квалификационной работы на тему «Психологические условия развития мотивации достижения успеха у студентов» включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Проблема формирования мотивации достижения успеха у студентов относится к числу актуальных, так как в процессе обучения в вузе происходит формирование основ будущего профессионализма, также формирование у студента потребности и готовности к непрерывному самообразованию в постоянно меняющихся условиях современного мира.
Объектом исследования выступает учебная мотивация.
Предмет исследования: психологические условия развития мотивации достижения успеха у сту¬дентов в системе высшего образования.
В первой главе раскрываются теоретические основы исследования учебной мотивации, аспектов мотивации достижения успеха, а также исследование мотивации достижения успеха у студентов, которая рассматривается как условие профессионального развития личности студентов.
Во второй главе представлена эмпирическая часть работы, она описывает процедуру проведения исследования, разработку программы психологического сопровождения развития мотивации достижения успеха у студентов по направлению подготовки «Психология», в ней также представлены выводы на основании полученных результатов.
В качестве основного метода сбора эмпирической информации был использован метод тестирования.
Исследование проводилось на базе АНОВО «Московский международный университет». В исследовании приняли участие 60 студентов-психологов 1-2 курсов, из которых 46 девушек и 14 юношей, возраст испытуемых составил 18-21 года.
Исследование позволило сделать вывод о том, что развитие мотивации достижения успеха у студентов достигается путем использования различных средств: тренинг, деловые игры, развитие внутренних мотивов, развитие речи студентов. Все эти способы необходимо использовать при опоре на индивидуальный подход. Нами определено, что все способы, используемые педагогом, должны быть направлены на развитие адекватной самооценки, снижение уровня тревожности студентов, создание ситуации успеха для каждого обучающегося в вузе.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 69 страниц печатного текста. В работе содержится 10 таблиц, 4 рисунка. Для написания выпускной квалификационной работы было использовано 32 источника научной литературы.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М.: «Смысл», 2006. – 336с.
2. Ильин Е.И. Мотивация и мотивы / Е.И. Ильин. – СПб: Питер, 2003. – 512 с.
3. Магомед - Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1987.
4. Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб.: Питер, 2007.
5. Собчик Л.Н. Индивидуально-типологический опросник./ Л.Н. Собчик.- Изд-во: Боргес, 2010.- 60 с.
6. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001.
7. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – СПб: Питер, 2003. – 860 с.
Статья в журнале
8. Амержанова Ш.К. Мотивация достижения успеха личности: психолого-педагогический аспект // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2017. № 3-4 (64-65). С. 24-27.
9. Бирюкова И.А., Смолярчук И.В. Мотивация достижения успеха как фактор развития профессиональных качеств студентов // Поволжский педагогический вестник. 2014. № 1 (2). С. 56-62.
10. Биктина Н. Н., Мотивации достижения успеха и личностные особенности студентов Азимут научных исследований: педагогика и психология психологов // Paradigmata poznani. 2017. № 1. С. 99-104.
11. Букаева Н.Г., Букаев Г.Г. Организация самостоятельной рабо¬ты студентов // Азимут научных исследований: педагогика и психоло¬гия. 2016. № 2. С. 25-32.
12. Бобрышов С.В., Саенко Л.А. Компетентностный и знаниевый подходы в профессиональном образовании: проблемные вопросы понимания и реалии применения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 5 (109). С. 16-22.
13. Безрукова А.Н., Тимофеева Т.С., Коваленко С.Н. Взаимосвязь ценностных ориентаций с уровнем притязаний и мотивацией дости¬жения успеха // Инновации в науке. 2016. № 12-2 (61). С. 17-21.
14. Горбунова К.Ю., Маслова Т.М. Мотивация достижения успеха у первокурсников вуза // Современные научные исследования и иннова¬ции. 2016. № 5 (61). С. 484-486.
15. Гордеева Т.О. Научная статья. Внутренняя и внешняя мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие. Вопросы психологии № 2013, № 1 – С. 23-30
16. Грень Л.Н. Значение убеждений и усилий студентов в формировании мотивации достижения успеха // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2008. № 7.С. 38-42.
17. Жердева Л.А. Взаимосвязь Я-концепции и мотивации дости¬жения успеха // Современные тенденции развития науки и техноло¬гий. 2016. № 11-13. С. 42-43.
18. Зверева Р.Г. Развитие мотивации достижения успеха как условие формирования конкурентоспособности личности студен¬та // Семья и личность: проблемы взаимодействия. Издательство: Армавирский государственный педагогический университет (Армавир) 2018. № 10. С. 30-37.
19. Кузьмин Е.А., Маслова Т.М. Сравнительный анализ мотивации достижения успехов студентов вуза // Постулат: Издательство: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема (Биробиджан). 2019. № 2 (40). С. 2.
20. Карпова Е.В., Афанасьева А.С. Анализ значимых различий учебной мотивации, стилей саморегуляции, мотивации достижения у студентов разных форм обучения. // Казанская наука. 2016. № 10. С. 160-163.
21. Лежнева Е.А. Исследование мотивации достижения успеха как компонента мотивационной основы профессиональной страте¬гии студента // Российский научный журнал. 2014. № 4 (42). С. 248- 252.
22. Пакулина С. А. Методика диагностики мотивации достиже¬ния успехов студентов в вузе // Психология обучения. 2009. № 1. с. 102–113.
23. Патяева Е.Ю. Мотивация учения: заданное, стихийное и са-моопределяемое учение // Современная психология мотивации / Е.Ю. Патяева; под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – С. 289-314.
24. Саенко Л.А. Факторы формирования ценностных ориентаций и нравственных установок студенческой молодежи // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 3 (72). С. 162-165.
25. Саенко Л.А., Зритнева Е.И. Анализ факторов, приводящих к деструкции профессиональной социализации обучающихся // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 70-71.
26. Саенко Л.А., Зритнева Е.И. Методологические подходы к изучению феномена социальной ответственности личности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. № 5-2. С. 141-145.
27. Стародубцева В.К. Мотивация студентов к обучению // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6.
28. Тимофеева О.В. Представления о карьере студентов с мотивацией достижения успеха и избегания неудачи // Акмеология. 2016. № 4 (60). С. 115-120.
29. Ткач Р.С., Ткач Е.Н. Мотивация достижения успеха как субъ-ектный ресурс учебно-профессиональной деятельности студентов вуза // Проблемы высшего образования. 2019. № 1. С. 446-449.
30. Хребина С.В., Зверева Р.Г. Психологические особенности развития мотивации достижения успеха у студентов // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2009. № 2. С. 446-450.


Электронные версии
31. Гордеева Т.О., Осин Е.Н. Научная статья. Особенности мотивации достижения и учебной мотивации студентов, демонстрирующих разные типы академических достижений (ЕГЭ, победы в олимпиадах, академическая успеваемость), [Электронная публикация] URL:https://bookscafe.net/read/frey d_annapsihologiya_ya_i_zaschitnye_mehanizmy-81957.html#p1 (Дата обращения: 28.04.2022).
32. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции / А.Н. Леонтьев. - Издательство Московского Университета, 1971. [Электронная публикация] URL:https://bookscafe.net/read/freyd_annapsihologiya_ya_i_zaschitnye_mehanizmy-81957.html#p1(Дата обращения: 26.04.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проблема формирования мотивации достижения успеха у студентов относится к числу актуальных, так как в процессе обучения в вузе происходит формирование основ будущего профессионализма, также формирование у студента потребности и готовности к непрерывному самообразованию в постоянно меняющихся условиях современного мира.
На сегодняшний день учебный процесс все больше приобретает формальный характер, в котором студенты в большей мере ориентированы на успешную сдачу сессии любыми средства, но не на получение новых знаний. У студентов отсутствует творческий подход, нет желания работать с дополнительной литературой, но российское образование в настоящее время направлено на подготовку специалистов нового поколения, которые должны быть готовы не просто адаптироваться в новой ситуации, но и выстроить собственную линию поведения с целью достижения высоких результатов в профессиональной деятельности.
В психологической науке непременным условием развития личности, принято считать ее ориентацию на достижения успеха. Однако сегодня процесс обучения по-прежнему построен на предметных компонентах, который в малой степени обеспечен психологической поддержкой студентов.
Очевидно, что необходимо создать в вузе среду с привлечением психологического знания в систему образования, которая будет способствовать профессиональному становлению личности студента.
Становление субъектов деятельности, способных осознанно выбирать свои жизненные цели, добиваться их достижения, способных брать ответственность за принятые решения, является следствием той стратегии поведения, которая сформирована в процессе социального развития. Данную стратегию поведения обеспечивает мотивация достижения успеха, которая отражает ценностное отношение человека к себе как личности и субъекту деятельности.
Исследованиями мотивации занимались отечественные ученые такие как: О.С. Виндекер, Т.О. Гордеева, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов, Е.Н. Осин и др. и зарубежные авторы, Д. Аткинсон, Д. Макклеланд, Х. Хекхаузен, А. Маслоу, Ими были выделены основные виды мотивации: мотивация достижений, и мотивация избегания неудач.
Проблеме мотивации в студенческом возрасте посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований (Т.В. Андреева, А.А. Вербицкий, Н.П. Киреев, А.А. Реан и др.).
В настоящее время вуз ставит перед собой задачу выпустить специалиста, который быстро и легко достигает цели любого уровня сложности, решает нестандартные творческие задачи. С точки зрения социального аспекта - значение мотивации в жизни студентов зависит от постановки цели и успешностью ее достижения.
Объект исследования: учебная мотивация.
Предмет исследования: психологические условия развития мотивации достижения успеха у сту¬дентов в системе высшего образования.
Цель данной работы заключается в определении и изучении психологических условий развития мотивации достижения успеха у студентов.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования учебной мотивации в психологической литературе.
2. Выявить психологические особенности мотивации достижения успеха у студентов как условие профессионального развития личности студентов.
3. Определить психологические условия развития мотивации достижения успеха у студентов.
4. Провести эмпирическое исследование психологических условий развития мотивации достижения успеха у студентов.
5. Разработать программу психологического сопровождения развития мотивации достижения успеха у студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология».
6. Обобщить результаты исследования и сформулировать выводы на основе полученных результатов исследования.
Гипотеза исследования:
- мотивация достижения успеха в учебной деятельности у студентов первого и второго курса в силу не очень благоприятной социально-экономической ситуации в обществе и низкой вероятности трудоустройства по специальности может быть низко выраженной и требовать повышенного внимания со стороны психологов и преподавателей;
- эффективным психологическим воздействием, способствующим повышению мотивации достижения в учебной деятельности, может выступать специально разработанный с этой целью тренинг.
Методы и методики исследования: для проведения исследования был использован комплекс методов.
Теоретические: анализ научной литературы по проблеме развития мотивации достижения успеха, его систематизация и обобщение.
Эмпирические: тестирование, опрос.
Методы математической и статистической обработки данных: вычисление средних значений и стандартного отклонения, выделение процентных долей, критерий Манна-Уитни для несвязных выборок.
Методики исследования:
1. Опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН), автор А.А.Реан.
2. Методика «Шкалы академической мотивации», авторы Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе практических психологов в рамках вуза с целью развития мотивации достижения успеха у студентов, а также при разработке преподавателями вузов учебных курсов по направлению подготовки «Психология».
База исследования. Исследование проводилось на базе АНОВО «Московский международный университет». В исследовании приняли участие 60 студентов.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ учебной мотивации, аспектов мотивация достижения успеха, а также исследованию мотивации достижения успеха у студентов, которая рассматривается как условие профессионального развития личности студентов.
Вторая глава – эмпирическая, описывает процедуру проведения исследования, разработку программы психологического сопровождения развития мотивации достижения успеха у студентов по направлению подготовки «Психология», в ней также представлены выводы на основании полученных результатов.
В заключении представлено обобщение результатов проведенного исследования, основанное на информации из теоретических глав, предположениях, сделанных на их основе, а также числовых показателях и данных эмпирического исследования.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У СТУДЕНТОВ 9
1.1. Понятие мотивация достижения в отечественной и зарубежной психологии ..9
1.2. Психологические особенности мотивации достижения успеха как условие профессионального развития личности студента ……...14
1.3. Психологические условия развития мотивации достижения успеха у студентов 20
Выводы по первой главе…………………………………………………………27
2. ГЛАВА ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У СТУДЕНТОВ 30
2.1. Организация и методы исследования психологических условий развития мотивации достижения успеха у студентов на констатирующем этапе 30
2.2. Программа психологического сопровождения развития мотивации достижения успеха у студентов по направлению подготовки «Психология» 36
2.3. Результаты контрольного этапа исследования и их интерпретация……..52
Выводы по второй главе…………………………………………………………55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Исходные данные ЭГ и КГ на констатирующем этапе ….66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Исходные данные ЭГ и КГ на контрольном этапе……….67




Структура выпускной квалификационной работы на тему «Психологические условия развития мотивации достижения успеха у студентов» включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Проблема формирования мотивации достижения успеха у студентов относится к числу актуальных, так как в процессе обучения в вузе происходит формирование основ будущего профессионализма, также формирование у студента потребности и готовности к непрерывному самообразованию в постоянно меняющихся условиях современного мира.
Объектом исследования выступает учебная мотивация.
Предмет исследования: психологические условия развития мотивации достижения успеха у сту¬дентов в системе высшего образования.
В первой главе раскрываются теоретические основы исследования учебной мотивации, аспектов мотивации достижения успеха, а также исследование мотивации достижения успеха у студентов, которая рассматривается как условие профессионального развития личности студентов.
Во второй главе представлена эмпирическая часть работы, она описывает процедуру проведения исследования, разработку программы психологического сопровождения развития мотивации достижения успеха у студентов по направлению подготовки «Психология», в ней также представлены выводы на основании полученных результатов.
В качестве основного метода сбора эмпирической информации был использован метод тестирования.
Исследование проводилось на базе АНОВО «Московский международный университет». В исследовании приняли участие 60 студентов-психологов 1-2 курсов, из которых 46 девушек и 14 юношей, возраст испытуемых составил 18-21 года.
Исследование позволило сделать вывод о том, что развитие мотивации достижения успеха у студентов достигается путем использования различных средств: тренинг, деловые игры, развитие внутренних мотивов, развитие речи студентов. Все эти способы необходимо использовать при опоре на индивидуальный подход. Нами определено, что все способы, используемые педагогом, должны быть направлены на развитие адекватной самооценки, снижение уровня тревожности студентов, создание ситуации успеха для каждого обучающегося в вузе.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 69 страниц печатного текста. В работе содержится 10 таблиц, 4 рисунка. Для написания выпускной квалификационной работы было использовано 32 источника научной литературы.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М.: «Смысл», 2006. – 336с.
2. Ильин Е.И. Мотивация и мотивы / Е.И. Ильин. – СПб: Питер, 2003. – 512 с.
3. Магомед - Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1987.
4. Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб.: Питер, 2007.
5. Собчик Л.Н. Индивидуально-типологический опросник./ Л.Н. Собчик.- Изд-во: Боргес, 2010.- 60 с.
6. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001.
7. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – СПб: Питер, 2003. – 860 с.
Статья в журнале
8. Амержанова Ш.К. Мотивация достижения успеха личности: психолого-педагогический аспект // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2017. № 3-4 (64-65). С. 24-27.
9. Бирюкова И.А., Смолярчук И.В. Мотивация достижения успеха как фактор развития профессиональных качеств студентов // Поволжский педагогический вестник. 2014. № 1 (2). С. 56-62.
10. Биктина Н. Н., Мотивации достижения успеха и личностные особенности студентов Азимут научных исследований: педагогика и психология психологов // Paradigmata poznani. 2017. № 1. С. 99-104.
11. Букаева Н.Г., Букаев Г.Г. Организация самостоятельной рабо¬ты студентов // Азимут научных исследований: педагогика и психоло¬гия. 2016. № 2. С. 25-32.
12. Бобрышов С.В., Саенко Л.А. Компетентностный и знаниевый подходы в профессиональном образовании: проблемные вопросы понимания и реалии применения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 5 (109). С. 16-22.
13. Безрукова А.Н., Тимофеева Т.С., Коваленко С.Н. Взаимосвязь ценностных ориентаций с уровнем притязаний и мотивацией дости¬жения успеха // Инновации в науке. 2016. № 12-2 (61). С. 17-21.
14. Горбунова К.Ю., Маслова Т.М. Мотивация достижения успеха у первокурсников вуза // Современные научные исследования и иннова¬ции. 2016. № 5 (61). С. 484-486.
15. Гордеева Т.О. Научная статья. Внутренняя и внешняя мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие. Вопросы психологии № 2013, № 1 – С. 23-30
16. Грень Л.Н. Значение убеждений и усилий студентов в формировании мотивации достижения успеха // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2008. № 7.С. 38-42.
17. Жердева Л.А. Взаимосвязь Я-концепции и мотивации дости¬жения успеха // Современные тенденции развития науки и техноло¬гий. 2016. № 11-13. С. 42-43.
18. Зверева Р.Г. Развитие мотивации достижения успеха как условие формирования конкурентоспособности личности студен¬та // Семья и личность: проблемы взаимодействия. Издательство: Армавирский государственный педагогический университет (Армавир) 2018. № 10. С. 30-37.
19. Кузьмин Е.А., Маслова Т.М. Сравнительный анализ мотивации достижения успехов студентов вуза // Постулат: Издательство: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема (Биробиджан). 2019. № 2 (40). С. 2.
20. Карпова Е.В., Афанасьева А.С. Анализ значимых различий учебной мотивации, стилей саморегуляции, мотивации достижения у студентов разных форм обучения. // Казанская наука. 2016. № 10. С. 160-163.
21. Лежнева Е.А. Исследование мотивации достижения успеха как компонента мотивационной основы профессиональной страте¬гии студента // Российский научный журнал. 2014. № 4 (42). С. 248- 252.
22. Пакулина С. А. Методика диагностики мотивации достиже¬ния успехов студентов в вузе // Психология обучения. 2009. № 1. с. 102–113.
23. Патяева Е.Ю. Мотивация учения: заданное, стихийное и са-моопределяемое учение // Современная психология мотивации / Е.Ю. Патяева; под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – С. 289-314.
24. Саенко Л.А. Факторы формирования ценностных ориентаций и нравственных установок студенческой молодежи // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 3 (72). С. 162-165.
25. Саенко Л.А., Зритнева Е.И. Анализ факторов, приводящих к деструкции профессиональной социализации обучающихся // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 70-71.
26. Саенко Л.А., Зритнева Е.И. Методологические подходы к изучению феномена социальной ответственности личности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. № 5-2. С. 141-145.
27. Стародубцева В.К. Мотивация студентов к обучению // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6.
28. Тимофеева О.В. Представления о карьере студентов с мотивацией достижения успеха и избегания неудачи // Акмеология. 2016. № 4 (60). С. 115-120.
29. Ткач Р.С., Ткач Е.Н. Мотивация достижения успеха как субъ-ектный ресурс учебно-профессиональной деятельности студентов вуза // Проблемы высшего образования. 2019. № 1. С. 446-449.
30. Хребина С.В., Зверева Р.Г. Психологические особенности развития мотивации достижения успеха у студентов // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2009. № 2. С. 446-450.


Электронные версии
31. Гордеева Т.О., Осин Е.Н. Научная статья. Особенности мотивации достижения и учебной мотивации студентов, демонстрирующих разные типы академических достижений (ЕГЭ, победы в олимпиадах, академическая успеваемость), [Электронная публикация] URL:https://bookscafe.net/read/frey d_annapsihologiya_ya_i_zaschitnye_mehanizmy-81957.html#p1 (Дата обращения: 28.04.2022).
32. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции / А.Н. Леонтьев. - Издательство Московского Университета, 1971. [Электронная публикация] URL:https://bookscafe.net/read/freyd_annapsihologiya_ya_i_zaschitnye_mehanizmy-81957.html#p1(Дата обращения: 26.04.2022).

Купить эту работу

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У СТУДЕНТОВ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nikita24
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе nikita24 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽