Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основе любых социальных отношений лежат потребности и интересы людей. Зачастую, в процессе их реализации возникают определенные затруднения, что может привести к усугублению противоречий между людьми, развитию кризисных ситуаций во взаимоотношениях и конфликтам. Конфликтное поведение особенно часто встречается в подростковом возрасте. Путем конфликтов подросток делает попытки заявить свою позицию как в отношениях со взрослыми, так и в отношениях со сверстниками. Именно этот период в жизни человека можно считать самым сложным, поскольку он также усложняется кризисом переходного возраста.
Данный этап развития выделяется выходом подростка за рамки детского возраста, однако, подросток ещё не обладает необходимыми навыками для вступления во взрослую жизнь. Непосредственно на рубеже детства и взрослости происходит формирование и осознание себя как личности. В данном периоде развития возможными представляются два варианта протекания кризиса: так называемый «кризис независимости», характерными чертами которого выступают негативизм, бунтарство, высокомерие, упрямство и ревность; и «кризис зависимости», которому, в свою очередь, присущи такие черты, как послушание, зависимость, инфантилизм, беспомощность и желание быть похожим на окружающих, не выделяться из коллектива. Подросток ощущает внутренние психологические изменения, в связи с чем пытается переступить гранить и начать взрослую жизнь. В частности, это проявляется в противоречивости общения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
1.1. Сущностная характеристика понятий: «конфликт», «конфликтное поведение».
1.2. Особенности конфликтного поведения подростков.
1.3. Особенности профилактики конфликтного поведения старших подростков в условиях образовательной организации
Выводы по 1 главе.
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Выявление первичного уровня конфликтного поведения в 10 «Е» классе
2.2. Система мероприятий, направленная на профилактику конфликтного поведения старших подростков в условиях общеобразовательной организации
2.3. Анализ результатов профилактической работы
Выводы по 2 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Теоретико-методологический подход к проблеме профилактики конфликтного поведения старших подростков и экспериментальная работа по организации процесса профилактики конфликтного поведения старших подростков в условиях общеобразовательной организации.
Работа защищена на отлично.
1. Алексеева А.Н. Влияние самооценки на способ разрешения конфликтной ситуации. М., 1983, 163 с.
2. Андреев В.И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М., 1995. 127 с.
3. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М.: ЮНИТИ, 1999. 551 с.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога: 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 526 с.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: аналитический обзор, междисциплинарный библиографический указатель. М., 1992. 230 с.
6. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. М.: Владос, 2003. 208 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009. 398 с.
8. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 2001. 144 с.
9. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. М.: Изд. Центр Академия, 2002. 416 с.
10. Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. М.: «Смысл», 1996. 372 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основе любых социальных отношений лежат потребности и интересы людей. Зачастую, в процессе их реализации возникают определенные затруднения, что может привести к усугублению противоречий между людьми, развитию кризисных ситуаций во взаимоотношениях и конфликтам. Конфликтное поведение особенно часто встречается в подростковом возрасте. Путем конфликтов подросток делает попытки заявить свою позицию как в отношениях со взрослыми, так и в отношениях со сверстниками. Именно этот период в жизни человека можно считать самым сложным, поскольку он также усложняется кризисом переходного возраста.
Данный этап развития выделяется выходом подростка за рамки детского возраста, однако, подросток ещё не обладает необходимыми навыками для вступления во взрослую жизнь. Непосредственно на рубеже детства и взрослости происходит формирование и осознание себя как личности. В данном периоде развития возможными представляются два варианта протекания кризиса: так называемый «кризис независимости», характерными чертами которого выступают негативизм, бунтарство, высокомерие, упрямство и ревность; и «кризис зависимости», которому, в свою очередь, присущи такие черты, как послушание, зависимость, инфантилизм, беспомощность и желание быть похожим на окружающих, не выделяться из коллектива. Подросток ощущает внутренние психологические изменения, в связи с чем пытается переступить гранить и начать взрослую жизнь. В частности, это проявляется в противоречивости общения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
1.1. Сущностная характеристика понятий: «конфликт», «конфликтное поведение».
1.2. Особенности конфликтного поведения подростков.
1.3. Особенности профилактики конфликтного поведения старших подростков в условиях образовательной организации
Выводы по 1 главе.
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Выявление первичного уровня конфликтного поведения в 10 «Е» классе
2.2. Система мероприятий, направленная на профилактику конфликтного поведения старших подростков в условиях общеобразовательной организации
2.3. Анализ результатов профилактической работы
Выводы по 2 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Теоретико-методологический подход к проблеме профилактики конфликтного поведения старших подростков и экспериментальная работа по организации процесса профилактики конфликтного поведения старших подростков в условиях общеобразовательной организации.
Работа защищена на отлично.
1. Алексеева А.Н. Влияние самооценки на способ разрешения конфликтной ситуации. М., 1983, 163 с.
2. Андреев В.И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М., 1995. 127 с.
3. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М.: ЮНИТИ, 1999. 551 с.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога: 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 526 с.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: аналитический обзор, междисциплинарный библиографический указатель. М., 1992. 230 с.
6. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. М.: Владос, 2003. 208 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009. 398 с.
8. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 2001. 144 с.
9. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. М.: Изд. Центр Академия, 2002. 416 с.
10. Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. М.: «Смысл», 1996. 372 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5602 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую