Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ

  • 63 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В работе есть КОНЦЕПЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ




ВКР на тему "ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ……………9
1.1. Самооценка как предмет научного анализа………………….…….9
1.2. Коммуникативные способности как психологический феномен..14
1.3. Роль самооценки и коммуникативных способностей в профессиональной деятельности………………………………………………20
Выводы по первой главе………………………………………………..28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ…………………………….29
2.1. База и методы исследования……………………………………….29
2.2. Анализ результатов…………………………………………………34
Выводы по второй главе…………………………………………………42
Глава 3. Мероприятия, направленные на улучшения самооценки и коммуникативных способностей в профессиональной деятельности………46
3.1 Рекомендации, направленные на повышение самооценки……….46
3.2 Рекомендации по улучшению коммуникативных способностей у представителей разных профессий……………………………………………51
Выводы по третьей главе…………………………………………….…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..….59

Оценка "Отлично"
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ……………9
1.1. Самооценка как предмет научного анализа………………….…….9
1.2. Коммуникативные способности как психологический феномен..14
1.3. Роль самооценки и коммуникативных способностей в профессиональной деятельности………………………………………………20
Выводы по первой главе………………………………………………..28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ…………………………….29
2.1. База и методы исследования……………………………………….29
2.2. Анализ результатов…………………………………………………34
Выводы по второй главе…………………………………………………42
Глава 3. Мероприятия, направленные на улучшения самооценки и коммуникативных способностей в профессиональной деятельности………46
3.1 Рекомендации, направленные на повышение самооценки……….46
3.2 Рекомендации по улучшению коммуникативных способностей у представителей разных профессий……………………………………………51
Выводы по третьей главе…………………………………………….…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..….59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ факторов, влияющих на профессиональную самооценку врачей / А. Б. Бакиров [и др.] // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2020. – Т. 28. № 4. – С. 592-595.
2. Андриевский, А. А. Исследование взаимосвязи самооценки личности и уровня стрессоустойчивости у педагогов / А. А. Андриевский // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: сб. ст. – М., 2019. – С. 3-6.
3. Андриенко, О. А. К проблеме профессиональной самооценки совре-менного педагога / О. А. Андриенко // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9. № 3 (32). – С. 309-311.
4. Бейлинсон, Л. С. Речевая культура педагога / Л. С. Бейлинсон / Перевод. с англ. И. М. Михайловой. – М.: Лингва, 2017. – 358 с.
5. Берков, В. Ф. Культура диалога : учеб. пособие / В. Ф. Берков. – Минск: Новое знание, 2017. – 152 с.
6. Бернс, Р. Самосознание и саморазвитие личности / Р. Бернс. – М.: Эксмо, 2019. – 368 с.
7. Богачёва, Н. В. Связи самооценок, имплицитных теорий риска и личностной готовности к риску у медицинских работников / Н. В. Богачёва, Н. В. Корнилова, Ю. В. Красавцева // Вестник Московского гос. обл. ун-та. Серия: Психологические науки. – 2017. – № 4. – С. 6-19.
8. Болотова, А. К. Развитие самосознания личности / А. К. Болотова // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 46-52.
9. Божович, Л. И. Общение и деятельность личности / Л. И. Божович. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 463 с.
10. Бороздина, Л. В. Самооценка в разных возрастных группах: от подростков до престарелых / Л. В. Бороздина, О. Н. Молчанова. – М.: Проект–Ф, 2019. – 204 с.
11. Булыгина, Л. Н. Проблемы формирования коммуникативной культуры личности / Л. Н. Булыгина // Проблемы человека в контексте современной культуры: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2017. – С 172-177.
12. Бюллер, Ш. Смысл жизни и личностная реализация / Ш. Бюллер. – М.: АСТ, 2015. – 258 с.
13. Васенкин, А. В. Особенности экзистенциального кризиса у людей зрелого возраста / А. В. Васенкин // Проблемы теории и практики современной психологии: материалы конф. / редколл.: И. А. Конопак [и др.]. – М., 2020. – С. 9-12.
14. Вахмистрова, Е. В. Профессиональная самооценка педагога дошкольного образования / Е. В. Вахмистрова // Психология труда, экономика и управление в современной России: организационная структура и предпринимательство: материалы конф. – М., 2016. – С. 49-52.
15. Вотинова, Е. Г. Основы педагогического мастерства / Е. Г. Вотинова. – СПб. : Питер, 2018. – 91 с.
16. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Юрайт, 2019. – 547 с.
17. Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т. В. Галкина. – М.: Ин-т психологии РАН, 2017. – 398 с.
18. Голуб, И. Б. Русский язык и культура речи: учеб. пособие / И. Б. Голуб. – М.: Логос, 2019. – 432 с.
19. Гольдштейн, К. Психология индивидуальности / К. Гольдштейн. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с.
20. Горшкова, Е. Правила общения / Е. Горшкова // Педагогические ис-следования. – 2019. – №3. – С. 85-89.
21. Данилова, И. С. Развитие коммуникативной компетенции в процессе профессионально–педагогической подготовки будущего учителя: монография / И. С. Данилова. – Тула: Тул. Полиграфист, 2016. – 171 с.
22. Доронина, Р. Д. Теоретические основы изучения самооценки в психологической литературе: виды самооценки, их краткая характеристика / Р. Д. Доронина // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. ст. – М., 2019. – С. 42-48.
23. Евдокимова, Д. В. Особенности профессионального самоотношения и половых особенностей самооценки медицинских работников / Д. В. Евдокимова // Социальное образование в России: история, проблемы, перспективы развития: материалы конф. – М., 2016. – С. 30-32.
24. Егидес, А. Психотехника общения / А. Егидес // Мир психологии. – 2019. – №4. – С. 111-116.
25. Еличева, В. В. Теоретические подходы к изучению самооценки / В. В. Еличева, И. В. Илларионова // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект. – 2020. – С. 119-122.
26. Елькин, И. О. Адекватная самооценка как фактор эмоциональной устойчивости медицинских работников / И. О. Елькин, Е. С. Набойченко // Системная интеграция в здравоохранении. – 2019. – № 3 (29). – С. 78-82.
27. Емельянов, Ю. Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности / Ю. Н. Емельянов. – М.: Просвещение, 1995. – 169 с.
28. Захарова, А. В. Психология формирования самооценки / А. В. Захарова. – М.: Рипол–Классик, 2018. – 103 с.
29. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – М.: Ин-фра-М, 2019. – 487 с.
30. Иванчикова, Т. В. Речевая компетентность или речевая культура? / Т. В. Иванчикова // Педагогика. – 2018. – №3. – С. 83-89.
31. Измайлова, М. А. Деловое общение: практическое пособие для всех специальностей / М. А. Измайлова. – М.: [б. и.], 2018. – 82 с.
32. Илларионова, И. В. Теоретические подходы к пониманию самооценки как психического процесса / И. В. Илларионова, В. С. Абрамова // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект. – 2020. – С. 109-112.
33. Казаков, В. Г. Познай себя (самооценка и направленность личности): метод. пособие / В. Г. Казаков. – М.: ИПК и ПРНО МО, 2018. – 32 с.
34. Кан-Калик, В. А. Грамматика общения / В. А. Кан-Калик. – СПб.: Питер, 2017. – 247 с.
35. Ковалева, А. А. Формирование речевой культуры: деятельностный подход / А. А. Ковалева // Вопросы психологии. – 2017. – №2. – С. 42-48.
36. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология: лич-ность: Учеб пособие / В. М Козубовский. – Минск: Амалфея, 2017. – 506 с.
37. Козырева, О. А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева // Дополнит. проф. образование. – 2019. – № 4. – С. 24–25.
38. Крагшвина, Л. М. Этапы развития коммуникативных навыков в разновозрастных категориях / Л. М. Крагшвина // Концепт. – 2019. – №2. – С. 25-32.
39. Лекарева, В. Д. Исследование нравственной самооценки личности / В. Д. Лекарева, А. Г. Михайлова // Осознание Культуры – залог обновления общества. Перспективы развития современного общества: материалы конф. / сост. В. В. Головин. – М., 2020. – С. 206-208.
40. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Издательство: Красанд, 2019. – 321 с.
41. Лиман, Н. А. Профессиональная речь врача / Н. А. Лиман // Вопросы языкознания. – 2018. –№3. – С. 89-91.
42. Лисина, М. И. Формирование личности общении / М. И. Лисина. – СПб.: Питер, 2017. – 320 с.
43. Лосева, Ю. Н. Самоанализ и самооценка педагога как неотъемлемая часть профессионального самосовершенствования / Ю. Н. Лосева // Вестник педагогического опыта. – 2018. – № 41. – С. 40-46.
44. Мержан, Е. В. Зрелый возраст: особенности эмоциональной сферы и их связь с индивидуальными свойствами личности / Е. В. Мержан // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: материалы конф. – М., 2017. – С. 267-270.
45. Молчанова, О. Н. Психология самооценки: учеб. пособ. / О. Н. Молчанова. – М., 2020. – 236 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В работе есть КОНЦЕПЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ




ВКР на тему "ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ……………9
1.1. Самооценка как предмет научного анализа………………….…….9
1.2. Коммуникативные способности как психологический феномен..14
1.3. Роль самооценки и коммуникативных способностей в профессиональной деятельности………………………………………………20
Выводы по первой главе………………………………………………..28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ…………………………….29
2.1. База и методы исследования……………………………………….29
2.2. Анализ результатов…………………………………………………34
Выводы по второй главе…………………………………………………42
Глава 3. Мероприятия, направленные на улучшения самооценки и коммуникативных способностей в профессиональной деятельности………46
3.1 Рекомендации, направленные на повышение самооценки……….46
3.2 Рекомендации по улучшению коммуникативных способностей у представителей разных профессий……………………………………………51
Выводы по третьей главе…………………………………………….…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..….59

Оценка "Отлично"
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ……………9
1.1. Самооценка как предмет научного анализа………………….…….9
1.2. Коммуникативные способности как психологический феномен..14
1.3. Роль самооценки и коммуникативных способностей в профессиональной деятельности………………………………………………20
Выводы по первой главе………………………………………………..28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ…………………………….29
2.1. База и методы исследования……………………………………….29
2.2. Анализ результатов…………………………………………………34
Выводы по второй главе…………………………………………………42
Глава 3. Мероприятия, направленные на улучшения самооценки и коммуникативных способностей в профессиональной деятельности………46
3.1 Рекомендации, направленные на повышение самооценки……….46
3.2 Рекомендации по улучшению коммуникативных способностей у представителей разных профессий……………………………………………51
Выводы по третьей главе…………………………………………….…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..….59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ факторов, влияющих на профессиональную самооценку врачей / А. Б. Бакиров [и др.] // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2020. – Т. 28. № 4. – С. 592-595.
2. Андриевский, А. А. Исследование взаимосвязи самооценки личности и уровня стрессоустойчивости у педагогов / А. А. Андриевский // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: сб. ст. – М., 2019. – С. 3-6.
3. Андриенко, О. А. К проблеме профессиональной самооценки совре-менного педагога / О. А. Андриенко // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9. № 3 (32). – С. 309-311.
4. Бейлинсон, Л. С. Речевая культура педагога / Л. С. Бейлинсон / Перевод. с англ. И. М. Михайловой. – М.: Лингва, 2017. – 358 с.
5. Берков, В. Ф. Культура диалога : учеб. пособие / В. Ф. Берков. – Минск: Новое знание, 2017. – 152 с.
6. Бернс, Р. Самосознание и саморазвитие личности / Р. Бернс. – М.: Эксмо, 2019. – 368 с.
7. Богачёва, Н. В. Связи самооценок, имплицитных теорий риска и личностной готовности к риску у медицинских работников / Н. В. Богачёва, Н. В. Корнилова, Ю. В. Красавцева // Вестник Московского гос. обл. ун-та. Серия: Психологические науки. – 2017. – № 4. – С. 6-19.
8. Болотова, А. К. Развитие самосознания личности / А. К. Болотова // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 46-52.
9. Божович, Л. И. Общение и деятельность личности / Л. И. Божович. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 463 с.
10. Бороздина, Л. В. Самооценка в разных возрастных группах: от подростков до престарелых / Л. В. Бороздина, О. Н. Молчанова. – М.: Проект–Ф, 2019. – 204 с.
11. Булыгина, Л. Н. Проблемы формирования коммуникативной культуры личности / Л. Н. Булыгина // Проблемы человека в контексте современной культуры: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2017. – С 172-177.
12. Бюллер, Ш. Смысл жизни и личностная реализация / Ш. Бюллер. – М.: АСТ, 2015. – 258 с.
13. Васенкин, А. В. Особенности экзистенциального кризиса у людей зрелого возраста / А. В. Васенкин // Проблемы теории и практики современной психологии: материалы конф. / редколл.: И. А. Конопак [и др.]. – М., 2020. – С. 9-12.
14. Вахмистрова, Е. В. Профессиональная самооценка педагога дошкольного образования / Е. В. Вахмистрова // Психология труда, экономика и управление в современной России: организационная структура и предпринимательство: материалы конф. – М., 2016. – С. 49-52.
15. Вотинова, Е. Г. Основы педагогического мастерства / Е. Г. Вотинова. – СПб. : Питер, 2018. – 91 с.
16. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Юрайт, 2019. – 547 с.
17. Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т. В. Галкина. – М.: Ин-т психологии РАН, 2017. – 398 с.
18. Голуб, И. Б. Русский язык и культура речи: учеб. пособие / И. Б. Голуб. – М.: Логос, 2019. – 432 с.
19. Гольдштейн, К. Психология индивидуальности / К. Гольдштейн. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с.
20. Горшкова, Е. Правила общения / Е. Горшкова // Педагогические ис-следования. – 2019. – №3. – С. 85-89.
21. Данилова, И. С. Развитие коммуникативной компетенции в процессе профессионально–педагогической подготовки будущего учителя: монография / И. С. Данилова. – Тула: Тул. Полиграфист, 2016. – 171 с.
22. Доронина, Р. Д. Теоретические основы изучения самооценки в психологической литературе: виды самооценки, их краткая характеристика / Р. Д. Доронина // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. ст. – М., 2019. – С. 42-48.
23. Евдокимова, Д. В. Особенности профессионального самоотношения и половых особенностей самооценки медицинских работников / Д. В. Евдокимова // Социальное образование в России: история, проблемы, перспективы развития: материалы конф. – М., 2016. – С. 30-32.
24. Егидес, А. Психотехника общения / А. Егидес // Мир психологии. – 2019. – №4. – С. 111-116.
25. Еличева, В. В. Теоретические подходы к изучению самооценки / В. В. Еличева, И. В. Илларионова // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект. – 2020. – С. 119-122.
26. Елькин, И. О. Адекватная самооценка как фактор эмоциональной устойчивости медицинских работников / И. О. Елькин, Е. С. Набойченко // Системная интеграция в здравоохранении. – 2019. – № 3 (29). – С. 78-82.
27. Емельянов, Ю. Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности / Ю. Н. Емельянов. – М.: Просвещение, 1995. – 169 с.
28. Захарова, А. В. Психология формирования самооценки / А. В. Захарова. – М.: Рипол–Классик, 2018. – 103 с.
29. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – М.: Ин-фра-М, 2019. – 487 с.
30. Иванчикова, Т. В. Речевая компетентность или речевая культура? / Т. В. Иванчикова // Педагогика. – 2018. – №3. – С. 83-89.
31. Измайлова, М. А. Деловое общение: практическое пособие для всех специальностей / М. А. Измайлова. – М.: [б. и.], 2018. – 82 с.
32. Илларионова, И. В. Теоретические подходы к пониманию самооценки как психического процесса / И. В. Илларионова, В. С. Абрамова // Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект. – 2020. – С. 109-112.
33. Казаков, В. Г. Познай себя (самооценка и направленность личности): метод. пособие / В. Г. Казаков. – М.: ИПК и ПРНО МО, 2018. – 32 с.
34. Кан-Калик, В. А. Грамматика общения / В. А. Кан-Калик. – СПб.: Питер, 2017. – 247 с.
35. Ковалева, А. А. Формирование речевой культуры: деятельностный подход / А. А. Ковалева // Вопросы психологии. – 2017. – №2. – С. 42-48.
36. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология: лич-ность: Учеб пособие / В. М Козубовский. – Минск: Амалфея, 2017. – 506 с.
37. Козырева, О. А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева // Дополнит. проф. образование. – 2019. – № 4. – С. 24–25.
38. Крагшвина, Л. М. Этапы развития коммуникативных навыков в разновозрастных категориях / Л. М. Крагшвина // Концепт. – 2019. – №2. – С. 25-32.
39. Лекарева, В. Д. Исследование нравственной самооценки личности / В. Д. Лекарева, А. Г. Михайлова // Осознание Культуры – залог обновления общества. Перспективы развития современного общества: материалы конф. / сост. В. В. Головин. – М., 2020. – С. 206-208.
40. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Издательство: Красанд, 2019. – 321 с.
41. Лиман, Н. А. Профессиональная речь врача / Н. А. Лиман // Вопросы языкознания. – 2018. –№3. – С. 89-91.
42. Лисина, М. И. Формирование личности общении / М. И. Лисина. – СПб.: Питер, 2017. – 320 с.
43. Лосева, Ю. Н. Самоанализ и самооценка педагога как неотъемлемая часть профессионального самосовершенствования / Ю. Н. Лосева // Вестник педагогического опыта. – 2018. – № 41. – С. 40-46.
44. Мержан, Е. В. Зрелый возраст: особенности эмоциональной сферы и их связь с индивидуальными свойствами личности / Е. В. Мержан // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: материалы конф. – М., 2017. – С. 267-270.
45. Молчанова, О. Н. Психология самооценки: учеб. пособ. / О. Н. Молчанова. – М., 2020. – 236 с.

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе Natusic1502 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽