Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

  • 70 страниц
  • 2023 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА


Выпускная квалификационная работа

Направление подготовки:42.03.01 – Реклама и связи с общественностью



Оглавление

Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА


Выпускная квалификационная работа

Направление подготовки:42.03.01 – Реклама и связи с общественностью



Оглавление

Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽