Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно
написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ
и другую полезную информацию.
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
Введение........................................................................................................ 3
1. Анализ современных парусных школ…........................................... 7
1.1. История развития действующего детского морского клуба........... . 7
1.2. Архитектура и анализ выбранного участка. Специфика организации обучения государственных и детских частных парусных школ…………13
1.3. Архитектура детских и взрослых современных парусных школ…15
2. Разработка дизайн-концепции детской морского клуба……………. 21
2.1. Разработка концепции проекта с использованием современных материалов и новых технологий……………………………………………21
2.2. Архитектурно-планировочное решение здания. Особенности
выбранного архитектурного стиля………………………………………….36
2.3. Психофизиологическое воздействие цвета на человека……………38
2.4. Материалы и конструкции.
Декоративное решение фасада здания……………………………………...45
2.5. Нормы проектирования помещений для проведения внеурочной деятельности лиц школьного возраста…………………………………….47
2.6. Архитектурно-планировочное решение территории. Ландшафтный дизайн…………………………………………………………………………
Заключение ................................................................................................ 58
Список использованных источников ....................................................... 60
Приложение
...
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 9
1.1. Понятие и функции фирменного стиля 9
1.2. Элементы фирменного стиля 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 16
2.1. Общая характеристика образцового ансамбля танца 20
2.2. Анализ проектной ситуации 24
2.3. Анализ аналогов 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОБРАЗЦОВОГО АНСАМБЛЯ ТАНЦА «......» 31
3.1. Бриф на разработку фирменного стиля 31
3.2. Идея фирменного стиля 32
3.3. Графическое решение 36
3.4. Визуальное решение элементов фирменного стиля 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64...
ВВЕДЕНИЕ....……………..…………………………………………………...3-6
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ……………………...7
1.1 Особенности проектно-художественного решения интерьеров учреждений общественного питания. Общие требования к оформлению кафе (ГОСТы и СНиП) ……….…...…………………………………………….….7-16
1.2 Описание стилевого решения..……………..………………….....…..17-23
1.3 Орнаменты в арабском стиле ………………………………...………24-28
1.4 Предпроектный анализ аналоговых работ………………………..….29-33
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ..…………………………..34
2.1 Идейно-художественный замысел проекта…………………………….34-36
2.2 Анализ проектной ситуации ………………………………..….………..37-39
2.3 Материалы, применяемые в проекте ………………………….….…….40-44
2.4 Мебель и предметное наполнение интерьера …..………………….…..45-47
2.5 Витражная композиция для проекта ……………………………..….....48-55
2.6 Экономическое обоснование……………………...………….…………56-61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..62-63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……...……………..64-66
ПРИЛОЖЕНИЯ.…………………………………..………………………..67-85
...
1. Поисково-исследовательская часть. 6
1.1. Предпроектный анализ.
1.1.1. Сбор исходной информации по объекту.
1.1.2. Теоретические исследования. 6
6
7
1.2. Проблематизация проекта. 9
1.3. Тематизация проекта. 11
1.3.1. Сбор информации по возможным решениям выявленных функциональных и эмоционально-эстетических проблем.
1.3.2. Подбор и анализ прототипов.
1.3.3. Обоснованный выбор наиболее эффективных решений.
11
14
18
2. Архитектурно-дизайнерская часть. 20
2.1. Дизайн-концепция интерьерного решения. 20
2.2. Эскизный проект. 23
2.2.1. Визуальное представление. 23
2.2.2. Разработка арт-объекта. 26
2.3. Разработка творческого замысла.
2.4. Формирование художественного образа объекта.
2.5. Визуализация концепции главного входа и витрин.
28
30
34
3. Конструктивно-технологическая часть. 35
3.1. Конструктивно-технологические разработки. 35
3.2. Эргономические аспекты проекта.
3.3. Основные критерии выбора материалов.
3.4. Инженерно-техническое оборудование и системы освещения.
3.5. Предметное наполнение функциональных зон интерьера.
3.6. Проектная графическая и сопроводительная документация. 38
41
43
52
54
Заключение. 60
Список использованных источников (литературы и других источников информации). 62
Приложение 1. Графическая и иллюстративная часть. 63
...
Введение 5
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области ИП . 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
1.2. Характеристика комплекса задач 16
1.3. Анализ рынка конкурентов фирмы 20
1.4. Анализ дизайн-студий - представителей рынка услуг по разработке фирменного стиля 27
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля конкурентов 31
2.2. Обоснование проектных решений при разработке логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 40
2.3. Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 60
2.4. Анализ рынка полиграфических услуг и выбор компании для производства фирменной продукции 90
III. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 93
3.1. Внедрение фирменного стиля рекламного агентства «-» 93
3.2. Расчет стоимости услуг дизайнера 97
3.3. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля и изготовления рекламной продукции 98
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение
...
Оглавление
1.Введение
2.Объемно - планировочные и конструктивные особенности существующего здания
3.Стилистическое решение гостиницы после реконструкции
3.1 Предпосылки выбора стиля
3.2 Характеристика выбранного стиля
4.Объемно - планировочные решения гостиницы после реконструкции
4.1 Входная группа в здание
4.2 Холл с ресепшн и местом для охраны
4.3 Магазинчик сувениров, гардеробная.
4.4 Ресторан
4.5 Оформление коридоров
4.6Оформление номеров: одноместный малый, одноместный стандарт, полулюкс, люкс.
5. Цветовая гамма
5.1 Обоснование выбранной цветовой гаммы
5.2Цветовая гамма фасадов
5.3 Входная группа в здание
5.4 Холл с ресепшн и местом для охраны
5.5 Ресторан
5.6 Оформление коридоров
5.7 Оформление номеров: одноместный малый, одноместный стандарт, полулюкс, люкс.
6.Строительные и отделочные материалы, применяемые при реконструкции
Полы
7.Заключение
8.Литература
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ
ВЕБ -ДИЗАЙНА
1.1 История веб-дизайна и веб-сайтов 7
1.2 Устройство сайтов 10
1.3 Типы и виды сайтов 12
1.4 Стили сайтов в веб-дизайне 29
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА САЙТА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ПОД КЛЮЧ «DA»
2.1 Техническое задание 32
2.2 Предпроектный анализ разрабатываемого веб-сайта 38
2.3 Разработка дизайна 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
...
Введение ………………………………………………………………………………..
1 Рекламно-полиграфическая продукция в графическом дизайне…………………
1.1 Исторический аспект…………………………………………………………...
1.2 Основные принципы работы над рекламно-полиграфической продукцией.
1.3 Виды и особенности рекламно-полиграфической продукции………………
Выводы по первой главе…………………………………………………………...
2 Разработка элементов рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения………………………………………………………..
2.1 Анализ существующей ситуации……………………………………………...
2.2 Поиски и утверждение концепции……………………………………………
2.3 Разработка дизайн-решения…………………………………………………...
Выводы по второй главе…………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………………
Приложение А…………………………………………………………………………
Приложение Б…………………………………………………………………………
...
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СКАНДИНАВСКОГО СТИЛЯ 8
1.1 История возникновения дизайна в Скандинавском стиле 8
1.2. Особенности скандинавского стиля 14
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ 33
2.1. Дизайн-проект квартиры 33
2.2 Порядок дизайнерского решения 38
2.3. Этапы разработки и реализации дизайнерских решений 43
2.4 Интерьер 48
ГЛАВА III. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
3.1. Определение затрат на создание дизайна в квартиры в скандинавском стиле 53
3.2. Анализ достигнутых результатов 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
...
Введение
1. Теоретический раздел
1.1. Особенности строительства загородного дома
1.2. Архитектура дома как объект дизайна
1.3. Интерьер загородного дома
1.4. Ландшафт как объект дизайна
2. Аналитический раздел
2.1. Исторические и географические характеристики
2.2. Анализ выбранного объект. Ландшафт и архитектура.
2.3. Анализ информации о заказчике и предпочтениях
3. Проектно-композиционный раздел
3.1. Архитектурно-планировочные решения участка
3.2. Архитектурно-планировочные решения дома
3.3. Ландшафтный дизайн участка
3.4. Дизайн интерьеров загородного дома
Заключение
Список литературы
Приложения
...
Оглавление
Введение 3
1. Теоретический раздел 6
1.1. Особенности строительства загородного дома 6
1.2. Архитектура дома как объект дизайна 10
1.3. Интерьер загородного дома 13
1.4. Ландшафт как объект дизайна 16
2. Аналитический раздел 23
2.1. Исторические и географические характеристики Выборгского района и пос.Ленинское
23
2.2. Анализ выбранного объект. Ландшафт и архитектура. 25
2.3. Анализ информации о заказчике и предпочтениях 32
3. Проектно-композиционный раздел 39
3.1. Архитектурно-планировочные решения участка 39
3.2. Архитектурно-планировочные решения дома 42
3.3. Ландшафтный дизайн участка 49
3.4. Дизайн интерьеров загородного дома 55
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 65
Введение........................................................................................................ 3
1. Анализ современных парусных школ…........................................... 7
1.1. История развития действующего детского морского клуба........... . 7
1.2. Архитектура и анализ выбранного участка. Специфика организации обучения государственных и детских частных парусных школ…………13
1.3. Архитектура детских и взрослых современных парусных школ…15
2. Разработка дизайн-концепции детской морского клуба……………. 21
2.1. Разработка концепции проекта с использованием современных материалов и новых технологий……………………………………………21
2.2. Архитектурно-планировочное решение здания. Особенности
выбранного архитектурного стиля………………………………………….36
2.3. Психофизиологическое воздействие цвета на человека……………38
2.4. Материалы и конструкции.
Декоративное решение фасада здания……………………………………...45
2.5. Нормы проектирования помещений для проведения внеурочной деятельности лиц школьного возраста…………………………………….47
2.6. Архитектурно-планировочное решение территории. Ландшафтный дизайн…………………………………………………………………………
Заключение ................................................................................................ 58
Список использованных источников ....................................................... 60
Приложение
...
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 9
1.1. Понятие и функции фирменного стиля 9
1.2. Элементы фирменного стиля 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 16
2.1. Общая характеристика образцового ансамбля танца 20
2.2. Анализ проектной ситуации 24
2.3. Анализ аналогов 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОБРАЗЦОВОГО АНСАМБЛЯ ТАНЦА «......» 31
3.1. Бриф на разработку фирменного стиля 31
3.2. Идея фирменного стиля 32
3.3. Графическое решение 36
3.4. Визуальное решение элементов фирменного стиля 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64...
ВВЕДЕНИЕ....……………..…………………………………………………...3-6
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ……………………...7
1.1 Особенности проектно-художественного решения интерьеров учреждений общественного питания. Общие требования к оформлению кафе (ГОСТы и СНиП) ……….…...…………………………………………….….7-16
1.2 Описание стилевого решения..……………..………………….....…..17-23
1.3 Орнаменты в арабском стиле ………………………………...………24-28
1.4 Предпроектный анализ аналоговых работ………………………..….29-33
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ..…………………………..34
2.1 Идейно-художественный замысел проекта…………………………….34-36
2.2 Анализ проектной ситуации ………………………………..….………..37-39
2.3 Материалы, применяемые в проекте ………………………….….…….40-44
2.4 Мебель и предметное наполнение интерьера …..………………….…..45-47
2.5 Витражная композиция для проекта ……………………………..….....48-55
2.6 Экономическое обоснование……………………...………….…………56-61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..62-63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……...……………..64-66
ПРИЛОЖЕНИЯ.…………………………………..………………………..67-85
...
1. Поисково-исследовательская часть. 6
1.1. Предпроектный анализ.
1.1.1. Сбор исходной информации по объекту.
1.1.2. Теоретические исследования. 6
6
7
1.2. Проблематизация проекта. 9
1.3. Тематизация проекта. 11
1.3.1. Сбор информации по возможным решениям выявленных функциональных и эмоционально-эстетических проблем.
1.3.2. Подбор и анализ прототипов.
1.3.3. Обоснованный выбор наиболее эффективных решений.
11
14
18
2. Архитектурно-дизайнерская часть. 20
2.1. Дизайн-концепция интерьерного решения. 20
2.2. Эскизный проект. 23
2.2.1. Визуальное представление. 23
2.2.2. Разработка арт-объекта. 26
2.3. Разработка творческого замысла.
2.4. Формирование художественного образа объекта.
2.5. Визуализация концепции главного входа и витрин.
28
30
34
3. Конструктивно-технологическая часть. 35
3.1. Конструктивно-технологические разработки. 35
3.2. Эргономические аспекты проекта.
3.3. Основные критерии выбора материалов.
3.4. Инженерно-техническое оборудование и системы освещения.
3.5. Предметное наполнение функциональных зон интерьера.
3.6. Проектная графическая и сопроводительная документация. 38
41
43
52
54
Заключение. 60
Список использованных источников (литературы и других источников информации). 62
Приложение 1. Графическая и иллюстративная часть. 63
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1790 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать дипломные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.