Особенности продвижения продукта люкс на рынок моды
Введение
Глава 1. Продукт класса «люкс» на современном рынке моды: общие теоретические проблемы
1.1 Становление современного рынка моды: история и теории
1.2 Понятие продукта класса «люкс»
1.3 Конструирование образа потребителя продуктов люкс
Глава 2. Анализ практик продвижения продуктов люкс на рынке моды
2.1 Основные ценности, транслируемые модными брендами в сегменте люкс
2.2 Использование культурных кодов при продвижении продуктов люкс
2.3 Пространство продвижения продукта люкс
2.4 Новые медийные средства продвижения продукта люкс
Глава 3. Сравнительный анализ продвижения брендов класса люкс на российском рынке
3.1 Основные бренды в классе люкс (Chanel, Calvin Klein, Louis Vuitton, Christian Dior)
3.2 Образный ряд, используемый для продвижения продуктов класса люкс: сравнительный анализ
3.3 Адаптация продвижения продуктов люкс к российским традициям и представлениям о роскоши: основные модели и опыт ведущих брендов
Заключение
Список использованной литературы
...