Роль культурных символов в формировании китайского национального имиджа
Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94
...