Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно
написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ
и другую полезную информацию.
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛИ 9
1.1 Потребительские свойства мягкой мебели 9
1.2 Классификация и направления перспективного развития ассортимента мягкой мебели 18
1.3 Оценка объема мебельного рынка 32
1.4 Факторы, формирующие качество мягкой мебели 36
1.5 Современные тенденции экспертизы мягкой мебели 49
2 АССОРТИМЕНТ, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ « ФОРМУЛА ДИВАНА» 52
2.1 Технико-экономическая характеристика магазина «Формула Дивана» 52
2.2 Объекты исследования методы испытания 56
2.3 Анализ ассортимента мягкой мебели реализуемых в магазине ООО «Формула Дивана» 58
2.4. Результаты экспертизы качества мягкой мебели 62
2.5 Анализ потребительских предпочтений 71
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ В МАГАЗИНЕ ОО ФОРМУЛА ДИВАНА 80
3.1 Пути совершенствования ассортимента мягкой мебели 82
3.2 Мероприятия по совершенствованию качества мебели 83
3.3 Мероприятия по реализации продаж 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
Приложение 90
...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…..5
Раздел 1. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 7
1.1 . Задачи и методы изучения покупательского спроса 7
1.1. Понятие о товарном ассортименте. Структура ассортимента 11
1.2. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 15
1.3. Показатели и свойства ассортимента товаров торгового предприятия 21
Раздел 2. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТАНА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ формирования торгового ассортимента на примере торгового предприятия «Пивной причал» 34
2.3. Организация приемки товаров по качеству и количеству в торговом предприятии «Пивной причал» 37
2.4. Методы изучения покупательского спроса в торговом предприятии «Пивной причал» 40
2.5. Результаты органолептической оценки качества группы товаров при приемке по качеству. 45
Раздел 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ПИВНОЙ ПРИЧАЛ» 49
3.1. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики в торговом предприятии «Пивной причал» 49
3.2. Активные формы продажи, применяемые торговым предприятием 49
3.3. Пути совершенствования методов изучения спроса применяемые торговым предприятием……………………………………………………………………………………………………………………………………53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 59
Нумерация сбилась
...
Введение
1Товароведная характеристика сока
1.1.Ассортимент соков, пищевая ценность
1.2.Основы технологии соков
1.3.Показатели качества
1.4.Упаковка, маркировка, транспортирование
2Сертификация соков при экспортно-импортных поставках
2.1.Задачи и условия проведения экспертизы
2.2.Методы исследования
2.2.1.Массовая доля растворенных сухих веществ
2.2.2.Массовая доля титруемой кислотности
2.2.4.Содержание мякоти
2.2.5.Содержание витамина С
2.2.6.Органолептическая оценка качества
2.3.Отбор проб и проведение экспертизы
2.4.Результаты экспертизы и обсуждение данных
2.5.Назначение повторной таможенной экспертизы
2.6.Значение экспертного заключения для продолжения сделок
3Организационно-экологические условия реализации соков
3.1.Анализ рынка пищевой промышленности
3.2.Анализ доли рынка соков
3.3.Основные производители соков
3.4.Объем производства, продаж соков
3.5.Ценовая политика
3.6.Оптовая и розничная торговля соком
3.7.Районирование продаж соков
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
Введение
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 История хлебопечения
1.2 Химический состав и пищевая ценность хлеба
1.3 Технология хлеба
1.4 Товароведная характеристика и экспертиза хлеба
1.5 Маркировка, хранение и транспортирование хлеба
1.6 Классификация и ассортимент хлеба
1.7 Дефекты хлеба
1.8 Фальсификация хлеба
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Объекты и методы исследования
2.2 Результаты определения показателей качества образцов хлеба «Дарницкий»
2.2.1 Результаты исследований органолептических характеристик образцов хлеба «Дарницкий»
2.2.1 Результаты изучения физико-химических характеристик образцов хлеба «Дарницкий»
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание предприятия ОАО «Арсенал-Инвест»
3.2 Организация технологического процесса продажи хлеба в магазине «Арсенал-инвест»
3.3 Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий
3.4 Основные производители хлебобулочных изделий, реализующих хлеб на рынке Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Товароведная характеристика сметаны.
1.2 Сырьё для производства сметаны
1.3 Технология изготовления сметаны
1.4 Классификация и ассортимент сметаны
1.5 Потребительские свойства сметаны
1.6 Дефекты сметаны
1.7 Упаковка и маркировка сметаны
1.8 Транспортирование и хранение сметаны
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Объекты исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Результаты исследования
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Список использованной литературы...
Введение
Глава 1. Обзор литературных источников
1.1. Конъюнктура рынка кондитерских (карамельных) изделий в РФ
1.2. Классификация и направления перспективного развития ассортимента карамельных изделий
1.3. Формирование качества карамельных изделий в процессе производства и хранения
1.4. Принципы оценки качества карамельных изделий
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1. Организация работы, объекты и методы исследования
2.2. Технико-экономическая характеристика предприятия или анализ ресурсов продажи карамельных изделий
2.3. Анализ структуры ассортимента карамельных изделий
2.4. Экспертиза качества отдельных партий карамельных изделий
Заключение
Список литературы
...
Содержание.
Введение.......................................................................................................................
Глава 1.Ассортимент и качество как важные факторы деятельности торгового предприятия…………………………………………………......………………......
1.1. Роль ассортимента и качества товара в деятельности торгового предприятия…………………………………………………………………..……...
1.2.Управление ассортиментом в торговом предприятии………...........................
1.3.Управление качеством товара в торговом предприятии….............................
Глава 2. Состояние ассортимента и качества товара на базовом предприятии…………………………………….......................................................
2.1.Организационно–техническая характеристика магазина «Анисимово» Верховажского Райпо……....................................................................
2.2. Анализ ассортимента и ассортиментной политики в магазине «Анисимово»……………………………………………………………..................
2.3. Анализ качества хлебобулочных изделий, реализуемых в магазине «Анисимово»…………………………………………………..................................
Глава 3. Пути совершенствования деятельности предприятия в области ассортимента и качества товаров ………………………………………………....
Заключение.................................................................................................................
Список литературы....................................................................................................
Введение 5
1. Товароведная характеристика полуфабрикатов из мяса птицы 9
1.1. Пищевая и энергетическая ценность полуфабрикатов из мяса птицы. Потребительские свойства 9
1.2. Классификация и ассортимент полуфабрикатов из мяса птицы 13
1.3. Основы технологии и требования к производству безопасной и пригодной для употребления продукции из мяса птицы 20
1.4. Требования к качеству полуфабрикатов 27
1.5. Упаковка, маркировка, хранение 29
2. Ассортимент полуфабрикатов из мяса птицы, реализуемых в розничной торговле г. Москвы 35
3. Экспериментальная часть. Качество полуфабрикатов из мяса птицы. 35
3.1. Объекты исследования методика постановки опытов 48
3.2. Методы исследования 49
3.2.1. Органолептическая оценка с использованием унифицированной балловой шкалы 50
3.2.2. Определение массовой доли макроэлементов
Са и Mg комплекснометрическим методом 55
3.3. Результаты опытов и их обсуждение
3.3.1. Результаты органолептической оценки 57
3.3.2. Результаты определения комплексонометрическим методом кальция и магния в образцах 60
4. Организация розничной продажи мяса и мясных продуктов. 62
4.1. Продажа товаров как операция торгово-технологического процесса 62
4.2. Формы и методы продажи 68
4.3. Особенности организации розничной продажи мяса и мясных
продуктов 75
Выводы и предложения 82
Список используемых источников
...
Введение 3
1.Теоретические основы исследования оценки удовлетворенности потребителя при оказании услуг 6
1.1. Услуга. Понятие и сущность 6
1.2. Особенности сферы услуг 9
1.3. Оценка качества услуг 13
2. Анализ системы работы с потребителями при оказании услуг на примере ООО «Парфюм Лидер» 29
2.1 Общая характеристика организации 29
2.2 Анализ системы работы с потребителями при оказании услуг в ООО «Парфюм Лидер» 45
2.3. Недостатки системы работы с потребителями при оказании услуг в ООО «Парфюм Лидер» 51
3. Разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителя при
оказании услуг на примере ООО «Парфюм Лидер» 68
3.1. Направления повышению удовлетворенности потребителя при оказании услуг на примере ООО «Парфюм Лидер» 68
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 74
Список литературы 79
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты товароведения меда пчелиного 5
1.1. Общие сведения о пчелином меде 5
1.2. Классификация меда 8
1.3. Физические свойства меда 13
1.4. Химический состав и пищевая ценность меда пчелиного 15
1.5. Потребительские свойства меда 20
2. Показатели качества и исследование образцов меда 25
2.1. Российский рынок меда 25
2.2. Маркетинговые исследования меда 30
2.3. Показатели качества пчелиного меда 31
2.4. Дефекты и фальсификация меда 35
2.5. Требования, предъявляемые к качеству пчелиного меда 37
2.6. Экспертиза образцов пчелиного меда 45
3. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности Универсама «Семья» 59
3.1. Общая характеристика предприятия 59
3.2. Структура управления предприятием 61
3.3. Общая характеристика финансового состояния предприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………
1 Анализ эффективности товарной политики предприятия сферы розничной торговли………………………………………………………………………..
1.1 Исследование продуктово-рыночной деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………
1.2 Оценка эффективности товарной политики субъекта хозяйствования и факторов на нее влияющих…………………………………………………………17
1.3 Выявление резервов улучшения товарной политики предприятия розничной торговли………………………………………………………………………………
2 Информационно-методические положения совершенствования товарной политики субъекта хозяйствования в предпринимательской среде………………………………………………………………………………..
2.1 Методические аспекты совершенствования продуктовой программы предприятия розничной торговли………………………………………………….
2.2 Выбор инструментов товарной политики предприятия………………………..
2.3 Формирование товарного ассортимента торгового предприятия на плановый период………………………………………………………………………………
3 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию товарной политики торгового предприятия индивидуальной формы собственности……
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики субъекта рыночной экономики……………………………………………………………
3.2. Ресурсоемкость мероприятий по совершенствованию товарной политики предприятия розничной торговли ………………………………..…………..
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию товарной политики предприятия сферы торговли………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛИ 9
1.1 Потребительские свойства мягкой мебели 9
1.2 Классификация и направления перспективного развития ассортимента мягкой мебели 18
1.3 Оценка объема мебельного рынка 32
1.4 Факторы, формирующие качество мягкой мебели 36
1.5 Современные тенденции экспертизы мягкой мебели 49
2 АССОРТИМЕНТ, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ « ФОРМУЛА ДИВАНА» 52
2.1 Технико-экономическая характеристика магазина «Формула Дивана» 52
2.2 Объекты исследования методы испытания 56
2.3 Анализ ассортимента мягкой мебели реализуемых в магазине ООО «Формула Дивана» 58
2.4. Результаты экспертизы качества мягкой мебели 62
2.5 Анализ потребительских предпочтений 71
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ В МАГАЗИНЕ ОО ФОРМУЛА ДИВАНА 80
3.1 Пути совершенствования ассортимента мягкой мебели 82
3.2 Мероприятия по совершенствованию качества мебели 83
3.3 Мероприятия по реализации продаж 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
Приложение 90
...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…..5
Раздел 1. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 7
1.1 . Задачи и методы изучения покупательского спроса 7
1.1. Понятие о товарном ассортименте. Структура ассортимента 11
1.2. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 15
1.3. Показатели и свойства ассортимента товаров торгового предприятия 21
Раздел 2. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТАНА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ формирования торгового ассортимента на примере торгового предприятия «Пивной причал» 34
2.3. Организация приемки товаров по качеству и количеству в торговом предприятии «Пивной причал» 37
2.4. Методы изучения покупательского спроса в торговом предприятии «Пивной причал» 40
2.5. Результаты органолептической оценки качества группы товаров при приемке по качеству. 45
Раздел 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ПИВНОЙ ПРИЧАЛ» 49
3.1. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики в торговом предприятии «Пивной причал» 49
3.2. Активные формы продажи, применяемые торговым предприятием 49
3.3. Пути совершенствования методов изучения спроса применяемые торговым предприятием……………………………………………………………………………………………………………………………………53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 59
Нумерация сбилась
...
Введение
1Товароведная характеристика сока
1.1.Ассортимент соков, пищевая ценность
1.2.Основы технологии соков
1.3.Показатели качества
1.4.Упаковка, маркировка, транспортирование
2Сертификация соков при экспортно-импортных поставках
2.1.Задачи и условия проведения экспертизы
2.2.Методы исследования
2.2.1.Массовая доля растворенных сухих веществ
2.2.2.Массовая доля титруемой кислотности
2.2.4.Содержание мякоти
2.2.5.Содержание витамина С
2.2.6.Органолептическая оценка качества
2.3.Отбор проб и проведение экспертизы
2.4.Результаты экспертизы и обсуждение данных
2.5.Назначение повторной таможенной экспертизы
2.6.Значение экспертного заключения для продолжения сделок
3Организационно-экологические условия реализации соков
3.1.Анализ рынка пищевой промышленности
3.2.Анализ доли рынка соков
3.3.Основные производители соков
3.4.Объем производства, продаж соков
3.5.Ценовая политика
3.6.Оптовая и розничная торговля соком
3.7.Районирование продаж соков
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
Введение
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 История хлебопечения
1.2 Химический состав и пищевая ценность хлеба
1.3 Технология хлеба
1.4 Товароведная характеристика и экспертиза хлеба
1.5 Маркировка, хранение и транспортирование хлеба
1.6 Классификация и ассортимент хлеба
1.7 Дефекты хлеба
1.8 Фальсификация хлеба
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Объекты и методы исследования
2.2 Результаты определения показателей качества образцов хлеба «Дарницкий»
2.2.1 Результаты исследований органолептических характеристик образцов хлеба «Дарницкий»
2.2.1 Результаты изучения физико-химических характеристик образцов хлеба «Дарницкий»
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание предприятия ОАО «Арсенал-Инвест»
3.2 Организация технологического процесса продажи хлеба в магазине «Арсенал-инвест»
3.3 Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий
3.4 Основные производители хлебобулочных изделий, реализующих хлеб на рынке Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1790 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Идентификация и особенности таможенного оформления непродовольственных товаров
ТовароведениеДипломная работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 80%
3000 ₽
Работа на заказ
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности
ТовароведениеДипломная работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
5700 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать дипломные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.