ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ CASE – СРЕДСТВ
3. МЕТОДОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ MS VISIO
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Цели и задачи бизнес-планирования 5
1.2. Разработка бизнес-плана: отечественный и зарубежный опыт 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ «НОВОЕ КИНО» 16
2.1. Краткая характеристика компании «Новое кино» 16
2.2. Концепция развития компании «Новое кино» 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «НОВОЕ КИНО» 22
3.1. Содержание бизнес-плана развития компании «Новое кино» 22
3.2. Анализ показателей эффективности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Содержание
Введение
Глава 1 Понятие и признаки конкурсного производства
Глава 2 Процедура конкурсного производства
Глава 3 Актуальные проблемы конкурсного производства
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
Содержание
Введение
1. Меморандум о конфиденциальности
2. Резюме
3. Предприятие и отрасль
4 Продукт
5 Оценка и прогнозирование рынка сбыта
7. План маркетинга
8. Производственный план
8. Юридический и организационный планы
9. Оценка риска
10. Финансовый план
Литература
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Резюме проекта ………………………………………………………….6
Глава 2. Описание предприятия и его услуги …………………………………8
2.1. Текущая ситуация на рынке …………………………………………………...8
2.2. Описание услуг………. ………………………………………………………..9
Глава 3. Исследование рынка гостиничного хозяйства …………………….10
3.1. Анализ рынка сбыта …………………………………………………………..10
3.2. Целевая аудитория ……………………………………………………………11
3.3. Анализ конкурентов …………………………………………………………..13
Глава 4. Маркетинговый план …………………………………………………15
4.1. Стратегия маркетинга ………………………………………………………...15
Глава 5. Производственный план ……………………………………………...17
5.1. Классификация помещений гостиницы ……………………………………..17
5.2. Технологические процессы …………………………………………………..19
Глава 6. Организационный план ………………………………………………22
6.1. Форма организации бизнеса ………………………………………………….22
6.2. Организационная структура мини-отеля……………………………………22
Глава 7. Оценка рисков …………………………………………………………27
7.1. Риски гостиничного бизнеса …………………………………………………27
Глава 8. Финансовый план ……………………………………………………..29
8.1. Ценообразование ……………………………………………………………...29
8.2. План доходов и расходов ……………………………………………………..31
8.3. Рентабельность гостиничного бизнеса ………………………………………33
Заключение ………………………………………………………………………..34
Список использованной литературы ………………………………………….35
...
Введение
1. Резюме проекта
2. Описание предприятия и предоставляемых услуг
3. Анализ рынка и основных конкурентов
4. Маркетинг
5. Производственный план
6. Финансовый план
7. План рисков
Список литературы
Содержание
Резюме
1.Цель разработки и реализации бизнес-плана
2. Продукция
3. Инновационный потенциал
4. Характеристика рынка
5. Маркетинг и сбыт
6. Организация деятельности
7.Производство и ресурсы
8.Себестоимость производства услуг
9.Финансовый план
Список литературы
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
РЕЗЮМЕ
1.БИЗНЕС ПЛАН ОТКРЫТИЯ СЕТИ АПТЕЧНЫХ ПУНКТОВ
1.1.Виды товаров
1.2.Рынки сбыта товаров
1.3.Конкуренция на рынках сбыта
1.4.План маркетинга
1.5.Организационный план
1.6.Правовое обеспечение
1.7.План производства
1.8.Финансовый план
1.9.Стратегия финансирования
1.10.Оценка эффективности проекта
1.11.Оценка риска и страхование
ЛИТЕРАТУРА
Введение
1.Резюме
2.Описание бизнеса
2.1 Общее описание компании
2.2 Анализ отрасли
3. Продукты и услуги
4. Анализ рынка
4.1 Общее описание рынка и его целевых сегментов
4.2 Определение спроса на услуги
4.3 Анализ конкурентов
5. План маркетинга
6. План производства
6.1. Описание местоположения
6.2. Инвестиционные затраты
6.2.1 Инвестиционные затраты на основные средства
6.2.2 Предпроизводственные расходы
6.3. Производственные затраты.
6.3.1 Производственные затраты на трудовые ресурсы.
6.3.2 Материальные производственные затраты
6.3.3 Общепроизводственные расходы
7. Организационный план
7.1 Организационная структура управления
7.2 Сведения о ключевых менеджерах и владельцах компании.
7.3 Кадровая политика и развитие персонала.
7.4 Календарный план работ по реализации проекта
8. Финансовый план
8.1 План прибылей и убытков.
8.2 План денежных потоков
8.3 Прогнозный баланс
8.4 Инвестиционный план и финансирование проекта
9. Анализ и оценка риска
Заключение
Список используемой литературы
Введение
1. Общая характеристика и возможномти ОАО «БЗПИ»
2. Внутренний анализ производственно- коммерческой деятельности предприятия
3. Анализ внешней среды. Прогноз разития рынка
4. Маркетинговый план и продвижение продукции
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Оценка предпринимательского риска и страхования
8. Финансовый план
Заключение
Список использованных источников информации
Приложение 1……………………………………………………….………........................................................
...
Химическая отрасль занимает весомое место промышленного сектора Республики Беларусь. Исходя из данных статистической отчетности удельный вес химической продукции в общем объеме продукции промышленности составляет 11,3 % (в процентах к итогу 2005 г.). Значительное место среди производства химической продукции занимает производство минеральных удобрений. Если в 1995 году объем производства минеральных удобрений составлял 3349 тыс. т. в год, то к 2005 году данный показатель достиг величины 5403 тыс. т. год (в пересчете на 100% питательных веществ).
Объектом нашего исследования является один из крупнейших производителей минеральных удобрений РБ ОАО «Гомельский химический завод».
Цель данной курсовой работы – получение определенного уровня знаний по бизнес-планированию хозяйственной деятельности предприятия, изучение методики составления бизнес-плана, а также составление бизнес-плана по производству продукции на ОАО «Гомельский химический завод»
Бизнес-план – это документ, описывающий все основные аспекты будущего коммерческого мероприятия, анализирующий проблемы, с которыми может столкнуться предприятия, и способы их решения. Данный документ выполнят описанные ниже функции:
Бизнес-план позволяет всесторонне обосновать тот или иной проект или мероприятие; разработать стратегию и тактику поведения для достижения цели; определить финансовые результаты от реализации проекта или мероприятия.
Бизнес-план является средством адаптации к внешним условиям, позволяет управлять экономической ситуацией. Кроме того, на этапе экономического развития и становления рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства отсутствие плана бизнеса начнет восприниматься настороженно со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.
Наличие бизнес-плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания, его владельца.
Помимо этих внешних функций, реализуемых документом как таковым, процесс планирования заставляет руководителя адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия. Руководитель также может обнаружить в зачаточном состоянии те проблемы развития предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу предприятия. Можно было бы привести массу других аргументов в пользу необходимости составления бизнес-плана, один только факт, что 80 % американских малых предприятий терпит крах в течение первых пяти лет своей деятельности по причине недостаточного внимания к планированию, говорит сам за себя.
Бизнес-план предприятия имеет следующую структуру: общие сведения, резюме, прогнозирование производства продукции, оценка рынков сбыта, оценка конкурентов, план маркетинга, организационный план, организация управления предприятием, инвестиционный план, юридический план, риски и меры предупреждения спада производства, финансовый план и финансовая стратегия.
Составляется бизнес-план планово-экономическим отделом с помощью и по согласованию с другими функциональными подразделениями предприятия. На основании спроса на продукцию и производственной мощности предприятия разрабатывается план производства и реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении. Планируются мероприятия по улучшению организационно-технического развития предприятия, организации и управления производством, инвестиционная деятельность. Затем определяются затраты на проведение запланированных мероприятий на плановый выпуск продукции и результаты от их проведения.
В целом бизнес-план деятельности предприятия должен оценить внутренние и внешние возможности его работы, помочь руководству ориентироваться в рыночных условиях, принимать управленческие решения.
В процессе исследования были использованы периодические экономические издания и учебные пособия, на основе которых были определены понятия бизнес-плана, его состава, структуры и показателей, характеризующих эффективность его внедрения.
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Технология реинжиниринга бизнес-процесса
Бизнес-планированиеКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 56%
500 ₽
Работа на заказ
Контроллинг как инструмент реинжиниринга бизнес-процессов
ЭкономикаКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 72%
800 ₽
Готовая работа
Бизнес - план предприятия автосервиса
Бизнес-планированиеКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 53%
500 ₽
Работа на заказ
Разразботка бизнес-плана организации автосервиса
Бизнес-планированиеКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 68%
850 ₽
Готовая работа
Разработка бизнес плана развития на 2010 год
Бизнес-планированиеКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 77%
500 ₽
Работа на заказ
Разработка бизнес плана развития(предприятия,фирмы)на 2013 год
МенеджментКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 95%
850 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.