Введение 3
Глава I. Характеристика каллиграфических шрифтов 5
1.1. История 5
1.2. Виды шрифтов 7
Глава II. Каллиграфия в современном мире 9
2.1.Гарнитуры и их создатели 9
2.2. Использование шрифтов и тенденции развития 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СТРУКТУРА И КЛАССИФИКАЦИЯ WEB-САЙТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. Виды web-сайтов образовательных учреждений 6
1.2. Особенности структуры web-сайта для образовательного учреждения 8
1.3. Роль web-сайта в работе ГБОУ АО СПО "Астраханский технологический техникум» 10
ГЛАВА ІІ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА ГБОУ АО СПО «АСТРАХАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» И РАЗМЕЩЕНИЕ ЕГО INTERNET 14
2.1. Разработка web-сайта ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум» 14
2.2 Реализация и размещение web-сайта учебного заведения 20
2.3. Поддержка и продвижение web-сайта 22
ГЛАВА 3. СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Оглавление
Ведение
Глава 1. Серия в дизайне журнальной обложки
1.1 Из истории журнальной обложки
1.2 Дизайн зарубежных журнальных обложек
1.3 Дизайн отечественных журнальных обложек
1.4 Журналы по графическому дизайну
Глава 2.
2.1. Тенденции в дизайне журнальных обложек
2.2.Правила проектирования журнальных обложек
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Глава 1. Шрифт в интерьере
Глава 2. Шрифт в книжной печати
Глава 3. Шрифт в упаковке
Глава 4. Шрифт в плакате
Глава 5. Шрифт, как произведение искусства
Глава 6. Шрифт в 3D композициях
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Раздел 1
Современные принципы создания инфографики5
1.1История развития инфографики5
1.2Основные элементы инфографики...5
1.3Медийные форматы инфографики7
1.4Этапы развития инфографики………………………………………….9
1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета..........................9
1.4.2Психология воздействия формы11
1.5Дизайн инфографики12
1.6Этапы создания фирменного стиля13
1.6. Дизайнерские ресурсы14
Раздел 2
Создание инфографики на тему: "Дом культуры города Кировска. Кружки и секции"
2.1 Описание объекта и целевой аудитории
2.2Анализ аналогичных разработок22
2.3Сценарий. Описание дизайна.24
2.4Как разработать свой продукт25
Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия цвета и формы25
2.5 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта26
Заключение27
Список использованной литературы29
Приложение...........................................................................................................................
Введение 7
Обоснование актуальности темы дипломного проекта 7
Постановка цели дипломного проекта 8
Выбор изобразительных средств и методик, для решения поставленных задач…... 9
Глава 1. Анализ проблем проектирования общественных интерьеров 10
1.1 Появление и история развития и африканского стиля 12
1.2 Анализ проектной ситуации, уточнение задач, методов и средств проектирования 16
1.2.1 Оценка ситуации, исследование 17
1.2.2 Общий аналитический обзор аналогов 18
1.2.3 Проблемы и противоречия 24
1.2.4 Арсенал возможных решений. Выбор темы 26
1.2.5 Выбор и разработка концепции дизайн-проекта 28
Глава 2. Эскизный проект 29
2.1 Художественное раскрытие темы 29
2.2 Основные творческие задачи по проекту 34
2.3 Выбор и обоснование оптимального варианта. Стилевая концепция 35
2.4 Планировочное решение проекта 36
2.5 Объемно-пространственное(пластическое) решение проекта 39
Глава 3. Разработка художественно-конструктивного решения 40
3.1 Основные конструктивные решения (выбор конструкционных и декоративно-отделочных материалов) 40
Материалы, применяемые в декоративной отделке стен 40
Материалы отделки пола 41
Декоративная отделка потолка 41
Текстильные элементы и аксессуары 42
Меблировка интерьера гостиницы 42
3.2 Цветофактурное решение 43
2.3 Описание выполненных графических материалов и макета (натурного образца) 44
3.4 Функциональное зонирование пространства и указание расположения каждой конкретной зоны. Композиционное и колористическое решение помещения 45
3.5 Описание стилевого решения 46
Основные объекты помещений 46
3.6 Возможная модификация объекта проектирования 48
Гава 4. Заключение 49
Список литературы 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 61
Японские интерьеры и их влияние на европейский стиль.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Из истории японских интерьеров
1.1 История развития
1.2 Современное состояние
ГЛАВА 2. Функциональное решение интерьеров в японском стиле
2.1 . Зонирование помещений
2.2 . Выбор мебели, оборудования и фактур для интерьера
Глава 3. Свет и цвет
3.1 Общие сведения о свете и цвете в японском интерьере
3.2. Световой и цветовой климат
Глава 4. Особенности использования элементов японского стиля в европейских интерьерах
4.1. Отличительные особенности японских интерьеров
4.2. Адаптирование элементов японского стиля к европейским интерьерам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Глава 1. Характеристика понятий «мода» и «дизайн»
1.1 Понятие дизайн, условия его возникновения
1.2 Мода, её функции и структура
1.3 Дизайн и мода
Глава 2. Специфика развития моды и дизайна в XX-XXI вв.
2.1 Немецкий функционализм в понятии дизайна начала XX в.
2.2 Производственное искусство
2.3 Ориентация дизайна на новейшие материалы
2.4 Современные технологии в дизайне
2.5 Стиль высоких технологий
2.6 Развитие моды в XX в.
2.7 Материал и мода XX-XXI вв.
Заключение
Список используемой литературы
Введение ………………………………………………………………………..…3
1. Упаковка как элемент сувенирной продукции
1.1. История развития упаковки………………………………………...5
1.2. Понятие упаковки и ее основные функции ……………………..13
1.3. Функциональность упаковки…………………...………………..14
1.4. Экологические свойства упаковки……………………………….15
1.5. Упаковка как средство реклама…………………………………..16
2.Технологические особенности разработки дизайн-проекта упаковки
2.1. Разработка дизайна упаковки…………………………………………..19
2.2. Этапы создания упаковки ……………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………….……22
Список используемой литературы……………………………………….….….23
Приложение А.Примеры упаковок……….……….……………………………25
Приложение Б. Этапы работы над дизайн-проектом упаковки…….…..…….26
...
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки журнала: определение и классификация, структура и основные этапы создания, верстка и дизайн журнала
Вторая глава данного исследования заключается в разработке обложки и страницы журнала, так же в ней рассмотрен предпроектный анализ и проектирование, оценка эффективности созданного проекта.
В заключении подводится итог все проделанной работы с указанием самых важных моментов работы....
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. История стиля модерн
1.1. Происхождение стиля………………………………………………....4
1.2. Орнамент эпохи модерна……………………………………………....6
1.3. Архитектура модерна……………………………………………….…8
Глава 2. Современные тенденции в дизайне интерьеров стиля модерн
2.1. Планировка интерьера и выбор стиля………………………………..14
2.2. Особенности современного стиля модерн…………………………..16
2.3. Отдельные элементы интерьера…………………………………....…18
2.4. Всемирное распространение и новые веяния……………………..…21
Заключение……………………………………………………………………..22
Список литературы………………………………………………………….....24
Приложение 1…………………………………………………………………..25
Приложение 2…………………………………………………………………..26
Приложение 3…………………………………………………………………..27
Приложение 4………………………………………………………………..…28
Приложение 5……………………………………………………………….….29
Приложение 6…………………………………………………………………..30
...
Введение 3
Глава I. Характеристика каллиграфических шрифтов 5
1.1. История 5
1.2. Виды шрифтов 7
Глава II. Каллиграфия в современном мире 9
2.1.Гарнитуры и их создатели 9
2.2. Использование шрифтов и тенденции развития 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СТРУКТУРА И КЛАССИФИКАЦИЯ WEB-САЙТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. Виды web-сайтов образовательных учреждений 6
1.2. Особенности структуры web-сайта для образовательного учреждения 8
1.3. Роль web-сайта в работе ГБОУ АО СПО "Астраханский технологический техникум» 10
ГЛАВА ІІ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА ГБОУ АО СПО «АСТРАХАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» И РАЗМЕЩЕНИЕ ЕГО INTERNET 14
2.1. Разработка web-сайта ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум» 14
2.2 Реализация и размещение web-сайта учебного заведения 20
2.3. Поддержка и продвижение web-сайта 22
ГЛАВА 3. СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Оглавление
Ведение
Глава 1. Серия в дизайне журнальной обложки
1.1 Из истории журнальной обложки
1.2 Дизайн зарубежных журнальных обложек
1.3 Дизайн отечественных журнальных обложек
1.4 Журналы по графическому дизайну
Глава 2.
2.1. Тенденции в дизайне журнальных обложек
2.2.Правила проектирования журнальных обложек
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Глава 1. Шрифт в интерьере
Глава 2. Шрифт в книжной печати
Глава 3. Шрифт в упаковке
Глава 4. Шрифт в плакате
Глава 5. Шрифт, как произведение искусства
Глава 6. Шрифт в 3D композициях
Заключение
Список литературы
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.