Введение 3
1. Методологические подходы в морфологии русского языка 5
1.1. Системно-структурный (морфологический) подход 6
1.2. Семантический подход 7
1.3. Функциональный (синтаксический) подход 9
1.4. Концепция коммуникативной грамматики 11
2. Противоречия в учебниках по русскому языку для средних общеобразовательных школ 14
2.1. Цели обучения русскому языку в основной школе 14
2.2 Статус причастия и деепричастия в разных учебно-методических комплексах 18
2.3. Статус слов категории состояния 21
2.4. Статус слов типа один, тысяча и порядковых числительных 23
2.5. Статус местоимений 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Находясь в постоянном движении язык, непрерывно развива-ется, совершенствуется, имея свое настоящее, прошлое и будущее. Обогащение словаря – это один из важнейших факторов развития языка, свидетельство его динамического характера. Лексика языка находится в состоянии непрерывного изменения в соответствии с языковыми законами. С развитием общества появляются новые предметы, явления, они запечатляются в новых словах и новых значениях...
Введение …………………………………………………………………..…..….3
Глава 1. Фразеология как объект лингвистического исследования …….……6
1.1. Общие вопросы фразеологии современного английского
языка …………………………………………………………………….…6
1.2. Способы систематизации фразеологических единиц …………….……11
Выводы по I главе ………………………………………………………………...17
Глава 2. Фразеологизмы, основанные на концепте цвета ……………….……20
2.1. Культурно-исторический аспект цветовых номинаций ……………..……20
2.2. Лингвокультурная специфика фразеологизмов, основанных на цветообозначении …………………………………………………………………24
Выводы по II главе …………………………………………………………………44
Заключение ………………………………………………………………………46
Список использованной литературы ……………………………..……………49
Приложение ……………………………………………………………….…….52
...
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕРМИНОВ РОДСТВА И СВОЙСТВА 5
1.1. Понятие «термин» и его признаки 5
1.2. Семантические особенности терминов родства и свойства 7
РАЗДЕЛ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕРМИНОВ РОДСТВА И СВОЙСТВА В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ 13
2.1. Номинации группы терминов родства по крови 14 2.1.1. Родство по прямой восходящей линии 15
2.1.2. Родство по прямой нисходящей линии 16
2.1.3. Родство по боковым линиям 17
2.2. Группа терминов свойства 18
2.3. Термины близких (духовных) неродственных связей 21
ВЫВОДЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
...
Введение………………………….
1 История создания способов словообразования……………………..
2 Средство и способ словообразования…
3 Способы образования самостоятельных частей речи……………
3.1 Существительное…………………
3.2 Прилагательное……………………
3.3 Числительное, Местоимение…………………….
3.4 Глагол…………………………………….
3.5 Наречие………………………
4 Образование слов путем перехода из одной части речи в другую………………
5 Роль словообразовательных средств…………………
Заключение…………………………………………
Список литературы……………………………..
Приложения................................
победы добьется советский простой человек. (В. Лебедев-Кумач) – здесь определения «морские», «советский», «простой» выражены именами прилагательными в полной форме.
Прилагательные в краткой форме употребляются только как сказуемые.
Пример: Его походка 6ыла небрежна и ленива. (М. Лермонтов.) – здесь именная часть составного сказуемого выражена краткой формой прилагательного «небрежна», «ленива» [6, с.85].
Будучи сказуемым, прилагательное согласуется с подлежащим, выраженным существительным, в роде и числе.
Пример: Люблю тот край, где зимы долги, но где весна так молода! (А. К. Толстой.)
Качественные прилагательные имеют сравнительную и превосходную степень.
Пример: Короче становился день... (А. Пушкин.)
Рассмотрим подробно качественные прилагательные.
Качественные прилагательные обозначают такой признак (качество) предмета, который может быть в этом предмете в большей или меньшей степени.
Пример: А по земле идет светлая ночь, расстилает по косогорам белые простыни. (В. Шукшин.)
Качественные прилагательные признак предмета по:
1) форме (прямой,
...
Эффективность рекламного текста зависит от удачного соединения всех составляющих его компонентов: изображение, звук, образ, словесная ткань. Вместе с тем исследователи отмечают первостепенную важность именно вербального компонента рекламы – словесного текста.
Главный рекламный аргумент в этих примерах развивается затем в основном рекламном тексте, цель которого состоит в том, чтобы более подробно рассказать о преимуществах рекламируемого продукта. ...
ГЛАВА 1. РИТОРИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ И ПРАВИЛА РАЗГОВОРОВ ПО СТАЦИОНАРНОМУ И МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНАМ 5
1.1.Приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора 5
1.2.Риторические этапы разговора по служебному телефону 11
1.3. Особенности риторики разговоров по сотовым телефонам 14
Краткие выводы по первой главе ………………………………………………18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РИТОРИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА 19
2.1. Риторическая практика офисных телефонных переговоров 19
2.2.Риторические нормы общения по мобильному телефону 25
Краткие выводы по второй главе ……………………………………………30
Введение 2
1 Глава. Имя числительное (история) 3
1.1 Общая характеристика имени числительного в английском и русском языках 4
1.2 Имя числительное в английском языке (научные работы английских и российских ученых) 11
1.3 Имя числительное в русском языке (научные работы российских ученых) 12
Вывод по 1 главе 18
2 Глава. Сопоставительный анализ 19
2.1 Примеры имен числительных в английском языке 19
2.2 Примеры имен числительных в русском языке 25
2.3 Сравнение примеров имен числительных в английском и русском языках 26
Вывод 30
Заключение 31
Список литературы 33
...
Введение 3
1. Ошибки в речи детей 5
1.1 Грамматические ошибки в письменной и устной речи школьников 5
1.2 Типология морфологических ошибок 7
2. Пропедевтическая работа по предупреждению морфологических ошибок в речи учащихся 10
2.1. Причины возникновения грамматических ошибок 10
2.2 Система упражнений, направленных на предупреждение морфологических ошибок 12
2.3. Пути предупреждения и устранения типичных грамматических ошибок 18
Заключение 23
Список литературы 25
...
Введение ………………………………………………………………………3
1. Особенности становления и изменения норм русского языка……….. 5
1.1.История становления акцентологических норм русского языка ……5
1.2.Изменение норм русского языка ………………………………………9
2.Способы работы над акцентологическими ошибками речи ………….11
2.1 Сравнительный анализ программ и учебников по проблеме предотвращения и редактирования акцентологических ошибок …………….11
2.2. Противоречие между старыми и новыми предписаниями постановке ударения ……………………………………………………………………………15
Заключение …………………………………………………………………24
Список использованной литературы …………………………………….26
...
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА ИЗУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ……………………………………………………5
1.1. Система словообразования и словоизменения русского языка………………………………………………………………………………5
1.2. Методика обучения словообразованию и словоизменению ………….14
Выводы по первой главе………………………………………………………21
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ» НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ…………………………………………………………………………22
2.1. Диагностика уровня знаний обучающихся по теме «Словообразование и словоизменение»………………………………………………………..………22
2.2. Разработка комплекса заданий по теме «Словообразование и словоизменение»……………………………………………………………….26
2.3. Повторная диагностика уровня знаний обучающихся по теме «Словообразование и словоизменение»……………………………………..29
Выводы по второй главе………………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………36
Приложение……………………………………………………………………..38
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Использование словарей на уроках русского языка в начальной школе
Русский языкКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 50%
500 ₽
Работа на заказ
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 65%
950 ₽
Готовая работа
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе
Русский языкКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 59%
500 ₽
Работа на заказ
Изучение синтаксиса на уроках русского языка в школе
Русский языкКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 76%
950 ₽
Готовая работа
Работа по формированию читательских умений в букварный период обучения грамоте
Русский языкКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 72%
500 ₽
Работа на заказ
Система работы над предложением на уроках обучения грамоте
ПедагогикаКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 93%
700 ₽
Готовая работа
Образ Маргариты в романе Булгакова Мастер и Маргарита
Русский языкКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 73%
500 ₽
Работа на заказ
Романтические традиции в романе Булгакова Мастер и Маргарита
Языкознание и филологияКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 94%
1250 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.