ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТТИКА ТОВАРА В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 5
1.1. Понятие «товар» в таможенном деле 5
1.2. Сущность и назначение страны происхождения товаров 12
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ 18
2.1. Проблемы классификации происхождения товаров в таможенном деле 18
2.2 Проблемы определения страны происхождения. Возможные пути решения 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.................................................................... 6
1.1 Направления развития рынка детской обуви в г.Санкт-Петербург в 2020 г.......... 6
1.2 Характеристика обследованных торговых предприятий, реализующих детскую зимнюю обувь в г. Санкт-Петербурге................ 8
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ....................................................... 10
2.1 Товароведная характеристика ассортимента детских зимних ботинок.............. 10
2.1.1. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по торговым предприятиям г.Санкт-Петербурга........................................... 11
2.1.2. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по странам-производителям............................................................................. 13
2.1.3. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по ценам.....................14
2.2. Конструктивно-технологическая характеристика исследуемого ассортимента детских зимних ботинок...................................................... 15
2.2.1. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по конструкции заготовки.....15
2.2.2. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по материалу верха....16
2.2.3. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по материалу подкладки........17
2.2.4. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по материалу низа....... 18
2.2.5. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по форме носочной части.....19
2.2.6. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по высоте каблука.....20
2.2.7. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по форме каблука......21
2.2.8. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по методу крепления........22
2.2.9. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по способу удерживания на стопе.................................................................... 23
2.2.10. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по цветовой гамме............................................................................................. 25
2.2.11. Характеристика ассортимента детских зимних ботинок по способу отделки (декорирования)............................................................... 26
Заключение.................................................................................................... 27
Список использованных источников.......................................................... 28
Приложение А Характеристика торговых предприятий, реализующих детскую обувь в г.Санкт-Петербург........................................................... 30
Приложение Б Товароведная характеристика ассортимента детских зимних ботинок, реализуемых в торговых предприятиях г. Санкт-Петербурга.................................................................................................... 31
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРОГА 6
1.1 Состояние и перспективы рынка творога 6
1.2 Факторы, формирующие качество творога, творожных изделий 7
1.3 Упаковка, маркировка, транспортирование творога 13
2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ТВОРОГА 18
2.1 Характеристика требований качества. Дефекты 18
2.2 Объекты исследования 21
2.3 Методы исследований 23
2.3.1 Органолептические методы определения качества творога 23
2.3.2 Физико-химические методы определения качества творога 23
2.4 Характеристика показателей качества творога 24
2.4.1 Органолептические показатели качества творога 24
2.3.2 Физико-химические показатели качества творога 27
2.5 Обработка результатов оценки качества творога 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
Введение
1 Теоретические особенности изучения особенностей экспорта товаров двойного назначения
1.1 Нормативно правовое обеспечение, регулирующие экспорт товаров двойного назначения
1.2 Понятие и сущность экспорта товаров двойного назначения
1.3 Механизм экспорта товаров двойного назначения
2 Анализ результативности и перспективы развития особенностей экспорта товаров двойного назначения
2.1 Анализ результативности экспорта товаров двойного назначения
2.2 Проблемы экспорта товаров двойного назначения
2.3 Перспективы развития особенностей экспорта товаров двойного назначения
Заключение
Список использованных источников
...
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………...4
1 Характеристика шампуней для волос…………………………………..……5
1.1 Классификация шампуней для волос…………………………………….5
1.2 Требования к шампуням для волос…………………………………………7
1.3 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение шампуней для волос…………………………………………………………………………….11
1.4 Нормативно-техническая документация на шампуни для волос………14
2 Характеристика торгового предприятия АО «Фаберлик»………………..16
2.1 Основные сведения о предприятии АО «Фаберлик»……………………16
2.2 Характеристика и структура ассортимента торгового предприятия АО «Фаберлик»……………………………………………………………………..20
3 Оценка качества шампуней компании АО «Фаберлик»…………………..22
3.1 Характеристика объектов исследования…………………………………22
3.2 Характеристика методов исследования………………………………….22
3.3 Результаты исследования………………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………….32
...
1.ГОСТ Р 51808-2001 «Картофель свежий продовольственный, реализуемый в розничной торговой сети»:Госстандарт России, 4 с.
2.ГОСТ 7176-85 «Картофель свежий продовольственный»:Издательство стандартов, 3 с.
3.ГОСТ 7194-81 «Картофель свежий. Правила приемки и методы определения качества» : Издательство стандартов, 1с.
4.Водянников В. Т., Лысюк А. И., Лысенко Е. Г. Экономика сельского хозяйства. М. : Колос, 20141. 390 с.
5.Замотаев А.И. и др. Интенсивная технология производства картофеля М.: 1989 - 278 с.
6.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров М.: Инфра-М, 2003 - 283 с.
7.Повышение эффективности производства картофеля М.: Россельхозиздат, 1987 - 200 с.
8.Путырский И.Н., Прохоров В.Н., Родионов П.А. «Картофель» -М:махаон,2004 г. с. 8-10, с. 64-68
9.Сарафанников В. «Картофель. Новая агротехника» - М:2005г., с. 56
10.Теплов В.И., Сероштан М. В., Боряев В. Е., Панасенко В. А. Коммерческое товароведение. М.: Дашков, 2004 - 620 с.
11.//www.krugosvet.ru
12.//www.websadovod.ru
13.Российский статистический ежегодник 2014. М. : Росстат, 2014. 813 с.
14.URL: //http:www.faostat.org
15. Экономика сельского хозяйства /под ред. В. В. Кузнецова. Ростов на Дону, Феникс, 2004 - 352 с.
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ГС-ОБРАЗНЫХ ТОВАРНЫХ НОМЕНКЛАТУР 6
1.1.Предпосылки создания Гармонизированной системы описания и кодирования товаров 6
1.2.Теория развития товарных систем в международной торговле 10
1.3.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ГС-ОБРАЗНЫХ ТОВАРНЫХ НОМЕНКЛАТУР 17
2.1. Гармонизированная система описания и кодирования товаров, как основа сопоставимости построения ЕАЭС 17
2.2. Система кодирования и товарные группировки ЕАЭС 21
2.3. Роль и функции ЕАЭС в осуществлении статистики внешней торговли 26
2.4. Основные проблемы сопоставимости международных классификаторов 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
...
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации приемки товаров
1.1. Организация приемки товаров по количеству
1.2. Организация приемки товаров по качеству
1.3. Нормативные документы, регламентирующие приемку товаров
2. Анализ организации, технологии приемки товаров по количеству и качеству в ООО «Алко – АСС»
2.1. Организационно – экономическая характеристика «Алко – АСС»
2.2. Анализ организации приемки товаров в ООО «Алко – АСС»
3. Основные направления по совершенствованию процесса приемки товаров по количеству и качеству в ООО «Алко – АСС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения...
1 Товароведная характеристика кисломолочных напитков
1.1 Обзор рынка кисломолочных напитков в России
1.2 Классификация и ассортимент кисломолочных напитков
1.3 Факторы, формирующие качество кисломолочных напитков
1.4 Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение кисломолочных напитков
2 Экспертиза качества кисломолочных напитков
2.1 Требования к качеству кисломолочных напитков
2.2 Порядок проведения экспертизы качества кисломолочных напитков
2.3 Органолептическая оценка качества кисломолочных напитков
Заключение
Список использованных источников
Введение 3
Глава 1 Товароведная характеристика косметических товаров (на примере лака для ногтей) 5
1.1 Классификация косметических товаров 5
1.2 Товароведная классификация лаков для ногтей 7
1.3 Факторы, формирующие качество лаков для ногтей 11
1.4 Требования к маркировке, хранению, транспортированию 13
1.5 Потребительские свойства лаков для ногтей 16
Глава 2 Исследование товарного ассортимента и потребительских предпочтений лаков для ногтей 21
2.1 Анализ ассортимента лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Барнаула 21
2.2 Исследование потребительских предпочтений лаков для ногтей 25
Глава 3 Оценка потребительских свойств лаков для ногтей 30
3.1 Исследование органолептических показателей лаков для ногтей 30
3.2 Исследование физико-химических показателей лаков для ногтей 33
3.3 Оценка потребительских свойств лаков для ногтей 37
Заключение 40
Библиография 44
Введение 2
1 Товароведная характеристика средств по уходу за кожей лица 5
1.1Классификация косметических средств по уходу за кожей лица 5
1.2 Факторы, формирующие качество средств по уходу за кожей лица 7
1.3 Требования к хранению, транспортированию 13
1.4 Потребительские свойства средств по уходу за кожей лица 17
2 Характеристика объекта и методов исследования 22
3Анализ ассортимента средств по уходу за кожей лица 23
3.1 Анализ ассортимента средств по уходу за кожей лица, реализуемых в магазине «Блеск» 23
3.2 Исследование потребительских предпочтений средств по уходу за кожей лица 25
3.3 Оценка качества средств по уходу за кожей лица 29
4 Выводы и рекомендации 32
Заключение 33
Список литературы 35
1. Теоретические аспекты товароведческой характеристики трикотажных товаров 6
1.1. Общая характеристика трикотажных торваров 6
1.2. Размерная типология для массового производства одежды(трикотажа) 8
1.3. Формирование потребительских свойств одежды 13
1.4. Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение 15
2. Анализ товароведческой характеристики трикотажных издетий предприятия H&M 17
2.1. Общая характеристика торгового предприятия H&M 17
2.2. Анализ ассортимента трикотажных изделий реализуемых через исследуемое предприятие 22
2.3. Расчет свойств и показателей номенклатуры трикотажных изделий магазина 24
2.4. Разработка мероприятий по улучшению ассортимента трикотажных изделий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Качество услуг: показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения
ТовароведениеКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 79%
500 ₽
Работа на заказ
Анализ показателей и критерии качества товаров и услуг
Управление качествомКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 95%
850 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.