Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Экспериментальные исследования перспективной теплозащиты»

  • 120 страниц
  • 2015 год
  • 494 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ciklopendria

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Общая часть
Конструкторская часть
Специальная часть
Экономическая часть
Информационно-вычислительная часть
Охрана труда и окружающей среды
Литература

Общая часть

1. Тепловое проектирование МТКК.

Во введении было дано обоснование использованию плиточной теплозащиты для многоразового транспортного космического корабля (МТКК). Принятие этого решения конструкторами основано на анализе различных известных и предложенных в ходе разработок вариантов конструкций плиточного покрытия.
Выбор размера плитки (150х150 мм) в плане основан на расчетах ее прочности при совместном деформировании с обшивкой планера. При этом наиболее рациональной оказалась конструкция теплозащитного покрытия, изображенная на рис.1. Так как чрезвычайно хрупкая и малопрочная керамическая плитка и ее стеклянное внешнее покрытие не допускают изгибных деформаций, которые возникают в обшивке планера под воздействием внешних нагрузок, то ее закрепление осуществляется через промежуточный элемент – демпфирующую подложку.
...

Конструкторская часть

1. Иерархия системы теплозащитных конструкций

На практике создания тепловой защиты обычно ограничиваются основными иерархическими уровнями. Однако в некоторых случаях (например, при сложной кооперации разработчиков отдельных элементов системы тепловой защиты и в интересах четкой организации экспериментальной отработки) деление теплозащиты на составляющие может быть проведено и до более низких уровней. Каждому иерархическому уровню соответствуют свои методы исследований и отработки.
Разработка таких сложных и ответственных систем, как тепловая защита, требует особой последовательности организации работ по их созданию и отработке.

2. Основные стадии создания и отработки тепловой защиты.

Процесс создания системы теплозащитных конструкций состоит из ряда последовательных стадий.
...

Специальная часть.

1. Исследования свойств материалов, примененных в теплозащитных конструкциях.

Для исследования свойств покрытий плиточной теплозащиты была принята следующая методика.
Объектами исследований и испытаний служили образцы покрытий, сформированных на высокопористых подложках из кварцевого волокна. Размер образцов и экспериментальных моделей составлял, как правило, 15015046 мм.
Исследование фазовой стабильности и жаропрочности компонентов и композиций покрытия проводили с помощью дифференциально – термического и термогравиметрического анализа с привлечением ренгенофазного анализа и ИК-спектроскопии. Анализ морфологии и состава поверхности покрытия осуществляли с помощью метода вторичной экспрессионной масс-спектрометрии диэлектриков.
...

Экономическая часть.

4. Состав и содержание экономической части дипломного
проекта.
В экономической части дипломного проекта проведено построение сетевого графика проектирования стенда для сравнительных испытаний теплозащитных углерод-углеродных композиционных материалов. Сетевой график составляется на основе имеющихся сведений об опыте создания аналогичных установок, а также статистических норм, полученных при проведении подобных испытаний в течение нескольких лет. Сетевой график учитывает экспертные оценки продолжительности работ и среднюю численность сотрудников, необходимых для выполнения этих работ. Качественное проведение испытаний с точным выполнением всех требований программы зависит от четкого планирования испытаний.
Только в том случае, когда все исполнители знают сроки, имеют время на подготовку своей части работы, обеспечивается своевременное безошибочное проведение испытаний и безаварийная работа всех установок.

4.1.
...

1. Гофин М.Я. Теплозащитная конструкция многоразового орбитального корабля / сб. Авиационно – космические системы. – М.: Изд-во МАИ, 1977. –
2. Грибков В.Н., Мизюрина Г.Т., Щетаков Б.В., Ляпин В.В. Возможности волокнистой тепловой защиты / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995. –
3. Мордовин С.Г., Давыдов И.З., Куликов В.И., Гофин М.Я. Теплозащитная конструкция многоразового орбитального корабля / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995. –
4. Берсенев А.Ю., Ряховская З.И., Семенова Е.В. и др. Высокоэффективные эрозионностойкие покрытия для теплозащитных материалов авиационно – космической техники / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995.
5. Throkmorton D.A. Benchmark aeroheating data from the fist flights of the Space Shuttle Orbiter. AJAA Paper, №82 – 0003, 1982.
6. Rakich J.V., Stewart D.A. and Lanfranco M.J. Results of a flight experiment of the catalytic efficiency of the Space Shuttle heat shield. AJAA Paper, №944, 1982.
7. Афанасьев В.А., Гофин М.Я., Репин В.С. Комплексное экспериментальное исследование элементов конструкции ЛА/ сб. Методы экспериментального исследования летательных аппаратов. – М.: МАИ, 1985.
8. Афанасьев В.А., Гофин М.Я. Тепломеханические испытания летательных аппаратов. Учебное пособие. – М.: МАИ, 1985
9. Гофин М.Я., Дешкин В.Б., Стеснягин А.Г., и др., Испытания терминческого шнуровго уплотнения типа «жгут» на газопроницаемость. /Научн.-технич.отчет №1025/85-350. –М.: НПО «Молния», 1984
10. Гофин М.Я., Жаростойкие и теплозащитные конструкции многоразовых аэрокосмических аппаратов. ЗАО «ТФ «МИР», 2003г

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Общая часть
Конструкторская часть
Специальная часть
Экономическая часть
Информационно-вычислительная часть
Охрана труда и окружающей среды
Литература

Общая часть

1. Тепловое проектирование МТКК.

Во введении было дано обоснование использованию плиточной теплозащиты для многоразового транспортного космического корабля (МТКК). Принятие этого решения конструкторами основано на анализе различных известных и предложенных в ходе разработок вариантов конструкций плиточного покрытия.
Выбор размера плитки (150х150 мм) в плане основан на расчетах ее прочности при совместном деформировании с обшивкой планера. При этом наиболее рациональной оказалась конструкция теплозащитного покрытия, изображенная на рис.1. Так как чрезвычайно хрупкая и малопрочная керамическая плитка и ее стеклянное внешнее покрытие не допускают изгибных деформаций, которые возникают в обшивке планера под воздействием внешних нагрузок, то ее закрепление осуществляется через промежуточный элемент – демпфирующую подложку.
...

Конструкторская часть

1. Иерархия системы теплозащитных конструкций

На практике создания тепловой защиты обычно ограничиваются основными иерархическими уровнями. Однако в некоторых случаях (например, при сложной кооперации разработчиков отдельных элементов системы тепловой защиты и в интересах четкой организации экспериментальной отработки) деление теплозащиты на составляющие может быть проведено и до более низких уровней. Каждому иерархическому уровню соответствуют свои методы исследований и отработки.
Разработка таких сложных и ответственных систем, как тепловая защита, требует особой последовательности организации работ по их созданию и отработке.

2. Основные стадии создания и отработки тепловой защиты.

Процесс создания системы теплозащитных конструкций состоит из ряда последовательных стадий.
...

Специальная часть.

1. Исследования свойств материалов, примененных в теплозащитных конструкциях.

Для исследования свойств покрытий плиточной теплозащиты была принята следующая методика.
Объектами исследований и испытаний служили образцы покрытий, сформированных на высокопористых подложках из кварцевого волокна. Размер образцов и экспериментальных моделей составлял, как правило, 15015046 мм.
Исследование фазовой стабильности и жаропрочности компонентов и композиций покрытия проводили с помощью дифференциально – термического и термогравиметрического анализа с привлечением ренгенофазного анализа и ИК-спектроскопии. Анализ морфологии и состава поверхности покрытия осуществляли с помощью метода вторичной экспрессионной масс-спектрометрии диэлектриков.
...

Экономическая часть.

4. Состав и содержание экономической части дипломного
проекта.
В экономической части дипломного проекта проведено построение сетевого графика проектирования стенда для сравнительных испытаний теплозащитных углерод-углеродных композиционных материалов. Сетевой график составляется на основе имеющихся сведений об опыте создания аналогичных установок, а также статистических норм, полученных при проведении подобных испытаний в течение нескольких лет. Сетевой график учитывает экспертные оценки продолжительности работ и среднюю численность сотрудников, необходимых для выполнения этих работ. Качественное проведение испытаний с точным выполнением всех требований программы зависит от четкого планирования испытаний.
Только в том случае, когда все исполнители знают сроки, имеют время на подготовку своей части работы, обеспечивается своевременное безошибочное проведение испытаний и безаварийная работа всех установок.

4.1.
...

1. Гофин М.Я. Теплозащитная конструкция многоразового орбитального корабля / сб. Авиационно – космические системы. – М.: Изд-во МАИ, 1977. –
2. Грибков В.Н., Мизюрина Г.Т., Щетаков Б.В., Ляпин В.В. Возможности волокнистой тепловой защиты / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995. –
3. Мордовин С.Г., Давыдов И.З., Куликов В.И., Гофин М.Я. Теплозащитная конструкция многоразового орбитального корабля / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995. –
4. Берсенев А.Ю., Ряховская З.И., Семенова Е.В. и др. Высокоэффективные эрозионностойкие покрытия для теплозащитных материалов авиационно – космической техники / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995.
5. Throkmorton D.A. Benchmark aeroheating data from the fist flights of the Space Shuttle Orbiter. AJAA Paper, №82 – 0003, 1982.
6. Rakich J.V., Stewart D.A. and Lanfranco M.J. Results of a flight experiment of the catalytic efficiency of the Space Shuttle heat shield. AJAA Paper, №944, 1982.
7. Афанасьев В.А., Гофин М.Я., Репин В.С. Комплексное экспериментальное исследование элементов конструкции ЛА/ сб. Методы экспериментального исследования летательных аппаратов. – М.: МАИ, 1985.
8. Афанасьев В.А., Гофин М.Я. Тепломеханические испытания летательных аппаратов. Учебное пособие. – М.: МАИ, 1985
9. Гофин М.Я., Дешкин В.Б., Стеснягин А.Г., и др., Испытания терминческого шнуровго уплотнения типа «жгут» на газопроницаемость. /Научн.-технич.отчет №1025/85-350. –М.: НПО «Молния», 1984
10. Гофин М.Я., Жаростойкие и теплозащитные конструкции многоразовых аэрокосмических аппаратов. ЗАО «ТФ «МИР», 2003г

Купить эту работу

«Экспериментальные исследования перспективной теплозащиты»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ciklopendria
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе ciklopendria 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе ciklopendria 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе ciklopendria 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе ciklopendria 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽