Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах

  • 73 страниц
  • 2014 год
  • 894 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания. Диапазон услуг гостиницы направлен на удовлетворение всех или большей части потребностей ее клиентов. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений.
В связи с эволюцией на рынке средств размещения и развитием конкуренции сегодня гостиницы все больше стремятся повышать уровень обслуживания. Кроме того, приход на российский рынок гостиниц европейского стандарта привнес колоссальный опыт, и внедрение новых моделей управления гостиничным хозяйством повлияло на изменение политики в сфере гостиничных услуг.
Сегодня гостиницы в большей степени ориентируются на потребности гостей, уделяется большее внимание маркетинговым концепциям и качеству обслуживания. Однако в связи с постоянным ростом потребительской активности эти факторы уже не способны обеспечить конкурентное превосходство на ...............

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 8
1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма 8
1.2. Особенности услуг средств размещения 11
1.3. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 15
1.4. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 22
2.1. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 22
2.2. Анализ дополнительных услуг в зависимости от категории гостиницы 27
2.3. Перечень дополнительных услуг в гостиницах высокой категории и виды их предоставления. 29
2.4. Обзор и анализ спектра дополнительных услуг в гостиницах 39
высокой категории Санкт-Петербурга 39
2.4.1. «Гранд Отель Европа» 40
2.4.2. «Рэдиссон САС Ройял» 42
2.4.3. Гостиница «Астория» 44
2.4.4. «Гранд Отель Эмеральд» 45
2.4.5. Гостиница «Коринтия Невский Палас» 47
2.4.6. Сравнительный анализ предлагаемых дополнительных услуг 49
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ 56
3.1. Непрерывное совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста 56
3.2. Индустрия MICE как фактор повышения рентабельности системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории. 57
3.2.1.Совершенствование системы обслуживания с учетом специфики делового туризма 58
3.2.2. Инсентив-туризм как возможное направление расширения спектра дополнительных услуг 61
3.2.3. Развитие конгрессной и выставочной инфраструктуры гостиницы 63
3.3. СПА-комплекс в гостинице высокой категории как направление создания перспективной системы дополнительных услуг 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм.
В завершении работы находится ряд приложений.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение системы дополнительных услуг гостиничных предприятий высокой категории и поиск новых путей ее развития. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиниц категории «пять звезд».

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 № 132-ФЗ с изменениями внесенными федеральным законом № 12 ФЗ от 05.02.07
2. ГОСТ РФ 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и опреде-ления»
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ” от 25.04.97
5. Система классификации гостиниц и других средств размещения от 21.07.05
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд.: учебник для вузов- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
7. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классифи-кация гостиниц и других средств размещения: Учеб пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 144 с.
8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания тури-стов: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
9. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие.- М.:Издательский центр «Ака-демия», 2005. – 208 с.
11. Медлик С. , Гостиничный бизнес: учебное Пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
12. Папирян Г.А, Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
13. Чекмарева Г. В. Сервисная деятельность: учебное пособие. – электронная версия
14. Хусаин Джабраилов, «Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста», Журнал «Парад Отелей» №1 2013г
15. Н.В.Ступаков, С.О.Карасев, «Конференц-зал - больше денег хороших и больших?», Журнал «Парад Отелей» №3 2005г
16. Р.Юлгушев, «Деятельность российских отраслевых объединений и компаний в индустрии MICE», Журнал «Парад Отелей» №5 2005г
17. М. Кучуркина, «Знакомьтесь: SPA-индустрия», Журнал «Парад Отелей» №3 2006г
18. Черненко Г., «Современные формы СПА и велнесс отелей в России», информационно-аналитический выпуск для индустрии гостеприимства «SPA market summary», 2007 г.
19. www.rbta.ru - официальный сайт ассоциации делового туризма
20. bt-magazine.ru- электронный журнал о международном деловом туризме
21. www.prohotel.ru - электронный журнал про гостиничный бизнес
22. www.h-l.ru - электронное пособие о гостиничном бизнесе
23. www.thehotelastoria.com - официальный сайт гостиницы Астория
24. www.grand-hotel-europe.com - официальный сайт Гранд Отеля Европа
25. www.radissonsas.com - официальный сайт гостиницы Рэдис-сон САС Ройял
26. www.grandhotelemerald.com - официальный сайт Гранд Отеля Эмеральд
27. www.corinthia.ru - официальный сайт гостиницы Коринтия Невский Палас

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания. Диапазон услуг гостиницы направлен на удовлетворение всех или большей части потребностей ее клиентов. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений.
В связи с эволюцией на рынке средств размещения и развитием конкуренции сегодня гостиницы все больше стремятся повышать уровень обслуживания. Кроме того, приход на российский рынок гостиниц европейского стандарта привнес колоссальный опыт, и внедрение новых моделей управления гостиничным хозяйством повлияло на изменение политики в сфере гостиничных услуг.
Сегодня гостиницы в большей степени ориентируются на потребности гостей, уделяется большее внимание маркетинговым концепциям и качеству обслуживания. Однако в связи с постоянным ростом потребительской активности эти факторы уже не способны обеспечить конкурентное превосходство на ...............

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 8
1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма 8
1.2. Особенности услуг средств размещения 11
1.3. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 15
1.4. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 22
2.1. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 22
2.2. Анализ дополнительных услуг в зависимости от категории гостиницы 27
2.3. Перечень дополнительных услуг в гостиницах высокой категории и виды их предоставления. 29
2.4. Обзор и анализ спектра дополнительных услуг в гостиницах 39
высокой категории Санкт-Петербурга 39
2.4.1. «Гранд Отель Европа» 40
2.4.2. «Рэдиссон САС Ройял» 42
2.4.3. Гостиница «Астория» 44
2.4.4. «Гранд Отель Эмеральд» 45
2.4.5. Гостиница «Коринтия Невский Палас» 47
2.4.6. Сравнительный анализ предлагаемых дополнительных услуг 49
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ 56
3.1. Непрерывное совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста 56
3.2. Индустрия MICE как фактор повышения рентабельности системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории. 57
3.2.1.Совершенствование системы обслуживания с учетом специфики делового туризма 58
3.2.2. Инсентив-туризм как возможное направление расширения спектра дополнительных услуг 61
3.2.3. Развитие конгрессной и выставочной инфраструктуры гостиницы 63
3.3. СПА-комплекс в гостинице высокой категории как направление создания перспективной системы дополнительных услуг 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм.
В завершении работы находится ряд приложений.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение системы дополнительных услуг гостиничных предприятий высокой категории и поиск новых путей ее развития. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиниц категории «пять звезд».

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 № 132-ФЗ с изменениями внесенными федеральным законом № 12 ФЗ от 05.02.07
2. ГОСТ РФ 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и опреде-ления»
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ” от 25.04.97
5. Система классификации гостиниц и других средств размещения от 21.07.05
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд.: учебник для вузов- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
7. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классифи-кация гостиниц и других средств размещения: Учеб пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 144 с.
8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания тури-стов: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
9. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие.- М.:Издательский центр «Ака-демия», 2005. – 208 с.
11. Медлик С. , Гостиничный бизнес: учебное Пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
12. Папирян Г.А, Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
13. Чекмарева Г. В. Сервисная деятельность: учебное пособие. – электронная версия
14. Хусаин Джабраилов, «Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста», Журнал «Парад Отелей» №1 2013г
15. Н.В.Ступаков, С.О.Карасев, «Конференц-зал - больше денег хороших и больших?», Журнал «Парад Отелей» №3 2005г
16. Р.Юлгушев, «Деятельность российских отраслевых объединений и компаний в индустрии MICE», Журнал «Парад Отелей» №5 2005г
17. М. Кучуркина, «Знакомьтесь: SPA-индустрия», Журнал «Парад Отелей» №3 2006г
18. Черненко Г., «Современные формы СПА и велнесс отелей в России», информационно-аналитический выпуск для индустрии гостеприимства «SPA market summary», 2007 г.
19. www.rbta.ru - официальный сайт ассоциации делового туризма
20. bt-magazine.ru- электронный журнал о международном деловом туризме
21. www.prohotel.ru - электронный журнал про гостиничный бизнес
22. www.h-l.ru - электронное пособие о гостиничном бизнесе
23. www.thehotelastoria.com - официальный сайт гостиницы Астория
24. www.grand-hotel-europe.com - официальный сайт Гранд Отеля Европа
25. www.radissonsas.com - официальный сайт гостиницы Рэдис-сон САС Ройял
26. www.grandhotelemerald.com - официальный сайт Гранд Отеля Эмеральд
27. www.corinthia.ru - официальный сайт гостиницы Коринтия Невский Палас

Купить эту работу

Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе leopard 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе leopard 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽