Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование маркетинговой деятельности

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 290 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетинговой деятельности в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Она используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, маркетинговая деятельность сама по себе не обеспечивает успеха. Тем ............

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Понятие, сущность и инструменты маркетинга
1.2. Основы организации маркетинговой деятельности компании
1.3. Основные аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия
ГЛАВА 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»
3.1. Разработка рекламных мероприятий для ООО «Много мебели»
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг ООО «Много мебели»
3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Целью работы является анализ системы планирования маркетинговой деятельности компании и разработка мероприятий по повышению эффективности системы планирования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

1. Аесэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 423 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 252 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2010. – с. 274.
4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. – 372 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2010. – 342 с.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2011. – 483 с.
7. Веснин В. Р., Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2010. – 822 с.
8. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. - М.: Фирма Гардарика, 2011. – 722 с.
9. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ. 2011. – 382 с.
10. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 291 с.
11. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2010. – 282 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2010. – 383 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2011. – 913 с.
14. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2011. – 623 с.
15. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2010. – 613 с.
16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2010. – 372 с.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2010. – 322 с.
18. Идрисов А.Б.. Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: ФИЛИНЪ, 2010. – 734 с.
19. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 373 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010. – 733 с.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2011. – 844 с.
22. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: учебное пособие. – СПб: МиМ, 2010. – 173 с.
23. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 467 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2011. – с. 734.
25. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. – 483 с.
26. Смирнов А. Д., Максимова В. Д. Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. - М.: СОМИНТЭК, 2010. – 733 с.
27. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2011. – 323 с.
28. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство, 2011. – 583 с.
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 2010. – 433 с.
30. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2010. – 322 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетинговой деятельности в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Она используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, маркетинговая деятельность сама по себе не обеспечивает успеха. Тем ............

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Понятие, сущность и инструменты маркетинга
1.2. Основы организации маркетинговой деятельности компании
1.3. Основные аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия
ГЛАВА 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»
3.1. Разработка рекламных мероприятий для ООО «Много мебели»
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг ООО «Много мебели»
3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Целью работы является анализ системы планирования маркетинговой деятельности компании и разработка мероприятий по повышению эффективности системы планирования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

1. Аесэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 423 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 252 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2010. – с. 274.
4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. – 372 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2010. – 342 с.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2011. – 483 с.
7. Веснин В. Р., Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2010. – 822 с.
8. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. - М.: Фирма Гардарика, 2011. – 722 с.
9. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ. 2011. – 382 с.
10. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 291 с.
11. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2010. – 282 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2010. – 383 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2011. – 913 с.
14. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2011. – 623 с.
15. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2010. – 613 с.
16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2010. – 372 с.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2010. – 322 с.
18. Идрисов А.Б.. Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: ФИЛИНЪ, 2010. – 734 с.
19. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 373 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010. – 733 с.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2011. – 844 с.
22. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: учебное пособие. – СПб: МиМ, 2010. – 173 с.
23. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 467 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2011. – с. 734.
25. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. – 483 с.
26. Смирнов А. Д., Максимова В. Д. Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. - М.: СОМИНТЭК, 2010. – 733 с.
27. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2011. – 323 с.
28. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство, 2011. – 583 с.
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 2010. – 433 с.
30. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2010. – 322 с.

Купить эту работу

Планирование маркетинговой деятельности

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽