Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса ЗАО "Урал-контейнер"
Введение
1. Теоретические основы разработки концепции развития предприятия
1.1 Понятие и основные факторы развития предприятия
1.2. Место стратегического менеджмента в процессе разработки концепции развития предприятия
1.3. Основные методы и этапы разработки стратегической концепции развития предприятия
2. Анализ текущего состояния контейнерного бизнеса ЗАО «Урал-контейнер»
2.1 История и характеристика ЗАО «Урал-контейнер»
2.2. Организационная структура ЗАО «Урал-контейнер»
2.3 Организационно-функциональная структура ЗАО «Урал-контейнер»
2.4. Концепция контейнерного бизнеса ЗАО «Урал-контейнер»
2.5 Анализ внешней среды ЗАО «Урал-контейнер»
2.5.1. Анализ и основные тенденции рынка транспортно-логистических услуг
2.5.2. Анализ и основные тенденции рынка услуг контейнерного депо
2.5.3. Анализ и основные тенденции рынка перевозок негабаритных грузов
2.5.4. Оценка уровня конкурентоспособности ЗАО «Урал-контейнер»
2.6 Анализ внутренней среды ЗАО «Урал-контейнер»
2.6.1. АВС- анализ клиентской базы
2.6.2. Анализ доходности по видам предоставляемых услуг
2.6.3. Оценка внутренней среды на базе многофакторной модели
2.6.4. Финансовое состояние ЗАО «Урал-контейнер»
2.7. SWOT- анализ ЗАО «Урал-контейнер» для определения основных направлений дальнейшего развития
3.Стратегические инициативы ЗАО «Урал-контейнер» по результатам SWOT- анализа
3.1. Формирование обшей концепции развития ЗАО «Урал-контейнер»
3.2 Построение стратегической карты концепции развития контейнерного бизнеса ЗАО «Урал-контейнер»
3.3.Направление развития бизнес-единиц в рамках построенной стратегии
3.4 Планы разработки функциональных стратегий развития контейнерного бизнеса
4.Мероприятия, направленные на достижение стратегических целей
4.1. Проект открытия нового дополнительного офиса в г. Богдановичи
4.1.1. УСТАВ ПРОЕКТА
4.1.2. СТРУКТУРА ДЕКОМПОЗИЦИИ РАБОТ (WBS)
4.1.3. ЧЕК-ЛИСТЫ
4.1.4. МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
4.1.5. ОЦЕНКА РИСКОВ
4.2. МОДЕЛЬ СБАЛАНСИРОВАННОГО РОСТА
Заключение
Список источников
Приложения
Список источников
1.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – Источник - http://www.eduhmao.ru/info/1/4340/35034/
2.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2006
3.Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. Источник http://www.cfin.ru
4.Белоусова Н.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ// «Архитектон», 2005 - № 12. http://archvuz.ru/numbers/2005_4/ta4
5.Беседин И.С. Создание рыночных условий взаимодействия // Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006
7.Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008
8.Гагарский Э.Н., Кириченко С.А. Особые портовые экономические зоны — качественно новый этап в развитии взаимодействия видов транспорта в морских портах // Бюллетень транспортной информации. 2007. № 11.
9.Гончарук В.А. Стратегии изменений. – Источник - http://www.goncharuk.ru
10.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
11.Группа GEFCO – образец для подражания в сфере промышленной логистики http://ru.gefco.net/gefco-rossija/gruppa-gefco/
12.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – М.: 2006
13.Дойль Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии. 4е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007
14.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2008
15.Жуков В. GEFCO: Итоги работы и перспективы развития http://spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=46189
16.Жуков В.А. Взаимодействию смежников — новую технологическую базу // Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
17.Зайченко М.М. Ускорение перевозок внешнеторговых грузов на дороге //Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
18.Лапидус Б.М. Российские железные дороги — участник международного рынка транспортно-логистических услуг // Железнодорожный транспорт. 2007. № 3.
19.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. - М.: ИД «ИНФРА-М», 2008.
20.Маршанд, Доналд А. Мастерство: Менеджмент. – Источник - http://www.my-market.ru/market__149.html
21.Межох Э.П., Лукашева И.В. Глобализация — фактор, определяющий развтие транспортной системы // Бюллетень транспортной информации. 2007. № 10.
22.Мишарин А.С. Взаимодействие государственных и частных структур транспорта // Железнодорожный транспорт. 2007. № 3.
23.Морозов В.Н. Взаимодействие железных дорог с портами //Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
24.Определения стратегического менеджмента. – Источник http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=870501&id=48479
25.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
26.Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
27.Резер С.М. Логистические центры как организационная основа новых форм взаимодействия //Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
28.РЖД и GEFCO планируют создать железнодорожную ось Восток–Запад для перевозки автокомпонентов 24.06.2010 (http://www.rzd-partner.ru/news/2010/06/24/355309.html
29.Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра-М, 2007
30.Рынок транспортно-логистических услуг в России: состояние и перспективы развития http://www.equipnet.ru/market/transport/transport_599.html
31.Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г.
32.Социально-экономическое положение России 2008 г. Стат. сб. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2008.
33.Степов В.В. Повышение эффективности железнодорожно-морских перевозок // Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
34.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2009
35.Филина В.Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок http://institutiones.com/general/1400-transportnye-logisticheskie-uslugi-v-rossii.html
36.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
37.Шатиев С.В. Факторы, влияющие на развитие экспорта транспортных услуг // Железнодорожный транспорт. 2007. № 7.
38.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
39.Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29
40.Экономика и развитие предприятия. Основные факторы развития предприятия http://www.kylbakov.ru/page57/index.html
41.Экстенсивные и интенсивные факторы экономического роста http://www.isachenko-na.ru/page252/page345/page346/page347/index.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса ЗАО "Урал-контейнер"
Введение
1. Теоретические основы разработки концепции развития предприятия
1.1 Понятие и основные факторы развития предприятия
1.2. Место стратегического менеджмента в процессе разработки концепции развития предприятия
1.3. Основные методы и этапы разработки стратегической концепции развития предприятия
2. Анализ текущего состояния контейнерного бизнеса ЗАО «Урал-контейнер»
2.1 История и характеристика ЗАО «Урал-контейнер»
2.2. Организационная структура ЗАО «Урал-контейнер»
2.3 Организационно-функциональная структура ЗАО «Урал-контейнер»
2.4. Концепция контейнерного бизнеса ЗАО «Урал-контейнер»
2.5 Анализ внешней среды ЗАО «Урал-контейнер»
2.5.1. Анализ и основные тенденции рынка транспортно-логистических услуг
2.5.2. Анализ и основные тенденции рынка услуг контейнерного депо
2.5.3. Анализ и основные тенденции рынка перевозок негабаритных грузов
2.5.4. Оценка уровня конкурентоспособности ЗАО «Урал-контейнер»
2.6 Анализ внутренней среды ЗАО «Урал-контейнер»
2.6.1. АВС- анализ клиентской базы
2.6.2. Анализ доходности по видам предоставляемых услуг
2.6.3. Оценка внутренней среды на базе многофакторной модели
2.6.4. Финансовое состояние ЗАО «Урал-контейнер»
2.7. SWOT- анализ ЗАО «Урал-контейнер» для определения основных направлений дальнейшего развития
3.Стратегические инициативы ЗАО «Урал-контейнер» по результатам SWOT- анализа
3.1. Формирование обшей концепции развития ЗАО «Урал-контейнер»
3.2 Построение стратегической карты концепции развития контейнерного бизнеса ЗАО «Урал-контейнер»
3.3.Направление развития бизнес-единиц в рамках построенной стратегии
3.4 Планы разработки функциональных стратегий развития контейнерного бизнеса
4.Мероприятия, направленные на достижение стратегических целей
4.1. Проект открытия нового дополнительного офиса в г. Богдановичи
4.1.1. УСТАВ ПРОЕКТА
4.1.2. СТРУКТУРА ДЕКОМПОЗИЦИИ РАБОТ (WBS)
4.1.3. ЧЕК-ЛИСТЫ
4.1.4. МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
4.1.5. ОЦЕНКА РИСКОВ
4.2. МОДЕЛЬ СБАЛАНСИРОВАННОГО РОСТА
Заключение
Список источников
Приложения
Список источников
1.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – Источник - http://www.eduhmao.ru/info/1/4340/35034/
2.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2006
3.Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. Источник http://www.cfin.ru
4.Белоусова Н.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ// «Архитектон», 2005 - № 12. http://archvuz.ru/numbers/2005_4/ta4
5.Беседин И.С. Создание рыночных условий взаимодействия // Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006
7.Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008
8.Гагарский Э.Н., Кириченко С.А. Особые портовые экономические зоны — качественно новый этап в развитии взаимодействия видов транспорта в морских портах // Бюллетень транспортной информации. 2007. № 11.
9.Гончарук В.А. Стратегии изменений. – Источник - http://www.goncharuk.ru
10.Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.
11.Группа GEFCO – образец для подражания в сфере промышленной логистики http://ru.gefco.net/gefco-rossija/gruppa-gefco/
12.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – М.: 2006
13.Дойль Питер Маркетинг-менеджмент и стратегии. 4е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007
14.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2008
15.Жуков В. GEFCO: Итоги работы и перспективы развития http://spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=46189
16.Жуков В.А. Взаимодействию смежников — новую технологическую базу // Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
17.Зайченко М.М. Ускорение перевозок внешнеторговых грузов на дороге //Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
18.Лапидус Б.М. Российские железные дороги — участник международного рынка транспортно-логистических услуг // Железнодорожный транспорт. 2007. № 3.
19.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. - М.: ИД «ИНФРА-М», 2008.
20.Маршанд, Доналд А. Мастерство: Менеджмент. – Источник - http://www.my-market.ru/market__149.html
21.Межох Э.П., Лукашева И.В. Глобализация — фактор, определяющий развтие транспортной системы // Бюллетень транспортной информации. 2007. № 10.
22.Мишарин А.С. Взаимодействие государственных и частных структур транспорта // Железнодорожный транспорт. 2007. № 3.
23.Морозов В.Н. Взаимодействие железных дорог с портами //Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
24.Определения стратегического менеджмента. – Источник http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=870501&id=48479
25.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
26.Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
27.Резер С.М. Логистические центры как организационная основа новых форм взаимодействия //Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
28.РЖД и GEFCO планируют создать железнодорожную ось Восток–Запад для перевозки автокомпонентов 24.06.2010 (http://www.rzd-partner.ru/news/2010/06/24/355309.html
29.Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра-М, 2007
30.Рынок транспортно-логистических услуг в России: состояние и перспективы развития http://www.equipnet.ru/market/transport/transport_599.html
31.Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г.
32.Социально-экономическое положение России 2008 г. Стат. сб. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2008.
33.Степов В.В. Повышение эффективности железнодорожно-морских перевозок // Железнодорожный транспорт. 2007. № 6.
34.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2009
35.Филина В.Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок http://institutiones.com/general/1400-transportnye-logisticheskie-uslugi-v-rossii.html
36.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
37.Шатиев С.В. Факторы, влияющие на развитие экспорта транспортных услуг // Железнодорожный транспорт. 2007. № 7.
38.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
39.Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29
40.Экономика и развитие предприятия. Основные факторы развития предприятия http://www.kylbakov.ru/page57/index.html
41.Экстенсивные и интенсивные факторы экономического роста http://www.isachenko-na.ru/page252/page345/page346/page347/index.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую