Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа социального педагога с подростками девиантного поведения

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 744 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа социального педагога с подростками девиантного поведения

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме девиантного поведения подростков
1.1. Современная характеристика девиантного поведения подростков
1.2. Психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению
1.3. Основные направления работы с подростками, склонными к девиантному поведению
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, склонных к девиантному поведению
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы
Глава 3. Разработка рекомендаций социальному педагогу по работе с подростками, склонными к девиантному поведению
3.1. Функциональные обязанности социального педагога в работе с подростками, склонными к девиантному поведению
3.2. Работа социального педагога с семьями подростков, склонных к девиантному поведению.
3.3. Работа с подростками, склонными к девиантному поведению.
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.Амбрумова А.Г., Жезлова Л.Я. Методические рекомендации по профилактике суицидальных действий в детском и подростковом возрасте. - М., 1978. - 114с.
2.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М.1994- 610 с.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
4.Василькова Ю.В., Василькова Т.А.. Социальная педагогика. М.,1999. - 275 с.
5.Выготский Л. С. Психология., М., 2000- 368 с.
6.Гилинский Я. Девиантология, СПб., 2004- 490 с.
7.Дети риска. Практические аспекты психологической помощи детям, пострадавшим от насилия. СПб., 2002- 147 с.
8.Дети улицы. Подростково-молодежные альтернативы СПб., 2000; 2001; часть 1,2- 189 с.
9.Доэл М., Шадлоу С., Практика социальной работы, М., “Ао Аспект Пресс”, 1995- 214 с.
10.Игумнов С.А. Клиническая психотерапия детей и подростков: Справ, пособие. - Минск, 1999. - 580с.
11.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
12.Кон И. С. Психология старшеклассника. М.,1980. - 311 с.
13.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988. - 121 с.
14.Кондратишко В.Ф. Проблема изучения социальных связей и поведения безнадзорных детей: Автореф. канд. дисс. — М., 1974. — 23 с.
15.Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия. СПб., 1996- 440 с.
16.Крайг Г. Психология развития. СПб.; Питер,2000- 940 с.
17.Кудрявцев В.Н. Исследовательская проблема - социальные отклонения // Социологические исследования. 1983, № 2. с. 25-28
18.Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе: Учеб.-метод. пособие. - СПб., 1996. - 310 с.
19.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., 1999. - 512 с.
20.Невский И. А., Колесова Л. С. Подростки группы риска в школе. М., 1997.- 210 с.
21.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., 2003 – 448с.,
22.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
23.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
24.Профилактика злоупотребления психоактивными веществами. М., 2002. .- 670 с.
25.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.,1994. .— 735 с.
26.Ротгенберг В. С., Бондаренко С.М. Мозг. Общение. Здоровье. М"" 1989. .— 311 с.
27.Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения у детей и подростков. М., 1996. .- 242 с.
28.Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х.. Методика работы с детьми группы риска. СПб., 2002- 480 с.
29.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. 1996- 344 с.
30.Яковлев А.М. Преступность и социальная психология. — М.: Юрид. лит., 1971. — 288 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа социального педагога с подростками девиантного поведения

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме девиантного поведения подростков
1.1. Современная характеристика девиантного поведения подростков
1.2. Психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению
1.3. Основные направления работы с подростками, склонными к девиантному поведению
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, склонных к девиантному поведению
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы
Глава 3. Разработка рекомендаций социальному педагогу по работе с подростками, склонными к девиантному поведению
3.1. Функциональные обязанности социального педагога в работе с подростками, склонными к девиантному поведению
3.2. Работа социального педагога с семьями подростков, склонных к девиантному поведению.
3.3. Работа с подростками, склонными к девиантному поведению.
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.Амбрумова А.Г., Жезлова Л.Я. Методические рекомендации по профилактике суицидальных действий в детском и подростковом возрасте. - М., 1978. - 114с.
2.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М.1994- 610 с.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
4.Василькова Ю.В., Василькова Т.А.. Социальная педагогика. М.,1999. - 275 с.
5.Выготский Л. С. Психология., М., 2000- 368 с.
6.Гилинский Я. Девиантология, СПб., 2004- 490 с.
7.Дети риска. Практические аспекты психологической помощи детям, пострадавшим от насилия. СПб., 2002- 147 с.
8.Дети улицы. Подростково-молодежные альтернативы СПб., 2000; 2001; часть 1,2- 189 с.
9.Доэл М., Шадлоу С., Практика социальной работы, М., “Ао Аспект Пресс”, 1995- 214 с.
10.Игумнов С.А. Клиническая психотерапия детей и подростков: Справ, пособие. - Минск, 1999. - 580с.
11.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
12.Кон И. С. Психология старшеклассника. М.,1980. - 311 с.
13.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988. - 121 с.
14.Кондратишко В.Ф. Проблема изучения социальных связей и поведения безнадзорных детей: Автореф. канд. дисс. — М., 1974. — 23 с.
15.Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия. СПб., 1996- 440 с.
16.Крайг Г. Психология развития. СПб.; Питер,2000- 940 с.
17.Кудрявцев В.Н. Исследовательская проблема - социальные отклонения // Социологические исследования. 1983, № 2. с. 25-28
18.Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе: Учеб.-метод. пособие. - СПб., 1996. - 310 с.
19.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., 1999. - 512 с.
20.Невский И. А., Колесова Л. С. Подростки группы риска в школе. М., 1997.- 210 с.
21.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., 2003 – 448с.,
22.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
23.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
24.Профилактика злоупотребления психоактивными веществами. М., 2002. .- 670 с.
25.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.,1994. .— 735 с.
26.Ротгенберг В. С., Бондаренко С.М. Мозг. Общение. Здоровье. М"" 1989. .— 311 с.
27.Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения у детей и подростков. М., 1996. .- 242 с.
28.Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х.. Методика работы с детьми группы риска. СПб., 2002- 480 с.
29.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. 1996- 344 с.
30.Яковлев А.М. Преступность и социальная психология. — М.: Юрид. лит., 1971. — 288 с.

"

Купить эту работу

Работа социального педагога с подростками девиантного поведения

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽