Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и
приложения.
В первой и второй главах рассматриваются образовательные возможности сети Интернет для обучения иностранным языкам, в том числе дистанционное обучение.
В третьей главе описан опыт практического применения Интернет-материалов на уроках иностранного языка в ходе школьной практики в 9 классе
Тема дипломной работы – использование Интернет-материалов в урочной и внеклассной работе по иностранному языку.
Актуальность работы: Данная тема важна для ее изучения и практического применения в школах. Использование Интернет-материалов в урочной и внеклассной работе имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Это не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и помогает более активно осваивать культуру другой страны.
Информационные ресурсы сети Интернет содержат текстовый, аудио — и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Преимущество информации в Интернете это, прежде всего ее актуальность. Интернет предлагает огромное количество материалов по страноведению, возможность читать только что изданные журналы и газеты в оригинале, а также справочные материалы по грамматике, лексике, словари.
Объектом дипломной работы является процесс обучения иностранному языку с помощью Интернет-материалов.
Предметом исследования являются возможности сети Интернет при обучении иностранному языку.
Цель данной работы заключается в рассмотрении и выявлении возможностей сети Интернет при обучении иностранному языку.
Гипотеза исследования - использование Интернет-материалов в урочной и внеклассной работе по иностранному языку значительно повысит эффективность учебно-воспитательной деятельности, будет способствовать развитию мотивации учебной деятельности.
Список литературы
1. Бим И.Л. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения./ И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Т.Е. Сахарова //Иностранные языки в школе, ̶ 1995. ̶ №5. С. 2 – 8
2. Вильямс Р, Макли К. Компьютеры в школе: перевод с англ. //Общ. ред. и вступ. ст. В. В. Рубцова. ̶ М.: Прогресс, 1998. ̶ 336с.
3. Ганжара И.В. Об опыте использования новых образовательных технологий при обучении иностранному языку в видеоклассе / И.В. Ганжара // Иностранные языки в РГГУ ̶ 2005. ̶ С. 13
4. Гореликова А.П. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках английского языка с использованием видеоматериалов. ̶ А.П. Гореликова - Санкт-Петербург, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и
приложения.
В первой и второй главах рассматриваются образовательные возможности сети Интернет для обучения иностранным языкам, в том числе дистанционное обучение.
В третьей главе описан опыт практического применения Интернет-материалов на уроках иностранного языка в ходе школьной практики в 9 классе
Тема дипломной работы – использование Интернет-материалов в урочной и внеклассной работе по иностранному языку.
Актуальность работы: Данная тема важна для ее изучения и практического применения в школах. Использование Интернет-материалов в урочной и внеклассной работе имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Это не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и помогает более активно осваивать культуру другой страны.
Информационные ресурсы сети Интернет содержат текстовый, аудио — и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Преимущество информации в Интернете это, прежде всего ее актуальность. Интернет предлагает огромное количество материалов по страноведению, возможность читать только что изданные журналы и газеты в оригинале, а также справочные материалы по грамматике, лексике, словари.
Объектом дипломной работы является процесс обучения иностранному языку с помощью Интернет-материалов.
Предметом исследования являются возможности сети Интернет при обучении иностранному языку.
Цель данной работы заключается в рассмотрении и выявлении возможностей сети Интернет при обучении иностранному языку.
Гипотеза исследования - использование Интернет-материалов в урочной и внеклассной работе по иностранному языку значительно повысит эффективность учебно-воспитательной деятельности, будет способствовать развитию мотивации учебной деятельности.
Список литературы
1. Бим И.Л. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения./ И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Т.Е. Сахарова //Иностранные языки в школе, ̶ 1995. ̶ №5. С. 2 – 8
2. Вильямс Р, Макли К. Компьютеры в школе: перевод с англ. //Общ. ред. и вступ. ст. В. В. Рубцова. ̶ М.: Прогресс, 1998. ̶ 336с.
3. Ганжара И.В. Об опыте использования новых образовательных технологий при обучении иностранному языку в видеоклассе / И.В. Ганжара // Иностранные языки в РГГУ ̶ 2005. ̶ С. 13
4. Гореликова А.П. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках английского языка с использованием видеоматериалов. ̶ А.П. Гореликова - Санкт-Петербург, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую