Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы эмпатийности и внутриличностных конфликтов в научной литературе: история и современность.
1.1. Общая характеристика теорий эмпатии.
1.2. Понятие и характеристика внутриличностных конфликтов.
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей.
2.1. Организация и исследования.
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение.
Список литературы.
Объектом является эмпатия и внутриличностные конфликты.
Предметом является взаимосвязь уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей.
Гипотеза – мы предполагаем, что у студентов педагогической специальности уровень эмпатийности выше, а внутриличностные конфликты ниже, чем у студентов непедагогической специальности.
В соответствии с целью и гипотезой нашего исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
1. Экспериментально исследовать уровень эмпатийности и внутриличностных конфликтов у студентов педагогической и юридической специальностей.
2. Выявить взаимосвязь между изучаемыми параметрами студентов педагогической и юридической специальностей и разработать психолого-педагогические рекомендации для учета и коррекции уровней эмпатийности и внутриличностных конфликтов.
...
2.1. Организация и исследования
Наше исследование предполагало изучение и сравнение уровней эмпатии и ее каналов, а так же внутриличностных конфликтов, у студентов педагогической и непедагогической специальностей.
Экспериментальное исследование проводилось в Стерлитамакском филиале Башкирского государственного университета РБ. В эксперименте приняли участие 50 студентов 3 курсов. 25 студентов педагогической специальности факультета педагогики и психологии и 25 студентов непедагогической специальности юридического факультета.
Исследование включало в себя следующие этапы:
Первый этап – подбор психодиагностических методик и определение выборки исследования.
Второй этап – исследование уровня эмпатии и внутриличностных конфликтов у студентов.
Третий этап – сравнительный анализ и интерпретация полученных результатов, выявление взаимосвязи между изучаемыми параметрами, разработка психолого – педагогических рекомендаций для студентов.
...
1. Алишев, Б.С. Психологическая теория ценности: Системно-функциональный подход // Автореф. дисс. . докт. психол. наук. Казань, 2003. — 33 с.
2. Андреева, Г. М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 288 с.
3. Анцупов, А.Я. Конфликтология. М. : Эксмо, 2009. – 59 с.
4. Арсеньев, А. С. Анализ развивающегося понятия. – М.: Наука, 1997. – 440 с.
5. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М.: Мысль, 2006. - 342 с.
6. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. - 416 с.
7. Атоян, А.Д. Конфликтология : конспект лекций. - М. : Приориздат, 2010. – 181 с.
8. Бендас Т.В. Гендерная психология. СПб, 2009. – 431 с.
9. Бенеш, Н. Л. Актерская психотехника как психологическое средство
10. развития личности: автореферат. – Хабаровск, 2007. – 23 с.
11. Бодалев А.А. Психологическая диагностика. – М.: Академия, 2009. – 132 с.
12. Большунова Н.Я. Условия и средства развития субъектности // Авто-реф. дисс. . докт. психол. наук. Новосибирск, 2007. - 47 с.
13. Бондаренко, А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение отечественного психолога-практика. - Московский психотерапевтический журнал. 2003. № 1. 67-69 с.
14. Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов. СПб: Издательство «Питер», 2000. – 304 с.
15. Василюк, Ф. Е. Методологический анализ в психологии. – М.: МГППУ ; Смысл, 2003. – 240 с. 9.Василюк, Ф. Е. Семиотика и техника эмпатии. Вопросы психологии. – 2007. - № 2. – С. 3–14. – 156.
16. Власова, Т. В. Эмпатия: от психологии к феноменологии. – Владивосток.: ДВГМА, 2000. – 84 с.
17. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2-х частях. Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества. – М.: Владос, 2010. – 343 с.
18. Волкова, Н.В. Особенности проявления психологической неустойчивости личности при преодолении критических ситуаций // Автореферат дис. . канд. психол. наук. Москва, 2005. — 18 с.
19. Галустова, О.В. Конфликтология в вопросах и ответах. - М. : Проспект, 2010. – 130 с.
20. Гончаренко, Е. С. Развитие эмпатийного потенциала личности: На материале исследования детей 7–8 лет: автореферат. – Краснодар, 2003. – 22 с.
21. Даутова, О.Б. Становление морального суждения как проблема философии образования // Философия образования. Сб. матер, конф. Серия «Symposium», вып. 23. СПб.: Санкт-Петербургское философ, общество,2002. - 223-229 с.
22. Деева, H.A. Рефлексивные механизмы переживания кризиса и изменение ценностно-смысловой сферы // Дисс. . канд. психол. наук. Омск, 2005. — 187 с.
23. Журавлева, H.A. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе. М.: Изд-во ИП РАН, 2006. - 335 с.
24. Карбатов В.И. Конфликтология. – М.: ФЕНИКС, 2007. – 78 с.
25. Кемпински А. Экзистенциальная психиатрия. М.: Изд-во «Совершенство», 1998.-320 с.
26. Кибанов, А.Я. Конфликтология. - М. : Инфра-М, 2009. – 204 с.
27. Киселева, A.B. Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивности поведения в юношеском возрасте // Психол. в вузе. 2006. №4. – 16 — 22 с.
28. Корнилова, Т.В. Психология риска и принятия решений: учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2003. - 285 с.
29. Кудрявцев, Г.В. Психологические основы профобучения. - М.: Педагогика, 2008. - 216 с.
30. Курбатов, В.И. Конфликтология. - М. : Феникс, 2009. – 124 с.
31. Кучмиева, С. И. Мотивационные факторы профессиональной социализации студентов. Среднее профессиональное образование. – 2006. – № 3. – С. 40-42.
32. Лазукин, А. Д. Конфликтология. - М. : Омега-Л, 2010. – 53 с.
33. Леонов, Н.И. Конфликтология. - Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. – 156 с.
34. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Прогресс, 2005. – 358с.
35. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 2000. С. 32-37.
36. Пузыревский, В. Ю. Феномен эмпатии в контексте современной западной философии. СПб., 2001. – 214 с.
37. Ратников, В.П. Конфликтология. - Юнити-Дана, 2007. – 72 с.
38. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Изд. группа «Прогресс» – «Универс», 1994. – 480 с.
39. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – М.: Педагогика, 1989. – 488с.
40. Ситкина И.Г. Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивости //Вестник практической психологии образования .- 2012. - № 3 (32). – С.105-114.
41. Соколов С.В. Социальная конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 112 с.
42. Соколова, Е. Е. Тринадцать диалогов о психологии. М.: Смысл, 2003. – 687 с.
43. Старшинина И.В. Феномен подростковой тревожности // Преподаватель ХХI век. – 2007. – №1. – С. 183-187.
44. Титченер, Э. Учебник психологии. М.: Изд-во товарищества «Миръ», 1914. – 250 с.
45. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. М.: Воронеж, 2008. – 318 с.
46. Шелер, М. Рессентимент в структуре моралей. СПб.: Наука, 1999. – 233 с.
47. Шпет, Г. Г. Язык и смысл. Логос. – 1996. – № 7. – С. 81–122.
48. Юревич, А. В. Психология и методология. М.: Институт психологии РАН, 2008. – 312 с.
49. Юсупов, И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. – Казань, 1993. – 199 с.
50. Ягнюк, К. В. Сессия Карла Роджерса с Глорией: анализ вербальных вмешательств // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1–2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы эмпатийности и внутриличностных конфликтов в научной литературе: история и современность.
1.1. Общая характеристика теорий эмпатии.
1.2. Понятие и характеристика внутриличностных конфликтов.
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей.
2.1. Организация и исследования.
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение.
Список литературы.
Объектом является эмпатия и внутриличностные конфликты.
Предметом является взаимосвязь уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей.
Гипотеза – мы предполагаем, что у студентов педагогической специальности уровень эмпатийности выше, а внутриличностные конфликты ниже, чем у студентов непедагогической специальности.
В соответствии с целью и гипотезой нашего исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
1. Экспериментально исследовать уровень эмпатийности и внутриличностных конфликтов у студентов педагогической и юридической специальностей.
2. Выявить взаимосвязь между изучаемыми параметрами студентов педагогической и юридической специальностей и разработать психолого-педагогические рекомендации для учета и коррекции уровней эмпатийности и внутриличностных конфликтов.
...
2.1. Организация и исследования
Наше исследование предполагало изучение и сравнение уровней эмпатии и ее каналов, а так же внутриличностных конфликтов, у студентов педагогической и непедагогической специальностей.
Экспериментальное исследование проводилось в Стерлитамакском филиале Башкирского государственного университета РБ. В эксперименте приняли участие 50 студентов 3 курсов. 25 студентов педагогической специальности факультета педагогики и психологии и 25 студентов непедагогической специальности юридического факультета.
Исследование включало в себя следующие этапы:
Первый этап – подбор психодиагностических методик и определение выборки исследования.
Второй этап – исследование уровня эмпатии и внутриличностных конфликтов у студентов.
Третий этап – сравнительный анализ и интерпретация полученных результатов, выявление взаимосвязи между изучаемыми параметрами, разработка психолого – педагогических рекомендаций для студентов.
...
1. Алишев, Б.С. Психологическая теория ценности: Системно-функциональный подход // Автореф. дисс. . докт. психол. наук. Казань, 2003. — 33 с.
2. Андреева, Г. М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 288 с.
3. Анцупов, А.Я. Конфликтология. М. : Эксмо, 2009. – 59 с.
4. Арсеньев, А. С. Анализ развивающегося понятия. – М.: Наука, 1997. – 440 с.
5. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М.: Мысль, 2006. - 342 с.
6. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. - 416 с.
7. Атоян, А.Д. Конфликтология : конспект лекций. - М. : Приориздат, 2010. – 181 с.
8. Бендас Т.В. Гендерная психология. СПб, 2009. – 431 с.
9. Бенеш, Н. Л. Актерская психотехника как психологическое средство
10. развития личности: автореферат. – Хабаровск, 2007. – 23 с.
11. Бодалев А.А. Психологическая диагностика. – М.: Академия, 2009. – 132 с.
12. Большунова Н.Я. Условия и средства развития субъектности // Авто-реф. дисс. . докт. психол. наук. Новосибирск, 2007. - 47 с.
13. Бондаренко, А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение отечественного психолога-практика. - Московский психотерапевтический журнал. 2003. № 1. 67-69 с.
14. Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов. СПб: Издательство «Питер», 2000. – 304 с.
15. Василюк, Ф. Е. Методологический анализ в психологии. – М.: МГППУ ; Смысл, 2003. – 240 с. 9.Василюк, Ф. Е. Семиотика и техника эмпатии. Вопросы психологии. – 2007. - № 2. – С. 3–14. – 156.
16. Власова, Т. В. Эмпатия: от психологии к феноменологии. – Владивосток.: ДВГМА, 2000. – 84 с.
17. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2-х частях. Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества. – М.: Владос, 2010. – 343 с.
18. Волкова, Н.В. Особенности проявления психологической неустойчивости личности при преодолении критических ситуаций // Автореферат дис. . канд. психол. наук. Москва, 2005. — 18 с.
19. Галустова, О.В. Конфликтология в вопросах и ответах. - М. : Проспект, 2010. – 130 с.
20. Гончаренко, Е. С. Развитие эмпатийного потенциала личности: На материале исследования детей 7–8 лет: автореферат. – Краснодар, 2003. – 22 с.
21. Даутова, О.Б. Становление морального суждения как проблема философии образования // Философия образования. Сб. матер, конф. Серия «Symposium», вып. 23. СПб.: Санкт-Петербургское философ, общество,2002. - 223-229 с.
22. Деева, H.A. Рефлексивные механизмы переживания кризиса и изменение ценностно-смысловой сферы // Дисс. . канд. психол. наук. Омск, 2005. — 187 с.
23. Журавлева, H.A. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе. М.: Изд-во ИП РАН, 2006. - 335 с.
24. Карбатов В.И. Конфликтология. – М.: ФЕНИКС, 2007. – 78 с.
25. Кемпински А. Экзистенциальная психиатрия. М.: Изд-во «Совершенство», 1998.-320 с.
26. Кибанов, А.Я. Конфликтология. - М. : Инфра-М, 2009. – 204 с.
27. Киселева, A.B. Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивности поведения в юношеском возрасте // Психол. в вузе. 2006. №4. – 16 — 22 с.
28. Корнилова, Т.В. Психология риска и принятия решений: учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2003. - 285 с.
29. Кудрявцев, Г.В. Психологические основы профобучения. - М.: Педагогика, 2008. - 216 с.
30. Курбатов, В.И. Конфликтология. - М. : Феникс, 2009. – 124 с.
31. Кучмиева, С. И. Мотивационные факторы профессиональной социализации студентов. Среднее профессиональное образование. – 2006. – № 3. – С. 40-42.
32. Лазукин, А. Д. Конфликтология. - М. : Омега-Л, 2010. – 53 с.
33. Леонов, Н.И. Конфликтология. - Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. – 156 с.
34. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Прогресс, 2005. – 358с.
35. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 2000. С. 32-37.
36. Пузыревский, В. Ю. Феномен эмпатии в контексте современной западной философии. СПб., 2001. – 214 с.
37. Ратников, В.П. Конфликтология. - Юнити-Дана, 2007. – 72 с.
38. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Изд. группа «Прогресс» – «Универс», 1994. – 480 с.
39. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – М.: Педагогика, 1989. – 488с.
40. Ситкина И.Г. Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивости //Вестник практической психологии образования .- 2012. - № 3 (32). – С.105-114.
41. Соколов С.В. Социальная конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 112 с.
42. Соколова, Е. Е. Тринадцать диалогов о психологии. М.: Смысл, 2003. – 687 с.
43. Старшинина И.В. Феномен подростковой тревожности // Преподаватель ХХI век. – 2007. – №1. – С. 183-187.
44. Титченер, Э. Учебник психологии. М.: Изд-во товарищества «Миръ», 1914. – 250 с.
45. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. М.: Воронеж, 2008. – 318 с.
46. Шелер, М. Рессентимент в структуре моралей. СПб.: Наука, 1999. – 233 с.
47. Шпет, Г. Г. Язык и смысл. Логос. – 1996. – № 7. – С. 81–122.
48. Юревич, А. В. Психология и методология. М.: Институт психологии РАН, 2008. – 312 с.
49. Юсупов, И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. – Казань, 1993. – 199 с.
50. Ягнюк, К. В. Сессия Карла Роджерса с Глорией: анализ вербальных вмешательств // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1–2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую