Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Целью данной работы является изучение взаимосвязи уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специа

  • 75 страниц
  • 2014 год
  • 366 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность.
В настоящее время одной из важнейших задач развития России является гуманизация общества, которая требует нового типа взаимоотношений между людьми, отношений, построенных на гуманистической основе, на уважении к индивидуальности каждого. Особую актуальность приобретает процесс утверждения новых ценностей, главной из которых является формирование духовной культуры личности, неотъемлемой частью которой является эмоциональная зрелость, богатство чувств, способность к сопереживанию, сочувствию, умение радоваться за другого. Но те нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют высокоразвитого взрослого человека, не даны ребенку от рождения. Они возникают и формируются, согласно теории культурно-исторического развития психики Л. С. Выготского, под влиянием воспитания, в процессе присвоения достижений предшествующих поколений, в процессе развития активности личности.
Эмпатия как коммуникативное свойство личности студента способствует разрешению глубоких человеческих вопросов и открывает новые возможности для более эффективного воздействия на личность в общении. Она является одним из регуляторов взаимоотношений между людьми, проявляется в стремлении оказывать помощь и поддержку другим людям. Эмпатия ведёт к развитию гуманистических ценностей личности студента.
В научной литературе психологическое понятие «эмпатия» было введено Э. Титченером в 1909. Изучением этого понятия занимались Т. Липпс, Э. Гуссерл, В. Дильтей, М. Шелер, З. Фрейд, Ш. Ференци и Г. Олпорт и другие.
Внутриличностный конфликт представляет собой внутриличностное противоречие, воспринимаемое и эмоционально переживаемое человеком как значимая для него психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая внутреннюю работу сознания, направленную на его преодоление.
Внутриличностный конфликт — трудно разрешимое противоречие, вызванное столкновением между примерно равными по силе, но противоположно направленными интересами, потребностями, влечениями.
Начало научному обоснованию понятия «внутриличностный конфликт» было положено в конце 19 века и связано с именем основателя психоаналитического направления в психологии З. Фрейда. В дальнейшем его последователей стали развивать это обоснование: К. Юнга, - регресс на более низкий уровень психики, К. Хорни, - как столкновение стремлений к удовлетворению и к безопасности, противоречие «невротических потребностей»
Несмотря на то, что изучаемые нами вопросы находят достаточно широкое отражение в трудах зарубежных психологов, в отечественной психологии проблеме взаимосвязи эмпатии и внутриличностных конфликтов уделяется недостаточное внимание.
Актуальность проблемы с одной стороны и ее недостаточная разработанность с другой определили тему исследования «Взаимосвязь уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей».
Целью данной работы является изучение взаимосвязи уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей.
Объектом является эмпатия и внутриличностные конфликты.
Предметом является взаимосвязь уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей.
Гипотеза – мы предполагаем, что у студентов педагогической специальности уровень эмпатийности выше, а внутриличностные конфликты ниже, чем у студентов непедагогической специальности.
В соответствии с целью и гипотезой нашего исследования были определены следующие задачи:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность.
В настоящее время одной из важнейших задач развития России является гуманизация общества, которая требует нового типа взаимоотношений между людьми, отношений, построенных на гуманистической основе, на уважении к индивидуальности каждого. Особую актуальность приобретает процесс утверждения новых ценностей, главной из которых является формирование духовной культуры личности, неотъемлемой частью которой является эмоциональная зрелость, богатство чувств, способность к сопереживанию, сочувствию, умение радоваться за другого. Но те нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют высокоразвитого взрослого человека, не даны ребенку от рождения. Они возникают и формируются, согласно теории культурно-исторического развития психики Л. С. Выготского, под влиянием воспитания, в процессе присвоения достижений предшествующих поколений, в процессе развития активности личности.
Эмпатия как коммуникативное свойство личности студента способствует разрешению глубоких человеческих вопросов и открывает новые возможности для более эффективного воздействия на личность в общении. Она является одним из регуляторов взаимоотношений между людьми, проявляется в стремлении оказывать помощь и поддержку другим людям. Эмпатия ведёт к развитию гуманистических ценностей личности студента.
В научной литературе психологическое понятие «эмпатия» было введено Э. Титченером в 1909. Изучением этого понятия занимались Т. Липпс, Э. Гуссерл, В. Дильтей, М. Шелер, З. Фрейд, Ш. Ференци и Г. Олпорт и другие.
Внутриличностный конфликт представляет собой внутриличностное противоречие, воспринимаемое и эмоционально переживаемое человеком как значимая для него психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая внутреннюю работу сознания, направленную на его преодоление.
Внутриличностный конфликт — трудно разрешимое противоречие, вызванное столкновением между примерно равными по силе, но противоположно направленными интересами, потребностями, влечениями.
Начало научному обоснованию понятия «внутриличностный конфликт» было положено в конце 19 века и связано с именем основателя психоаналитического направления в психологии З. Фрейда. В дальнейшем его последователей стали развивать это обоснование: К. Юнга, - регресс на более низкий уровень психики, К. Хорни, - как столкновение стремлений к удовлетворению и к безопасности, противоречие «невротических потребностей»
Несмотря на то, что изучаемые нами вопросы находят достаточно широкое отражение в трудах зарубежных психологов, в отечественной психологии проблеме взаимосвязи эмпатии и внутриличностных конфликтов уделяется недостаточное внимание.
Актуальность проблемы с одной стороны и ее недостаточная разработанность с другой определили тему исследования «Взаимосвязь уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей».
Целью данной работы является изучение взаимосвязи уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей.
Объектом является эмпатия и внутриличностные конфликты.
Предметом является взаимосвязь уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специальностей.
Гипотеза – мы предполагаем, что у студентов педагогической специальности уровень эмпатийности выше, а внутриличностные конфликты ниже, чем у студентов непедагогической специальности.
В соответствии с целью и гипотезой нашего исследования были определены следующие задачи:

Купить эту работу

Целью данной работы является изучение взаимосвязи уровня эмпатийности и внутриличностных конфликтов студентов педагогической и непедагогической специа

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе готовое 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе готовое 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе готовое 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе готовое 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽