Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Особенности развития памяти в подростковом возрасте 5
1.1. Понятие памяти и ее свойств 6
1.2. Возрастные особенности памяти подростков 14
1.3. Особенности усвоения учебной программы в подростковом возрасте 22
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти школьника и их проявления в процессе обучения 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
Таким образом, анализ результатов показал, что в двух группах наблюдаются существенные отличия по развитию словесно-логической памяти. 39
Таким образом, анализ результатов показал, что существуют значимые различия между уровнем развития словесно – логической и образной памяти у учащихся контрольной группы. 40
Таким образом, анализ результатов показал, что существуют значимые различия между уровнем развития словесно – логической памяти учащихся. 44
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложение
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Особенности развития памяти в подростковом возрасте 5
1.1. Понятие памяти и ее свойств 6
1.2. Возрастные особенности памяти подростков 14
1.3. Особенности усвоения учебной программы в подростковом возрасте 22
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти школьника и их проявления в процессе обучения 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
Таким образом, анализ результатов показал, что в двух группах наблюдаются существенные отличия по развитию словесно-логической памяти. 39
Таким образом, анализ результатов показал, что существуют значимые различия между уровнем развития словесно – логической и образной памяти у учащихся контрольной группы. 40
Таким образом, анализ результатов показал, что существуют значимые различия между уровнем развития словесно – логической памяти учащихся. 44
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложение
1. Альманах психологических тестов. - М.: КСП, 1995 – 397с
2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / пер. с англ. Под общей ред. Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова.- М: Прогресс, 2007 – 528с
3. Бурменская Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/ Г. В. Бурменская – М.: Асад, 2005- 416с
4. Вейн А.М. Память человека/ А. М. Вейн, Б. И. Каменецкая - М.: Наука, 2006 – 208с
5. Венгер Л.А. Психология/ Л. А. Венгер, В. С. Мухина - М.: Академия, 2001 – 450с
6. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. /Составители. Дубровина И.В, Прихожан А.М., Зацепин В.В. - М., Академия, 2001 – 368с
7. Выготский Л. С. Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций/ Л. С. Выготский – М.: Психология, 2000 – 162с
8. Дорошкевич М.П. Калюжный В.В. Неврозы и невротические состояния у детей и подростков/ М. П. Дорошкевич, В. В. Калюжный – Минск: Белорусь, 2004 – 203с
9. Дружинин В. Н. Психология общих способностей/ В. Н. Дружинин - СПб.: Питер, 2000 – 368с
10. Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию/ Н. В. Дурова, В. П. Новикова – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003 – 56с
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология/ И. А. Зимняя - Ростов-на-Дону:Феникс, 1999 – 480с
12. Ильясов И.И. Структура процесса учения/ И. И. Ильясов - М.: Наука, 1986 – 324с
13. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов - А. Карелин - М.: Эксмо, 2010 – 416с
14. Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения/ Й. Лингарт - М.: Прогресс, 1970 – 685с
15. Лукина Н.А., Борисенко М. Смотрим, видим, запоминаем: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти/ Н. А. Лукина, М. Борисенко - М.: Паритет, 2004 – 86с
16. Маклаков А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков — СПб.: Питер, 2001 – 592с
17. Маллер А. Р. Помощь детям с недостатками развития/ А. Р. Маллер - М.: АРКТИ, 2006 – 72с
18. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей/ Т. Д. Марцинковская - М.: Линка -Пресс, 2009 -176с
19. Немов Р.С. Психология. В 3 кн./ Р. С. Немов - М.: Владос, 2006 – 3т
20. Психологический словарь/под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 2008 – 440с
21. Рошка Г. Что и почему запоминает ребенок / Г. Рошка// Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3 - С. 30-33
22. Словарь психолога-практика /Сост. С.Ю. Головин. - 2-е изд., перераб. и доп., - М.: АСТ, 2001 – 976с
23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп./ Л. Д. Столяренко – Ростов на Дону, Феникс, 2000 – 672с
24. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология/ Н. Ф. Талызина - М.: Академия, 1998 – 288с
25. Техника тренировки памяти: Вторая степень обучения техники быстрого чтения. /Составители Андреев О.А., Хромов Л.Н. – Екатеринбург, Несси – пресс, 2001 – 116с
26. Туркпен- улы Ж. Основы психологии: учебно - метод. пособие для студ. непсихол. спец. / Ж. Туркпен- улы, Л. Ж. Акмурзина, Ж. А. Абишева.- Алматы: Мерей, 2003 – 60с
27. Фридман Л.М. Психология детей и подростков/ Л. М. Фридман – М.: Изд.Института Психотерапии, 2004 – 480с
28. Хальбвакс М. Социальные рамки памяти/ М. Хальбвакс - М.: Новое издательство, 2007 – 348с
29. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 2007 – 400с
30. Чепиков В.Т. Педагогика. Краткий учебный курс/ В. Т. Чепиков – Минск: Белорусь, 2003 – 173с
31. Чепиков В.Т. Педагогическая практика/ В. Т. Чепиков – Минск: Новое знание, 2004 – 204с
32. Шенцев М. В. Информационная модель памяти/ М. В. Шенцев – СПб: Питер, 2005 – 128с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Особенности развития памяти в подростковом возрасте 5
1.1. Понятие памяти и ее свойств 6
1.2. Возрастные особенности памяти подростков 14
1.3. Особенности усвоения учебной программы в подростковом возрасте 22
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти школьника и их проявления в процессе обучения 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
Таким образом, анализ результатов показал, что в двух группах наблюдаются существенные отличия по развитию словесно-логической памяти. 39
Таким образом, анализ результатов показал, что существуют значимые различия между уровнем развития словесно – логической и образной памяти у учащихся контрольной группы. 40
Таким образом, анализ результатов показал, что существуют значимые различия между уровнем развития словесно – логической памяти учащихся. 44
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложение
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Особенности развития памяти в подростковом возрасте 5
1.1. Понятие памяти и ее свойств 6
1.2. Возрастные особенности памяти подростков 14
1.3. Особенности усвоения учебной программы в подростковом возрасте 22
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти школьника и их проявления в процессе обучения 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
Таким образом, анализ результатов показал, что в двух группах наблюдаются существенные отличия по развитию словесно-логической памяти. 39
Таким образом, анализ результатов показал, что существуют значимые различия между уровнем развития словесно – логической и образной памяти у учащихся контрольной группы. 40
Таким образом, анализ результатов показал, что существуют значимые различия между уровнем развития словесно – логической памяти учащихся. 44
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложение
1. Альманах психологических тестов. - М.: КСП, 1995 – 397с
2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / пер. с англ. Под общей ред. Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова.- М: Прогресс, 2007 – 528с
3. Бурменская Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/ Г. В. Бурменская – М.: Асад, 2005- 416с
4. Вейн А.М. Память человека/ А. М. Вейн, Б. И. Каменецкая - М.: Наука, 2006 – 208с
5. Венгер Л.А. Психология/ Л. А. Венгер, В. С. Мухина - М.: Академия, 2001 – 450с
6. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. /Составители. Дубровина И.В, Прихожан А.М., Зацепин В.В. - М., Академия, 2001 – 368с
7. Выготский Л. С. Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций/ Л. С. Выготский – М.: Психология, 2000 – 162с
8. Дорошкевич М.П. Калюжный В.В. Неврозы и невротические состояния у детей и подростков/ М. П. Дорошкевич, В. В. Калюжный – Минск: Белорусь, 2004 – 203с
9. Дружинин В. Н. Психология общих способностей/ В. Н. Дружинин - СПб.: Питер, 2000 – 368с
10. Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию/ Н. В. Дурова, В. П. Новикова – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003 – 56с
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология/ И. А. Зимняя - Ростов-на-Дону:Феникс, 1999 – 480с
12. Ильясов И.И. Структура процесса учения/ И. И. Ильясов - М.: Наука, 1986 – 324с
13. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов - А. Карелин - М.: Эксмо, 2010 – 416с
14. Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения/ Й. Лингарт - М.: Прогресс, 1970 – 685с
15. Лукина Н.А., Борисенко М. Смотрим, видим, запоминаем: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти/ Н. А. Лукина, М. Борисенко - М.: Паритет, 2004 – 86с
16. Маклаков А. Г. Общая психология/ А. Г. Маклаков — СПб.: Питер, 2001 – 592с
17. Маллер А. Р. Помощь детям с недостатками развития/ А. Р. Маллер - М.: АРКТИ, 2006 – 72с
18. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей/ Т. Д. Марцинковская - М.: Линка -Пресс, 2009 -176с
19. Немов Р.С. Психология. В 3 кн./ Р. С. Немов - М.: Владос, 2006 – 3т
20. Психологический словарь/под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 2008 – 440с
21. Рошка Г. Что и почему запоминает ребенок / Г. Рошка// Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3 - С. 30-33
22. Словарь психолога-практика /Сост. С.Ю. Головин. - 2-е изд., перераб. и доп., - М.: АСТ, 2001 – 976с
23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп./ Л. Д. Столяренко – Ростов на Дону, Феникс, 2000 – 672с
24. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология/ Н. Ф. Талызина - М.: Академия, 1998 – 288с
25. Техника тренировки памяти: Вторая степень обучения техники быстрого чтения. /Составители Андреев О.А., Хромов Л.Н. – Екатеринбург, Несси – пресс, 2001 – 116с
26. Туркпен- улы Ж. Основы психологии: учебно - метод. пособие для студ. непсихол. спец. / Ж. Туркпен- улы, Л. Ж. Акмурзина, Ж. А. Абишева.- Алматы: Мерей, 2003 – 60с
27. Фридман Л.М. Психология детей и подростков/ Л. М. Фридман – М.: Изд.Института Психотерапии, 2004 – 480с
28. Хальбвакс М. Социальные рамки памяти/ М. Хальбвакс - М.: Новое издательство, 2007 – 348с
29. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 2007 – 400с
30. Чепиков В.Т. Педагогика. Краткий учебный курс/ В. Т. Чепиков – Минск: Белорусь, 2003 – 173с
31. Чепиков В.Т. Педагогическая практика/ В. Т. Чепиков – Минск: Новое знание, 2004 – 204с
32. Шенцев М. В. Информационная модель памяти/ М. В. Шенцев – СПб: Питер, 2005 – 128с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую