Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • 73 страниц
  • 2011 год
  • 831 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические положения по проблеме исследования особенностей развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) 7
1.1. ЗПР как специфический вариант дезонтогенеза, особенности проявления в дошкольном возрасте 7
1.2. Мышление как специфический познавательный процесс. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 18
1.3. Особенности развития мышления у детей с ЗПР 38
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с ЗПР 50
2.1. База и методы исследования 50
2.2. Анализ результатов исследования 57
Заключение 62
Выводы 64
Список использованной литературы 66
Приложение 69

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические положения по проблеме исследования особенностей развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) 7
1.1. ЗПР как специфический вариант дезонтогенеза, особенности проявления в дошкольном возрасте 7
1.2. Мышление как специфический познавательный процесс. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 18
1.3. Особенности развития мышления у детей с ЗПР 38
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с ЗПР 50
2.1. База и методы исследования 50
2.2. Анализ результатов исследования 57
Заключение 62
Выводы 64
Список использованной литературы 66
Приложение 69

1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. — СПб., 2001.
2. Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. 1993, т. 14, № 4, с. 81–95.
3. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. — М., 1994.
4. Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения с детьми с задержками умственного развития. — М.: 1999.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1988.
6. Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада // Коррекционная педагогика. 2003, № 2, с. 114–128.
7. Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т., Т.3, — Л.: 1981.
8. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. В. Давыдова — М., 1989.
9. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления уча-щихся. — М.: 1989.
10. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. — М., 1994.
11. Выгодский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т., т. 2. — М.: 1982.
12. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М.: 1989.
13. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 1984.
14. Дети с задержкой психического развития. — М., 1984.
15. Дружинин В.Н. Психологическая диагностика способностей: теорети-ческие основы. — Саратов, 1990.
16. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. — М., 1983.
17. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. — М., 1993.
18. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М.: 1995.
19. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. — Саратов: 2000.
20. Замский Х. С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспи-тания и обучения с древних времен до середины ХХ века. — М., 1995.
21. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М., 1993.
22. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 1998.
23. Крайг Г. Психология развития. — Питер: 2000.
24. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М. Педагогика, 1981.
25. Липакова В.И., Задумова Н.П. Схема обследования школьника с умеренной умственной отсталостью // Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей / Сост. Л.В. Лопатина и др. — СПб.: 2006.
26. Лосева А.А. Работа практического психолога с одаренными детьми подросткового возраста. // Журнал практического психолога. — 1998. — № 3. — с. 84.
27. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М.: 1989.
28. Марковская И.Ф. Задержка психического развития: клиническая и нейропсихическая диагностика. — М., 1993.
29. Матюшкин А.М. Психология мышления. — М., 1965
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, дет-ство, отрочество. — М.: 1999.
31. Обучение детей с задержкой психического развития. — М., 1981.
32. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (оли-гофренопедагогика): Учеб. пособие // Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горский и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. — М., 2000.
33. Одаренные дети — пер. с англ. / общ. ред. Г.Д. Бурменской и В.М. Слуцкого — М., Прогресс, 1991.
34. Основы ортопедагогики / Под общ. науч. ред. Э. Брукарта. — Бельгия (на русском языке), 1999.
35. Основы специальной психологии / Сост.: Л.В. Кузнецова, Л.И. Пере-слени, Л.И. Солнцева и др. Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: 2002.
36. Пиаже Жан. Речь и мышление ребёнка. М.: 1998.
37. Познавательные процессы и способности в обучении. — М.: 1990.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., Т. I. — М.: 1990.
39. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: 1986.
40. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. — Л.: ЛГУ, 1990
41. Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой пси¬хического развития. — М., 1990.
42. Тихомиров О.К. Психология мышления. — М., 1984.
43. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического раз-вития. — М., 1990.
44. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новгород, 1994.
45. Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. — М.: 1990.
46. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. — М.: 1997.
47. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давы¬дова, В. П. Зинченко. — М.: 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические положения по проблеме исследования особенностей развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) 7
1.1. ЗПР как специфический вариант дезонтогенеза, особенности проявления в дошкольном возрасте 7
1.2. Мышление как специфический познавательный процесс. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 18
1.3. Особенности развития мышления у детей с ЗПР 38
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с ЗПР 50
2.1. База и методы исследования 50
2.2. Анализ результатов исследования 57
Заключение 62
Выводы 64
Список использованной литературы 66
Приложение 69

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические положения по проблеме исследования особенностей развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) 7
1.1. ЗПР как специфический вариант дезонтогенеза, особенности проявления в дошкольном возрасте 7
1.2. Мышление как специфический познавательный процесс. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 18
1.3. Особенности развития мышления у детей с ЗПР 38
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с ЗПР 50
2.1. База и методы исследования 50
2.2. Анализ результатов исследования 57
Заключение 62
Выводы 64
Список использованной литературы 66
Приложение 69

1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. — СПб., 2001.
2. Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. 1993, т. 14, № 4, с. 81–95.
3. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. — М., 1994.
4. Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения с детьми с задержками умственного развития. — М.: 1999.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1988.
6. Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада // Коррекционная педагогика. 2003, № 2, с. 114–128.
7. Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т., Т.3, — Л.: 1981.
8. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. В. Давыдова — М., 1989.
9. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления уча-щихся. — М.: 1989.
10. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. — М., 1994.
11. Выгодский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т., т. 2. — М.: 1982.
12. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М.: 1989.
13. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 1984.
14. Дети с задержкой психического развития. — М., 1984.
15. Дружинин В.Н. Психологическая диагностика способностей: теорети-ческие основы. — Саратов, 1990.
16. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. — М., 1983.
17. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. — М., 1993.
18. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М.: 1995.
19. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. — Саратов: 2000.
20. Замский Х. С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспи-тания и обучения с древних времен до середины ХХ века. — М., 1995.
21. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М., 1993.
22. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 1998.
23. Крайг Г. Психология развития. — Питер: 2000.
24. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М. Педагогика, 1981.
25. Липакова В.И., Задумова Н.П. Схема обследования школьника с умеренной умственной отсталостью // Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей / Сост. Л.В. Лопатина и др. — СПб.: 2006.
26. Лосева А.А. Работа практического психолога с одаренными детьми подросткового возраста. // Журнал практического психолога. — 1998. — № 3. — с. 84.
27. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М.: 1989.
28. Марковская И.Ф. Задержка психического развития: клиническая и нейропсихическая диагностика. — М., 1993.
29. Матюшкин А.М. Психология мышления. — М., 1965
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, дет-ство, отрочество. — М.: 1999.
31. Обучение детей с задержкой психического развития. — М., 1981.
32. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (оли-гофренопедагогика): Учеб. пособие // Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горский и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. — М., 2000.
33. Одаренные дети — пер. с англ. / общ. ред. Г.Д. Бурменской и В.М. Слуцкого — М., Прогресс, 1991.
34. Основы ортопедагогики / Под общ. науч. ред. Э. Брукарта. — Бельгия (на русском языке), 1999.
35. Основы специальной психологии / Сост.: Л.В. Кузнецова, Л.И. Пере-слени, Л.И. Солнцева и др. Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: 2002.
36. Пиаже Жан. Речь и мышление ребёнка. М.: 1998.
37. Познавательные процессы и способности в обучении. — М.: 1990.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., Т. I. — М.: 1990.
39. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: 1986.
40. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. — Л.: ЛГУ, 1990
41. Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой пси¬хического развития. — М., 1990.
42. Тихомиров О.К. Психология мышления. — М., 1984.
43. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического раз-вития. — М., 1990.
44. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новгород, 1994.
45. Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. — М.: 1990.
46. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. — М.: 1997.
47. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давы¬дова, В. П. Зинченко. — М.: 1989.

Купить эту работу

Исследование наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе SuperSpecialist 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе SuperSpecialist 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе SuperSpecialist 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе SuperSpecialist 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽