Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обоснование актуальности, цель, задачи, гипотеза и т.д
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе 7
1.2. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношений 16
1.3. Психолого-педагогические особенности старших дошкольников 25
Глава 2. Исследование влияния детско – родительских отношений на развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1 Организация исследования 28
2.2. Выявление уровня коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 33
2.3. Система занятий на развитие коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста 45
2.4. Анализ эффективности экспериментальной работы 48
Заключение 54
Литература 56
Оригинальность 57%
1. Абдуллин Э. Б. Диагностика детско-родительских отношений в психологии. - М., 2013. - 48 с.
2. Алиева Ю.Б. Проблемы воспитания дошкольников. – М., 2012. - 118 с.
3. Асафьев Б. В. Избранные статьи о семейном воспитании старших дошкольников - М., 2013. - 60 с.
4. Белобородова В. К. Коммуникация // Вопросы психологии. — М., 2005. - 56 с.
5. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения // Исследование проблем психологии творчества. - М., 2013. - 31 с.
6. Бодрова Е.В. И др. Актуальные проблемы развития коммуникативных навыков// Вопросы, психологии.-М,- 2009.-№1.-с. 174-176.
7. Бочкарев JI. Л. Психология общения. - М., 2000. - 308 с.
8. Буренина А.Г. Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыковребенка // Психология. – 207. – №4
9. Ветлугина Н. А. Коммуникативное развитие ребенка. - М., 2011. – 565с.
10. Ветлугина Н. А. Возраст и общение // Вопросы психологии / Ред-сост. В. Н. Максимов. - М., 2003. - 123 с.
11. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М., 2007. - 223 с.
12. Гродзенская Н. Л. Школьники слушают музыку. - М., 2000. - 63с.
13. Джидарьян И.А. Эстетическая потребность. – М., 2009.
14. Дубровская Б. Л. Ступени коммуникации // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 3.
15. Злыгостева З. Роль игр в коммуникативном развитии детей // Дошкольное воспитание. – 2009. - №4. – С. 88
16. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т. И. Ерофеевой. - 2-е изд. - М., 2000 - 78 с.
17. Зац JI. С. Значение коммуникации на разных возрастных стапенях // Среднее профессиональное образование. - 2003. - № 10.
18. Иванова О.Н. Формирование опыта творческой деятельности учащихся: (На материале деятельности учреждений доп. образования): Автореф.дис. на соиск.учён.степ.канд.пед.наук.-Саратов.-2003 .-24с.
19. Игнатенко Т.Ф. Формирование инициативности старшеклассников в процессе учебно-познавательной деятельности: Автореферат дис.канд.пед.наук.-Брянск.-2006.-23с.
20. Интуиция, логика, творчество. Под ред. М.И.Панова.-Москва: Наука,-2007.-175с.
21. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о семье. - М., 2000. - 89 с.
22. Леонтьев А. Н. Деятельность. Слушание. Личность. - М., 2007. - 90 с.
23. Лесгапи А. Дошкольное воспитание. – М., 2008 - 65 с.
24. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия. - М., 2006. - 67 с.
25. Мерзлякова С. Планирование и анализ работы по формированию коммуникативных навыков// Дошкольное воспитание. - 2000. - № 1
26. Методика ИЗО в детском саду / Под ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 2003. - 134 с.
27. Михайлова М.А. Развитие коммуникативных способностей детей. – Ярославль, 2010. - 77 с.
28. Назайкинский Е. В. О психологии семьи. - М., 2012. - 77 с.
29. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика. – М., 2011. - 90 с.
30. Петрушин В. И. Общая психология. - М., 2010. – 55 с.
31. Петрушин В. И. Моделирование эмоций средствам. - М., 2010. - 63 с.
32. Пономарев А. Фазы творческого процесса // Исследование проблем психологии творчества. — М., 2003. - 234 с.
33. Радынова О. П. Воспитание дошкольников. - М., 2014. - 108 с.
34. Сериков В.В. Образованность и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем.- Москва: Логос.- 2009.-272с.
35. Спиркин А.Г. О творческой силе человеческого разума.-Москва.2009.-159с.
36. СухомлинскийВ.А. Сердце отдаю детям.-Киев:Раз.школа.-2008.-215с.
37. Сухомлинский В.А. Моя педагогическая система.-Киев: Школа. 2008г. - №6.-с.19-27
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обоснование актуальности, цель, задачи, гипотеза и т.д
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе 7
1.2. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношений 16
1.3. Психолого-педагогические особенности старших дошкольников 25
Глава 2. Исследование влияния детско – родительских отношений на развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1 Организация исследования 28
2.2. Выявление уровня коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 33
2.3. Система занятий на развитие коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста 45
2.4. Анализ эффективности экспериментальной работы 48
Заключение 54
Литература 56
Оригинальность 57%
1. Абдуллин Э. Б. Диагностика детско-родительских отношений в психологии. - М., 2013. - 48 с.
2. Алиева Ю.Б. Проблемы воспитания дошкольников. – М., 2012. - 118 с.
3. Асафьев Б. В. Избранные статьи о семейном воспитании старших дошкольников - М., 2013. - 60 с.
4. Белобородова В. К. Коммуникация // Вопросы психологии. — М., 2005. - 56 с.
5. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения // Исследование проблем психологии творчества. - М., 2013. - 31 с.
6. Бодрова Е.В. И др. Актуальные проблемы развития коммуникативных навыков// Вопросы, психологии.-М,- 2009.-№1.-с. 174-176.
7. Бочкарев JI. Л. Психология общения. - М., 2000. - 308 с.
8. Буренина А.Г. Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыковребенка // Психология. – 207. – №4
9. Ветлугина Н. А. Коммуникативное развитие ребенка. - М., 2011. – 565с.
10. Ветлугина Н. А. Возраст и общение // Вопросы психологии / Ред-сост. В. Н. Максимов. - М., 2003. - 123 с.
11. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М., 2007. - 223 с.
12. Гродзенская Н. Л. Школьники слушают музыку. - М., 2000. - 63с.
13. Джидарьян И.А. Эстетическая потребность. – М., 2009.
14. Дубровская Б. Л. Ступени коммуникации // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 3.
15. Злыгостева З. Роль игр в коммуникативном развитии детей // Дошкольное воспитание. – 2009. - №4. – С. 88
16. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т. И. Ерофеевой. - 2-е изд. - М., 2000 - 78 с.
17. Зац JI. С. Значение коммуникации на разных возрастных стапенях // Среднее профессиональное образование. - 2003. - № 10.
18. Иванова О.Н. Формирование опыта творческой деятельности учащихся: (На материале деятельности учреждений доп. образования): Автореф.дис. на соиск.учён.степ.канд.пед.наук.-Саратов.-2003 .-24с.
19. Игнатенко Т.Ф. Формирование инициативности старшеклассников в процессе учебно-познавательной деятельности: Автореферат дис.канд.пед.наук.-Брянск.-2006.-23с.
20. Интуиция, логика, творчество. Под ред. М.И.Панова.-Москва: Наука,-2007.-175с.
21. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о семье. - М., 2000. - 89 с.
22. Леонтьев А. Н. Деятельность. Слушание. Личность. - М., 2007. - 90 с.
23. Лесгапи А. Дошкольное воспитание. – М., 2008 - 65 с.
24. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия. - М., 2006. - 67 с.
25. Мерзлякова С. Планирование и анализ работы по формированию коммуникативных навыков// Дошкольное воспитание. - 2000. - № 1
26. Методика ИЗО в детском саду / Под ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 2003. - 134 с.
27. Михайлова М.А. Развитие коммуникативных способностей детей. – Ярославль, 2010. - 77 с.
28. Назайкинский Е. В. О психологии семьи. - М., 2012. - 77 с.
29. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика. – М., 2011. - 90 с.
30. Петрушин В. И. Общая психология. - М., 2010. – 55 с.
31. Петрушин В. И. Моделирование эмоций средствам. - М., 2010. - 63 с.
32. Пономарев А. Фазы творческого процесса // Исследование проблем психологии творчества. — М., 2003. - 234 с.
33. Радынова О. П. Воспитание дошкольников. - М., 2014. - 108 с.
34. Сериков В.В. Образованность и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем.- Москва: Логос.- 2009.-272с.
35. Спиркин А.Г. О творческой силе человеческого разума.-Москва.2009.-159с.
36. СухомлинскийВ.А. Сердце отдаю детям.-Киев:Раз.школа.-2008.-215с.
37. Сухомлинский В.А. Моя педагогическая система.-Киев: Школа. 2008г. - №6.-с.19-27
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую