Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система дидактических средств обучения технологии
Диплом + доклад + презентация + рецензия
Введение……………………………………………………………...………...….3
Глава I. Решение творческих задач как педагогическая проблема…….…... …6
1.1. Сущность понятия «творческая задача» ……........................................6
1.2. Школьное образование и творчество ………………………..……….18
1.3. Понятие «художественная резьба по дереву», её виды, материалы и инструменты для неё……………………………………….….……….26
1.4. Методы решения творческих задач……………………….…………..31
1.5. Учет возрастных особенностей учащихся классов…………………..35
Глава II. Разработка, реализация и исследование эффективности
методов решения творческих задач на уроках раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс………………………………………………………40
2.1. Роль и место раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс в образовательной области «Технология»……………………………….………40
2.2. Тематическое планирование раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс с учетом разработки методов творческих задач……………43
2.3. Методический анализ раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс………………………………………………………………………………51
2.4. Разработка план-конспектов уроков раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс ...............................................................................................55
2.5. Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации разработанных методов решения творческих задач на уроках раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс…………………...……78
2.6. Анализ материально – технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-технических требований и правил техники безопасности…..…...80
2.7. Экономическое обоснование разработанных методов……………..….85
Заключение………………………………………………………………...……..90
Список использованной литературы……………………………………..…….92
Приложение…………………………………….……………………………....
Система дидактических средств обучения технологии
Диплом + доклад + презентация + рецензия
Первые 10 из 60
1. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву.- М.:Легпромбытиздат,1998
2. Абросимова А.А., Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. Художественная резьба по дереву, кости и рогу. М.: Высшая школа, 1998.
3. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву. М.: Легпромбытиздат, 1995.
4. Ахияров К.Ш., Атутов П.Р., Тагариев Р.З. Политехническая направленность обучения основам наук в образовательной школе: Учеб. пособ. для студентов педагогических институтов. - М., 2000.
5. Бабина Н.Ф. Воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда // Школа и производство, 2005, № 1. – С. 45-50.
6. Баранов С.П. Принципы обучения. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
7. Барышникова 3.А. Организация самостоятельной по¬знавательной деятельности студентов-заочников. – М., 2000.
8. Бобров В. А. Справочник по деревообработке - М.: Феникс, 2003.
9. Борисов И. Б. Обработка дерева. - М.: Феникс, 2000.
10. Боровков Е.Е., Легорнев С.Ф., Черепашенцев Б.А. Технологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система дидактических средств обучения технологии
Диплом + доклад + презентация + рецензия
Введение……………………………………………………………...………...….3
Глава I. Решение творческих задач как педагогическая проблема…….…... …6
1.1. Сущность понятия «творческая задача» ……........................................6
1.2. Школьное образование и творчество ………………………..……….18
1.3. Понятие «художественная резьба по дереву», её виды, материалы и инструменты для неё……………………………………….….……….26
1.4. Методы решения творческих задач……………………….…………..31
1.5. Учет возрастных особенностей учащихся классов…………………..35
Глава II. Разработка, реализация и исследование эффективности
методов решения творческих задач на уроках раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс………………………………………………………40
2.1. Роль и место раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс в образовательной области «Технология»……………………………….………40
2.2. Тематическое планирование раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс с учетом разработки методов творческих задач……………43
2.3. Методический анализ раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс………………………………………………………………………………51
2.4. Разработка план-конспектов уроков раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс ...............................................................................................55
2.5. Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации разработанных методов решения творческих задач на уроках раздела «Художественная резьба по дереву», 5 класс…………………...……78
2.6. Анализ материально – технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-технических требований и правил техники безопасности…..…...80
2.7. Экономическое обоснование разработанных методов……………..….85
Заключение………………………………………………………………...……..90
Список использованной литературы……………………………………..…….92
Приложение…………………………………….……………………………....
Система дидактических средств обучения технологии
Диплом + доклад + презентация + рецензия
Первые 10 из 60
1. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву.- М.:Легпромбытиздат,1998
2. Абросимова А.А., Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. Художественная резьба по дереву, кости и рогу. М.: Высшая школа, 1998.
3. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву. М.: Легпромбытиздат, 1995.
4. Ахияров К.Ш., Атутов П.Р., Тагариев Р.З. Политехническая направленность обучения основам наук в образовательной школе: Учеб. пособ. для студентов педагогических институтов. - М., 2000.
5. Бабина Н.Ф. Воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда // Школа и производство, 2005, № 1. – С. 45-50.
6. Баранов С.П. Принципы обучения. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
7. Барышникова 3.А. Организация самостоятельной по¬знавательной деятельности студентов-заочников. – М., 2000.
8. Бобров В. А. Справочник по деревообработке - М.: Феникс, 2003.
9. Борисов И. Б. Обработка дерева. - М.: Феникс, 2000.
10. Боровков Е.Е., Легорнев С.Ф., Черепашенцев Б.А. Технологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую