Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация игровой деятельности дошкольников с учетом возрастных особенностей

  • 73 страниц
  • 2015 год
  • 1283 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время серьезное беспокойство со стороны педагогов и психологов вызывает сделанный на основе тщательного анализа вывод об «утончении» первичного игрового пласта в общечеловеческой культуре и постепенный уход в небытие в первую очередь игр, имеющих тысячелетнюю историю, без которых умирает народная душа (С.А. Шмаков и др., 1994). Сегодня все чаще раздаются тревожные сигналы, свидетельствующие о том, что в силу разных причин объективного и субъективного свойства происходит утрата традиций, связанных с игрой, игра выхолащивается из жизни детского коллектива, а у многих детей наблюдаются достаточно выраженные симптомы «игровой дистрофии» (Е.О. Смирнова, В.В. Абраменкова, Е.Е. Кравцова и др.). Несмотря на длительность периода детства, ребенок зачастую не успевает «наиграться» и «выиграться».
Наблюдения показывают, что в современных условиях игра ребенка - это уже не спонтанные сюжетные игры, не стихийно усвоенные от старших поколений игры с правилами, бытовавшие в разновозрастной «дворовой» среде в 60-80-е гг. ХХ в. За последние 5-6 лет в играх детей произошли существенные изменения. Дети дошкольного возраста стали меньше играть, особенно в сюжетно - ролевые игры (и по количеству, и по продолжительности). (36, с.3)
Настораживает и то обстоятельство, что в сохранившихся ролевых детских играх практически отсутствуют «профессиональные сюжеты», которые, как традиционно считалось, в наибольшей мере способствуют вхождению ребенка в мир взрослых. На смену им приходят достаточно оторванные от реальной детской жизни сюжеты, заимствованные из телевизионных сериалов, видео- и мультипликационных фильмов. Дети постепенно перестают осознавать и принимать важность соблюдения в игре определенных правил, все чаще считая вполне возможным их нарушать. Тем самым игра постепенно перестает быть «способом освоения социальных отношений и школой становления произвольного поведения, а дети все более отдаляются от взрослых, не видят и не понимают смысла профессиональной деятельности родителей. Игра уходит из жизни ребенка, а вместе с ней и само детство, - к такому неутешительному заключению приходят Е.О. Смирнова и другие исследователи детской игры. (36, с.3)
Цель исследовательской работы - исследовать процесс организации игровой деятельности дошкольников с учетом возрастных особенностей.
Объект исследования: процесс воспитания дошкольников.
Предмет исследования: проблема организации игровой деятельности.
Гипотеза исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста способствует развитию ребенка в целом. В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи исследования:
- изучить проблему организации игровой деятельности в психолого-педагогической литературе;
- разработать рекомендации по проблеме исследования.
База исследования: Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко» с. Зилаир Зилаирского района Республики Башкортостан.
Методологической основой исследования являются: теоретические основы организации игровой деятельности, теория и методика ее организации.
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдения за детьми;
- педагогический эксперимент;
- построение таблиц;
- количественный и качественный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы работы могут использовать в своей работе руководители дошкольных учреждений, а также воспитатели при подготовке к занятиям.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что был сделан анализ литературы по проблеме исследования и предложены методические рекомендации по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
1.1 Историческое происхождение игры ………………………………………...6
1.2 Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………....8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1 Проблема изучения детской игры: краткий исторический экскурс……………………………………………………………………………11
2.2 Игра в системе других видов детской деятельности……………………...22
2.3 Этапы развития детской игры……………………………………………...26
2.4 Классификации детских игр………………………………………………..32
3. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
3.1 Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………...37
3.2 Организация игровой деятельности в течение дня………………………..46
3.3 Возрастные особенности дошкольников…………………………………..51
3.4 Развитие игровой деятельности в условиях реализации Федеральных государственных требований и в рамках современных исследований………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..……………………………….............67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….………………………………………70

Цель исследовательской работы - исследовать процесс организации игровой деятельности дошкольников с учетом возрастных особенностей.
Объект исследования: процесс воспитания дошкольников.
Предмет исследования: проблема организации игровой деятельности.
Гипотеза исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста способствует развитию ребенка в целом. В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи исследования:
- изучить проблему организации игровой деятельности в психолого-педагогической литературе;
- разработать рекомендации по проблеме исследования.
База исследования: Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко» с. Зилаир Зилаирского района Республики Башкортостан.
Методологической основой исследования являются: теоретические основы организации игровой деятельности, теория и методика ее организации.
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдения за детьми;
- педагогический эксперимент;
- построение таблиц;
- количественный и качественный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы работы могут использовать в своей работе руководители дошкольных учреждений, а также воспитатели при подготовке к занятиям.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что был сделан анализ литературы по проблеме исследования и предложены методические рекомендации по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2007. – 135 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: переиздание, 2008. – 254 с.
3. Бондаренко К.А., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение,1995. – 136 с.
4. Буре Р.С., Островская Л.ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей дошкольников. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Издательство «Ювента», 2011. - 176 с.
5. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - M..: Образование,1999. – 213 с.
6. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Программа нового поколения. – М.: Просвещение, 2012. – 46 с.
7. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей / Под ред. Т.Н.Доронова, Г.В.Глушкова, Т.И.Гризик и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 157 с.
8. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983. – 263 с.
9.Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка //
Вопросы психологии.- 1966. -№ 26. – с. 12.
10. Гамезо, М.В. и др. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. - М.: Издательство, 2004. - 396 с.
11. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая младшая группа – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 144 с.
12. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 160 с.
13. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Старшая группа – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 156 с.
14. Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Центр педагогического образования, 2013. – 368 с.
15. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – М.:- 2007 – №4 - с.53-56.
16. Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений. / Под ред. Т.А. Куликовой. – М.: Дрофа, 2008- 125 с.
17. Игра дошкольника / Под. ред. Новоселовой С.Л.- М.: Просвещение.,2003-286 с.
18. Игра и развитие личности дошкольника АПИ СССР, НИИ дошк.вос-я. - М.:Изд-во АПИ, 2003.-152 с.
19. Игра как феномен сознания / Под ред. Берлид Н.Е. Кемерово: Амф. гуманитарный центр, 1992.-96 с.
20. Кириченко Е.Ф. Создание условий для правильного физического развития детей. М.: Просвещение, 1988. – 112 с.
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 416 с.
22.Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребенка.- М.: Просвещение, 1990. - 64 с.
23. Кузнецова, Л.В., Панфилова, М.А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения./ Л.В. Кузнецова, М.А. Панфилова - М.: Сфера, 2002. – 190 с.
24.Леонтьев А.Н Психологические основы дошкольной игры // Проблемы развития психики. М.: 1965. – 276 с
25. Мамайчук, И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка. Документы психолога и педиатра. / И.И. Мамайчук - СПб., 2008. – 126 с.
26.Мануйленко З.B. Роль игры в воспитании дошкольника М.: Издательство, 1991. – 138 с.
27.Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М. : Мозаика-Синтез, 2012.- 80 с.
28.Петрова В.И., Стульник Г.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика – Синтез, 2008. - 72 с.
29.Пенькова Л.А., Коннова З.П., Развитие игровой активности дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2010 - 128 с.
30. Правдов М. А. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста / М. А. Правдов. – М.: Канон+, 2006. – 183 с.
31. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html)
32. Психология и педагогика игры дошкольника. Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 2006. – 200 с.
33. Руссо Ж.-Ж. Эмиль. О воспитании / Пер. соч.: В 2 т. Т. 1. М..: 1981. – 345 с.
34.Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения: Пособие для руководителей и методистов. - М.: Айрис - пресс, 2011. - 64 с.
35. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2008. - 312 с.
36. Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 123 с.
37. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 144 с.
38. Терехова Н. «Развитие работоспособности детей и предупреждение детей утомления на занятиях», журнал Дошкольное воспитание. - №12. – 2011.- с.15
39. Усова А.П. Роль игры в воспитании игры. – М..; Издательство, 1997. – 155 с.
40. Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
41. Эмоциональное развитие дошкольника / Под. ред. А.С. Кошелевой. - М., 2007. – 200 с.
42.http://dohcolonoc.ru/cons/5277-metodicheskie-rekomendatsii-organizatsii-igrovoj-deyatelnosti.html
43. http://vospitatel.com.ua/zaniatia/igry/narodnye-podvijnye-igry.html
44. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac03.htm
45.http://skyclipart.ru/detsad/books_of_sad/22759-organizaciya-syuzhetnoj-igry-v-detskom-sadu.html
46.http://sdetsad.ucoz.com/publ/novye_programmy_vospitanija_i_obuchenija/fgos_doshkolnogo_obrazovanija_i_fgt/organizacija_igrovoj_dejatelnosti_detej/25-1-0-157

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время серьезное беспокойство со стороны педагогов и психологов вызывает сделанный на основе тщательного анализа вывод об «утончении» первичного игрового пласта в общечеловеческой культуре и постепенный уход в небытие в первую очередь игр, имеющих тысячелетнюю историю, без которых умирает народная душа (С.А. Шмаков и др., 1994). Сегодня все чаще раздаются тревожные сигналы, свидетельствующие о том, что в силу разных причин объективного и субъективного свойства происходит утрата традиций, связанных с игрой, игра выхолащивается из жизни детского коллектива, а у многих детей наблюдаются достаточно выраженные симптомы «игровой дистрофии» (Е.О. Смирнова, В.В. Абраменкова, Е.Е. Кравцова и др.). Несмотря на длительность периода детства, ребенок зачастую не успевает «наиграться» и «выиграться».
Наблюдения показывают, что в современных условиях игра ребенка - это уже не спонтанные сюжетные игры, не стихийно усвоенные от старших поколений игры с правилами, бытовавшие в разновозрастной «дворовой» среде в 60-80-е гг. ХХ в. За последние 5-6 лет в играх детей произошли существенные изменения. Дети дошкольного возраста стали меньше играть, особенно в сюжетно - ролевые игры (и по количеству, и по продолжительности). (36, с.3)
Настораживает и то обстоятельство, что в сохранившихся ролевых детских играх практически отсутствуют «профессиональные сюжеты», которые, как традиционно считалось, в наибольшей мере способствуют вхождению ребенка в мир взрослых. На смену им приходят достаточно оторванные от реальной детской жизни сюжеты, заимствованные из телевизионных сериалов, видео- и мультипликационных фильмов. Дети постепенно перестают осознавать и принимать важность соблюдения в игре определенных правил, все чаще считая вполне возможным их нарушать. Тем самым игра постепенно перестает быть «способом освоения социальных отношений и школой становления произвольного поведения, а дети все более отдаляются от взрослых, не видят и не понимают смысла профессиональной деятельности родителей. Игра уходит из жизни ребенка, а вместе с ней и само детство, - к такому неутешительному заключению приходят Е.О. Смирнова и другие исследователи детской игры. (36, с.3)
Цель исследовательской работы - исследовать процесс организации игровой деятельности дошкольников с учетом возрастных особенностей.
Объект исследования: процесс воспитания дошкольников.
Предмет исследования: проблема организации игровой деятельности.
Гипотеза исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста способствует развитию ребенка в целом. В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи исследования:
- изучить проблему организации игровой деятельности в психолого-педагогической литературе;
- разработать рекомендации по проблеме исследования.
База исследования: Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко» с. Зилаир Зилаирского района Республики Башкортостан.
Методологической основой исследования являются: теоретические основы организации игровой деятельности, теория и методика ее организации.
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдения за детьми;
- педагогический эксперимент;
- построение таблиц;
- количественный и качественный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы работы могут использовать в своей работе руководители дошкольных учреждений, а также воспитатели при подготовке к занятиям.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что был сделан анализ литературы по проблеме исследования и предложены методические рекомендации по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
1.1 Историческое происхождение игры ………………………………………...6
1.2 Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………....8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1 Проблема изучения детской игры: краткий исторический экскурс……………………………………………………………………………11
2.2 Игра в системе других видов детской деятельности……………………...22
2.3 Этапы развития детской игры……………………………………………...26
2.4 Классификации детских игр………………………………………………..32
3. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
3.1 Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………...37
3.2 Организация игровой деятельности в течение дня………………………..46
3.3 Возрастные особенности дошкольников…………………………………..51
3.4 Развитие игровой деятельности в условиях реализации Федеральных государственных требований и в рамках современных исследований………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..……………………………….............67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….………………………………………70

Цель исследовательской работы - исследовать процесс организации игровой деятельности дошкольников с учетом возрастных особенностей.
Объект исследования: процесс воспитания дошкольников.
Предмет исследования: проблема организации игровой деятельности.
Гипотеза исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста способствует развитию ребенка в целом. В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи исследования:
- изучить проблему организации игровой деятельности в психолого-педагогической литературе;
- разработать рекомендации по проблеме исследования.
База исследования: Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко» с. Зилаир Зилаирского района Республики Башкортостан.
Методологической основой исследования являются: теоретические основы организации игровой деятельности, теория и методика ее организации.
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдения за детьми;
- педагогический эксперимент;
- построение таблиц;
- количественный и качественный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы работы могут использовать в своей работе руководители дошкольных учреждений, а также воспитатели при подготовке к занятиям.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что был сделан анализ литературы по проблеме исследования и предложены методические рекомендации по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2007. – 135 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: переиздание, 2008. – 254 с.
3. Бондаренко К.А., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение,1995. – 136 с.
4. Буре Р.С., Островская Л.ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей дошкольников. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Издательство «Ювента», 2011. - 176 с.
5. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - M..: Образование,1999. – 213 с.
6. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Программа нового поколения. – М.: Просвещение, 2012. – 46 с.
7. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей / Под ред. Т.Н.Доронова, Г.В.Глушкова, Т.И.Гризик и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 157 с.
8. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983. – 263 с.
9.Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка //
Вопросы психологии.- 1966. -№ 26. – с. 12.
10. Гамезо, М.В. и др. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. - М.: Издательство, 2004. - 396 с.
11. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая младшая группа – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 144 с.
12. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 160 с.
13. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Старшая группа – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 156 с.
14. Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Центр педагогического образования, 2013. – 368 с.
15. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – М.:- 2007 – №4 - с.53-56.
16. Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений. / Под ред. Т.А. Куликовой. – М.: Дрофа, 2008- 125 с.
17. Игра дошкольника / Под. ред. Новоселовой С.Л.- М.: Просвещение.,2003-286 с.
18. Игра и развитие личности дошкольника АПИ СССР, НИИ дошк.вос-я. - М.:Изд-во АПИ, 2003.-152 с.
19. Игра как феномен сознания / Под ред. Берлид Н.Е. Кемерово: Амф. гуманитарный центр, 1992.-96 с.
20. Кириченко Е.Ф. Создание условий для правильного физического развития детей. М.: Просвещение, 1988. – 112 с.
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 416 с.
22.Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребенка.- М.: Просвещение, 1990. - 64 с.
23. Кузнецова, Л.В., Панфилова, М.А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения./ Л.В. Кузнецова, М.А. Панфилова - М.: Сфера, 2002. – 190 с.
24.Леонтьев А.Н Психологические основы дошкольной игры // Проблемы развития психики. М.: 1965. – 276 с
25. Мамайчук, И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка. Документы психолога и педиатра. / И.И. Мамайчук - СПб., 2008. – 126 с.
26.Мануйленко З.B. Роль игры в воспитании дошкольника М.: Издательство, 1991. – 138 с.
27.Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М. : Мозаика-Синтез, 2012.- 80 с.
28.Петрова В.И., Стульник Г.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика – Синтез, 2008. - 72 с.
29.Пенькова Л.А., Коннова З.П., Развитие игровой активности дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2010 - 128 с.
30. Правдов М. А. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста / М. А. Правдов. – М.: Канон+, 2006. – 183 с.
31. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html)
32. Психология и педагогика игры дошкольника. Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 2006. – 200 с.
33. Руссо Ж.-Ж. Эмиль. О воспитании / Пер. соч.: В 2 т. Т. 1. М..: 1981. – 345 с.
34.Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения: Пособие для руководителей и методистов. - М.: Айрис - пресс, 2011. - 64 с.
35. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2008. - 312 с.
36. Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 123 с.
37. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 144 с.
38. Терехова Н. «Развитие работоспособности детей и предупреждение детей утомления на занятиях», журнал Дошкольное воспитание. - №12. – 2011.- с.15
39. Усова А.П. Роль игры в воспитании игры. – М..; Издательство, 1997. – 155 с.
40. Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
41. Эмоциональное развитие дошкольника / Под. ред. А.С. Кошелевой. - М., 2007. – 200 с.
42.http://dohcolonoc.ru/cons/5277-metodicheskie-rekomendatsii-organizatsii-igrovoj-deyatelnosti.html
43. http://vospitatel.com.ua/zaniatia/igry/narodnye-podvijnye-igry.html
44. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac03.htm
45.http://skyclipart.ru/detsad/books_of_sad/22759-organizaciya-syuzhetnoj-igry-v-detskom-sadu.html
46.http://sdetsad.ucoz.com/publ/novye_programmy_vospitanija_i_obuchenija/fgos_doshkolnogo_obrazovanija_i_fgt/organizacija_igrovoj_dejatelnosti_detej/25-1-0-157

Купить эту работу

Организация игровой деятельности дошкольников с учетом возрастных особенностей

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе vipauthor 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе vipauthor 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе vipauthor 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе vipauthor 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽