Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние мнемотехники на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
1.Введение
2.Глава 1.Анализ психолого-педагогической литературы
1.1. ЗПР как одна из форм недоразвития детей, особенности таких детей
1.2. Память как психический процесс. Виды памяти
1.3. Понятие мнемотехники. Положительные и отрицательные приемы мнемотехники
1.4. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
3. Выводы по 1 главе
4. Глава 2.Экспериментально-исследовательская работа по выявлению влияния мнемотехники на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1 этап: диагностирующий эксперимент
2 этап: формирующая работа
3 этап: констатирующий эксперимент
5. Выводы по 2 главе
6. Заключение
7. Список литературы
8. Приложения
. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С. Лебединского. - М.: Педагогика, 1982.
1.Безруких М.М., Ефремов С.П. Знаете ли вы своего ученика? - М.: Просвещение, 1973.
3. Верегелес Г.И., Матвеева Л.А., Раев А.И. Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «Союз», 2000. - 159с.
4. Власова Т.А., Лубовский В.И. Никашина Н.А. Дети с задержкой психического развития. - М.: Педагогика, 1984 - 35с.
5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. Воронковой В.В. - М.: Педагогика, 1971 - 160с.
6. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. - М.: Педагогика, 1973. - 122с.
7. Зынова В.И. Дети с временными задержками развития. - М.: Педагогика, 1971. - 160с.
8. Лебединская Е.В. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития: Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. - М.: Педагогика, 1982.
9. Лезёр Ф. Тренировка памяти. Пер. с нем. Шаголина К.М. - М.: Мир, 1979.-165с.
10. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. - М.: Просвещение, 1993. - 140с.
11. Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учеб. для студ. Педвузов. - М.: Гцуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 528с.
12. Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии: отграничение олигофрении от сходных состояний. Изд-во АПН РСФСР, 1966.-256с.
13. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциальной диагностики // ВП, 1989,№1.-с.55-62.
14. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2000. - 104 с.
15. Пузанова Б.П. Обучение детей с нарушениями
интеллектуального развития (олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272с.
16. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. Питер. - СПб. - 2000.
17. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. Практикум по формированию адекватных отношений. - М.: «Изд-во ГНОМ и Д», 2000. - 64с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние мнемотехники на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
1.Введение
2.Глава 1.Анализ психолого-педагогической литературы
1.1. ЗПР как одна из форм недоразвития детей, особенности таких детей
1.2. Память как психический процесс. Виды памяти
1.3. Понятие мнемотехники. Положительные и отрицательные приемы мнемотехники
1.4. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
3. Выводы по 1 главе
4. Глава 2.Экспериментально-исследовательская работа по выявлению влияния мнемотехники на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1 этап: диагностирующий эксперимент
2 этап: формирующая работа
3 этап: констатирующий эксперимент
5. Выводы по 2 главе
6. Заключение
7. Список литературы
8. Приложения
. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С. Лебединского. - М.: Педагогика, 1982.
1.Безруких М.М., Ефремов С.П. Знаете ли вы своего ученика? - М.: Просвещение, 1973.
3. Верегелес Г.И., Матвеева Л.А., Раев А.И. Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «Союз», 2000. - 159с.
4. Власова Т.А., Лубовский В.И. Никашина Н.А. Дети с задержкой психического развития. - М.: Педагогика, 1984 - 35с.
5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. Воронковой В.В. - М.: Педагогика, 1971 - 160с.
6. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. - М.: Педагогика, 1973. - 122с.
7. Зынова В.И. Дети с временными задержками развития. - М.: Педагогика, 1971. - 160с.
8. Лебединская Е.В. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития: Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. - М.: Педагогика, 1982.
9. Лезёр Ф. Тренировка памяти. Пер. с нем. Шаголина К.М. - М.: Мир, 1979.-165с.
10. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. - М.: Просвещение, 1993. - 140с.
11. Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учеб. для студ. Педвузов. - М.: Гцуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 528с.
12. Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии: отграничение олигофрении от сходных состояний. Изд-во АПН РСФСР, 1966.-256с.
13. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциальной диагностики // ВП, 1989,№1.-с.55-62.
14. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2000. - 104 с.
15. Пузанова Б.П. Обучение детей с нарушениями
интеллектуального развития (олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272с.
16. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. Питер. - СПб. - 2000.
17. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. Практикум по формированию адекватных отношений. - М.: «Изд-во ГНОМ и Д», 2000. - 64с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую