Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация внеклассной работы по иностранному языку в средней общеобразовательной школе

  • 73 страниц
  • 2011 год
  • 901 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

AФед23

Энергичный, трудолюбивый, креативный автор!

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воспитательный процесс в образовательном учреждении – это профессионально организованный целостный процесс, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством, культурным содержанием и методами освоения культуры. Он является неотъемлемой частью процесса обучения.
При проведении данного исследования хотелось бы глубже затронуть сущность внеклассной работы, так как сама по себе она представляет интересный объект для изучения, особенно на современном этапе обучения и воспитания в школе. Отличием ее от других форм организации воспитательного процесса является то, что педагогу удается более тесно наладить контакт с обучаемыми, потому что есть возможность поработать с ними непосредственно вне учебного процесса.
Поскольку воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка, необходимо ознакомиться с возможными трудностями и сложностями, которые могут возникнуть при ее реализации. Недаром замечено, что в школах, где хорошо организована внеклассная воспитательная работа, «трудных детей» меньше, а уровень приспособления и «врастания» в общество выше.

Введение……………………………………………………………………...1
Глава 1. Теоретические основы проблемы внеклассной работы в средней общеобразовательной школе……………………………………………………..4
1.1. Направления стратегии воспитания в современной школе. Понятие внеклассной работы. Ее место в структуре социально-педагогической деятельности школы………………………………………………………………4
1.2. Содержание, цели, задачи и функции внеклассной работы………….8
1.3. Формы организации внеклассной работы……………………………13
1.4. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система……………………………………………………………………………16
Выводы по 1 главе………………………………………………………….21
Глава 2. Практическая внеклассная работа в школе на примере воспитательных мероприятий по английскому и французскому языку……..23
2.1. Беседа как одна из форм внеклассных занятий по иностранному языку……………………………………………………………………………...23
2.2. Диспут как форма внеклассной работы по иностранному языку……………………………………………………………………………...29
2.3. Игровые формы воспитательной работы в школе ………………….34
Выводы по 2 главе………………………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………….41
Библиография……………………………………………………………….44
Приложение А………………………………………………………………47
Приложение Б………………………………………………………………57
Приложение В………………………………………………………………65

Теоретические основы проблемы внеклассной работы в средней общеобразовательной школе
Направления стратегии воспитания в современной школе. Понятие внеклассной работы. Ее место в структуре социально-педагогической деятельности школы
Содержание, цели, задачи и функции внеклассной работы
Формы организации внеклассной работы
Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система

Практическая внеклассная работа в школе на примере воспитательных мероприятий по английскому и французскому языку
Беседа как одна из форм внеклассных занятий по иностранному языку
Диспут как форма внеклассной работы по иностранному языку
Игровые формы воспитательной работы в школе

Приложения

1. Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку//ИЯШ. – 2000. – №2. – с. 20-23.
2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы//ИЯШ. – 2002. – №2. – с. 11-15.
3. Воловик А.Ф. Педагогика досуга. – М., Флинта. – 2008. – 232 с.
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка// Вопросы психологии. – 1997. – №6. – с. 61-64.
5. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М., Академия. – 2005. – 336 с.
6. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога// Профессиональное образование. – 2002. – №10. – с. 15-17.
7. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе//ИЯШ. – 2001. – № 2. – с. 47-49.
8. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. Искусство овладения иностранным языком. – М., Педагогика. – 1991. – 224 с.
9. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М., Педагогика. – 1975. – 192 с.
10. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. – М., Просвещение. – 1980. – 261 с.
11. Колкер Л.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., Академия. – 2002. – 264 с.
12. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года//Вестник образования России. – 2002. – № 6. – с. 11-40.
13. Куликова Р.А. Использование Интернета на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. – №5. – с. 23-27.
14. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. – М., «Наука». – 1983. – 234 с.
15. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., Высшая школа. – 1982. – 165 с.
16. Ляэнеметс У.Л. О применении языковых знаний вне урока//ИЯШ. – 2004. – №6. – с. 53-54.
17. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности//Школьные технологии. – 2006. – № 2. – с. 43-57.
18. Орлов В.И. Методы обучения в средней специальной школе. – М., Педагогика. – 1993. – 139 с.
19. Павлова Т.П. Игровые приёмы работы на внеклассных занятиях по английскому языку//ИЯШ. – 2005. – № 8. – с. 46-48.
20. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М., Владос. – 2004. – 400 с.
21. Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьника в обучении английскому языку//ИЯШ. – 2003. – №2. – с. 34-38.
22. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. – М., Просвещение. – 2001. – 207 с.
23. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. Педагогика. – М., Просвещение. – 1997. – 295 с.
24. Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М., Просвещение. – 2005. – 239 с.
25. Спенсер А. Образование умственное, моральное и физическое. – СПб., ВЕИП. – 1999. – 270 с.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., Высшая школа. – 1983. – 329 с.
27. Ушаков Н.Н. Кружковая работа по изучению иностранного языка. – М., Просвещение. – 1979. – 371 с.
28. Филатов В.М., Лившиц О.Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе//ИЯШ. – 1981. – №1. – с. 38-41.
29. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., Высшая школа. – 1990. – 576 с.
30. Цветкова З.М. Особенности факультативных занятий для старшеклассников. – М., Высшая школа. – 1983. – 198 с.
31. Шабанова Л.Н. Внеклассная работа по английскому языку с «трудными» детьми//ИЯШ. – 2000. – №3. – с. 52-55.
32. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. – М., Высшая школа. – 1991. – 117с.
33. Шуман С. Место воспитания в целостном процессе развития личности//Образование в современной школе. – 2002. –№ 4. – с. 27-33.
34. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М., Педагогическое общество России. – 2000. – 128с.
35. Щуркова Н.А. Новые формы воспитательной работы//ИЯШ. – 1994. – № 4. – с. 61-63.
36. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. – М., Высшая школа. – 1990. – 132с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Воспитательный процесс в образовательном учреждении – это профессионально организованный целостный процесс, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством, культурным содержанием и методами освоения культуры. Он является неотъемлемой частью процесса обучения.
При проведении данного исследования хотелось бы глубже затронуть сущность внеклассной работы, так как сама по себе она представляет интересный объект для изучения, особенно на современном этапе обучения и воспитания в школе. Отличием ее от других форм организации воспитательного процесса является то, что педагогу удается более тесно наладить контакт с обучаемыми, потому что есть возможность поработать с ними непосредственно вне учебного процесса.
Поскольку воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка, необходимо ознакомиться с возможными трудностями и сложностями, которые могут возникнуть при ее реализации. Недаром замечено, что в школах, где хорошо организована внеклассная воспитательная работа, «трудных детей» меньше, а уровень приспособления и «врастания» в общество выше.

Введение……………………………………………………………………...1
Глава 1. Теоретические основы проблемы внеклассной работы в средней общеобразовательной школе……………………………………………………..4
1.1. Направления стратегии воспитания в современной школе. Понятие внеклассной работы. Ее место в структуре социально-педагогической деятельности школы………………………………………………………………4
1.2. Содержание, цели, задачи и функции внеклассной работы………….8
1.3. Формы организации внеклассной работы……………………………13
1.4. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система……………………………………………………………………………16
Выводы по 1 главе………………………………………………………….21
Глава 2. Практическая внеклассная работа в школе на примере воспитательных мероприятий по английскому и французскому языку……..23
2.1. Беседа как одна из форм внеклассных занятий по иностранному языку……………………………………………………………………………...23
2.2. Диспут как форма внеклассной работы по иностранному языку……………………………………………………………………………...29
2.3. Игровые формы воспитательной работы в школе ………………….34
Выводы по 2 главе………………………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………….41
Библиография……………………………………………………………….44
Приложение А………………………………………………………………47
Приложение Б………………………………………………………………57
Приложение В………………………………………………………………65

Теоретические основы проблемы внеклассной работы в средней общеобразовательной школе
Направления стратегии воспитания в современной школе. Понятие внеклассной работы. Ее место в структуре социально-педагогической деятельности школы
Содержание, цели, задачи и функции внеклассной работы
Формы организации внеклассной работы
Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система

Практическая внеклассная работа в школе на примере воспитательных мероприятий по английскому и французскому языку
Беседа как одна из форм внеклассных занятий по иностранному языку
Диспут как форма внеклассной работы по иностранному языку
Игровые формы воспитательной работы в школе

Приложения

1. Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку//ИЯШ. – 2000. – №2. – с. 20-23.
2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы//ИЯШ. – 2002. – №2. – с. 11-15.
3. Воловик А.Ф. Педагогика досуга. – М., Флинта. – 2008. – 232 с.
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка// Вопросы психологии. – 1997. – №6. – с. 61-64.
5. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М., Академия. – 2005. – 336 с.
6. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога// Профессиональное образование. – 2002. – №10. – с. 15-17.
7. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе//ИЯШ. – 2001. – № 2. – с. 47-49.
8. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. Искусство овладения иностранным языком. – М., Педагогика. – 1991. – 224 с.
9. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М., Педагогика. – 1975. – 192 с.
10. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. – М., Просвещение. – 1980. – 261 с.
11. Колкер Л.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., Академия. – 2002. – 264 с.
12. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года//Вестник образования России. – 2002. – № 6. – с. 11-40.
13. Куликова Р.А. Использование Интернета на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. – №5. – с. 23-27.
14. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. – М., «Наука». – 1983. – 234 с.
15. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., Высшая школа. – 1982. – 165 с.
16. Ляэнеметс У.Л. О применении языковых знаний вне урока//ИЯШ. – 2004. – №6. – с. 53-54.
17. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности//Школьные технологии. – 2006. – № 2. – с. 43-57.
18. Орлов В.И. Методы обучения в средней специальной школе. – М., Педагогика. – 1993. – 139 с.
19. Павлова Т.П. Игровые приёмы работы на внеклассных занятиях по английскому языку//ИЯШ. – 2005. – № 8. – с. 46-48.
20. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М., Владос. – 2004. – 400 с.
21. Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьника в обучении английскому языку//ИЯШ. – 2003. – №2. – с. 34-38.
22. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. – М., Просвещение. – 2001. – 207 с.
23. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. Педагогика. – М., Просвещение. – 1997. – 295 с.
24. Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М., Просвещение. – 2005. – 239 с.
25. Спенсер А. Образование умственное, моральное и физическое. – СПб., ВЕИП. – 1999. – 270 с.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., Высшая школа. – 1983. – 329 с.
27. Ушаков Н.Н. Кружковая работа по изучению иностранного языка. – М., Просвещение. – 1979. – 371 с.
28. Филатов В.М., Лившиц О.Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе//ИЯШ. – 1981. – №1. – с. 38-41.
29. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., Высшая школа. – 1990. – 576 с.
30. Цветкова З.М. Особенности факультативных занятий для старшеклассников. – М., Высшая школа. – 1983. – 198 с.
31. Шабанова Л.Н. Внеклассная работа по английскому языку с «трудными» детьми//ИЯШ. – 2000. – №3. – с. 52-55.
32. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. – М., Высшая школа. – 1991. – 117с.
33. Шуман С. Место воспитания в целостном процессе развития личности//Образование в современной школе. – 2002. –№ 4. – с. 27-33.
34. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М., Педагогическое общество России. – 2000. – 128с.
35. Щуркова Н.А. Новые формы воспитательной работы//ИЯШ. – 1994. – № 4. – с. 61-63.
36. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. – М., Высшая школа. – 1990. – 132с.

Купить эту работу

Организация внеклассной работы по иностранному языку в средней общеобразовательной школе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AФед23
5
Энергичный, трудолюбивый, креативный автор!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе AФед23 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе AФед23 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе AФед23 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе AФед23 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽