Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитательный процесс в образовательном учреждении – это профессионально организованный целостный процесс, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством, культурным содержанием и методами освоения культуры. Он является неотъемлемой частью процесса обучения.
При проведении данного исследования хотелось бы глубже затронуть сущность внеклассной работы, так как сама по себе она представляет интересный объект для изучения, особенно на современном этапе обучения и воспитания в школе. Отличием ее от других форм организации воспитательного процесса является то, что педагогу удается более тесно наладить контакт с обучаемыми, потому что есть возможность поработать с ними непосредственно вне учебного процесса.
Поскольку воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка, необходимо ознакомиться с возможными трудностями и сложностями, которые могут возникнуть при ее реализации. Недаром замечено, что в школах, где хорошо организована внеклассная воспитательная работа, «трудных детей» меньше, а уровень приспособления и «врастания» в общество выше.
Введение……………………………………………………………………...1
Глава 1. Теоретические основы проблемы внеклассной работы в средней общеобразовательной школе……………………………………………………..4
1.1. Направления стратегии воспитания в современной школе. Понятие внеклассной работы. Ее место в структуре социально-педагогической деятельности школы………………………………………………………………4
1.2. Содержание, цели, задачи и функции внеклассной работы………….8
1.3. Формы организации внеклассной работы……………………………13
1.4. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система……………………………………………………………………………16
Выводы по 1 главе………………………………………………………….21
Глава 2. Практическая внеклассная работа в школе на примере воспитательных мероприятий по английскому и французскому языку……..23
2.1. Беседа как одна из форм внеклассных занятий по иностранному языку……………………………………………………………………………...23
2.2. Диспут как форма внеклассной работы по иностранному языку……………………………………………………………………………...29
2.3. Игровые формы воспитательной работы в школе ………………….34
Выводы по 2 главе………………………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………….41
Библиография……………………………………………………………….44
Приложение А………………………………………………………………47
Приложение Б………………………………………………………………57
Приложение В………………………………………………………………65
Теоретические основы проблемы внеклассной работы в средней общеобразовательной школе
Направления стратегии воспитания в современной школе. Понятие внеклассной работы. Ее место в структуре социально-педагогической деятельности школы
Содержание, цели, задачи и функции внеклассной работы
Формы организации внеклассной работы
Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система
Практическая внеклассная работа в школе на примере воспитательных мероприятий по английскому и французскому языку
Беседа как одна из форм внеклассных занятий по иностранному языку
Диспут как форма внеклассной работы по иностранному языку
Игровые формы воспитательной работы в школе
Приложения
1. Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку//ИЯШ. – 2000. – №2. – с. 20-23.
2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы//ИЯШ. – 2002. – №2. – с. 11-15.
3. Воловик А.Ф. Педагогика досуга. – М., Флинта. – 2008. – 232 с.
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка// Вопросы психологии. – 1997. – №6. – с. 61-64.
5. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М., Академия. – 2005. – 336 с.
6. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога// Профессиональное образование. – 2002. – №10. – с. 15-17.
7. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе//ИЯШ. – 2001. – № 2. – с. 47-49.
8. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. Искусство овладения иностранным языком. – М., Педагогика. – 1991. – 224 с.
9. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М., Педагогика. – 1975. – 192 с.
10. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. – М., Просвещение. – 1980. – 261 с.
11. Колкер Л.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., Академия. – 2002. – 264 с.
12. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года//Вестник образования России. – 2002. – № 6. – с. 11-40.
13. Куликова Р.А. Использование Интернета на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. – №5. – с. 23-27.
14. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. – М., «Наука». – 1983. – 234 с.
15. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., Высшая школа. – 1982. – 165 с.
16. Ляэнеметс У.Л. О применении языковых знаний вне урока//ИЯШ. – 2004. – №6. – с. 53-54.
17. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности//Школьные технологии. – 2006. – № 2. – с. 43-57.
18. Орлов В.И. Методы обучения в средней специальной школе. – М., Педагогика. – 1993. – 139 с.
19. Павлова Т.П. Игровые приёмы работы на внеклассных занятиях по английскому языку//ИЯШ. – 2005. – № 8. – с. 46-48.
20. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М., Владос. – 2004. – 400 с.
21. Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьника в обучении английскому языку//ИЯШ. – 2003. – №2. – с. 34-38.
22. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. – М., Просвещение. – 2001. – 207 с.
23. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. Педагогика. – М., Просвещение. – 1997. – 295 с.
24. Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М., Просвещение. – 2005. – 239 с.
25. Спенсер А. Образование умственное, моральное и физическое. – СПб., ВЕИП. – 1999. – 270 с.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., Высшая школа. – 1983. – 329 с.
27. Ушаков Н.Н. Кружковая работа по изучению иностранного языка. – М., Просвещение. – 1979. – 371 с.
28. Филатов В.М., Лившиц О.Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе//ИЯШ. – 1981. – №1. – с. 38-41.
29. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., Высшая школа. – 1990. – 576 с.
30. Цветкова З.М. Особенности факультативных занятий для старшеклассников. – М., Высшая школа. – 1983. – 198 с.
31. Шабанова Л.Н. Внеклассная работа по английскому языку с «трудными» детьми//ИЯШ. – 2000. – №3. – с. 52-55.
32. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. – М., Высшая школа. – 1991. – 117с.
33. Шуман С. Место воспитания в целостном процессе развития личности//Образование в современной школе. – 2002. –№ 4. – с. 27-33.
34. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М., Педагогическое общество России. – 2000. – 128с.
35. Щуркова Н.А. Новые формы воспитательной работы//ИЯШ. – 1994. – № 4. – с. 61-63.
36. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. – М., Высшая школа. – 1990. – 132с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитательный процесс в образовательном учреждении – это профессионально организованный целостный процесс, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством, культурным содержанием и методами освоения культуры. Он является неотъемлемой частью процесса обучения.
При проведении данного исследования хотелось бы глубже затронуть сущность внеклассной работы, так как сама по себе она представляет интересный объект для изучения, особенно на современном этапе обучения и воспитания в школе. Отличием ее от других форм организации воспитательного процесса является то, что педагогу удается более тесно наладить контакт с обучаемыми, потому что есть возможность поработать с ними непосредственно вне учебного процесса.
Поскольку воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка, необходимо ознакомиться с возможными трудностями и сложностями, которые могут возникнуть при ее реализации. Недаром замечено, что в школах, где хорошо организована внеклассная воспитательная работа, «трудных детей» меньше, а уровень приспособления и «врастания» в общество выше.
Введение……………………………………………………………………...1
Глава 1. Теоретические основы проблемы внеклассной работы в средней общеобразовательной школе……………………………………………………..4
1.1. Направления стратегии воспитания в современной школе. Понятие внеклассной работы. Ее место в структуре социально-педагогической деятельности школы………………………………………………………………4
1.2. Содержание, цели, задачи и функции внеклассной работы………….8
1.3. Формы организации внеклассной работы……………………………13
1.4. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система……………………………………………………………………………16
Выводы по 1 главе………………………………………………………….21
Глава 2. Практическая внеклассная работа в школе на примере воспитательных мероприятий по английскому и французскому языку……..23
2.1. Беседа как одна из форм внеклассных занятий по иностранному языку……………………………………………………………………………...23
2.2. Диспут как форма внеклассной работы по иностранному языку……………………………………………………………………………...29
2.3. Игровые формы воспитательной работы в школе ………………….34
Выводы по 2 главе………………………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………….41
Библиография……………………………………………………………….44
Приложение А………………………………………………………………47
Приложение Б………………………………………………………………57
Приложение В………………………………………………………………65
Теоретические основы проблемы внеклассной работы в средней общеобразовательной школе
Направления стратегии воспитания в современной школе. Понятие внеклассной работы. Ее место в структуре социально-педагогической деятельности школы
Содержание, цели, задачи и функции внеклассной работы
Формы организации внеклассной работы
Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система
Практическая внеклассная работа в школе на примере воспитательных мероприятий по английскому и французскому языку
Беседа как одна из форм внеклассных занятий по иностранному языку
Диспут как форма внеклассной работы по иностранному языку
Игровые формы воспитательной работы в школе
Приложения
1. Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку//ИЯШ. – 2000. – №2. – с. 20-23.
2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы//ИЯШ. – 2002. – №2. – с. 11-15.
3. Воловик А.Ф. Педагогика досуга. – М., Флинта. – 2008. – 232 с.
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка// Вопросы психологии. – 1997. – №6. – с. 61-64.
5. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М., Академия. – 2005. – 336 с.
6. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога// Профессиональное образование. – 2002. – №10. – с. 15-17.
7. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе//ИЯШ. – 2001. – № 2. – с. 47-49.
8. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. Искусство овладения иностранным языком. – М., Педагогика. – 1991. – 224 с.
9. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. – М., Педагогика. – 1975. – 192 с.
10. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. – М., Просвещение. – 1980. – 261 с.
11. Колкер Л.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., Академия. – 2002. – 264 с.
12. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года//Вестник образования России. – 2002. – № 6. – с. 11-40.
13. Куликова Р.А. Использование Интернета на уроке английского языка//ИЯШ. – 2001. – №5. – с. 23-27.
14. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. – М., «Наука». – 1983. – 234 с.
15. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., Высшая школа. – 1982. – 165 с.
16. Ляэнеметс У.Л. О применении языковых знаний вне урока//ИЯШ. – 2004. – №6. – с. 53-54.
17. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности//Школьные технологии. – 2006. – № 2. – с. 43-57.
18. Орлов В.И. Методы обучения в средней специальной школе. – М., Педагогика. – 1993. – 139 с.
19. Павлова Т.П. Игровые приёмы работы на внеклассных занятиях по английскому языку//ИЯШ. – 2005. – № 8. – с. 46-48.
20. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М., Владос. – 2004. – 400 с.
21. Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьника в обучении английскому языку//ИЯШ. – 2003. – №2. – с. 34-38.
22. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. – М., Просвещение. – 2001. – 207 с.
23. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. Педагогика. – М., Просвещение. – 1997. – 295 с.
24. Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М., Просвещение. – 2005. – 239 с.
25. Спенсер А. Образование умственное, моральное и физическое. – СПб., ВЕИП. – 1999. – 270 с.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., Высшая школа. – 1983. – 329 с.
27. Ушаков Н.Н. Кружковая работа по изучению иностранного языка. – М., Просвещение. – 1979. – 371 с.
28. Филатов В.М., Лившиц О.Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе//ИЯШ. – 1981. – №1. – с. 38-41.
29. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., Высшая школа. – 1990. – 576 с.
30. Цветкова З.М. Особенности факультативных занятий для старшеклассников. – М., Высшая школа. – 1983. – 198 с.
31. Шабанова Л.Н. Внеклассная работа по английскому языку с «трудными» детьми//ИЯШ. – 2000. – №3. – с. 52-55.
32. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. – М., Высшая школа. – 1991. – 117с.
33. Шуман С. Место воспитания в целостном процессе развития личности//Образование в современной школе. – 2002. –№ 4. – с. 27-33.
34. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М., Педагогическое общество России. – 2000. – 128с.
35. Щуркова Н.А. Новые формы воспитательной работы//ИЯШ. – 1994. – № 4. – с. 61-63.
36. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. – М., Высшая школа. – 1990. – 132с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую