Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности применения игровых приёмов в процессе формирования навыков изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Психолого-педагогические основы формирования навыков изобразительной деятельности у детей
1.2. Особенности изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста
1.3. Специфика применения игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Изучение сформированности навыков изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста
2.2. Содержание и методика проведения занятий по формированию навыков изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста
2.3. Констатирующий и формирующий эксперимент (с занятиями и играми)
2.4 Контрольный эксперимент
2.5. Диаграммы и таблицы. Результаты опытно – практической работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агеева И. Занимательные материалы по изобразительному искусству: Методическое пособие. – М.: Сфера, 2007. - 160 с.
2. Афонькина Ю. В., Урунтаева Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада/ Под ред. Г. А. Урунтаевой.- М.: Просвещение,1995.
3.Большой толковый словарь русского языка. - М., 2000.
4.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии. - М.: Academia, 2002. - 318 с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование. - М.: Мысль, 1996. - 250 с.
6.Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. - Ростов н/Д, 2007.
7.Воспитательный процесс: изучение эффективности / Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001.
8.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб, 1997.
9.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75- 77.
10.Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2005.
11.Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 96с.
12.Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002. – 112с.
13.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
14.Дрезнина М.Г. Учимся рисовать: Обучение композиции: Рабочая тетрадь к книге "Каждый ребенок - художник" - М: Ювента, 2003.
15.Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – М.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 128с.
16.Житко И.В. Развивающие игры: учебное пособие / И.В. Житко, А.А. Петрикевич, М.М. Ярмолинская. - Минск, 2007. – 165с.
17.Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры // Дошкольное воспитание. – 1965. - № 10. – С. 17 – 19.
18.Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. // Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М., 1984.
19.Кнушевицкая Н.А. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. Методические пособия для родителей и воспитателей. - М.: Аркти, 2008.
20.Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
21.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
22.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2007. - 416 с.
23.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология социальной одаренности. - М.: Линка– Пресс 2009.– 272с.
24.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика– Синтез, 2005.-105с.
25.Комарова Т.С. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей //Дошкольное воспитание — 1998. — № 10. — С. 65—67.
26.Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие / Т. С. Комарова, Н. П. Сакулина, Н. Б. Халезова и др.; Под ред. Т. С. Комаровой.— 3-е изд., до- раб.— М.: Просвещение, 1991.—256 c..: ил.
27.Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1987.
28.Короткова Н.А. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста // Ребёнок в детском саду. — 2007. — № 1.
29.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.– М.: “Карапуз– Дидактика”, 2007.-208с.
30.Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника. - М.: «Гном-Пресс», 2005.
31.Михайлова А. Рисование дошкольников: процесс или результат? //Дошкольное воспитание. – 1994. - № 4. – C. 21-22.
32.Морозова Т.В. Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет: Теория и диагностика Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Деловая книга, 2004.
33.Неменский Б.М. Познание искусством. — М.:. Изд-во УРАО, 2000.
34.Николаенко Н. Н. Психология творчества: учебник. - СПб: Речь, 2007. — 288 с.
35.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
36.Проснякова Т.Н. Азбука мастерства: Методическое пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2005.
37.Соколова И.Ю. Развитие потенциальных, творческих возможностей подрастающего поколения в образовательной среде. – Томск, Изд-во Томского государственного педагогического ун-та, 2003.
38.Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие: история, теория, диагностика. – Дубна: Феникс , 2007.
39.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - 5-е изд. - М.: Академия, 2001.
40.Халезова Н.Б. и др. Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1986.
41.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Программа, конспекты. - М.: Владос, 2008.
42.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности применения игровых приёмов в процессе формирования навыков изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Психолого-педагогические основы формирования навыков изобразительной деятельности у детей
1.2. Особенности изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста
1.3. Специфика применения игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Изучение сформированности навыков изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста
2.2. Содержание и методика проведения занятий по формированию навыков изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста
2.3. Констатирующий и формирующий эксперимент (с занятиями и играми)
2.4 Контрольный эксперимент
2.5. Диаграммы и таблицы. Результаты опытно – практической работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агеева И. Занимательные материалы по изобразительному искусству: Методическое пособие. – М.: Сфера, 2007. - 160 с.
2. Афонькина Ю. В., Урунтаева Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада/ Под ред. Г. А. Урунтаевой.- М.: Просвещение,1995.
3.Большой толковый словарь русского языка. - М., 2000.
4.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии. - М.: Academia, 2002. - 318 с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование. - М.: Мысль, 1996. - 250 с.
6.Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. - Ростов н/Д, 2007.
7.Воспитательный процесс: изучение эффективности / Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001.
8.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб, 1997.
9.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75- 77.
10.Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2005.
11.Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 96с.
12.Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002. – 112с.
13.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
14.Дрезнина М.Г. Учимся рисовать: Обучение композиции: Рабочая тетрадь к книге "Каждый ребенок - художник" - М: Ювента, 2003.
15.Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – М.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 128с.
16.Житко И.В. Развивающие игры: учебное пособие / И.В. Житко, А.А. Петрикевич, М.М. Ярмолинская. - Минск, 2007. – 165с.
17.Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры // Дошкольное воспитание. – 1965. - № 10. – С. 17 – 19.
18.Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. // Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М., 1984.
19.Кнушевицкая Н.А. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. Методические пособия для родителей и воспитателей. - М.: Аркти, 2008.
20.Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
21.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
22.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2007. - 416 с.
23.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология социальной одаренности. - М.: Линка– Пресс 2009.– 272с.
24.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика– Синтез, 2005.-105с.
25.Комарова Т.С. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей //Дошкольное воспитание — 1998. — № 10. — С. 65—67.
26.Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. пособие / Т. С. Комарова, Н. П. Сакулина, Н. Б. Халезова и др.; Под ред. Т. С. Комаровой.— 3-е изд., до- раб.— М.: Просвещение, 1991.—256 c..: ил.
27.Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1987.
28.Короткова Н.А. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста // Ребёнок в детском саду. — 2007. — № 1.
29.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.– М.: “Карапуз– Дидактика”, 2007.-208с.
30.Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника. - М.: «Гном-Пресс», 2005.
31.Михайлова А. Рисование дошкольников: процесс или результат? //Дошкольное воспитание. – 1994. - № 4. – C. 21-22.
32.Морозова Т.В. Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет: Теория и диагностика Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Деловая книга, 2004.
33.Неменский Б.М. Познание искусством. — М.:. Изд-во УРАО, 2000.
34.Николаенко Н. Н. Психология творчества: учебник. - СПб: Речь, 2007. — 288 с.
35.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
36.Проснякова Т.Н. Азбука мастерства: Методическое пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2005.
37.Соколова И.Ю. Развитие потенциальных, творческих возможностей подрастающего поколения в образовательной среде. – Томск, Изд-во Томского государственного педагогического ун-та, 2003.
38.Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие: история, теория, диагностика. – Дубна: Феникс , 2007.
39.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - 5-е изд. - М.: Академия, 2001.
40.Халезова Н.Б. и др. Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1986.
41.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Программа, конспекты. - М.: Владос, 2008.
42.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую