Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Патриотическое воспитание у младших школьников в курсе "Окружающий мир"

  • 78 страниц
  • 2015 год
  • 642 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Rias

Более 10 лет пишу по большому количеству предметов студенческие работы различного уровня сложности.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития нашего государства в образовании возникает много новых проблем. Одной из главных является воспитание современного россиянина, чтобы он мог в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в данном обществе.
Патриотизм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа.
Целью воспитания в современной общеобразовательной школе является формирование личности, развитие которой включает языковую, речевую, стратегическую и социокультурную компетенции. Социально-экономические преобразования, характерные для России в последние 10-15 лет, резко изменили ценностные ориентиры российского общества, что, естественно, повлекло за собой переосмысление и самого образования, и оценивания результатов обучения. Сохранение традиционных ориентаций на анализ и оценку образовательных результатов ведет к увеличению разрыва между декларируемыми и реальными целями образования. И педагоги, и психологи единодушны в том, что к оцениванию воспитания и учебных достижений учащихся нужен такой же творческий подход, как и к учебе.
Актуальность исследования заключается в том, что современное состояние развития цивилизации, глобализация культур, приведшая к понятиям мультикультурности и межкультурной интеграции, выдвигают на передний план и значение любви к родине, патриотизма.
Значимость патриотического воспитания детей особенно остро обозначилась в современный период в связи с утратой людьми нравственных ориентиров в собственной жизни. К сожалению, дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением.
Поэтому всё острее встаёт вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. Необходимо воспитывать уже с младшего школьного возраста:
- доброту,
- ответственность,
- чувство собственного достоинства,
- гражданственность,
- гордость за свою страну,
- уважительное отношение к истории России.
Основное противоречие: современное российское общество полинационально и соединяет в себе множество культур. После распада Советского Союза, патриотическое воспитание в котором было на высоком уровне, при формировании новой российской государственности произошла утрата ряда ценностей, был нарушен процесс патриотического воспитания в школе. В настоящее время для российского государства характерен рост патриотических устремлений. Следовательно, необходима качественно новая методология патриотического воспитания в школе.
Проблема – соответствие школьного патриотического воспитания современному развитию патриотизма в Российской Федерации.
Тема – «Патриотическое воспитание у младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в курсе «Окружающий мир» и разработать направления повышения эффективности реализации данного воспитания.
Объект исследования – процесс патриотического воспитания младших школьников.
Предмет исследования – уроки «Окружающий мир» как средство патриотического воспитания младших школьников.
Задачи исследования:.
1. Определить понятие и сущность патриотического воспитания.
2. Проанализировать особенности патриотического воспитания млажших школьников.
3. Осуществить разработку мероприятий, направленных на повышение эффективности патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир».
База исследования - Кушьинская СОШ Игринского района 2 класс.
Теоретическую основу исследования составили труды Амонашвили Ш.А. [3,4,5], Ананьева Б.Г. [6,7], Артемова В.А. [14,15,16], Выготского Л.С. [32], Гальперина П.Я. и Запорожца З.Н. [35], Сластенина В.А. [67] и других ученых.
Методы исследования - сравнительно-исторический анализ, изучение и анализ педагогической и методической литературы; наблюдение; анкетирование, анализ и обобщение педагогического опыта; педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Теоретическая значимость исследования - новая методология качественного патриотического воспитания в рамках курса «Окружающий мир».
Практическое значение исследования заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности патриотического воспитания у младших школьников в курсе "Окружающий мир" и разработке критериально-диагностического аппарата патриотической воспитанности младших школьников.
Структура работы определяется обозначенными целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы патриотического воспитания у младших школьников ……………………………………………………………7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста ……………………………………………………………………7
1.2. Понятие и сущность патриотического воспитания ………………………18
1.3. Методологические основы патриотического воспитания ………………22
Глава 2. Анализ организации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» ……………………………………29
2.1. Общая характеристика базы исследования ………………………………29
2.2. Характеристика курса «Окружающий мир» …………………………….38
2.3. Анализ и оценка реализации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» …………………………………….49
Глава 3. Актуальные проблемы и направления совершенствования реализации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» …………………………………………………………..59
3.1. Актуальные проблемы реализации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» ……………………….59
3.2. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности
реализации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» …………………………………………………………….63
3.3. Разработка критериев эффективности патриотического воспитания у младших школьников …………………………………………………………...72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….77

Работа с практической частью

1. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети!: Пособие для учителя. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1988. - 208 с.
2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки обучения школьников: Экспериментальное педагогическое исследование. - М.: Педагогика, 2008. - 296 с.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. // Избранные психологические труды. Л.: ЛГУ, 1980. - 232 с.
4. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 2007. - 144 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2009. - 285 с.
6. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1995. - 428 с.
7. Выготский JI.C. Детская психология. Ч. 2. Вопросы детской (возрастной) психологии: Собр. соч. в 6-ти томах. - М.: Педагогика, 1984. - 467 с.
8. Выготский JI.C. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. - 1966. - №6. - С. 62-76.
9. Волочков А.А. Учебная активность в интегральном исследовании индивидуальности. Автореф. Дис. ... док. психол. наук. - Пермь 2002.- 322 с.
10. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. - 2008. - №5. - С. 32-36.
11. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1973. - с. 44 - 52.
12. Давыдов В. В., Эльконин Д. В., Маркова К. К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста//Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1978. - с.180-206.
13. Демидова Е. И., Криворученко В. К. Патриотизм в своей идее неизменен // Эл. журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2008. — № 6 — История.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 498 с.
15. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. - 175 с.
16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М.: Высшее образование, 1971. - 294 с.
17. Мясищев В.Н. Проблемы личности и отношений человека. - М.: МГУ, 1967. - 299 с.
18. Москаленко К. Как должен строится урок // Народное образование. - 2009. - №10. - С. 67-70.
19. Немов Р.С. Психология. М.: Владос. - Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.Кн. 2. Психология образования. 1995, 2-е изд., 496с. Кн. 3. Психодиагностика. 2001. - 640 с.
20. Общая педагогика /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Владос, 2012. - 170 с.
21. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Издательство "Азъ", 1992. - 427 с.
22. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М.: 2006. - 608 с.
23. Подласый И.П. Учебник для студентов педагогических вузов в 2 книгах. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 576 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. - 678 с.
25.Рапацевич Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич//Современное слово. - 2005. - №7. - С. 121-126.
26. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности / В.П Симонов. - М.: Издательство УЦ «Перспектива». - 2010. - 208 с.
27. Сластёнин В.А. Педагогика/ В.А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000 г. - 562 с.
28. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1981. - 675 с.
29. Фицула Н.Н. Педагогика: [учебное пособие для студентов высших учебных заведений] /М.М.Фицула - М.: «Академия», 2000. - 544 с.
30. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 224 с.
31. Фридман Л.В. Показатели работы школы // Советская педагогика. - 1990. - №10. - С. 37-42.
32. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. - 454 с.
33. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М.: Педагогика, 1974. - 412 с.
34. Эльконин Д. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте//Вопросы психологии обучения и воспитания. Киев.1961. - С. 12-13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития нашего государства в образовании возникает много новых проблем. Одной из главных является воспитание современного россиянина, чтобы он мог в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в данном обществе.
Патриотизм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа.
Целью воспитания в современной общеобразовательной школе является формирование личности, развитие которой включает языковую, речевую, стратегическую и социокультурную компетенции. Социально-экономические преобразования, характерные для России в последние 10-15 лет, резко изменили ценностные ориентиры российского общества, что, естественно, повлекло за собой переосмысление и самого образования, и оценивания результатов обучения. Сохранение традиционных ориентаций на анализ и оценку образовательных результатов ведет к увеличению разрыва между декларируемыми и реальными целями образования. И педагоги, и психологи единодушны в том, что к оцениванию воспитания и учебных достижений учащихся нужен такой же творческий подход, как и к учебе.
Актуальность исследования заключается в том, что современное состояние развития цивилизации, глобализация культур, приведшая к понятиям мультикультурности и межкультурной интеграции, выдвигают на передний план и значение любви к родине, патриотизма.
Значимость патриотического воспитания детей особенно остро обозначилась в современный период в связи с утратой людьми нравственных ориентиров в собственной жизни. К сожалению, дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением.
Поэтому всё острее встаёт вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. Необходимо воспитывать уже с младшего школьного возраста:
- доброту,
- ответственность,
- чувство собственного достоинства,
- гражданственность,
- гордость за свою страну,
- уважительное отношение к истории России.
Основное противоречие: современное российское общество полинационально и соединяет в себе множество культур. После распада Советского Союза, патриотическое воспитание в котором было на высоком уровне, при формировании новой российской государственности произошла утрата ряда ценностей, был нарушен процесс патриотического воспитания в школе. В настоящее время для российского государства характерен рост патриотических устремлений. Следовательно, необходима качественно новая методология патриотического воспитания в школе.
Проблема – соответствие школьного патриотического воспитания современному развитию патриотизма в Российской Федерации.
Тема – «Патриотическое воспитание у младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в курсе «Окружающий мир» и разработать направления повышения эффективности реализации данного воспитания.
Объект исследования – процесс патриотического воспитания младших школьников.
Предмет исследования – уроки «Окружающий мир» как средство патриотического воспитания младших школьников.
Задачи исследования:.
1. Определить понятие и сущность патриотического воспитания.
2. Проанализировать особенности патриотического воспитания млажших школьников.
3. Осуществить разработку мероприятий, направленных на повышение эффективности патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир».
База исследования - Кушьинская СОШ Игринского района 2 класс.
Теоретическую основу исследования составили труды Амонашвили Ш.А. [3,4,5], Ананьева Б.Г. [6,7], Артемова В.А. [14,15,16], Выготского Л.С. [32], Гальперина П.Я. и Запорожца З.Н. [35], Сластенина В.А. [67] и других ученых.
Методы исследования - сравнительно-исторический анализ, изучение и анализ педагогической и методической литературы; наблюдение; анкетирование, анализ и обобщение педагогического опыта; педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Теоретическая значимость исследования - новая методология качественного патриотического воспитания в рамках курса «Окружающий мир».
Практическое значение исследования заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности патриотического воспитания у младших школьников в курсе "Окружающий мир" и разработке критериально-диагностического аппарата патриотической воспитанности младших школьников.
Структура работы определяется обозначенными целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы патриотического воспитания у младших школьников ……………………………………………………………7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста ……………………………………………………………………7
1.2. Понятие и сущность патриотического воспитания ………………………18
1.3. Методологические основы патриотического воспитания ………………22
Глава 2. Анализ организации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» ……………………………………29
2.1. Общая характеристика базы исследования ………………………………29
2.2. Характеристика курса «Окружающий мир» …………………………….38
2.3. Анализ и оценка реализации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» …………………………………….49
Глава 3. Актуальные проблемы и направления совершенствования реализации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» …………………………………………………………..59
3.1. Актуальные проблемы реализации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» ……………………….59
3.2. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности
реализации патриотического воспитания у младших школьников в курсе «Окружающий мир» …………………………………………………………….63
3.3. Разработка критериев эффективности патриотического воспитания у младших школьников …………………………………………………………...72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….77

Работа с практической частью

1. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети!: Пособие для учителя. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1988. - 208 с.
2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки обучения школьников: Экспериментальное педагогическое исследование. - М.: Педагогика, 2008. - 296 с.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. // Избранные психологические труды. Л.: ЛГУ, 1980. - 232 с.
4. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 2007. - 144 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2009. - 285 с.
6. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1995. - 428 с.
7. Выготский JI.C. Детская психология. Ч. 2. Вопросы детской (возрастной) психологии: Собр. соч. в 6-ти томах. - М.: Педагогика, 1984. - 467 с.
8. Выготский JI.C. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. - 1966. - №6. - С. 62-76.
9. Волочков А.А. Учебная активность в интегральном исследовании индивидуальности. Автореф. Дис. ... док. психол. наук. - Пермь 2002.- 322 с.
10. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. - 2008. - №5. - С. 32-36.
11. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1973. - с. 44 - 52.
12. Давыдов В. В., Эльконин Д. В., Маркова К. К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста//Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1978. - с.180-206.
13. Демидова Е. И., Криворученко В. К. Патриотизм в своей идее неизменен // Эл. журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2008. — № 6 — История.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 498 с.
15. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. - 175 с.
16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М.: Высшее образование, 1971. - 294 с.
17. Мясищев В.Н. Проблемы личности и отношений человека. - М.: МГУ, 1967. - 299 с.
18. Москаленко К. Как должен строится урок // Народное образование. - 2009. - №10. - С. 67-70.
19. Немов Р.С. Психология. М.: Владос. - Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.Кн. 2. Психология образования. 1995, 2-е изд., 496с. Кн. 3. Психодиагностика. 2001. - 640 с.
20. Общая педагогика /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Владос, 2012. - 170 с.
21. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Издательство "Азъ", 1992. - 427 с.
22. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М.: 2006. - 608 с.
23. Подласый И.П. Учебник для студентов педагогических вузов в 2 книгах. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 576 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. - 678 с.
25.Рапацевич Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич//Современное слово. - 2005. - №7. - С. 121-126.
26. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности / В.П Симонов. - М.: Издательство УЦ «Перспектива». - 2010. - 208 с.
27. Сластёнин В.А. Педагогика/ В.А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000 г. - 562 с.
28. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1981. - 675 с.
29. Фицула Н.Н. Педагогика: [учебное пособие для студентов высших учебных заведений] /М.М.Фицула - М.: «Академия», 2000. - 544 с.
30. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 224 с.
31. Фридман Л.В. Показатели работы школы // Советская педагогика. - 1990. - №10. - С. 37-42.
32. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. - 454 с.
33. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М.: Педагогика, 1974. - 412 с.
34. Эльконин Д. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте//Вопросы психологии обучения и воспитания. Киев.1961. - С. 12-13.

Купить эту работу

Патриотическое воспитание у младших школьников в курсе "Окружающий мир"

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rias
4.3
Более 10 лет пишу по большому количеству предметов студенческие работы различного уровня сложности.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Rias 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Rias 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Rias 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Rias 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽