Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одно из первостепенных значений в Послании Президента народу Казахстана идет речь о «Новомдесятилетии – новейший народнохозяйственный подъем – новейшие способности Казахстана» отводится предстоящимизменениям в области совершенствования системы образования, а также, разработке новой, более современной модели, направленной на рост правового самосознания, гражданской позиции, формированию позитивной патриотической позиции и здорового отношения к жизни [1].
Реализация данных масштабных задач имеет тесную связь с этико-правовым образованием подрастающего поколения.
Человек формируется фактически с самого начала жизненного пути. В маленьком возрасте начинают закладываться элементарные базовые знания, доступные для возраста необходимые знания в области норм поведения, убеждений, поступков, потребностей личности. Огромную роль в реализации этого процесса отведено правовому образованию как неотъемлемой части всеобщего образования личности.
Введение……………………………………………………………….………5
1. Теоретические аспекты этико-правового воспитания школьников начального звена в Республике Казахстан
1.1 Особенности воспитания младших школьников ………………….…....8
1.2 Проблемы этического и правового воспитания личности.……………………………………............................................................10
1.3 Формы внеклассных мероприятий по этико-правовому воспитанию младших школьников..………………………………………………………….….20
2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования
2.1 Организация и проведение внеклассных мероприятий по этико-правовому воспитанию….........................................................................................27
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………...78
Заключение…………….………………………….………………….…........84
Список использованных источников……………………………………….57
Проблема этико-правового воспитания в начальной школе
1. Закон"Об Образовании" Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319
2. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 - 2020 годы, УтвержденаУказом Президента Республики Казахстан от 07.12.2010 года № 1118., изд.- Астана 2010 г.
3. О ратификации Конвенции о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда (Конвенция 182). Закон Республики Казахстан от 26 декабря 2002 года № 367.
4. Шнекендорф З. К. Путеводитель по Конвенции о правах ребенка. – М. , 1998.
5. Зарецкая И.И. Нравственное воспитание учащихся. М., 1986, - 76 с.
6. Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи идетского сада: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений/Ответственныйредактор Л. Е. Курнешова. – М., Центр «Школьная книга», 2002.
7. Правила о церемониале применения Государственных символов Республики Казахстан при проведении торжественных мероприятий в организациях образования, от 24 января 1996 года № 2797.
8. Алексеев С.С. Право в нашей жизни. Свердловск, 1975, - 168 с.
9. Яковлев Ю. Ваши права, дети. – М. , 1992.
10. Знакомим школьников с Конвенцией о правах ребенка: Практическое пособие для работников школьных образовательных учреждений/ Автор-составитель: Е. В. Соловьева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода, Н. Т. Степина. – М.: АРКТИ, 2003.С. 88.
11. Никитин А. Ф. Права человека. – М., 1993.
12. Казанцева Д.Б. Влияние морали и права на процесс развития личности // Социосфера. 2010. №3. – C. 12-15
13. Иванникова И.А. Концепция правовой культуры. //Правоведение, 1998, №3, -С. 12-16.
14. Русинов Р.К., Тарасов Н.Н. Юридическое образование: проблемы и перспективы // Правовое воспитание и юридическое образование в условиях демократизации советского общества. Свердловск, 1991. С. 75 - 92.
15. Cборник программ по самопознанию для организаций среднего образования. – Алматы, ННПООЦ «Бобек», Институт гармоничного развития человека, 2010 г.
16. Амонашвили Ш.А. В школу с 6 лет. М., 1986, - 176 с.
17. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. М., 1998 - 544 с.
18. Амонашвили Ш.А Единство цели: (В добрый путь, ребята!): Пособие для учителя. М., 1987, - 206 с.
19. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики сотрудничества. — М.: Педагогика, 1991, 279 с.
20. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. Новосибирск, 1994,- 144 с.
21. Антонов B.B. Младшим школьникам о Всеобщей декларации прав человека. -М.,1995, 32 с.
22. Антонов В.В. О правах человека: правда и вымыслы. М., 1984, - 23 с.
23. Бекназарова А.Д. О духовности и патриотизме // Проспект СК.-2006.
24. Божович Л.И Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968, -464 с.
25. Богданова О.С., Петрова В.И. Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1979, 318 с.
26. Божович Л.И Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968, -464 с.
27. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: Вопросы теории. -М., 1979,-С. 71.
28. Валькова Е. Ролевые игры: дети и законы. //Народное образование, 1998, №9-10,-С. 33-36.
29. Воспитание гражданина в школе. / Под ред. Г.Н. Филонова.-М.: Педагогика, 2000.
30. Гавриловец К.В. Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. Минск, 1988, - 148 с.
31. Газман О.С. В школу с игрой: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1991, -96 с.
32. Галагузова М.А., Шеланков В.А. Кто защитит права ребенка? //Советская педагогика, 1994, №5, С. 41-44.
33. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М., 1983,-94 с.
34. Гордин Л.Ю. На стыке педагогики и права //Народное образование, 1971, №1,2,-С. 63-68.
35. Графский В.Г. Право и мораль в истории: проблемы ценностного подхода // Государство и право. - 1998.-№ 8. -С. 116.
36. Ерекешов А. Методические рекомендации по воспитанию у школьников казахстанского патриотизма и о начальной военной подготовке молодежи Республики Казахстан // Начальная военная подготовка .-2006.-№3.-стр.21-24
37. Жубандыкова А.М. Концепция этнокультурного образования в Республике Казахстан.- 1996.
38. Зосимовский A.B. Диагностика моральной воспитанности школьников. //Советская педагогика, 1990, №7, С. 16.
39. Зосимовский A.B. Критерии нравственной воспитанности. //Советская педагогика, 1992, №11,12,- С. 22-26.
40. Ибраева А.С. Правовая культура: проблемы теории и практики. Алматы, 2002.
41. Менлибаев К.Н. Патриотизм как органическая часть новой идеологии Республики Казахстан. – Караганда, 1994.
42. Организация и проведение правового всеобуча. В помощь организаторам правового всеобуча. Алматы: Жетыжаргы, 1996. С. 14.
43. Пыжьянова Л. Права ребенка. Журнал «Ребенок в детском саду»,№3, –С. 62; №4. –С.52; №5, -С. 46.
44. Усачев А. Всеобщая декларация прав человека для детей и взрослых. – М., 1992
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одно из первостепенных значений в Послании Президента народу Казахстана идет речь о «Новомдесятилетии – новейший народнохозяйственный подъем – новейшие способности Казахстана» отводится предстоящимизменениям в области совершенствования системы образования, а также, разработке новой, более современной модели, направленной на рост правового самосознания, гражданской позиции, формированию позитивной патриотической позиции и здорового отношения к жизни [1].
Реализация данных масштабных задач имеет тесную связь с этико-правовым образованием подрастающего поколения.
Человек формируется фактически с самого начала жизненного пути. В маленьком возрасте начинают закладываться элементарные базовые знания, доступные для возраста необходимые знания в области норм поведения, убеждений, поступков, потребностей личности. Огромную роль в реализации этого процесса отведено правовому образованию как неотъемлемой части всеобщего образования личности.
Введение……………………………………………………………….………5
1. Теоретические аспекты этико-правового воспитания школьников начального звена в Республике Казахстан
1.1 Особенности воспитания младших школьников ………………….…....8
1.2 Проблемы этического и правового воспитания личности.……………………………………............................................................10
1.3 Формы внеклассных мероприятий по этико-правовому воспитанию младших школьников..………………………………………………………….….20
2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования
2.1 Организация и проведение внеклассных мероприятий по этико-правовому воспитанию….........................................................................................27
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………...78
Заключение…………….………………………….………………….…........84
Список использованных источников……………………………………….57
Проблема этико-правового воспитания в начальной школе
1. Закон"Об Образовании" Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319
2. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 - 2020 годы, УтвержденаУказом Президента Республики Казахстан от 07.12.2010 года № 1118., изд.- Астана 2010 г.
3. О ратификации Конвенции о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда (Конвенция 182). Закон Республики Казахстан от 26 декабря 2002 года № 367.
4. Шнекендорф З. К. Путеводитель по Конвенции о правах ребенка. – М. , 1998.
5. Зарецкая И.И. Нравственное воспитание учащихся. М., 1986, - 76 с.
6. Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи идетского сада: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений/Ответственныйредактор Л. Е. Курнешова. – М., Центр «Школьная книга», 2002.
7. Правила о церемониале применения Государственных символов Республики Казахстан при проведении торжественных мероприятий в организациях образования, от 24 января 1996 года № 2797.
8. Алексеев С.С. Право в нашей жизни. Свердловск, 1975, - 168 с.
9. Яковлев Ю. Ваши права, дети. – М. , 1992.
10. Знакомим школьников с Конвенцией о правах ребенка: Практическое пособие для работников школьных образовательных учреждений/ Автор-составитель: Е. В. Соловьева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода, Н. Т. Степина. – М.: АРКТИ, 2003.С. 88.
11. Никитин А. Ф. Права человека. – М., 1993.
12. Казанцева Д.Б. Влияние морали и права на процесс развития личности // Социосфера. 2010. №3. – C. 12-15
13. Иванникова И.А. Концепция правовой культуры. //Правоведение, 1998, №3, -С. 12-16.
14. Русинов Р.К., Тарасов Н.Н. Юридическое образование: проблемы и перспективы // Правовое воспитание и юридическое образование в условиях демократизации советского общества. Свердловск, 1991. С. 75 - 92.
15. Cборник программ по самопознанию для организаций среднего образования. – Алматы, ННПООЦ «Бобек», Институт гармоничного развития человека, 2010 г.
16. Амонашвили Ш.А. В школу с 6 лет. М., 1986, - 176 с.
17. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. М., 1998 - 544 с.
18. Амонашвили Ш.А Единство цели: (В добрый путь, ребята!): Пособие для учителя. М., 1987, - 206 с.
19. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики сотрудничества. — М.: Педагогика, 1991, 279 с.
20. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. Новосибирск, 1994,- 144 с.
21. Антонов B.B. Младшим школьникам о Всеобщей декларации прав человека. -М.,1995, 32 с.
22. Антонов В.В. О правах человека: правда и вымыслы. М., 1984, - 23 с.
23. Бекназарова А.Д. О духовности и патриотизме // Проспект СК.-2006.
24. Божович Л.И Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968, -464 с.
25. Богданова О.С., Петрова В.И. Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1979, 318 с.
26. Божович Л.И Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968, -464 с.
27. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: Вопросы теории. -М., 1979,-С. 71.
28. Валькова Е. Ролевые игры: дети и законы. //Народное образование, 1998, №9-10,-С. 33-36.
29. Воспитание гражданина в школе. / Под ред. Г.Н. Филонова.-М.: Педагогика, 2000.
30. Гавриловец К.В. Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. Минск, 1988, - 148 с.
31. Газман О.С. В школу с игрой: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1991, -96 с.
32. Галагузова М.А., Шеланков В.А. Кто защитит права ребенка? //Советская педагогика, 1994, №5, С. 41-44.
33. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М., 1983,-94 с.
34. Гордин Л.Ю. На стыке педагогики и права //Народное образование, 1971, №1,2,-С. 63-68.
35. Графский В.Г. Право и мораль в истории: проблемы ценностного подхода // Государство и право. - 1998.-№ 8. -С. 116.
36. Ерекешов А. Методические рекомендации по воспитанию у школьников казахстанского патриотизма и о начальной военной подготовке молодежи Республики Казахстан // Начальная военная подготовка .-2006.-№3.-стр.21-24
37. Жубандыкова А.М. Концепция этнокультурного образования в Республике Казахстан.- 1996.
38. Зосимовский A.B. Диагностика моральной воспитанности школьников. //Советская педагогика, 1990, №7, С. 16.
39. Зосимовский A.B. Критерии нравственной воспитанности. //Советская педагогика, 1992, №11,12,- С. 22-26.
40. Ибраева А.С. Правовая культура: проблемы теории и практики. Алматы, 2002.
41. Менлибаев К.Н. Патриотизм как органическая часть новой идеологии Республики Казахстан. – Караганда, 1994.
42. Организация и проведение правового всеобуча. В помощь организаторам правового всеобуча. Алматы: Жетыжаргы, 1996. С. 14.
43. Пыжьянова Л. Права ребенка. Журнал «Ребенок в детском саду»,№3, –С. 62; №4. –С.52; №5, -С. 46.
44. Усачев А. Всеобщая декларация прав человека для детей и взрослых. – М., 1992
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую