Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности.
Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.
Педагогическая деятельность — сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический. Они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы.
Главным в единстве является социально-психологический компонент, то есть педагогическое общение, которое обеспечивает реализацию двух других. В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения.
По мере развития общества изменяются, углубляются, усложняются разные виды труда, в том числе педагогический. Любая профессиональная деятельность осуществляется на основании требований норм, режимов. Она всегда определенным образом организована, то есть имеет структуру, взаимосвязь элементов, одни из которых являются ведущими, другие – второстепенными. В зависимости от целей объекта и орудий труда каждая профессия предъявляет к деятелю определенные требования в области знаний, умений, навыков, мастерства.
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования общения в коллективе начальной школы.
1.1.Определение понятия «общения», гоструктуры,функции и видов.……………………………………………...……6
1.2.Роль общения в развитии и формировании личности школьника.
1.3.Особенности общения младших школьников и проявления у них дезаптации.
2.Опытно-эксперименьтальная работа по организации общения в коллективе учащихся в педагогическом процессе школы.
2.1.Организация общения и жизнедеятельности учащихся в учебно-воспитательном процессе школы.
2.2.Факторы межличностного общения,влияющие на развитие и формирование личности в коллективе.
2.3.Методы изучения личности и межличностных отношений у школьников в коллективе.
Заключение………………………………………………………………...…63
Список литературы………………………………………………………..…
Психолого-педагогические основы формирования общения в детском коллективе
Москва,1983г.
2. Аникеева Н.П. «Воспитание игрой». Москва, Просвещение 1987г.
З. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. «Оптимизация педагогического процесса». Киев, 1987г.
4.Бодалев А.А. «Личность и общение» Москва, Педагогика 1983г.
5.Бодалев А.А., Дричевский Р.К. «Общение и формирование личности школьника», Москва Педагогика 1987г.
6.Болдырев Н.И. «Классный руководитель», Москва 1978г.
7.Брудный А.А. «Понимание и общение», Издательство «Знание», Москва 1989г.
8 Буева А.П., Алексеева В.П. «Общение как фактор воспитания школьников», журнал «Социальное исследование» №2,1980г.
9.Власов Л.В., Сементовская В.К. «Деловое общение», Ленинград 1980г.
10.Волков И.Б. «Учиться деловому общению», Ленинград 1980г.
11.Головин Б.Н. «Основы культуры речи» Москва 1980г.
12.Грехнев B.C. «Культура педагогического общения», Книга для учителя Москва 1987г.
13.Гусева О.В. «Приятно ли с вами общаться», Москва 1995г.
14.Гуткина Н.И. «Психические проблемы общения учителя с подростками», журнал «Вопросы психологии» 1984г.
15.Добрович А.Б. «Воспитателю о психологии и психогигиене общения», Москва 1987г.
1б. Добрович А.Б. «Общение: наука и искусство», Москва 1980г,
17.Емельянов Ю.Н. «Учиться мастерству общения», Ленинград 1983г.
18.Ерастов Н.Т. «Психология общения», Ярославль 1979г.
19.Егидас А.П. «Психологическая коррекция конфликтного общения», психологический журнал №5 1984г.
20.3олотнякова А.С. «Личность в структуре педагогического общения», Ростов-на-Дону 1971г.
21.Илюснзова С.М. «Учитель и ученик: проблемы взаимоотношений», Алматы. Мектеп 1989г.
22.Кан-Калик В.А. «Учителю о педагогическом общении», Москва 1987г.
23.Кан-Калик В.А. Ковалёв Г.А. «Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования», журнал «Вопросы психологии» №4 1985г.
24.Коломинский Я.Л., Панько Е. А. «Что такое педагогическое общение», журнал «Дошкольное воспитание» №5 1985г.
25.Коломинский Я.Л. «Психология взаимоотношений в малых группах», Издательство БГУ Минск 1975г.
26. Коломинский Я.Л. «Человек среди людей», Минск 1976г.
27.Ковалев Т.А. «Психология познания людьми друг друга», журнал «Вопросы психологии» №1, 1983г.
28.Кричевский Р.Л., «Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников», журнал «Вопросы психологии», № 6 1984г.
29.Лихачев Б.Т. «Педагогика», Москва 1998г.
30. Львова Ю.Л, «Творческая лаборатория учителя; из опыта работ». Москва 1985г.
31.Леоньтев А.А. «Педагогическое общение», Москва 1979г.
32.Ломов Б.Ф. «Проблема общения в психологии», Москва 1987г.
33.Лунёва О.А., Хорошилова Е.А. «Психология делового общения», Москва 1987г.
34.Ломов Б.Ф. «Категория общения и деятельности в психологии», Москва 1984г.
35.Мудрик А.В. «Общение как фактор воспитания школьников», Москва «Педагогика» 1984г.
З6. Мудрик А.В. «Общение школьников», Москва «Знание» 1986г.
37.Мудрик А.В. «Учитель; мастерство и вдохновение», Москва 1986г.
38.Макаренко А.С. «Лекции о воспитании», Москва 1987г.
39.Ночевник М.Н. «Человеческое общение», Москва 1979г.
40.Немов Р.С. «Психология», Москва 1982г.
41.Панасюк А.Ю. «Управленческое общение: педагогические советы» Москва 1990г.
42.Петровский А.В. «Общая психология», Москва 1976г.
43.Подласый И.П. «Педагогика. Новый курс», книга 1,1999г.
44.Рувинский Л.И. «Учителю о педагогической технике», Москва 1987г.
45.Рувинский Л.И. «Методика воспитательной работы»>Москва 1989г.
46.Рыбаков М.М. «Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе; книга для учителя», Москва 1991г.
47.Соковнин В.М. «О природе человеческого общения», Фрунзе 1974г.
48.Толстых А.В. «Взрослые и дети :парадоксы общения»,Москва 1988г.
49.Успанов К.С. «Формирование профессионально-значимых качеств будущих учителей». Автореферат. Алматы, 1991г.
50.Харламов М.И. «Педагогика», Москва 1998г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности.
Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.
Педагогическая деятельность — сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический. Они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы.
Главным в единстве является социально-психологический компонент, то есть педагогическое общение, которое обеспечивает реализацию двух других. В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения.
По мере развития общества изменяются, углубляются, усложняются разные виды труда, в том числе педагогический. Любая профессиональная деятельность осуществляется на основании требований норм, режимов. Она всегда определенным образом организована, то есть имеет структуру, взаимосвязь элементов, одни из которых являются ведущими, другие – второстепенными. В зависимости от целей объекта и орудий труда каждая профессия предъявляет к деятелю определенные требования в области знаний, умений, навыков, мастерства.
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования общения в коллективе начальной школы.
1.1.Определение понятия «общения», гоструктуры,функции и видов.……………………………………………...……6
1.2.Роль общения в развитии и формировании личности школьника.
1.3.Особенности общения младших школьников и проявления у них дезаптации.
2.Опытно-эксперименьтальная работа по организации общения в коллективе учащихся в педагогическом процессе школы.
2.1.Организация общения и жизнедеятельности учащихся в учебно-воспитательном процессе школы.
2.2.Факторы межличностного общения,влияющие на развитие и формирование личности в коллективе.
2.3.Методы изучения личности и межличностных отношений у школьников в коллективе.
Заключение………………………………………………………………...…63
Список литературы………………………………………………………..…
Психолого-педагогические основы формирования общения в детском коллективе
Москва,1983г.
2. Аникеева Н.П. «Воспитание игрой». Москва, Просвещение 1987г.
З. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. «Оптимизация педагогического процесса». Киев, 1987г.
4.Бодалев А.А. «Личность и общение» Москва, Педагогика 1983г.
5.Бодалев А.А., Дричевский Р.К. «Общение и формирование личности школьника», Москва Педагогика 1987г.
6.Болдырев Н.И. «Классный руководитель», Москва 1978г.
7.Брудный А.А. «Понимание и общение», Издательство «Знание», Москва 1989г.
8 Буева А.П., Алексеева В.П. «Общение как фактор воспитания школьников», журнал «Социальное исследование» №2,1980г.
9.Власов Л.В., Сементовская В.К. «Деловое общение», Ленинград 1980г.
10.Волков И.Б. «Учиться деловому общению», Ленинград 1980г.
11.Головин Б.Н. «Основы культуры речи» Москва 1980г.
12.Грехнев B.C. «Культура педагогического общения», Книга для учителя Москва 1987г.
13.Гусева О.В. «Приятно ли с вами общаться», Москва 1995г.
14.Гуткина Н.И. «Психические проблемы общения учителя с подростками», журнал «Вопросы психологии» 1984г.
15.Добрович А.Б. «Воспитателю о психологии и психогигиене общения», Москва 1987г.
1б. Добрович А.Б. «Общение: наука и искусство», Москва 1980г,
17.Емельянов Ю.Н. «Учиться мастерству общения», Ленинград 1983г.
18.Ерастов Н.Т. «Психология общения», Ярославль 1979г.
19.Егидас А.П. «Психологическая коррекция конфликтного общения», психологический журнал №5 1984г.
20.3олотнякова А.С. «Личность в структуре педагогического общения», Ростов-на-Дону 1971г.
21.Илюснзова С.М. «Учитель и ученик: проблемы взаимоотношений», Алматы. Мектеп 1989г.
22.Кан-Калик В.А. «Учителю о педагогическом общении», Москва 1987г.
23.Кан-Калик В.А. Ковалёв Г.А. «Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования», журнал «Вопросы психологии» №4 1985г.
24.Коломинский Я.Л., Панько Е. А. «Что такое педагогическое общение», журнал «Дошкольное воспитание» №5 1985г.
25.Коломинский Я.Л. «Психология взаимоотношений в малых группах», Издательство БГУ Минск 1975г.
26. Коломинский Я.Л. «Человек среди людей», Минск 1976г.
27.Ковалев Т.А. «Психология познания людьми друг друга», журнал «Вопросы психологии» №1, 1983г.
28.Кричевский Р.Л., «Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников», журнал «Вопросы психологии», № 6 1984г.
29.Лихачев Б.Т. «Педагогика», Москва 1998г.
30. Львова Ю.Л, «Творческая лаборатория учителя; из опыта работ». Москва 1985г.
31.Леоньтев А.А. «Педагогическое общение», Москва 1979г.
32.Ломов Б.Ф. «Проблема общения в психологии», Москва 1987г.
33.Лунёва О.А., Хорошилова Е.А. «Психология делового общения», Москва 1987г.
34.Ломов Б.Ф. «Категория общения и деятельности в психологии», Москва 1984г.
35.Мудрик А.В. «Общение как фактор воспитания школьников», Москва «Педагогика» 1984г.
З6. Мудрик А.В. «Общение школьников», Москва «Знание» 1986г.
37.Мудрик А.В. «Учитель; мастерство и вдохновение», Москва 1986г.
38.Макаренко А.С. «Лекции о воспитании», Москва 1987г.
39.Ночевник М.Н. «Человеческое общение», Москва 1979г.
40.Немов Р.С. «Психология», Москва 1982г.
41.Панасюк А.Ю. «Управленческое общение: педагогические советы» Москва 1990г.
42.Петровский А.В. «Общая психология», Москва 1976г.
43.Подласый И.П. «Педагогика. Новый курс», книга 1,1999г.
44.Рувинский Л.И. «Учителю о педагогической технике», Москва 1987г.
45.Рувинский Л.И. «Методика воспитательной работы»>Москва 1989г.
46.Рыбаков М.М. «Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе; книга для учителя», Москва 1991г.
47.Соковнин В.М. «О природе человеческого общения», Фрунзе 1974г.
48.Толстых А.В. «Взрослые и дети :парадоксы общения»,Москва 1988г.
49.Успанов К.С. «Формирование профессионально-значимых качеств будущих учителей». Автореферат. Алматы, 1991г.
50.Харламов М.И. «Педагогика», Москва 1998г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую