Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей
Содержание
Введение
Глава 1.Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей
1.1.Детский сад и семья: аспекты взаимодействия, задачи, пути реализации
1.2.Положение о родительском собрание дошкольного образовательного учреждения
1.3.Тематические родительские собрания, как средство повышения педагогической грамотности родителей
Глава II. Экспериментальная методика
2.1. Цель, задачи, общая и частные гипотезы исследования
2.2.Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Арапова М. А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения № 5, 2007г., стр. 94
2.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
3.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
4.Алоева М.А. Лучшие родительские собрания в детском саду. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 311 с.
5.Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Юнити, 2005. 317с.
6.Бестужев-Лада И.В. Идеальные представления о системе народного образования // Педагогика. 1998. № 6.
7.Баркан А.И. Его Величество ребенок. М, 1996.
8.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
9.Вершинин В. Трудный путь к гармонии: Воспитательные парадоксы высокообеспеченной семьи // Народное образование. 2002. № 8.
10.Волжина О.И. Аксиологическая концепция семьи // Мир образования — образование в мире. 2001. № 4.
11.Вахрушева И.Г., Блинова Л.В. Программа профилактической работы с родителями детей начальной школы «Путь к успеху». Казань, 2007.
12.Видт И.Е. Педагогическая культура: сущность и структура // Педагогика. 2002. 3.
13.Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. - М., 1989.
14.Воспитание дошкольника в семье / Под ред. Т.А.Марковой. -М., 1979.
15.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,2002.
16.Детский сад и семья / Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, Л.В.Загик и др.; Под ред. Т.А.Марковой. - М., 1986.
17.Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
18.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
19.За единство принципов воспитания детей в дошкольном уч¬реждении и семье/Под ред. Р.А.Кубатовой. - М., 1982.
20.Зюбин Л.М. Психология воспитания. - М., 1991.
21.Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Оренбург, 2006. 187 с.
22.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 232 с.
23.Кусжанова А.Ж. К теории образования: философские и социологические проблемы. Оренбург, 2003. 149 с.
24.Лобза О.В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
25.Луков В.А. О концепции фамилистической экспертизы // Семья в России. 1996. № 3–4.
26.Маркова ТА. Детский сад и семья. - М., 1986.
27.Метенова, Н. Родительское собрание в детскомсаду [Текст] / Н. Метенова // Ребенок в детском саду. - 2001. - № 2. - С. 75-79 . - № 4. - С. 54-58.
28.Низова A.M. Великий учитель - природа. - М., 1971.
29.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
30.Подготовка детей к школе в семье /Под ред. Т.А.Марковой, Ф.А. Сохиной. - М., 1976.
31.Педагогическое просвещение родителей. Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002.
32.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей.-М., 2004.
33.Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. - М., 1979.
34.Соколова Л.Б. Формирование культуры педагогической деятельности. Оренбург : ОГПУ, 2006. 280 с.
35.Тимарцева В. Изучение истории семьи.// Начальная школа. 2008. №2. С. 67-74.
36.Токарева Н.А. Роль семейных отношений в нравственном воспитании ребенка // Начальная школа. 2008. №5. С. 19-21.
37.Чигинцева Е.Г. Условия формирования готовности к доверительному общению родителей и детей // Проблемы истории, филологии, культуры: Магнитогорск, 2006.
38.Шамес Л.Я. Педагогическое поле семьи. СПб. : Ризограф НОУ Экспресс, 2002. 15. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М., 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей
Содержание
Введение
Глава 1.Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей
1.1.Детский сад и семья: аспекты взаимодействия, задачи, пути реализации
1.2.Положение о родительском собрание дошкольного образовательного учреждения
1.3.Тематические родительские собрания, как средство повышения педагогической грамотности родителей
Глава II. Экспериментальная методика
2.1. Цель, задачи, общая и частные гипотезы исследования
2.2.Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Арапова М. А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения № 5, 2007г., стр. 94
2.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
3.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
4.Алоева М.А. Лучшие родительские собрания в детском саду. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 311 с.
5.Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Юнити, 2005. 317с.
6.Бестужев-Лада И.В. Идеальные представления о системе народного образования // Педагогика. 1998. № 6.
7.Баркан А.И. Его Величество ребенок. М, 1996.
8.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
9.Вершинин В. Трудный путь к гармонии: Воспитательные парадоксы высокообеспеченной семьи // Народное образование. 2002. № 8.
10.Волжина О.И. Аксиологическая концепция семьи // Мир образования — образование в мире. 2001. № 4.
11.Вахрушева И.Г., Блинова Л.В. Программа профилактической работы с родителями детей начальной школы «Путь к успеху». Казань, 2007.
12.Видт И.Е. Педагогическая культура: сущность и структура // Педагогика. 2002. 3.
13.Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. - М., 1989.
14.Воспитание дошкольника в семье / Под ред. Т.А.Марковой. -М., 1979.
15.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,2002.
16.Детский сад и семья / Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, Л.В.Загик и др.; Под ред. Т.А.Марковой. - М., 1986.
17.Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
18.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
19.За единство принципов воспитания детей в дошкольном уч¬реждении и семье/Под ред. Р.А.Кубатовой. - М., 1982.
20.Зюбин Л.М. Психология воспитания. - М., 1991.
21.Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Оренбург, 2006. 187 с.
22.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 232 с.
23.Кусжанова А.Ж. К теории образования: философские и социологические проблемы. Оренбург, 2003. 149 с.
24.Лобза О.В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
25.Луков В.А. О концепции фамилистической экспертизы // Семья в России. 1996. № 3–4.
26.Маркова ТА. Детский сад и семья. - М., 1986.
27.Метенова, Н. Родительское собрание в детскомсаду [Текст] / Н. Метенова // Ребенок в детском саду. - 2001. - № 2. - С. 75-79 . - № 4. - С. 54-58.
28.Низова A.M. Великий учитель - природа. - М., 1971.
29.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
30.Подготовка детей к школе в семье /Под ред. Т.А.Марковой, Ф.А. Сохиной. - М., 1976.
31.Педагогическое просвещение родителей. Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002.
32.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей.-М., 2004.
33.Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. - М., 1979.
34.Соколова Л.Б. Формирование культуры педагогической деятельности. Оренбург : ОГПУ, 2006. 280 с.
35.Тимарцева В. Изучение истории семьи.// Начальная школа. 2008. №2. С. 67-74.
36.Токарева Н.А. Роль семейных отношений в нравственном воспитании ребенка // Начальная школа. 2008. №5. С. 19-21.
37.Чигинцева Е.Г. Условия формирования готовности к доверительному общению родителей и детей // Проблемы истории, филологии, культуры: Магнитогорск, 2006.
38.Шамес Л.Я. Педагогическое поле семьи. СПб. : Ризограф НОУ Экспресс, 2002. 15. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М., 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую