Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей

  • 71 страниц
  • 2012 год
  • 1110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей

Содержание
Введение
Глава 1.Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей
1.1.Детский сад и семья: аспекты взаимодействия, задачи, пути реализации
1.2.Положение о родительском собрание дошкольного образовательного учреждения
1.3.Тематические родительские собрания, как средство повышения педагогической грамотности родителей
Глава II. Экспериментальная методика
2.1. Цель, задачи, общая и частные гипотезы исследования
2.2.Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1.Арапова М. А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения № 5, 2007г., стр. 94
2.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
3.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
4.Алоева М.А. Лучшие родительские собрания в детском саду. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 311 с.
5.Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Юнити, 2005. 317с.
6.Бестужев-Лада И.В. Идеальные представления о системе народного образования // Педагогика. 1998. № 6.
7.Баркан А.И. Его Величество ребенок. М, 1996.
8.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
9.Вершинин В. Трудный путь к гармонии: Воспитательные парадоксы высокообеспеченной семьи // Народное образование. 2002. № 8.
10.Волжина О.И. Аксиологическая концепция семьи // Мир образования — образование в мире. 2001. № 4.
11.Вахрушева И.Г., Блинова Л.В. Программа профилактической работы с родителями детей начальной школы «Путь к успеху». Казань, 2007.
12.Видт И.Е. Педагогическая культура: сущность и структура // Педагогика. 2002. 3.
13.Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. - М., 1989.
14.Воспитание дошкольника в семье / Под ред. Т.А.Марковой. -М., 1979.
15.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,2002.
16.Детский сад и семья / Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, Л.В.Загик и др.; Под ред. Т.А.Марковой. - М., 1986.
17.Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
18.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
19.За единство принципов воспитания детей в дошкольном уч¬реждении и семье/Под ред. Р.А.Кубатовой. - М., 1982.
20.Зюбин Л.М. Психология воспитания. - М., 1991.
21.Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Оренбург, 2006. 187 с.
22.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 232 с.
23.Кусжанова А.Ж. К теории образования: философские и социологические проблемы. Оренбург, 2003. 149 с.
24.Лобза О.В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
25.Луков В.А. О концепции фамилистической экспертизы // Семья в России. 1996. № 3–4.
26.Маркова ТА. Детский сад и семья. - М., 1986.
27.Метенова, Н. Родительское собрание в детскомсаду [Текст] / Н. Метенова // Ребенок в детском саду. - 2001. - № 2. - С. 75-79 . - № 4. - С. 54-58.
28.Низова A.M. Великий учитель - природа. - М., 1971.
29.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
30.Подготовка детей к школе в семье /Под ред. Т.А.Марковой, Ф.А. Сохиной. - М., 1976.
31.Педагогическое просвещение родителей. Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002.
32.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей.-М., 2004.
33.Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. - М., 1979.
34.Соколова Л.Б. Формирование культуры педагогической деятельности. Оренбург : ОГПУ, 2006. 280 с.
35.Тимарцева В. Изучение истории семьи.// Начальная школа. 2008. №2. С. 67-74.
36.Токарева Н.А. Роль семейных отношений в нравственном воспитании ребенка // Начальная школа. 2008. №5. С. 19-21.
37.Чигинцева Е.Г. Условия формирования готовности к доверительному общению родителей и детей // Проблемы истории, филологии, культуры: Магнитогорск, 2006.
38.Шамес Л.Я. Педагогическое поле семьи. СПб. : Ризограф НОУ Экспресс, 2002. 15. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М., 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей

Содержание
Введение
Глава 1.Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей
1.1.Детский сад и семья: аспекты взаимодействия, задачи, пути реализации
1.2.Положение о родительском собрание дошкольного образовательного учреждения
1.3.Тематические родительские собрания, как средство повышения педагогической грамотности родителей
Глава II. Экспериментальная методика
2.1. Цель, задачи, общая и частные гипотезы исследования
2.2.Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1.Арапова М. А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения № 5, 2007г., стр. 94
2.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
3.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
4.Алоева М.А. Лучшие родительские собрания в детском саду. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 311 с.
5.Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Юнити, 2005. 317с.
6.Бестужев-Лада И.В. Идеальные представления о системе народного образования // Педагогика. 1998. № 6.
7.Баркан А.И. Его Величество ребенок. М, 1996.
8.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
9.Вершинин В. Трудный путь к гармонии: Воспитательные парадоксы высокообеспеченной семьи // Народное образование. 2002. № 8.
10.Волжина О.И. Аксиологическая концепция семьи // Мир образования — образование в мире. 2001. № 4.
11.Вахрушева И.Г., Блинова Л.В. Программа профилактической работы с родителями детей начальной школы «Путь к успеху». Казань, 2007.
12.Видт И.Е. Педагогическая культура: сущность и структура // Педагогика. 2002. 3.
13.Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. - М., 1989.
14.Воспитание дошкольника в семье / Под ред. Т.А.Марковой. -М., 1979.
15.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,2002.
16.Детский сад и семья / Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, Л.В.Загик и др.; Под ред. Т.А.Марковой. - М., 1986.
17.Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
18.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
19.За единство принципов воспитания детей в дошкольном уч¬реждении и семье/Под ред. Р.А.Кубатовой. - М., 1982.
20.Зюбин Л.М. Психология воспитания. - М., 1991.
21.Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Оренбург, 2006. 187 с.
22.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 232 с.
23.Кусжанова А.Ж. К теории образования: философские и социологические проблемы. Оренбург, 2003. 149 с.
24.Лобза О.В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
25.Луков В.А. О концепции фамилистической экспертизы // Семья в России. 1996. № 3–4.
26.Маркова ТА. Детский сад и семья. - М., 1986.
27.Метенова, Н. Родительское собрание в детскомсаду [Текст] / Н. Метенова // Ребенок в детском саду. - 2001. - № 2. - С. 75-79 . - № 4. - С. 54-58.
28.Низова A.M. Великий учитель - природа. - М., 1971.
29.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
30.Подготовка детей к школе в семье /Под ред. Т.А.Марковой, Ф.А. Сохиной. - М., 1976.
31.Педагогическое просвещение родителей. Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002.
32.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей.-М., 2004.
33.Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. - М., 1979.
34.Соколова Л.Б. Формирование культуры педагогической деятельности. Оренбург : ОГПУ, 2006. 280 с.
35.Тимарцева В. Изучение истории семьи.// Начальная школа. 2008. №2. С. 67-74.
36.Токарева Н.А. Роль семейных отношений в нравственном воспитании ребенка // Начальная школа. 2008. №5. С. 19-21.
37.Чигинцева Е.Г. Условия формирования готовности к доверительному общению родителей и детей // Проблемы истории, филологии, культуры: Магнитогорск, 2006.
38.Шамес Л.Я. Педагогическое поле семьи. СПб. : Ризограф НОУ Экспресс, 2002. 15. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М., 2000.

Купить эту работу

Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽