Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей, создание максимально комфортных условий для их обобщения друг с другом и с педагогом - актуальные проблемы современной педагогики. Известно, что дошкольный возраст является наиболее сенситивным для овладения различными видами деятельности, в том числе творческими. Это неоднократно отмечали как отечественные, так и зарубежные психологи, и педагоги (Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова, Д.Б. Эльконин и др.)
Введение
Глава 1 Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Формирование творческих способностей детей как проблема в современной педагогической науке
1.2. Специфика развития творческих способностей детей
Вывод по первой главе
Глава 2 Организация деятельности детей в области искусства как средства
развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.1. Взаимодействие искусств как дидактическое средство в формировании
творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного
возраста в театрализованной деятельности, как дидактического средства реализации взаимодействия искусств
Вывод по второй главе
Заключение
Вывод по первой главе.
В первой главе мы рассмотрели множество теорий и подходов к развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Деятельность творческого воображения оказывается очень сложный и, зависящий от целого ряда самых различных факторов, процесс. В каждый период детского развития, творческое воображение работает особым образом, свойственным именно данной ступени развития, на которой стоит ребенок. Мы увидели, что воображение зависит от опыта, а опыт ребенка складывается и растет постепенно, но отличается высоким своеобразием по сравнению с опытом взрослого. Отношение к среде, которая своей сложностью или простотой стимулирует и направляет процесс творчества, у ребенка совсем другое.
Следовательно, единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребенка и взаимодействие между ними - одно из важнейших условий развития детского творчества.
Осуществление художественно- творческой деятельности немыслимо без общения с искусством.
...
Глава 1 Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Формирование творческих способностей детей как проблема в
современной педагогической науке
Проблема формирования творческих способностей детей дошкольного возраста в разных аспектах ее изучения получила отражение, как в зарубежной, так и отечественной литературе.
С конца XIX в. детское творчество привлекло к себе внимание ученых разных направлений - психологов, педагогов, этнографов, искусствоведов, историков как у нас в России, так и за рубежом.
Почти одновременно с появлением зарубежных теорий развития детского творчества интерес к нему возник у нас в России. В Москве открылась выставка «Искусство в жизни ребенка». Появились статьи и лекции о художественном воспитании.
В 1911г. была переведена на русский язык книга К.Риччи «Дети-художники». В предисловии к ней Л.Г.
...
2.1. Взаимодействие искусств как дидактическое средство в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
Как общественное явление искусство предстает перед воспринимающими его людьми в виде огромного количества художественных произведений, созданных художниками различных стран, исторических эпох и народов. Все произведения по сходным признакам разделяются на различные виды искусства: архитектура, живопись, скульптура, литература, музыка и т. д.
В каждом виде искусства также по определенным признакам выделяются исторические эпохи и направления: первобытное, античное и средневековое искусство, искусство Возрождения (с его направлениями), барокко, рококо, классицизм, романтизм, критический реализм, социалистическое искусство, модернизм и т. п. А каждое направление имеет свои стили, национальные школы и жанры.
...
Цель работы: изучить проблему формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия искусств.
Данная цель потребовала решения таких задач как:
- изучение теоретических основ формирования творческих способностей детей как проблема в современной педагогической науке
- рассмотрение специфики развитиятворческихспособностейдетей.
- изучение взаимодействия искусств как дидактического средства в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- рассмотрение практики развитиятворческихспособностейдетейстаршегодошкольного возраста втеатрализованной деятельности, как дидактического средства.
Объектом исследования стало воспитание творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в детском саду, из которого нами был выведен предмет исследования: организация деятельности детей в области искусства как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
...
2.2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности, как дидактического
средства реализации взаимодействия искусств.
Опираясь на выше изложенные теоретических положения. мыпровели эксперимент, направленный на выявление уровня развитости творческих способностей детей через включение их втеатрализованную деятельность. Эксперимент проводился в старшей группе, в нем принимали участие 21 человек и осуществлялась в два этапа. Здесь нами решались следующие конкретные задачи:
- Использовать технологии, способствующие самоактулизации ребенка в рамках музыкально — театрализованной деятельности.
- Развивать индивидуальные личностные качества дошкольника, такие как положительная мотивация и устойчивый интерес к творческой деятельности, развитие творческого воображения, сотрудничества в совместной творческой работе.
- Создатьусловиядляразвитиятворческихспособностейдетей, стимулирующие их творческую деятельность.
...
Вывод по второй главе.
Всяпрактическаяработаописываетсявовторойглаве.Здесьмы подобрали методику диагностики творческих способностей у старших дошкольников, направленную на детальное изучение развития у них театрализованной деятельности. С помощью выбранной нами методики диагностики, мы в первую очередь выявляем уровень творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности.
Далее опираясь на выдвинутые нами оценочные критерии и параметры оценки уровня творческого воображения дошкольников, мы предлагаем программу на развитие творческих способностей у дошкольников.
Важным принципом формирования творческих способностей у дошкольников является требование к организации творческой деятельности ребенка. Творчество поддерживается, когда ребенок активен в отношении окружающих предметов, обследует их, открывая в нем все новое и новое содержание.
...
Список литературы, к сожалению, утерян.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей, создание максимально комфортных условий для их обобщения друг с другом и с педагогом - актуальные проблемы современной педагогики. Известно, что дошкольный возраст является наиболее сенситивным для овладения различными видами деятельности, в том числе творческими. Это неоднократно отмечали как отечественные, так и зарубежные психологи, и педагоги (Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова, Д.Б. Эльконин и др.)
Введение
Глава 1 Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Формирование творческих способностей детей как проблема в современной педагогической науке
1.2. Специфика развития творческих способностей детей
Вывод по первой главе
Глава 2 Организация деятельности детей в области искусства как средства
развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.1. Взаимодействие искусств как дидактическое средство в формировании
творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного
возраста в театрализованной деятельности, как дидактического средства реализации взаимодействия искусств
Вывод по второй главе
Заключение
Вывод по первой главе.
В первой главе мы рассмотрели множество теорий и подходов к развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Деятельность творческого воображения оказывается очень сложный и, зависящий от целого ряда самых различных факторов, процесс. В каждый период детского развития, творческое воображение работает особым образом, свойственным именно данной ступени развития, на которой стоит ребенок. Мы увидели, что воображение зависит от опыта, а опыт ребенка складывается и растет постепенно, но отличается высоким своеобразием по сравнению с опытом взрослого. Отношение к среде, которая своей сложностью или простотой стимулирует и направляет процесс творчества, у ребенка совсем другое.
Следовательно, единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребенка и взаимодействие между ними - одно из важнейших условий развития детского творчества.
Осуществление художественно- творческой деятельности немыслимо без общения с искусством.
...
Глава 1 Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Формирование творческих способностей детей как проблема в
современной педагогической науке
Проблема формирования творческих способностей детей дошкольного возраста в разных аспектах ее изучения получила отражение, как в зарубежной, так и отечественной литературе.
С конца XIX в. детское творчество привлекло к себе внимание ученых разных направлений - психологов, педагогов, этнографов, искусствоведов, историков как у нас в России, так и за рубежом.
Почти одновременно с появлением зарубежных теорий развития детского творчества интерес к нему возник у нас в России. В Москве открылась выставка «Искусство в жизни ребенка». Появились статьи и лекции о художественном воспитании.
В 1911г. была переведена на русский язык книга К.Риччи «Дети-художники». В предисловии к ней Л.Г.
...
2.1. Взаимодействие искусств как дидактическое средство в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
Как общественное явление искусство предстает перед воспринимающими его людьми в виде огромного количества художественных произведений, созданных художниками различных стран, исторических эпох и народов. Все произведения по сходным признакам разделяются на различные виды искусства: архитектура, живопись, скульптура, литература, музыка и т. д.
В каждом виде искусства также по определенным признакам выделяются исторические эпохи и направления: первобытное, античное и средневековое искусство, искусство Возрождения (с его направлениями), барокко, рококо, классицизм, романтизм, критический реализм, социалистическое искусство, модернизм и т. п. А каждое направление имеет свои стили, национальные школы и жанры.
...
Цель работы: изучить проблему формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия искусств.
Данная цель потребовала решения таких задач как:
- изучение теоретических основ формирования творческих способностей детей как проблема в современной педагогической науке
- рассмотрение специфики развитиятворческихспособностейдетей.
- изучение взаимодействия искусств как дидактического средства в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- рассмотрение практики развитиятворческихспособностейдетейстаршегодошкольного возраста втеатрализованной деятельности, как дидактического средства.
Объектом исследования стало воспитание творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в детском саду, из которого нами был выведен предмет исследования: организация деятельности детей в области искусства как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
...
2.2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности, как дидактического
средства реализации взаимодействия искусств.
Опираясь на выше изложенные теоретических положения. мыпровели эксперимент, направленный на выявление уровня развитости творческих способностей детей через включение их втеатрализованную деятельность. Эксперимент проводился в старшей группе, в нем принимали участие 21 человек и осуществлялась в два этапа. Здесь нами решались следующие конкретные задачи:
- Использовать технологии, способствующие самоактулизации ребенка в рамках музыкально — театрализованной деятельности.
- Развивать индивидуальные личностные качества дошкольника, такие как положительная мотивация и устойчивый интерес к творческой деятельности, развитие творческого воображения, сотрудничества в совместной творческой работе.
- Создатьусловиядляразвитиятворческихспособностейдетей, стимулирующие их творческую деятельность.
...
Вывод по второй главе.
Всяпрактическаяработаописываетсявовторойглаве.Здесьмы подобрали методику диагностики творческих способностей у старших дошкольников, направленную на детальное изучение развития у них театрализованной деятельности. С помощью выбранной нами методики диагностики, мы в первую очередь выявляем уровень творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности.
Далее опираясь на выдвинутые нами оценочные критерии и параметры оценки уровня творческого воображения дошкольников, мы предлагаем программу на развитие творческих способностей у дошкольников.
Важным принципом формирования творческих способностей у дошкольников является требование к организации творческой деятельности ребенка. Творчество поддерживается, когда ребенок активен в отношении окружающих предметов, обследует их, открывая в нем все новое и новое содержание.
...
Список литературы, к сожалению, утерян.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую