Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация деятельности детей в области искусства как средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Julisandra

Ответственно подхожу к любому заказу

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей, создание максимально комфортных условий для их обобщения друг с другом и с педагогом - актуальные проблемы современной педагогики. Известно, что дошкольный возраст является наиболее сенситивным для овладения различными видами деятельности, в том числе творческими. Это неоднократно отмечали как отечественные, так и зарубежные психологи, и педагоги (Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова, Д.Б. Эльконин и др.)

Введение
Глава 1 Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Формирование творческих способностей детей как проблема в современной педагогической науке
1.2. Специфика развития творческих способностей детей
Вывод по первой главе
Глава 2 Организация деятельности детей в области искусства как средства
развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.1. Взаимодействие искусств как дидактическое средство в формировании
творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного
возраста в театрализованной деятельности, как дидактического средства реализации взаимодействия искусств
Вывод по второй главе
Заключение

Вывод по первой главе.
В первой главе мы рассмотрели множество теорий и подходов к развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Деятельность творческого воображения оказывается очень сложный и, зависящий от целого ряда самых различных факторов, процесс. В каждый период детского развития, творческое воображение работает особым образом, свойственным именно данной ступени развития, на которой стоит ребенок. Мы увидели, что воображение зависит от опыта, а опыт ребенка складывается и растет постепенно, но отличается высоким своеобразием по сравнению с опытом взрослого. Отношение к среде, которая своей сложностью или простотой стимулирует и направляет процесс творчества, у ребенка совсем другое.
Следовательно, единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребенка и взаимодействие между ними - одно из важнейших условий развития детского творчества.
Осуществление художественно- творческой деятельности немыслимо без общения с искусством.
...

Глава 1 Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Формирование творческих способностей детей как проблема в
современной педагогической науке
Проблема формирования творческих способностей детей дошкольного возраста в разных аспектах ее изучения получила отражение, как в зарубежной, так и отечественной литературе.
С конца XIX в. детское творчество привлекло к себе внимание ученых разных направлений - психологов, педагогов, этнографов, искусствоведов, историков как у нас в России, так и за рубежом.
Почти одновременно с появлением зарубежных теорий развития детского творчества интерес к нему возник у нас в России. В Москве открылась выставка «Искусство в жизни ребенка». Появились статьи и лекции о художественном воспитании.
В 1911г. была переведена на русский язык книга К.Риччи «Дети-художники». В предисловии к ней Л.Г.
...

2.1. Взаимодействие искусств как дидактическое средство в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
Как общественное явление искусство предстает перед воспринимающими его людьми в виде огромного количества художественных произведений, созданных художниками различных стран, исторических эпох и народов. Все произведения по сходным признакам разделяются на различные виды искусства: архитектура, живопись, скульптура, литература, музыка и т. д.
В каждом виде искусства также по определенным признакам выделяются исторические эпохи и направления: первобытное, античное и средневековое искусство, искусство Возрождения (с его направлениями), барокко, рококо, классицизм, романтизм, критический реализм, социалистическое искусство, модернизм и т. п. А каждое направление имеет свои стили, национальные школы и жанры.
...

Цель работы: изучить проблему формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия искусств.
Данная цель потребовала решения таких задач как:
- изучение теоретических основ формирования творческих способностей детей как проблема в современной педагогической науке
- рассмотрение специфики развитиятворческихспособностейдетей.
- изучение взаимодействия искусств как дидактического средства в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- рассмотрение практики развитиятворческихспособностейдетейстаршегодошкольного возраста втеатрализованной деятельности, как дидактического средства.
Объектом исследования стало воспитание творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в детском саду, из которого нами был выведен предмет исследования: организация деятельности детей в области искусства как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
...

2.2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности, как дидактического
средства реализации взаимодействия искусств.
Опираясь на выше изложенные теоретических положения. мыпровели эксперимент, направленный на выявление уровня развитости творческих способностей детей через включение их втеатрализованную деятельность. Эксперимент проводился в старшей группе, в нем принимали участие 21 человек и осуществлялась в два этапа. Здесь нами решались следующие конкретные задачи:
- Использовать технологии, способствующие самоактулизации ребенка в рамках музыкально — театрализованной деятельности.
- Развивать индивидуальные личностные качества дошкольника, такие как положительная мотивация и устойчивый интерес к творческой деятельности, развитие творческого воображения, сотрудничества в совместной творческой работе.
- Создатьусловиядляразвитиятворческихспособностейдетей, стимулирующие их творческую деятельность.
...

Вывод по второй главе.
Всяпрактическаяработаописываетсявовторойглаве.Здесьмы подобрали методику диагностики творческих способностей у старших дошкольников, направленную на детальное изучение развития у них театрализованной деятельности. С помощью выбранной нами методики диагностики, мы в первую очередь выявляем уровень творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности.
Далее опираясь на выдвинутые нами оценочные критерии и параметры оценки уровня творческого воображения дошкольников, мы предлагаем программу на развитие творческих способностей у дошкольников.
Важным принципом формирования творческих способностей у дошкольников является требование к организации творческой деятельности ребенка. Творчество поддерживается, когда ребенок активен в отношении окружающих предметов, обследует их, открывая в нем все новое и новое содержание.
...

Список литературы, к сожалению, утерян.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей, создание максимально комфортных условий для их обобщения друг с другом и с педагогом - актуальные проблемы современной педагогики. Известно, что дошкольный возраст является наиболее сенситивным для овладения различными видами деятельности, в том числе творческими. Это неоднократно отмечали как отечественные, так и зарубежные психологи, и педагоги (Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова, Д.Б. Эльконин и др.)

Введение
Глава 1 Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Формирование творческих способностей детей как проблема в современной педагогической науке
1.2. Специфика развития творческих способностей детей
Вывод по первой главе
Глава 2 Организация деятельности детей в области искусства как средства
развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.1. Взаимодействие искусств как дидактическое средство в формировании
творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного
возраста в театрализованной деятельности, как дидактического средства реализации взаимодействия искусств
Вывод по второй главе
Заключение

Вывод по первой главе.
В первой главе мы рассмотрели множество теорий и подходов к развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Деятельность творческого воображения оказывается очень сложный и, зависящий от целого ряда самых различных факторов, процесс. В каждый период детского развития, творческое воображение работает особым образом, свойственным именно данной ступени развития, на которой стоит ребенок. Мы увидели, что воображение зависит от опыта, а опыт ребенка складывается и растет постепенно, но отличается высоким своеобразием по сравнению с опытом взрослого. Отношение к среде, которая своей сложностью или простотой стимулирует и направляет процесс творчества, у ребенка совсем другое.
Следовательно, единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребенка и взаимодействие между ними - одно из важнейших условий развития детского творчества.
Осуществление художественно- творческой деятельности немыслимо без общения с искусством.
...

Глава 1 Психолого-педагогические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Формирование творческих способностей детей как проблема в
современной педагогической науке
Проблема формирования творческих способностей детей дошкольного возраста в разных аспектах ее изучения получила отражение, как в зарубежной, так и отечественной литературе.
С конца XIX в. детское творчество привлекло к себе внимание ученых разных направлений - психологов, педагогов, этнографов, искусствоведов, историков как у нас в России, так и за рубежом.
Почти одновременно с появлением зарубежных теорий развития детского творчества интерес к нему возник у нас в России. В Москве открылась выставка «Искусство в жизни ребенка». Появились статьи и лекции о художественном воспитании.
В 1911г. была переведена на русский язык книга К.Риччи «Дети-художники». В предисловии к ней Л.Г.
...

2.1. Взаимодействие искусств как дидактическое средство в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
Как общественное явление искусство предстает перед воспринимающими его людьми в виде огромного количества художественных произведений, созданных художниками различных стран, исторических эпох и народов. Все произведения по сходным признакам разделяются на различные виды искусства: архитектура, живопись, скульптура, литература, музыка и т. д.
В каждом виде искусства также по определенным признакам выделяются исторические эпохи и направления: первобытное, античное и средневековое искусство, искусство Возрождения (с его направлениями), барокко, рококо, классицизм, романтизм, критический реализм, социалистическое искусство, модернизм и т. п. А каждое направление имеет свои стили, национальные школы и жанры.
...

Цель работы: изучить проблему формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия искусств.
Данная цель потребовала решения таких задач как:
- изучение теоретических основ формирования творческих способностей детей как проблема в современной педагогической науке
- рассмотрение специфики развитиятворческихспособностейдетей.
- изучение взаимодействия искусств как дидактического средства в формировании творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- рассмотрение практики развитиятворческихспособностейдетейстаршегодошкольного возраста втеатрализованной деятельности, как дидактического средства.
Объектом исследования стало воспитание творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в детском саду, из которого нами был выведен предмет исследования: организация деятельности детей в области искусства как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
...

2.2. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности, как дидактического
средства реализации взаимодействия искусств.
Опираясь на выше изложенные теоретических положения. мыпровели эксперимент, направленный на выявление уровня развитости творческих способностей детей через включение их втеатрализованную деятельность. Эксперимент проводился в старшей группе, в нем принимали участие 21 человек и осуществлялась в два этапа. Здесь нами решались следующие конкретные задачи:
- Использовать технологии, способствующие самоактулизации ребенка в рамках музыкально — театрализованной деятельности.
- Развивать индивидуальные личностные качества дошкольника, такие как положительная мотивация и устойчивый интерес к творческой деятельности, развитие творческого воображения, сотрудничества в совместной творческой работе.
- Создатьусловиядляразвитиятворческихспособностейдетей, стимулирующие их творческую деятельность.
...

Вывод по второй главе.
Всяпрактическаяработаописываетсявовторойглаве.Здесьмы подобрали методику диагностики творческих способностей у старших дошкольников, направленную на детальное изучение развития у них театрализованной деятельности. С помощью выбранной нами методики диагностики, мы в первую очередь выявляем уровень творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности.
Далее опираясь на выдвинутые нами оценочные критерии и параметры оценки уровня творческого воображения дошкольников, мы предлагаем программу на развитие творческих способностей у дошкольников.
Важным принципом формирования творческих способностей у дошкольников является требование к организации творческой деятельности ребенка. Творчество поддерживается, когда ребенок активен в отношении окружающих предметов, обследует их, открывая в нем все новое и новое содержание.
...

Список литературы, к сожалению, утерян.

Купить эту работу

Организация деятельности детей в области искусства как средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julisandra
5
Ответственно подхожу к любому заказу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Julisandra 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Julisandra 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Julisandra 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Julisandra 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽