Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование социально-бытовых (или культурно-гигиенических) навыков у детей младшего (или среднего) возраста с нарушением зрения (слепых, слабовидящих)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования социально-бытовых навыков у детей среднего школьного возраста с нарушением зрения
1.1. Классификация социально-бытовых навыков
1.2. Развитие социально-бытовых навыков в рамках трудового воспитания у детей среднего школьного возраста с нарушением зрения
Глава 2. Проектирование деятельности по формированию социально-бытовых навыков у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения.
2.1. Описание методик диагностики уровня сформированности навыков социально-бытовых навыков у детей среднего школьного возраста с нарушением зрения
2.2. Педагогический проект по формированию социально-бытовых навыков у детей среднего школьного возраста с нарушением зрения
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушением развития: Тезисы межд. семинара - СПб., 1995. - 191 с.
2.Аномалии развития и коррекционно-воспитательная работа при глубоком нарушении зрения у детей: Сб. науч. тр. /Под ред. М.И. Земцовой. - М., 1980. - 109 с.
3.Вопросыобучения и воспитания слепых и слабовидящих (Псих, и метод, аспекты реабилитации): Сб. науч. тр. - JL: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1982. - 111 с.
4.Вопросыобучения и развития детей с нарушениями зрения: Сб. науч. тр. /Под ред. М.И. Земцовой и Л.И. Солнцевой. - М.: Просвещение, 1974.- 174 с.
5.ВыготскийЛ.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. - М.: Педагогика-пресс, 1993. - 224 с.
6.ГайленеИ.П. Особенности выделения признаков воспринимаемых предметов детьми с нарушениями зрения //Дефектология. - 1990.- №2,- С. 13-17.
7.ГригорьеваЛ.П. О системе развития зрительного восприятия при нарушениях зрения // Психологический журнал. - 1988. - Т. 9. - № 2. - С. 97-107.
8.Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2003. N 7. С. 31-34.
9.КатаеваA.A., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Владос, 1998.-208 с.
10.Овладение инвалидами по зрению умениями и навыками самообслуживания и ведения хозяйства / Под ред. Э.М. Стерниной, В.А. Феоктистовой. — Воронеж, 1992.
11.Плаксина Л.И. Специфика психоэмоционального напряжения у детей с косоглазием и амблиопией. Гл. в книге; «Теоретические основы кор¬рекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения» - М.: ГороД, 1998.-С.72-80.
12.Психология для малышей. - М.: Педагогика-Пресс, 1996.
13.Плаксина Л.И. Теоретические основы тифлопсихологии. М., 1998г., 164с.
14.Ратнер Ф.Л., Юсупова А.Ю. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006.
15.Руцкая Е.Н. Организация работы по домоводству и самообслуживанию: Учеб. пособие. — М.: ВОС, 1987.
16.Руцкая Е.Н., Капрона А.С. Ведение домашнего хозяйства инвалидами по зрению. — М.: ВОС, 1988.
17.Солнцева Л.И. Тифлопсихология. М., Просвещение, 1997г.
18.Солнцева Л.И. Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Журнал «Дефектология», №2, 1997г.
19.Соболева А.В. Особенности работы логопеда в детском саду с глазной патологией (косоглазием и амблиопией) // Актуальные проблемы изучения и обучения детей и подростков с нарушениями развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф. - М.; Новокузнецк, 2003. - C. 99-103.
20.. Содержание и методы коррекционных занятий по социальнобытовой ориентировке (Особенности проведения занятий со слепыми детьми в часы коррекции) Под науч. ред. док. психол. наук, проф. Л.И.Солнцевой. — М.: ВОС, 1990.
21.Солнцева Л.И, Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.- М.; Полиграф - Сервис, 1997.
22.Солнцева Л.И. Принципы адаптации диагностических методик, используемых при обследовании детей с нарушением зрения разных возрастных групп //В кн. «Особенности психологической помощи детям с нарушениями зрения в дошкольном учреждении», - М.: ИПТК «ЛОГОС ВОС», 2001. - С. 67-90.
23.Солнцева Л.И., Новичкова И.В., Анисимова Н.Л. Особенности пси¬хологической помощи детям с нарушениями зрения в дошкольном учреждении. - М.: ИПТК «ЛОГОС ВОС», 2001.
24.Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. - М., 1991.
25.Соколянский И.А. Некоторые особенности слепоглухонемых детей до поступления их в школу-клинику // Обучение и воспитание слепоглухонемых. - М., 1962. Изв. АПН РСФСР; Вып. 12.
26.Соколянский И.А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефектология. 1989. № 2.
27.Соколянский И.А. Усвоение слепоглухонемым ребенком грамматического строя словесной речи // Докл. АПН РСФСР, 1, 1959.
28.Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. – М., 1997
29.Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2000
30.Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Стребелевой Е.А., - М., 2001.
31.Специальная педагогика / Под ред Н.М.Назаровой. – М.: Академия, 2000
32.Специальная психология и коррекционная педагогика. К вопросу о терминологии. - Альманах Института коррекционной педагогики. Вып. 5. - М., 2001.
33.Стернина Э.М. Теория и методика воспитания слепых и слабовидящих школьников. – Л., 1980
34.Стребелева Е.А. Комплексный подход к раннему выявлению и ранней коррекции отклоняющегося развития у детей /Проблемы младенчества:нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений. – М.,1999.
35.Тупоногов Б.К. Теоретические основы тифлопедагогики. – М., 2001
36.Феоктистова В.А. Очерки истории зарубежной тифлопедагогики и практики обучения слепых и слабовидящих детей. – Л., 1973
37.Чулков В.Н. Социально-бытовая ориентация как специальный принцип обучения слепоглухих детей // Дефектология, 1996
38.Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение. - Дефектология, №№ 1 и 2, 1999.
39.Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение. – Дефектология, № 1 и 2, 1999.
40.Шалаева Г.П., Журавлева О.М. Новые правила поведения для вос¬питанных детей. - М., 2004.
41.Шалаева Г.П., Журавлева О.М. Правила поведения для воспитанных детей. - М.,2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование социально-бытовых (или культурно-гигиенических) навыков у детей младшего (или среднего) возраста с нарушением зрения (слепых, слабовидящих)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования социально-бытовых навыков у детей среднего школьного возраста с нарушением зрения
1.1. Классификация социально-бытовых навыков
1.2. Развитие социально-бытовых навыков в рамках трудового воспитания у детей среднего школьного возраста с нарушением зрения
Глава 2. Проектирование деятельности по формированию социально-бытовых навыков у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения.
2.1. Описание методик диагностики уровня сформированности навыков социально-бытовых навыков у детей среднего школьного возраста с нарушением зрения
2.2. Педагогический проект по формированию социально-бытовых навыков у детей среднего школьного возраста с нарушением зрения
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушением развития: Тезисы межд. семинара - СПб., 1995. - 191 с.
2.Аномалии развития и коррекционно-воспитательная работа при глубоком нарушении зрения у детей: Сб. науч. тр. /Под ред. М.И. Земцовой. - М., 1980. - 109 с.
3.Вопросыобучения и воспитания слепых и слабовидящих (Псих, и метод, аспекты реабилитации): Сб. науч. тр. - JL: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1982. - 111 с.
4.Вопросыобучения и развития детей с нарушениями зрения: Сб. науч. тр. /Под ред. М.И. Земцовой и Л.И. Солнцевой. - М.: Просвещение, 1974.- 174 с.
5.ВыготскийЛ.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. - М.: Педагогика-пресс, 1993. - 224 с.
6.ГайленеИ.П. Особенности выделения признаков воспринимаемых предметов детьми с нарушениями зрения //Дефектология. - 1990.- №2,- С. 13-17.
7.ГригорьеваЛ.П. О системе развития зрительного восприятия при нарушениях зрения // Психологический журнал. - 1988. - Т. 9. - № 2. - С. 97-107.
8.Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2003. N 7. С. 31-34.
9.КатаеваA.A., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Владос, 1998.-208 с.
10.Овладение инвалидами по зрению умениями и навыками самообслуживания и ведения хозяйства / Под ред. Э.М. Стерниной, В.А. Феоктистовой. — Воронеж, 1992.
11.Плаксина Л.И. Специфика психоэмоционального напряжения у детей с косоглазием и амблиопией. Гл. в книге; «Теоретические основы кор¬рекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения» - М.: ГороД, 1998.-С.72-80.
12.Психология для малышей. - М.: Педагогика-Пресс, 1996.
13.Плаксина Л.И. Теоретические основы тифлопсихологии. М., 1998г., 164с.
14.Ратнер Ф.Л., Юсупова А.Ю. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006.
15.Руцкая Е.Н. Организация работы по домоводству и самообслуживанию: Учеб. пособие. — М.: ВОС, 1987.
16.Руцкая Е.Н., Капрона А.С. Ведение домашнего хозяйства инвалидами по зрению. — М.: ВОС, 1988.
17.Солнцева Л.И. Тифлопсихология. М., Просвещение, 1997г.
18.Солнцева Л.И. Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Журнал «Дефектология», №2, 1997г.
19.Соболева А.В. Особенности работы логопеда в детском саду с глазной патологией (косоглазием и амблиопией) // Актуальные проблемы изучения и обучения детей и подростков с нарушениями развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф. - М.; Новокузнецк, 2003. - C. 99-103.
20.. Содержание и методы коррекционных занятий по социальнобытовой ориентировке (Особенности проведения занятий со слепыми детьми в часы коррекции) Под науч. ред. док. психол. наук, проф. Л.И.Солнцевой. — М.: ВОС, 1990.
21.Солнцева Л.И, Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.- М.; Полиграф - Сервис, 1997.
22.Солнцева Л.И. Принципы адаптации диагностических методик, используемых при обследовании детей с нарушением зрения разных возрастных групп //В кн. «Особенности психологической помощи детям с нарушениями зрения в дошкольном учреждении», - М.: ИПТК «ЛОГОС ВОС», 2001. - С. 67-90.
23.Солнцева Л.И., Новичкова И.В., Анисимова Н.Л. Особенности пси¬хологической помощи детям с нарушениями зрения в дошкольном учреждении. - М.: ИПТК «ЛОГОС ВОС», 2001.
24.Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. - М., 1991.
25.Соколянский И.А. Некоторые особенности слепоглухонемых детей до поступления их в школу-клинику // Обучение и воспитание слепоглухонемых. - М., 1962. Изв. АПН РСФСР; Вып. 12.
26.Соколянский И.А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефектология. 1989. № 2.
27.Соколянский И.А. Усвоение слепоглухонемым ребенком грамматического строя словесной речи // Докл. АПН РСФСР, 1, 1959.
28.Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. – М., 1997
29.Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2000
30.Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Стребелевой Е.А., - М., 2001.
31.Специальная педагогика / Под ред Н.М.Назаровой. – М.: Академия, 2000
32.Специальная психология и коррекционная педагогика. К вопросу о терминологии. - Альманах Института коррекционной педагогики. Вып. 5. - М., 2001.
33.Стернина Э.М. Теория и методика воспитания слепых и слабовидящих школьников. – Л., 1980
34.Стребелева Е.А. Комплексный подход к раннему выявлению и ранней коррекции отклоняющегося развития у детей /Проблемы младенчества:нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений. – М.,1999.
35.Тупоногов Б.К. Теоретические основы тифлопедагогики. – М., 2001
36.Феоктистова В.А. Очерки истории зарубежной тифлопедагогики и практики обучения слепых и слабовидящих детей. – Л., 1973
37.Чулков В.Н. Социально-бытовая ориентация как специальный принцип обучения слепоглухих детей // Дефектология, 1996
38.Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение. - Дефектология, №№ 1 и 2, 1999.
39.Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение. – Дефектология, № 1 и 2, 1999.
40.Шалаева Г.П., Журавлева О.М. Новые правила поведения для вос¬питанных детей. - М., 2004.
41.Шалаева Г.П., Журавлева О.М. Правила поведения для воспитанных детей. - М.,2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую