Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях, когда влияние человеческого фактора в социуме оказывается всё более значительным, особенно актуальным становится развитие личности ребёнка, её потребности и способности к саморазвитию, самосовершенствованию, «умение рационально жить и работать в быстроизменяющемся мире»[1].
Развитие творческой личности, творческой индивидуальности является эпицентром современного отечественного образовательного пространства, а одной из важнейших характеристик личности становится творческая активность. Данное качество в структуре личности подрастающего поколения, несомненно, является залогом процветания нашей страны. Для того, чтобы жить в новых условиях недостаточно прежней установки на подготовку умного и послушного исполнителя, необходимо формирование активной, инициативной личности, способной к самостоятельной созидательной деятельности. Актуальность проблемы развития творческой активности учащихся также обусловлена требованиями Государственного образовательного стандарта, в основе которого лежит личностно ориентированное обучение, обеспечивающее глубокую разностороннюю подготовку к последующей профессиональной творческой деятельности.
Способность к творчеству развивается на основе постепенного накопления художественного опыта. В этом процессе активизируется творческое мышление, а сама деятельность постепенно приобретает творческий характер. Известно, что творчески может работать тот, кто умеет мыслить. Поэтому задача преподавателя – разбудить мысль, систематически приобщая детей к работе творческого характера, ставя их в ситуацию необходимости решения различных, постепенно усложняющихся проблемных ситуаций. Не случайно в музыковедении, в музыкальной педагогике и психологии творчество, творческую активность определяют как мышление в высшей форме.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..5
1 Внеклассная деятельность младших школьников как средство развития творческой активности
1.1 Теоретические основы развития творческой активности детей младшего школьного возраста во внеклассной деятельности ……………………………………...........................................................................9
1.2 Внеклассная деятельность учителя музыки как педагогическая система……………………………………………………………………………20
2 Опытно-поисковая работа по развитию творческой активности детей младшего школьного возраста во внеклассной деятельности
2.1 Цели, задачи и организация опытно-поисковой работы по развитию творческой активности детей младшего школьного возраста во внеклассной деятельности …………………………………………………………………….40
2.2 Ход и результаты опытно- поисковой работы по развитию творческой активности во внеклассной деятельности детей младшего школьного возраста………………………………………………………..............................50
Заключение………………………………………………………………………66
Список использованной литературы ………………………………………….68
Приложение
Внеклассная деятельность младших школьников как средство развития
творческой активности
1. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 г. Астана, 2004 год.
2. Концепция гуманитарного образования в Республике Казахстан. – Алматы: Казахстан, 1994.
3. Концепция этнокультурного образования в РК 1996, 19 июня.
4. Ф.А. Батурин Интегрированные технологии в современном музыкальном образовании: Учеб.-метод. пособие.- Ростов-н/Д: Изд-во РГПУ, 2006.
5. В.В. Колодилов О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М., 1973, 256 с.
6. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений.- Ростов на Дону: «Феникс», 1998.-544 с.
7. Лук А.Н Психология творчества./ А.Н. Лук.- М.: Наука,1978.-127 с.
8. Ильясов Н.И. Формирование личности школьника (целостный процесс).- М.: Идеология, 1984.- 144 с.
9. Кошербаева А.Н. Некоторые вопросы из истории педагогической мысли.//Качество педагогического образования: проблемы и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. Алматы, 2004.-166-171 с.
10. Жумабаев М. Педагогика.- Алматы: Ана тілі, 1992.
11. Абишев К.А. Человек. Индивид. Личность.- Алма-ата: Казахстан, 1978.
12. Хмель Н.Д. Педагогический процесс в общеобразовательной школе. Алма-ата: Мектеп, 1984.-126 с.
13. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству/ Д.Б. Богоявленская.- М., 1981.- с.147.
14. Богоявленская Д.Б.Метод исследования уровней интеллектуальной активности./ Д.Б. Богоявленская // Вопросы психологии.- 1971.-№1.
15. Имангалиев А.С. Прогрессивные идеи и опыт народного воспитания у казахов. – Алматы, 1997.
16. Сокольников Ю.П. Системный подход в исследовании воспитания. М., 1993.
17. Попов Л.М. Психологический анализ поступков ученика.– М., 1991.
18. Посталюк Н.Ю. Интеллектуальная деятельность детей.– М., 1985.
19. Вербицкий А.А. Личность в современной школе. / Знание – сила – 1994 – № 9.
20. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей: // Проблемы индивидуальных различий. М.: АМП РСФСР, 1961.
21. Выготский Л.С. Психология / Выготский Л.С. – М.: ЭКСМО - ПРЕСС, 2000.- 1008 с
22. Леонтьев А.Н. Деятельность и личность. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975, 186 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях, когда влияние человеческого фактора в социуме оказывается всё более значительным, особенно актуальным становится развитие личности ребёнка, её потребности и способности к саморазвитию, самосовершенствованию, «умение рационально жить и работать в быстроизменяющемся мире»[1].
Развитие творческой личности, творческой индивидуальности является эпицентром современного отечественного образовательного пространства, а одной из важнейших характеристик личности становится творческая активность. Данное качество в структуре личности подрастающего поколения, несомненно, является залогом процветания нашей страны. Для того, чтобы жить в новых условиях недостаточно прежней установки на подготовку умного и послушного исполнителя, необходимо формирование активной, инициативной личности, способной к самостоятельной созидательной деятельности. Актуальность проблемы развития творческой активности учащихся также обусловлена требованиями Государственного образовательного стандарта, в основе которого лежит личностно ориентированное обучение, обеспечивающее глубокую разностороннюю подготовку к последующей профессиональной творческой деятельности.
Способность к творчеству развивается на основе постепенного накопления художественного опыта. В этом процессе активизируется творческое мышление, а сама деятельность постепенно приобретает творческий характер. Известно, что творчески может работать тот, кто умеет мыслить. Поэтому задача преподавателя – разбудить мысль, систематически приобщая детей к работе творческого характера, ставя их в ситуацию необходимости решения различных, постепенно усложняющихся проблемных ситуаций. Не случайно в музыковедении, в музыкальной педагогике и психологии творчество, творческую активность определяют как мышление в высшей форме.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..5
1 Внеклассная деятельность младших школьников как средство развития творческой активности
1.1 Теоретические основы развития творческой активности детей младшего школьного возраста во внеклассной деятельности ……………………………………...........................................................................9
1.2 Внеклассная деятельность учителя музыки как педагогическая система……………………………………………………………………………20
2 Опытно-поисковая работа по развитию творческой активности детей младшего школьного возраста во внеклассной деятельности
2.1 Цели, задачи и организация опытно-поисковой работы по развитию творческой активности детей младшего школьного возраста во внеклассной деятельности …………………………………………………………………….40
2.2 Ход и результаты опытно- поисковой работы по развитию творческой активности во внеклассной деятельности детей младшего школьного возраста………………………………………………………..............................50
Заключение………………………………………………………………………66
Список использованной литературы ………………………………………….68
Приложение
Внеклассная деятельность младших школьников как средство развития
творческой активности
1. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 г. Астана, 2004 год.
2. Концепция гуманитарного образования в Республике Казахстан. – Алматы: Казахстан, 1994.
3. Концепция этнокультурного образования в РК 1996, 19 июня.
4. Ф.А. Батурин Интегрированные технологии в современном музыкальном образовании: Учеб.-метод. пособие.- Ростов-н/Д: Изд-во РГПУ, 2006.
5. В.В. Колодилов О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М., 1973, 256 с.
6. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений.- Ростов на Дону: «Феникс», 1998.-544 с.
7. Лук А.Н Психология творчества./ А.Н. Лук.- М.: Наука,1978.-127 с.
8. Ильясов Н.И. Формирование личности школьника (целостный процесс).- М.: Идеология, 1984.- 144 с.
9. Кошербаева А.Н. Некоторые вопросы из истории педагогической мысли.//Качество педагогического образования: проблемы и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. Алматы, 2004.-166-171 с.
10. Жумабаев М. Педагогика.- Алматы: Ана тілі, 1992.
11. Абишев К.А. Человек. Индивид. Личность.- Алма-ата: Казахстан, 1978.
12. Хмель Н.Д. Педагогический процесс в общеобразовательной школе. Алма-ата: Мектеп, 1984.-126 с.
13. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству/ Д.Б. Богоявленская.- М., 1981.- с.147.
14. Богоявленская Д.Б.Метод исследования уровней интеллектуальной активности./ Д.Б. Богоявленская // Вопросы психологии.- 1971.-№1.
15. Имангалиев А.С. Прогрессивные идеи и опыт народного воспитания у казахов. – Алматы, 1997.
16. Сокольников Ю.П. Системный подход в исследовании воспитания. М., 1993.
17. Попов Л.М. Психологический анализ поступков ученика.– М., 1991.
18. Посталюк Н.Ю. Интеллектуальная деятельность детей.– М., 1985.
19. Вербицкий А.А. Личность в современной школе. / Знание – сила – 1994 – № 9.
20. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей: // Проблемы индивидуальных различий. М.: АМП РСФСР, 1961.
21. Выготский Л.С. Психология / Выготский Л.С. – М.: ЭКСМО - ПРЕСС, 2000.- 1008 с
22. Леонтьев А.Н. Деятельность и личность. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975, 186 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую