Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательн

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 214 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как показывает анализ педагогической практики в современной средней школе, за последние годы четко обозначился переход на гуманистические способы обучения и воспитания детей. Но все же в учебном процессе массовой школы сохраняются противоречия между фронтальными формами обучения и сугубо индивидуальными способами учебно-познавательной деятельности каждого ученика, между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения, между преобладающим объяснительно-иллюстративным способом преподавания и деятельностным характером обучения.
Одним из важных направлений путей повышения эффективности образовательного процесса в начальной школе является разработка и внедрение новых педагогических технологий, основным признаком которых можно считать степень адаптивности всех элементов педагогической системы, а именно содержания, методов, средств, форм организации познавательной деятельности учащихся, прогнозов соответствия результатов обучения требованиям гуманистической школы. Для обеспечения более интенсивного и целенаправленного перехода к созданию адаптивной системы обучения целесообразно познакомиться с основными идеями, заложенными в опробованных и получивших признание прогрессивных педагогических технологиях.
Такие педагогические новации, как технология «разноуровневого обучения и дифференцированного обучения» позволяет приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания обучения, специфическим особенностям каждой школы. Характеризуя технологии обучения, хочется остановиться на их понятиях и типологиях.
Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5-8
1. Инновационные процессы в начальной школе как условие
развитие образования
1.1. Педагогические технологии: понятия и типология________________ 9-13
1.2. Технология разноуровневого обучения _________________________13-18
1.3. Дифференцированное обучение как важный фактор
развития познавательных способностей школьников 18-25
2.Опытно-педагогическая работа экспериментального характера по
применению разноуровневого и дифференцированного обучения на
уроках русского языка.
2.1. Изучение мотивов познавательных интересов учебной
деятельности школьников 26-31
2.2. Опыт применения технологий в практике. 31-48
2.3. Анализ результатов педагогического исследования. 48-54
Заключение 55-56
Список использованных источников 57-59

Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательн

Стандарты
1. Кусаинова А.К., Жадрина М.Ж., Муканова С.Д.
Государственные общеобразовательные стандарты среднего общего образования Республики Казахстан. // Начальное общее образование Алматы: РОНД, 2002.
Учебники
2. Мендекинова Р.Т., Никитина С.А., Кабдалова К.Л. и др.
Русский язык для 2 класса общеобразовательной школы. //Алматы. Атамура, 2002г.
3. Мендекинова Р.Т, Никитина С.А., Кабдалова К.Л. и др.
Русский язык для 3 класса общеобразовательной школы.//Алматы. Атамура, 2003г.
4. Мендекинова Р.Т. и др.
Русский язык для 4 класса общеобразовательной школы. //Алматы. Атамура,
2004г.
Методические пособия
5. Мендекинова Р.Т., Кульгильдинова Т. А, Кайкенова Ж.А. и др. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 2 класса //Алматы. Атамура, 1998г.
6. Мендекинова Р.Т. и др.
Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 3 класса //Алматы. Атамура, 1999г.
7. Мендекинова Р.Т. и др.
Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 2 класса //Алматы. Атамура, 2000г.
Методическая литература
8. Анкитон Р. Человеческая память и процесс обучения - МД980 9.Асмолов А.Т. Принципы организации памяти человека. Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. Учебно-методическое пособие-М, 1983
10. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной обще-образовательной
школе М,1985
11. Бесполько В.П. Слагаемые педагогические технологии. М, Педагогика 1989
12. Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качествазнаний, оканчивающих начальную школу М, Дрофа. 2000
1 З.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6т, -Т.6-М, 1984
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6т, -Т.2 -М, 1982 ( Восприятие и
его развитие в детском возрасте)
15.Выгодский Л.С. Педология подростка: проблема возраста - М, 1984г.
16. Глассер У. Школа без неудачников - М, 1991
17. Границкая А.С. Научить думать и действовать. М.: Просвещение, 1991.
18. Границкая А.С., Дифференциация как система - М, 1992
19. Гузик Н.П. Учить учиться _М, 1981

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как показывает анализ педагогической практики в современной средней школе, за последние годы четко обозначился переход на гуманистические способы обучения и воспитания детей. Но все же в учебном процессе массовой школы сохраняются противоречия между фронтальными формами обучения и сугубо индивидуальными способами учебно-познавательной деятельности каждого ученика, между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения, между преобладающим объяснительно-иллюстративным способом преподавания и деятельностным характером обучения.
Одним из важных направлений путей повышения эффективности образовательного процесса в начальной школе является разработка и внедрение новых педагогических технологий, основным признаком которых можно считать степень адаптивности всех элементов педагогической системы, а именно содержания, методов, средств, форм организации познавательной деятельности учащихся, прогнозов соответствия результатов обучения требованиям гуманистической школы. Для обеспечения более интенсивного и целенаправленного перехода к созданию адаптивной системы обучения целесообразно познакомиться с основными идеями, заложенными в опробованных и получивших признание прогрессивных педагогических технологиях.
Такие педагогические новации, как технология «разноуровневого обучения и дифференцированного обучения» позволяет приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания обучения, специфическим особенностям каждой школы. Характеризуя технологии обучения, хочется остановиться на их понятиях и типологиях.
Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5-8
1. Инновационные процессы в начальной школе как условие
развитие образования
1.1. Педагогические технологии: понятия и типология________________ 9-13
1.2. Технология разноуровневого обучения _________________________13-18
1.3. Дифференцированное обучение как важный фактор
развития познавательных способностей школьников 18-25
2.Опытно-педагогическая работа экспериментального характера по
применению разноуровневого и дифференцированного обучения на
уроках русского языка.
2.1. Изучение мотивов познавательных интересов учебной
деятельности школьников 26-31
2.2. Опыт применения технологий в практике. 31-48
2.3. Анализ результатов педагогического исследования. 48-54
Заключение 55-56
Список использованных источников 57-59

Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательн

Стандарты
1. Кусаинова А.К., Жадрина М.Ж., Муканова С.Д.
Государственные общеобразовательные стандарты среднего общего образования Республики Казахстан. // Начальное общее образование Алматы: РОНД, 2002.
Учебники
2. Мендекинова Р.Т., Никитина С.А., Кабдалова К.Л. и др.
Русский язык для 2 класса общеобразовательной школы. //Алматы. Атамура, 2002г.
3. Мендекинова Р.Т, Никитина С.А., Кабдалова К.Л. и др.
Русский язык для 3 класса общеобразовательной школы.//Алматы. Атамура, 2003г.
4. Мендекинова Р.Т. и др.
Русский язык для 4 класса общеобразовательной школы. //Алматы. Атамура,
2004г.
Методические пособия
5. Мендекинова Р.Т., Кульгильдинова Т. А, Кайкенова Ж.А. и др. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 2 класса //Алматы. Атамура, 1998г.
6. Мендекинова Р.Т. и др.
Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 3 класса //Алматы. Атамура, 1999г.
7. Мендекинова Р.Т. и др.
Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 2 класса //Алматы. Атамура, 2000г.
Методическая литература
8. Анкитон Р. Человеческая память и процесс обучения - МД980 9.Асмолов А.Т. Принципы организации памяти человека. Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. Учебно-методическое пособие-М, 1983
10. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной обще-образовательной
школе М,1985
11. Бесполько В.П. Слагаемые педагогические технологии. М, Педагогика 1989
12. Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качествазнаний, оканчивающих начальную школу М, Дрофа. 2000
1 З.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6т, -Т.6-М, 1984
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6т, -Т.2 -М, 1982 ( Восприятие и
его развитие в детском возрасте)
15.Выгодский Л.С. Педология подростка: проблема возраста - М, 1984г.
16. Глассер У. Школа без неудачников - М, 1991
17. Границкая А.С. Научить думать и действовать. М.: Просвещение, 1991.
18. Границкая А.С., Дифференциация как система - М, 1992
19. Гузик Н.П. Учить учиться _М, 1981

Купить эту работу

Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательн

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽