Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как показывает анализ педагогической практики в современной средней школе, за последние годы четко обозначился переход на гуманистические способы обучения и воспитания детей. Но все же в учебном процессе массовой школы сохраняются противоречия между фронтальными формами обучения и сугубо индивидуальными способами учебно-познавательной деятельности каждого ученика, между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения, между преобладающим объяснительно-иллюстративным способом преподавания и деятельностным характером обучения.
Одним из важных направлений путей повышения эффективности образовательного процесса в начальной школе является разработка и внедрение новых педагогических технологий, основным признаком которых можно считать степень адаптивности всех элементов педагогической системы, а именно содержания, методов, средств, форм организации познавательной деятельности учащихся, прогнозов соответствия результатов обучения требованиям гуманистической школы. Для обеспечения более интенсивного и целенаправленного перехода к созданию адаптивной системы обучения целесообразно познакомиться с основными идеями, заложенными в опробованных и получивших признание прогрессивных педагогических технологиях.
Такие педагогические новации, как технология «разноуровневого обучения и дифференцированного обучения» позволяет приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания обучения, специфическим особенностям каждой школы. Характеризуя технологии обучения, хочется остановиться на их понятиях и типологиях.
Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5-8
1. Инновационные процессы в начальной школе как условие
развитие образования
1.1. Педагогические технологии: понятия и типология________________ 9-13
1.2. Технология разноуровневого обучения _________________________13-18
1.3. Дифференцированное обучение как важный фактор
развития познавательных способностей школьников 18-25
2.Опытно-педагогическая работа экспериментального характера по
применению разноуровневого и дифференцированного обучения на
уроках русского языка.
2.1. Изучение мотивов познавательных интересов учебной
деятельности школьников 26-31
2.2. Опыт применения технологий в практике. 31-48
2.3. Анализ результатов педагогического исследования. 48-54
Заключение 55-56
Список использованных источников 57-59
Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательн
Стандарты
1. Кусаинова А.К., Жадрина М.Ж., Муканова С.Д.
Государственные общеобразовательные стандарты среднего общего образования Республики Казахстан. // Начальное общее образование Алматы: РОНД, 2002.
Учебники
2. Мендекинова Р.Т., Никитина С.А., Кабдалова К.Л. и др.
Русский язык для 2 класса общеобразовательной школы. //Алматы. Атамура, 2002г.
3. Мендекинова Р.Т, Никитина С.А., Кабдалова К.Л. и др.
Русский язык для 3 класса общеобразовательной школы.//Алматы. Атамура, 2003г.
4. Мендекинова Р.Т. и др.
Русский язык для 4 класса общеобразовательной школы. //Алматы. Атамура,
2004г.
Методические пособия
5. Мендекинова Р.Т., Кульгильдинова Т. А, Кайкенова Ж.А. и др. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 2 класса //Алматы. Атамура, 1998г.
6. Мендекинова Р.Т. и др.
Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 3 класса //Алматы. Атамура, 1999г.
7. Мендекинова Р.Т. и др.
Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 2 класса //Алматы. Атамура, 2000г.
Методическая литература
8. Анкитон Р. Человеческая память и процесс обучения - МД980 9.Асмолов А.Т. Принципы организации памяти человека. Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. Учебно-методическое пособие-М, 1983
10. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной обще-образовательной
школе М,1985
11. Бесполько В.П. Слагаемые педагогические технологии. М, Педагогика 1989
12. Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качествазнаний, оканчивающих начальную школу М, Дрофа. 2000
1 З.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6т, -Т.6-М, 1984
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6т, -Т.2 -М, 1982 ( Восприятие и
его развитие в детском возрасте)
15.Выгодский Л.С. Педология подростка: проблема возраста - М, 1984г.
16. Глассер У. Школа без неудачников - М, 1991
17. Границкая А.С. Научить думать и действовать. М.: Просвещение, 1991.
18. Границкая А.С., Дифференциация как система - М, 1992
19. Гузик Н.П. Учить учиться _М, 1981
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как показывает анализ педагогической практики в современной средней школе, за последние годы четко обозначился переход на гуманистические способы обучения и воспитания детей. Но все же в учебном процессе массовой школы сохраняются противоречия между фронтальными формами обучения и сугубо индивидуальными способами учебно-познавательной деятельности каждого ученика, между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения, между преобладающим объяснительно-иллюстративным способом преподавания и деятельностным характером обучения.
Одним из важных направлений путей повышения эффективности образовательного процесса в начальной школе является разработка и внедрение новых педагогических технологий, основным признаком которых можно считать степень адаптивности всех элементов педагогической системы, а именно содержания, методов, средств, форм организации познавательной деятельности учащихся, прогнозов соответствия результатов обучения требованиям гуманистической школы. Для обеспечения более интенсивного и целенаправленного перехода к созданию адаптивной системы обучения целесообразно познакомиться с основными идеями, заложенными в опробованных и получивших признание прогрессивных педагогических технологиях.
Такие педагогические новации, как технология «разноуровневого обучения и дифференцированного обучения» позволяет приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания обучения, специфическим особенностям каждой школы. Характеризуя технологии обучения, хочется остановиться на их понятиях и типологиях.
Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5-8
1. Инновационные процессы в начальной школе как условие
развитие образования
1.1. Педагогические технологии: понятия и типология________________ 9-13
1.2. Технология разноуровневого обучения _________________________13-18
1.3. Дифференцированное обучение как важный фактор
развития познавательных способностей школьников 18-25
2.Опытно-педагогическая работа экспериментального характера по
применению разноуровневого и дифференцированного обучения на
уроках русского языка.
2.1. Изучение мотивов познавательных интересов учебной
деятельности школьников 26-31
2.2. Опыт применения технологий в практике. 31-48
2.3. Анализ результатов педагогического исследования. 48-54
Заключение 55-56
Список использованных источников 57-59
Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательн
Стандарты
1. Кусаинова А.К., Жадрина М.Ж., Муканова С.Д.
Государственные общеобразовательные стандарты среднего общего образования Республики Казахстан. // Начальное общее образование Алматы: РОНД, 2002.
Учебники
2. Мендекинова Р.Т., Никитина С.А., Кабдалова К.Л. и др.
Русский язык для 2 класса общеобразовательной школы. //Алматы. Атамура, 2002г.
3. Мендекинова Р.Т, Никитина С.А., Кабдалова К.Л. и др.
Русский язык для 3 класса общеобразовательной школы.//Алматы. Атамура, 2003г.
4. Мендекинова Р.Т. и др.
Русский язык для 4 класса общеобразовательной школы. //Алматы. Атамура,
2004г.
Методические пособия
5. Мендекинова Р.Т., Кульгильдинова Т. А, Кайкенова Ж.А. и др. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 2 класса //Алматы. Атамура, 1998г.
6. Мендекинова Р.Т. и др.
Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 3 класса //Алматы. Атамура, 1999г.
7. Мендекинова Р.Т. и др.
Методическое пособие к учебнику «Русский язык». Для учителей 2 класса //Алматы. Атамура, 2000г.
Методическая литература
8. Анкитон Р. Человеческая память и процесс обучения - МД980 9.Асмолов А.Т. Принципы организации памяти человека. Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. Учебно-методическое пособие-М, 1983
10. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной обще-образовательной
школе М,1985
11. Бесполько В.П. Слагаемые педагогические технологии. М, Педагогика 1989
12. Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качествазнаний, оканчивающих начальную школу М, Дрофа. 2000
1 З.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6т, -Т.6-М, 1984
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6т, -Т.2 -М, 1982 ( Восприятие и
его развитие в детском возрасте)
15.Выгодский Л.С. Педология подростка: проблема возраста - М, 1984г.
16. Глассер У. Школа без неудачников - М, 1991
17. Границкая А.С. Научить думать и действовать. М.: Просвещение, 1991.
18. Границкая А.С., Дифференциация как система - М, 1992
19. Гузик Н.П. Учить учиться _М, 1981
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую