Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе. Возникающие государственности тоже можно рассматривать как стремление создать универсальный механизм для предотвращения и разрешения конфликтов. В древнейших законах жестокого царя Хаммурапи (1792 — 1750 гг. до н.э.) содержатся десятки способов разрешения конфликтных ситуаций. По преданию царь Соломон (965 — 928 гг. до н.э.) прославился благодаря мудрости и умению избегать и разрешать конфликты.[1]
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь. К великому сожалению, все заканчивалось неудачей и порождало еще более жестокие конфликты.
Сегодня конфликты — повседневная реальность. Возможно, ХХI век поставит человечество перед альтернативой: либо он станет веком конфликтности, либо он будет последним веком в истории цивилизации. Конфликты в ХХ в. стали основной причиной гибели людей. Две мировые войны, локальные военные конфликты, террор тоталитарных режимов, вооруженная борьба за власть, убийства, самоубийства, несогласия, противоречия между отдельными людьми — все эти виды конфликтов по самой приближенной оценке унесли в прошлом столетии до 300 миллионов человеческих жизней. Медленное, но неудержимое совершенствование оружия массового поражения, испытание ядерного оружия свидетельствуют о возрастании опасности войны с применением этого оружия. Внутриполитическая борьба — один из решающих факторов развития большинства государств. Конфликты в организациях нередко оказывают определяющее влияние на качество их деятельности. Согласие в семье и с самим собой важнейшее условие счастливой жизни каждого человека.[2]
История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе. Возникающие государственности тоже можно рассматривать как стремление создать универсальный механизм для предотвращения и разрешения конфликтов. В древнейших законах жестокого царя Хаммурапи (1792 — 1750 гг. до н.э.) содержатся десятки способов разрешения конфликтных ситуаций. По преданию царь Соломон (965 — 928 гг. до н.э.) прославился благодаря мудрости и умению избегать и разрешать конфликты.[1]
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь. К великому сожалению, все заканчивалось неудачей и порождало еще более жестокие конфликты.
Сегодня конфликты — повседневная реальность. Возможно, ХХI век поставит человечество перед альтернативой: либо он станет веком конфликтности, либо он будет последним веком в истории цивилизации. Конфликты в ХХ в. стали основной причиной гибели людей. Две мировые войны, локальные военные конфликты, террор тоталитарных режимов, вооруженная борьба за власть, убийства, самоубийства, несогласия, противоречия между отдельными людьми — все эти виды конфликтов по самой приближенной оценке унесли в прошлом столетии до 300 миллионов человеческих жизней. Медленное, но неудержимое совершенствование оружия массового поражения, испытание ядерного оружия свидетельствуют о возрастании опасности войны с применением этого оружия. Внутриполитическая борьба — один из решающих факторов развития большинства государств. Конфликты в организациях нередко оказывают определяющее влияние на качество их деятельности. Согласие в семье и с самим собой важнейшее условие счастливой жизни каждого человека.[2]
Конфликтные ситуации у подростков в семье и их последствия
1. Абрамова Г.С. Практическая психология Учебник для студен¬тов вузов — Изд 6-е., перераб. и доп. — М : Акаде¬мический Проект, 2001. — 480 с. — («Gaudeamus»)
2. Аймауытов Ж. Психология (оқұ құралы).- Алматы 1994
3. Алдамұратов Ә. Жалпы психология. Алматы 1996
4. Анн Л. Психологический тренинг с подростками СПб.: Питер, 2003. — 270 с.
5. Методика диагностики и профилактики психологического неблагополучия в семье подростка (Методическое пособие для специалистов муниципальных служб) // Журавлева Е.А, Филиппова Е.Б., Анипович З.Н., Бойкова О.В., Кассий В.Ю. Кротова С.И., Козлова О.В., Беляева А.А. - М.: МГУ, 2003- 195с.
6. Головей Л. А. Практикум по возрастной психологии/ Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко.- СПб.: Питер, 2001 - 148с.
7. Бап-Баба С. Жантану негіздері (жалпы психология). Жоғары оқу орындары студенттеріне арналған дәріебаяндар жинағы. Алматы: Заң.әдебиеті 2005-302 бет
8. Беличева С. А. Основы превинтивной психологии./ C.А.Беличева - М.: Просвещение , 1993- 241с.
9. Очарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства./ Р.В.Овчарова - М.: Мысль 2003- 268с.
10. Большая книга подросткового психолога / О.И. Истратова, Т.В. Эксакусто.- Ростов н/Д.: Феникс 2008-636[1]с.: ил.- (психологический практикум).
11. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатара./М.И.Буянова- М.: Просвещение, 1988- 154с.
12. Макеев Г. А. Семейная жизнь и дети./ Г.А.Макеев.- Волгоград.: Просвещение, 1987- 253с.
13. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций./А.Я.Варга - СПбю:АРГУС, 2001- 252с.
14. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост Л.Д. Столяренко – Изд-е 8-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2006-704с.
15. Вершинин М.С. Конфликтология. Конпект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2000-64с.
16. Волков Б.С. Конфликтология. Учеб. для студ. Высших учебных заведений/. Изд. 3-е испр. и доб./ М.: Академический проэкт: Фонд «Миф». 2007-400с.
17. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: учеб. Пособие.- М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. – 216с.
18. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида / Я.И.Гилинский // Человек и общество.- Вып.9.- 2002.- С.67
19. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними/ Т.Гончарова // Народное образование. 2002.- № 6- С.98
20. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт./.Н. Пезешкиан.: М.: Просвещение, 1993 - 306С.
21. Грецов А. В., Азбелъ А. А. Узнай себя. Психологические тесты для подрос-тков. — СПб.: Питер, 2006. — 176 с.: ил.
22. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. / Н.Ф.Дивицына - Ростов на Дону.: Бином , 2005- 274с.
23. Дереклеева Н. И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся, или Учимся жить в современном мире. — М.: ВАКО, 2006. — 128 с. (Педагогика. Психология. Управление)
24. Жалпы психология. (жантану негіздері). Жоғары оқұ орындары студенттеріне арналған дәрісбаяндар жинағы А.М.Құдиярова басшылығымен.- Алматы. Заң әдебиетті.- 2004.- 268 бет.
25. Жарықбаев Қ.Б. Психология негіздері.- Алматы, «Эверо», 2005
26. Жұмасова Қ.С. Психология оқұлық.- Астана: Фалиант, 2006.-292б.
27. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.: Курс лекций. (Серия «Учебники и учебные пособия»). Ростов-н/Д: «Феникс», 1998.— 480с.
28. Колесникова Г.И. Психологическое консультирование/ Г.И.Колесникова.- Изд. 2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 283, [1С.- (Высшее образование].
29. Қазақ тілі терминдерінің салалық ғылыми түсіндірме сөздігі педагогика және психология. Алматы «Мектеп» 2002.
30. Құдиярова А. Қ. 74. Жанталдау әліппесі- Алматы, Дарын, 2006- 154 бет.
31. Құйдайқұлов М. Ә. Қабіліттінің қайнары. Далғы. Шеберлік.- Алматы. Қазақстан,1986
32. Макаренкова И.В.. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого - педагогические основы коррекционно - профилактической работы)/ И.В.Макаренкова, А.В.Мисько - М.:АРГУС, 2004- 267с.
33. Мариманова М.С. Конфликтология. Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений.- 2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-320с.
34. Мудрик А.В.Социальная педагогика./ А.В.Мудрик - М. , 2002- 378c.
35. Мухина В.С. мектеп жасына дейінгі балалар психологиясы.- Алматы.1986
36. Муқанов М. Жас және педагогикалық психология (лекциялар). Алматы. 1982
37. Немов Р. С. Общая психология: Учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования. — М.: ВЛАДОС, 2003. — С. 259.
38. Новикова Е В. О некоторых характеристиках общения между супругами /Е.В. Новикова // Семья и формирование личности. М.: Просвещение, 1981- 301с.
39. Оразбекова А.А. Отбасы психология. Алматы 1997.
40. Пекелис В.Д. адам қабілетінің қайнары.- Алматы. Қазақстан 1976
41. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1994.- 345с.
42. Пономаренко Л. П., Белоусова Р. В. Основы психологии для старшекласс-ников: Пособие для педагога В 2 ч. — М.: ВЛАДОС, 2001. Ч. 2.
43. Потемкина О.Ф., Потемкина Е.В. Тесты для подростков. — М.: АСТ-пресс книга, 2006. — 320 с: ил. (Практическая психология)
44. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Головей Л.А. - СПб, 2001
45. Профессионал. Быть или не быть? Курс психологического сопровождения выбора профессии. — Таганрог: Изд-во Таганрог, пед. ин-та, 2004. — 94 с.
46. Психодиагностика: Конспект лекций/Сост. Посохова С. Т. - М., 2004- 278с.
47. Психологические тесты. / Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. — М.: ВЛАДОС, 2002.— Т. 1. —312с.
48. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. — М.: ВЛАДОС, 2002. — Т. 2. — 248 с.
49. «Психология социальной работы» \ О.Н. Адександрова, О.Н. Боголюбова, Н.Л. Васильева и др.; Под общей ред. М.А. Гулиной. — СПб.; Питер, 2002. — 352 с.).
50. Сангиебаев О. С. Психологиялық сөздік жамбыл,1994.
51. Сейталиев Қ. Жалпы психология: Оқу құралы, Алматы : «Білім» 2007.-360 бет.
52. Смирнова Е. О.. Структура и динамика родительского отношения/ Е.О. Смирнова Е. О..// Вопросы психологии.- 2000 - № 3- С.67
53. Социальная педагогика: Курс лекций/под общей ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000- 276с.
54. Социальная психология // под ред. Петровского А.В. - М.:Просвещение, 1987.- С.364с.
55. Тәжібаев Т. Жалпы психология. Алматы 1993
56. Темірбеков А., Балуев С.- психология. Алматы 1996
57. Шеффер Ч., Керри Л. Игровая семейная психотерапия. / Ч.Шеффер, Л.Керри - Спб.: Питер, 2000 - 286с.
58. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М., 2000.
59. Эйдемиллер Э.Г. и др.. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов./ Э.Г. Эйдемиллер И.В. Добряков, И.Н.Никольская. - СПб.: Питер, 2003 - 275с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе. Возникающие государственности тоже можно рассматривать как стремление создать универсальный механизм для предотвращения и разрешения конфликтов. В древнейших законах жестокого царя Хаммурапи (1792 — 1750 гг. до н.э.) содержатся десятки способов разрешения конфликтных ситуаций. По преданию царь Соломон (965 — 928 гг. до н.э.) прославился благодаря мудрости и умению избегать и разрешать конфликты.[1]
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь. К великому сожалению, все заканчивалось неудачей и порождало еще более жестокие конфликты.
Сегодня конфликты — повседневная реальность. Возможно, ХХI век поставит человечество перед альтернативой: либо он станет веком конфликтности, либо он будет последним веком в истории цивилизации. Конфликты в ХХ в. стали основной причиной гибели людей. Две мировые войны, локальные военные конфликты, террор тоталитарных режимов, вооруженная борьба за власть, убийства, самоубийства, несогласия, противоречия между отдельными людьми — все эти виды конфликтов по самой приближенной оценке унесли в прошлом столетии до 300 миллионов человеческих жизней. Медленное, но неудержимое совершенствование оружия массового поражения, испытание ядерного оружия свидетельствуют о возрастании опасности войны с применением этого оружия. Внутриполитическая борьба — один из решающих факторов развития большинства государств. Конфликты в организациях нередко оказывают определяющее влияние на качество их деятельности. Согласие в семье и с самим собой важнейшее условие счастливой жизни каждого человека.[2]
История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе. Возникающие государственности тоже можно рассматривать как стремление создать универсальный механизм для предотвращения и разрешения конфликтов. В древнейших законах жестокого царя Хаммурапи (1792 — 1750 гг. до н.э.) содержатся десятки способов разрешения конфликтных ситуаций. По преданию царь Соломон (965 — 928 гг. до н.э.) прославился благодаря мудрости и умению избегать и разрешать конфликты.[1]
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь. К великому сожалению, все заканчивалось неудачей и порождало еще более жестокие конфликты.
Сегодня конфликты — повседневная реальность. Возможно, ХХI век поставит человечество перед альтернативой: либо он станет веком конфликтности, либо он будет последним веком в истории цивилизации. Конфликты в ХХ в. стали основной причиной гибели людей. Две мировые войны, локальные военные конфликты, террор тоталитарных режимов, вооруженная борьба за власть, убийства, самоубийства, несогласия, противоречия между отдельными людьми — все эти виды конфликтов по самой приближенной оценке унесли в прошлом столетии до 300 миллионов человеческих жизней. Медленное, но неудержимое совершенствование оружия массового поражения, испытание ядерного оружия свидетельствуют о возрастании опасности войны с применением этого оружия. Внутриполитическая борьба — один из решающих факторов развития большинства государств. Конфликты в организациях нередко оказывают определяющее влияние на качество их деятельности. Согласие в семье и с самим собой важнейшее условие счастливой жизни каждого человека.[2]
Конфликтные ситуации у подростков в семье и их последствия
1. Абрамова Г.С. Практическая психология Учебник для студен¬тов вузов — Изд 6-е., перераб. и доп. — М : Акаде¬мический Проект, 2001. — 480 с. — («Gaudeamus»)
2. Аймауытов Ж. Психология (оқұ құралы).- Алматы 1994
3. Алдамұратов Ә. Жалпы психология. Алматы 1996
4. Анн Л. Психологический тренинг с подростками СПб.: Питер, 2003. — 270 с.
5. Методика диагностики и профилактики психологического неблагополучия в семье подростка (Методическое пособие для специалистов муниципальных служб) // Журавлева Е.А, Филиппова Е.Б., Анипович З.Н., Бойкова О.В., Кассий В.Ю. Кротова С.И., Козлова О.В., Беляева А.А. - М.: МГУ, 2003- 195с.
6. Головей Л. А. Практикум по возрастной психологии/ Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко.- СПб.: Питер, 2001 - 148с.
7. Бап-Баба С. Жантану негіздері (жалпы психология). Жоғары оқу орындары студенттеріне арналған дәріебаяндар жинағы. Алматы: Заң.әдебиеті 2005-302 бет
8. Беличева С. А. Основы превинтивной психологии./ C.А.Беличева - М.: Просвещение , 1993- 241с.
9. Очарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства./ Р.В.Овчарова - М.: Мысль 2003- 268с.
10. Большая книга подросткового психолога / О.И. Истратова, Т.В. Эксакусто.- Ростов н/Д.: Феникс 2008-636[1]с.: ил.- (психологический практикум).
11. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатара./М.И.Буянова- М.: Просвещение, 1988- 154с.
12. Макеев Г. А. Семейная жизнь и дети./ Г.А.Макеев.- Волгоград.: Просвещение, 1987- 253с.
13. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций./А.Я.Варга - СПбю:АРГУС, 2001- 252с.
14. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост Л.Д. Столяренко – Изд-е 8-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2006-704с.
15. Вершинин М.С. Конфликтология. Конпект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2000-64с.
16. Волков Б.С. Конфликтология. Учеб. для студ. Высших учебных заведений/. Изд. 3-е испр. и доб./ М.: Академический проэкт: Фонд «Миф». 2007-400с.
17. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: учеб. Пособие.- М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. – 216с.
18. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида / Я.И.Гилинский // Человек и общество.- Вып.9.- 2002.- С.67
19. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними/ Т.Гончарова // Народное образование. 2002.- № 6- С.98
20. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт./.Н. Пезешкиан.: М.: Просвещение, 1993 - 306С.
21. Грецов А. В., Азбелъ А. А. Узнай себя. Психологические тесты для подрос-тков. — СПб.: Питер, 2006. — 176 с.: ил.
22. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. / Н.Ф.Дивицына - Ростов на Дону.: Бином , 2005- 274с.
23. Дереклеева Н. И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся, или Учимся жить в современном мире. — М.: ВАКО, 2006. — 128 с. (Педагогика. Психология. Управление)
24. Жалпы психология. (жантану негіздері). Жоғары оқұ орындары студенттеріне арналған дәрісбаяндар жинағы А.М.Құдиярова басшылығымен.- Алматы. Заң әдебиетті.- 2004.- 268 бет.
25. Жарықбаев Қ.Б. Психология негіздері.- Алматы, «Эверо», 2005
26. Жұмасова Қ.С. Психология оқұлық.- Астана: Фалиант, 2006.-292б.
27. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.: Курс лекций. (Серия «Учебники и учебные пособия»). Ростов-н/Д: «Феникс», 1998.— 480с.
28. Колесникова Г.И. Психологическое консультирование/ Г.И.Колесникова.- Изд. 2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 283, [1С.- (Высшее образование].
29. Қазақ тілі терминдерінің салалық ғылыми түсіндірме сөздігі педагогика және психология. Алматы «Мектеп» 2002.
30. Құдиярова А. Қ. 74. Жанталдау әліппесі- Алматы, Дарын, 2006- 154 бет.
31. Құйдайқұлов М. Ә. Қабіліттінің қайнары. Далғы. Шеберлік.- Алматы. Қазақстан,1986
32. Макаренкова И.В.. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого - педагогические основы коррекционно - профилактической работы)/ И.В.Макаренкова, А.В.Мисько - М.:АРГУС, 2004- 267с.
33. Мариманова М.С. Конфликтология. Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений.- 2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-320с.
34. Мудрик А.В.Социальная педагогика./ А.В.Мудрик - М. , 2002- 378c.
35. Мухина В.С. мектеп жасына дейінгі балалар психологиясы.- Алматы.1986
36. Муқанов М. Жас және педагогикалық психология (лекциялар). Алматы. 1982
37. Немов Р. С. Общая психология: Учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования. — М.: ВЛАДОС, 2003. — С. 259.
38. Новикова Е В. О некоторых характеристиках общения между супругами /Е.В. Новикова // Семья и формирование личности. М.: Просвещение, 1981- 301с.
39. Оразбекова А.А. Отбасы психология. Алматы 1997.
40. Пекелис В.Д. адам қабілетінің қайнары.- Алматы. Қазақстан 1976
41. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1994.- 345с.
42. Пономаренко Л. П., Белоусова Р. В. Основы психологии для старшекласс-ников: Пособие для педагога В 2 ч. — М.: ВЛАДОС, 2001. Ч. 2.
43. Потемкина О.Ф., Потемкина Е.В. Тесты для подростков. — М.: АСТ-пресс книга, 2006. — 320 с: ил. (Практическая психология)
44. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Головей Л.А. - СПб, 2001
45. Профессионал. Быть или не быть? Курс психологического сопровождения выбора профессии. — Таганрог: Изд-во Таганрог, пед. ин-та, 2004. — 94 с.
46. Психодиагностика: Конспект лекций/Сост. Посохова С. Т. - М., 2004- 278с.
47. Психологические тесты. / Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. — М.: ВЛАДОС, 2002.— Т. 1. —312с.
48. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. — М.: ВЛАДОС, 2002. — Т. 2. — 248 с.
49. «Психология социальной работы» \ О.Н. Адександрова, О.Н. Боголюбова, Н.Л. Васильева и др.; Под общей ред. М.А. Гулиной. — СПб.; Питер, 2002. — 352 с.).
50. Сангиебаев О. С. Психологиялық сөздік жамбыл,1994.
51. Сейталиев Қ. Жалпы психология: Оқу құралы, Алматы : «Білім» 2007.-360 бет.
52. Смирнова Е. О.. Структура и динамика родительского отношения/ Е.О. Смирнова Е. О..// Вопросы психологии.- 2000 - № 3- С.67
53. Социальная педагогика: Курс лекций/под общей ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000- 276с.
54. Социальная психология // под ред. Петровского А.В. - М.:Просвещение, 1987.- С.364с.
55. Тәжібаев Т. Жалпы психология. Алматы 1993
56. Темірбеков А., Балуев С.- психология. Алматы 1996
57. Шеффер Ч., Керри Л. Игровая семейная психотерапия. / Ч.Шеффер, Л.Керри - Спб.: Питер, 2000 - 286с.
58. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М., 2000.
59. Эйдемиллер Э.Г. и др.. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов./ Э.Г. Эйдемиллер И.В. Добряков, И.Н.Никольская. - СПб.: Питер, 2003 - 275с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую