Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность коммуникативного воздействия средств массовой коммуникации

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Важнейшими условиями, основаниями и одновременно механизмами реального роста, развития подростков, юношества и вписывания их в мир взрослых являются процессы индивидуализации, социализации и идентификации растущего человека в онтогенезе, развития его самости как важнейшей образующей базовых оснований становления и развития человека. Социальный и духовный мир молодого поколения формируется как продукт противоборства конкурирующих социальных институтов, важнейшими из которых являются семья (система и среда воспитания), школа (образовательная система и среда), государство (политическая система и среда), средства массовой информации (медиасистема и среда).
Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM - радиостанции. Значение средств массовой информации в жизни современного общества трудно переоценить. Начавшееся в середине 20-го столетия бурное развитие информационных технологий заложило основу формированию общества совершенно нового типа - информационного общества. Средства массовой информации занимают в развитии общества особое место. Доминируя в социокоммуникативной среде, массмедиа фактически подменяют иные социально-политические институты по формированию культуры и духовного сознания молодых людей, их ценностно-мотивационной сферы, поведенческих установок. Поэтому становится значимым изучение реальных возможностей, потребностей, способностей современной молодежи не только как субъекта этапа взросления, но и как реального носителя социального. В этой связи объективное воздействие на развитие ее отношений в обществе приобретает особый смысл: молодежь должна участвовать в них не только объект воспитания, но и как ответственный субъект социального творчества, смысловые интересы которого надо учитывать в социальном воспроизводстве.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5

1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1 Средства массовой информации как проблема науки 8
1.2 Сущность влияния СМИ на сознание человека. Ценностная ориентация личности 12
1.3 Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков 19

2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СТРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Характеристика целей и задач исследования 33
2.2 Предпочтения населения в отношении видов СМИ 45 2.3 Механизмы формирования социального настроения через средства массовой информации 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Эффективность коммуникативного воздействия средств массовой коммуникации

1. Золотарев В.П. Историческая концепция Н.И. Кареева: содержание и эволюция. Л., 1998.
2. Зубарева Л.В. Социальное самочувствие студентов Молодая наука в классическом университете: тезисы докладов научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых ученых. Иваново, 2002.
3. История социологии Под ред. В.А. Ядова М., 2001.
4. Ковалева Н.Г. Пожилые люди: социальное самочувствие Социологические исследования. 2001. №7.
5. Козырева П.М., Герасимова С.Б., Киселева И.П., Низамова А.Э. Динамика социального самочувствия россиян Россия: трансформирующееся общество index.html. 2004. 12 апреля.
6. Кули Ч.Х. Общественная организация. Изучение углубленного разума Тексты по истории социологии XIX–XX вв. Хрестоматия. Под ред. В.И. Добренькова. М., 1996.
7. Магай И.П. Методологические проблемы журналистского мастерства. М., 1979.
8. Матвеева С.Я., Шляпентох В.Э. Страхи в России в прошлом и настоящем. Новосибирск. 2000.
9. Матвеева С.Я., Шляпентох В.Э. Субъекты катастрофического сознания Катастрофическое сознание в современном мире в конце XX века: Под ред. В.Э. Шляпентоха и др. М., 1999.
10.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. СПб., 2005.
11.Орлова Л.А. О социальном самочувствии учителей Московской области Социологические исследования. 1998. №8.
12.Березовская Е.С. Актуальные вопросы исследования телевидения как социального института Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы: тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе. В 3 т. Т 2. М., 2003.
13. Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С. Экономическая стратификация населения России в 90-е годы Социологические исследования. 2001. №6.
14.Бориснев С.В. Социология коммуникации. М., 2003.
15.Васильева А.С. Ответственность за собственное мнение Политические исследования. 1994. №6.
16.Васищева А. СМИ и проблема формирования имиджа региона Южнороссийское обозрение. 2003. №19.
17.Воронин Г.Л. Социальное самочувствие россиян Социологические исследования. 2001. №6.
18.Голенкова З.Т. Основные тенденции трансформации социальных неравенств Россия: трансформирующееся общества Под ред. В.И. Добренькова. М., 1996. Глава VI.
19.Демин А.Н., Попова И.П. Способы адаптации безработных в трудной жизненной ситуации Социологические исследования. 2000. №5.
20.Де-Роберти Е.В. Неопозитивная школа и новые течения в современной социологии Социология в России XIX – нач. XX вв. Тексты Под ред. В.И. Добренькова. М., 1996.
21.Заславская Т.И. Социокультурный аспект трансформации российского общества Социологические исследования. 2001. №8.
22.Рубин Б.Г. Студент глазами социолога. М., 1980.
23.Власенко А.С. Некоторые вопросы воспитания студенчества. М.,1987.
24.Ищенко Т.В. Место студенчества в социальной структуре общества. Томск, 1975.
25.Вишневский Ю.Р. Социология молодежи. Екатеринбург, 1995.
26. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. Спб.: Питер, 2005.
27.Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. М.: Аспект-Пресс, 2005.
28.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2002.
29.Харрис С. Психология массовых коммуникаций. М.: Олма-Пресс, 2002.
30. Кара-Мурза Г.С. Манипуляции сознанием. М.: Алгоритм, 2000.
31.Коломиец В.П., Полуэхтова И.А. и др. Телевидение глазами телезрителей 2007. Режим доступа: Аналитический центр «Видео
32.Полуэхтова И.А. Телевидение глазами телезрителей// Человек и современный мир. Москва, 2004.
33.Герасимова С.А. Культурология и теория телекоммуникации. М., 2007.
34.Шюц А. Структура повседневного мышления//Социологические исследования. - 1988, № 2.
35. Луков М. В. Телевидение: влияние на культуру. М.: МосГУ, 2005.
36.Кудрина Л.Е. Телевидение: вчера, сегодня, завтра. Н. Новгород: Информ, 2002.
37. Минюшев Ф.И. Социология культуры. М.: Академический проект, 2004. С.32-33.
38. Барбакова К.Г., Мансуров В.А. Проблема повседневности и поиски альтернативной теории социологии. М.: Наука, 1989.
39.Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2004 – 264 с.
40. Грачев Г.В. Мельник И.К. Манипулирование личностью: Принуждение личности; Слухи и провокации; Технологии обмана; Алгоритмы самозащиты. –М: Алгоритм-книга - 384 с.
41. Жилавская И.В. От медиаобразовательной среды – к образованным медиа. Белгород: Изд-во БГУ, 2007.
42. Колесников Ю.С. Прикладная социология, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 -360 c.
43.Мустаева Ф.А. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов. М : Деловая книга 2003 – 582 с.
44. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС 2006 – 311с.
45. Никулина О.М. Смотрова Л.Н. Социальная педагогика: Конспект лекций. –М: Высшее образование 2007 – 256 с.
46. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551
47. Проневская И.В. Образ семьи в средствах массовой информации М.: Эксмо, 2006-109с.
48. Сергеев В. К. Молодёжная культура и СМИ. – М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002 – 188с.
49. Федоров А.В. Проблемы медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2.
50. Филиппова О. В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности. http://www.portal-slovo.ru/rus/pedagogics/209/9349/
51. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования. –М: АСТ, 2005
52.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 832с.
53.. Каркухин О., Макаревич Э. Формирование масс: природа общественных связей и технологий «паблик рилейшиз»: опыт историко-социологического исследования. Калининград: ФГУИПП Янтарсказ, 2001. -547с.
54. Кармадонов O.A. Престиж и пафос как жизненные стратегии социоэкономической группы (анализ СМИ) // Социологические исследования, 2001. -№1.-С.66-72.
55. Кино: реалии и вызовы глобализации / Под ред. М.И. Жабского. -М.: Изд-во Министерства культуры РФ, 2000. 309с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Важнейшими условиями, основаниями и одновременно механизмами реального роста, развития подростков, юношества и вписывания их в мир взрослых являются процессы индивидуализации, социализации и идентификации растущего человека в онтогенезе, развития его самости как важнейшей образующей базовых оснований становления и развития человека. Социальный и духовный мир молодого поколения формируется как продукт противоборства конкурирующих социальных институтов, важнейшими из которых являются семья (система и среда воспитания), школа (образовательная система и среда), государство (политическая система и среда), средства массовой информации (медиасистема и среда).
Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM - радиостанции. Значение средств массовой информации в жизни современного общества трудно переоценить. Начавшееся в середине 20-го столетия бурное развитие информационных технологий заложило основу формированию общества совершенно нового типа - информационного общества. Средства массовой информации занимают в развитии общества особое место. Доминируя в социокоммуникативной среде, массмедиа фактически подменяют иные социально-политические институты по формированию культуры и духовного сознания молодых людей, их ценностно-мотивационной сферы, поведенческих установок. Поэтому становится значимым изучение реальных возможностей, потребностей, способностей современной молодежи не только как субъекта этапа взросления, но и как реального носителя социального. В этой связи объективное воздействие на развитие ее отношений в обществе приобретает особый смысл: молодежь должна участвовать в них не только объект воспитания, но и как ответственный субъект социального творчества, смысловые интересы которого надо учитывать в социальном воспроизводстве.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5

1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1 Средства массовой информации как проблема науки 8
1.2 Сущность влияния СМИ на сознание человека. Ценностная ориентация личности 12
1.3 Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков 19

2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СТРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Характеристика целей и задач исследования 33
2.2 Предпочтения населения в отношении видов СМИ 45 2.3 Механизмы формирования социального настроения через средства массовой информации 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Эффективность коммуникативного воздействия средств массовой коммуникации

1. Золотарев В.П. Историческая концепция Н.И. Кареева: содержание и эволюция. Л., 1998.
2. Зубарева Л.В. Социальное самочувствие студентов Молодая наука в классическом университете: тезисы докладов научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых ученых. Иваново, 2002.
3. История социологии Под ред. В.А. Ядова М., 2001.
4. Ковалева Н.Г. Пожилые люди: социальное самочувствие Социологические исследования. 2001. №7.
5. Козырева П.М., Герасимова С.Б., Киселева И.П., Низамова А.Э. Динамика социального самочувствия россиян Россия: трансформирующееся общество index.html. 2004. 12 апреля.
6. Кули Ч.Х. Общественная организация. Изучение углубленного разума Тексты по истории социологии XIX–XX вв. Хрестоматия. Под ред. В.И. Добренькова. М., 1996.
7. Магай И.П. Методологические проблемы журналистского мастерства. М., 1979.
8. Матвеева С.Я., Шляпентох В.Э. Страхи в России в прошлом и настоящем. Новосибирск. 2000.
9. Матвеева С.Я., Шляпентох В.Э. Субъекты катастрофического сознания Катастрофическое сознание в современном мире в конце XX века: Под ред. В.Э. Шляпентоха и др. М., 1999.
10.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. СПб., 2005.
11.Орлова Л.А. О социальном самочувствии учителей Московской области Социологические исследования. 1998. №8.
12.Березовская Е.С. Актуальные вопросы исследования телевидения как социального института Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы: тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе. В 3 т. Т 2. М., 2003.
13. Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С. Экономическая стратификация населения России в 90-е годы Социологические исследования. 2001. №6.
14.Бориснев С.В. Социология коммуникации. М., 2003.
15.Васильева А.С. Ответственность за собственное мнение Политические исследования. 1994. №6.
16.Васищева А. СМИ и проблема формирования имиджа региона Южнороссийское обозрение. 2003. №19.
17.Воронин Г.Л. Социальное самочувствие россиян Социологические исследования. 2001. №6.
18.Голенкова З.Т. Основные тенденции трансформации социальных неравенств Россия: трансформирующееся общества Под ред. В.И. Добренькова. М., 1996. Глава VI.
19.Демин А.Н., Попова И.П. Способы адаптации безработных в трудной жизненной ситуации Социологические исследования. 2000. №5.
20.Де-Роберти Е.В. Неопозитивная школа и новые течения в современной социологии Социология в России XIX – нач. XX вв. Тексты Под ред. В.И. Добренькова. М., 1996.
21.Заславская Т.И. Социокультурный аспект трансформации российского общества Социологические исследования. 2001. №8.
22.Рубин Б.Г. Студент глазами социолога. М., 1980.
23.Власенко А.С. Некоторые вопросы воспитания студенчества. М.,1987.
24.Ищенко Т.В. Место студенчества в социальной структуре общества. Томск, 1975.
25.Вишневский Ю.Р. Социология молодежи. Екатеринбург, 1995.
26. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. Спб.: Питер, 2005.
27.Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. М.: Аспект-Пресс, 2005.
28.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2002.
29.Харрис С. Психология массовых коммуникаций. М.: Олма-Пресс, 2002.
30. Кара-Мурза Г.С. Манипуляции сознанием. М.: Алгоритм, 2000.
31.Коломиец В.П., Полуэхтова И.А. и др. Телевидение глазами телезрителей 2007. Режим доступа: Аналитический центр «Видео
32.Полуэхтова И.А. Телевидение глазами телезрителей// Человек и современный мир. Москва, 2004.
33.Герасимова С.А. Культурология и теория телекоммуникации. М., 2007.
34.Шюц А. Структура повседневного мышления//Социологические исследования. - 1988, № 2.
35. Луков М. В. Телевидение: влияние на культуру. М.: МосГУ, 2005.
36.Кудрина Л.Е. Телевидение: вчера, сегодня, завтра. Н. Новгород: Информ, 2002.
37. Минюшев Ф.И. Социология культуры. М.: Академический проект, 2004. С.32-33.
38. Барбакова К.Г., Мансуров В.А. Проблема повседневности и поиски альтернативной теории социологии. М.: Наука, 1989.
39.Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2004 – 264 с.
40. Грачев Г.В. Мельник И.К. Манипулирование личностью: Принуждение личности; Слухи и провокации; Технологии обмана; Алгоритмы самозащиты. –М: Алгоритм-книга - 384 с.
41. Жилавская И.В. От медиаобразовательной среды – к образованным медиа. Белгород: Изд-во БГУ, 2007.
42. Колесников Ю.С. Прикладная социология, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 -360 c.
43.Мустаева Ф.А. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов. М : Деловая книга 2003 – 582 с.
44. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС 2006 – 311с.
45. Никулина О.М. Смотрова Л.Н. Социальная педагогика: Конспект лекций. –М: Высшее образование 2007 – 256 с.
46. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551
47. Проневская И.В. Образ семьи в средствах массовой информации М.: Эксмо, 2006-109с.
48. Сергеев В. К. Молодёжная культура и СМИ. – М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002 – 188с.
49. Федоров А.В. Проблемы медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2.
50. Филиппова О. В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности. http://www.portal-slovo.ru/rus/pedagogics/209/9349/
51. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования. –М: АСТ, 2005
52.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 832с.
53.. Каркухин О., Макаревич Э. Формирование масс: природа общественных связей и технологий «паблик рилейшиз»: опыт историко-социологического исследования. Калининград: ФГУИПП Янтарсказ, 2001. -547с.
54. Кармадонов O.A. Престиж и пафос как жизненные стратегии социоэкономической группы (анализ СМИ) // Социологические исследования, 2001. -№1.-С.66-72.
55. Кино: реалии и вызовы глобализации / Под ред. М.И. Жабского. -М.: Изд-во Министерства культуры РФ, 2000. 309с.

Купить эту работу

Эффективность коммуникативного воздействия средств массовой коммуникации

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽