Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные изменения социально-экономических и политических условий неизбежно влекут за собой изменения требований к системе образования, к ее основным составляющим, к характеру отношений в ней. В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иной менталитет. В этом и заключается актуальность в бранной темы.
В настоящее время педагогика переживает период пере¬осмысления подходов, отказа от ряда устоявшихся традиций и стереотипов. Подталкиваемая технологизацией и рыночными отношениями, она вплотную подошла к пониманию того, что труд учителя в общем виде отличается от других ви¬дов общественно-полезного труда только спецификой, он име¬ет свой продукт и свои технологии.
Освоение новых технологий стало приоритетным направлением при овладении учительской профессией. Особую значимость в этой связи приобретает изучение тенденций развития информационной технологии, когда применение новейших средств обучения приобретает все большую актуальность.
В отечественных и зарубежных изданиях современные информационные технологии рассматривается как один из актуальных факторов организации обучения.
Информатизация общества, глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также разнообразных средств информационного обмена.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………5
1 Теоретические основы использования информационных технологий
при обучении
1.1 Проблема формирования информационной культуры в научно- педагогической литературе…………………………………………………..........8
1.2. Педагогические условия формирования информационной
культуры учителя………………………………………………………………….18
1.3 Понятие, содержание и функции информационных технологий…………..22
1.4 Принципы обучения с применением информационных технологий………26
2 Формирование информационной компетентности учителя
2.1 Цели, задачи и особенности использования информационных
технологий в обучении…………………………………………………………….30
2.2 Пути эффективного формирования информационной культуры учителя…34
Заключение………………………………………………………………………...48
Список использованных источников………………………………………… 57
Проблема формирования информативной культуры учителя
1. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис.-Л.: Наука, 1989г.
2. Педагогическая энциклопедия. Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия» гл. ред. Б.М. Бим-Баб М., 2002г.
3. Г. А. Бородовский Современные проблемы методики преподавания (методика как теория конкретно-предметной педагогики), Ленинград, 1988г.
4. А.Н. Ванив, В.А Мишкина Справочник библиотекаря-спб: Профессия, 2000г.
5. Виноградов В.А., Скворцов Л.В Информационные потребности и информационная культура // Теория и практика общественно научной информации.-М.:1990г. Вып.4
6. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий.-М. :1996г.
7. Гендина Н.И., Скипор И.Л. Методика формированного составления справочной аннотации //Основы информационной культуры. Сборник методических материалов.../Кемеровский институт искусств и культуры.-Кемерово. 1999г.
8. Гендина Н.И., Скипор И.Л. Методика формированного составления рефератов //Основы информационной культуры. Сборник методических материалов.../Кемеровский институт искусств и культуры.-Кемерово. 1999г.
9. Гриценко В.Н., Паньшин Б.Н. Информационная технология: вопросы развития и применения. - Киев, Наукова думка, 1988 г.
10. Гришенко В.И., Довеяло A.M., Савельева А.Я. Коммуникационные и информационные технологии в обучении. - Киев, 1995г.
11. Данильчук Е. В. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие. Волгоград, 2002г
12. Джусубалиева Д. М. Теоретические основы формирования информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения. Алматы, 1997г.
13. Есарева 3. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л., 1974г.
14. Зазнобина П. С. Стандарт медиа-образования, интегрированного в гуманитарные и естественнонаучные дисциплины научного общего и среднего общего образования.
15. Зайцева О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области. «Технология» // Педагогика, 2004г. №7. 24. Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности. Введение в Курс. Учебное пособие. - Краснодар, 1996г.
16. Зубов Ю.С. Информация и информационная культура // Проблемы информационной культуры. Сборник статей. — М., 1994г.
17. Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. М., 1993 г.
18. Исаева 3. А. Формирование профессионально-исследовательской культуры педагога в системе университетского образования (автореферат, Алматы, 200г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные изменения социально-экономических и политических условий неизбежно влекут за собой изменения требований к системе образования, к ее основным составляющим, к характеру отношений в ней. В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иной менталитет. В этом и заключается актуальность в бранной темы.
В настоящее время педагогика переживает период пере¬осмысления подходов, отказа от ряда устоявшихся традиций и стереотипов. Подталкиваемая технологизацией и рыночными отношениями, она вплотную подошла к пониманию того, что труд учителя в общем виде отличается от других ви¬дов общественно-полезного труда только спецификой, он име¬ет свой продукт и свои технологии.
Освоение новых технологий стало приоритетным направлением при овладении учительской профессией. Особую значимость в этой связи приобретает изучение тенденций развития информационной технологии, когда применение новейших средств обучения приобретает все большую актуальность.
В отечественных и зарубежных изданиях современные информационные технологии рассматривается как один из актуальных факторов организации обучения.
Информатизация общества, глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также разнообразных средств информационного обмена.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………5
1 Теоретические основы использования информационных технологий
при обучении
1.1 Проблема формирования информационной культуры в научно- педагогической литературе…………………………………………………..........8
1.2. Педагогические условия формирования информационной
культуры учителя………………………………………………………………….18
1.3 Понятие, содержание и функции информационных технологий…………..22
1.4 Принципы обучения с применением информационных технологий………26
2 Формирование информационной компетентности учителя
2.1 Цели, задачи и особенности использования информационных
технологий в обучении…………………………………………………………….30
2.2 Пути эффективного формирования информационной культуры учителя…34
Заключение………………………………………………………………………...48
Список использованных источников………………………………………… 57
Проблема формирования информативной культуры учителя
1. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис.-Л.: Наука, 1989г.
2. Педагогическая энциклопедия. Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия» гл. ред. Б.М. Бим-Баб М., 2002г.
3. Г. А. Бородовский Современные проблемы методики преподавания (методика как теория конкретно-предметной педагогики), Ленинград, 1988г.
4. А.Н. Ванив, В.А Мишкина Справочник библиотекаря-спб: Профессия, 2000г.
5. Виноградов В.А., Скворцов Л.В Информационные потребности и информационная культура // Теория и практика общественно научной информации.-М.:1990г. Вып.4
6. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий.-М. :1996г.
7. Гендина Н.И., Скипор И.Л. Методика формированного составления справочной аннотации //Основы информационной культуры. Сборник методических материалов.../Кемеровский институт искусств и культуры.-Кемерово. 1999г.
8. Гендина Н.И., Скипор И.Л. Методика формированного составления рефератов //Основы информационной культуры. Сборник методических материалов.../Кемеровский институт искусств и культуры.-Кемерово. 1999г.
9. Гриценко В.Н., Паньшин Б.Н. Информационная технология: вопросы развития и применения. - Киев, Наукова думка, 1988 г.
10. Гришенко В.И., Довеяло A.M., Савельева А.Я. Коммуникационные и информационные технологии в обучении. - Киев, 1995г.
11. Данильчук Е. В. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие. Волгоград, 2002г
12. Джусубалиева Д. М. Теоретические основы формирования информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения. Алматы, 1997г.
13. Есарева 3. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л., 1974г.
14. Зазнобина П. С. Стандарт медиа-образования, интегрированного в гуманитарные и естественнонаучные дисциплины научного общего и среднего общего образования.
15. Зайцева О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области. «Технология» // Педагогика, 2004г. №7. 24. Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности. Введение в Курс. Учебное пособие. - Краснодар, 1996г.
16. Зубов Ю.С. Информация и информационная культура // Проблемы информационной культуры. Сборник статей. — М., 1994г.
17. Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. М., 1993 г.
18. Исаева 3. А. Формирование профессионально-исследовательской культуры педагога в системе университетского образования (автореферат, Алматы, 200г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую