Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 5
1. Психолого-педагогические проблемы формирования компетентности у учащихся колледжей 7
1.1. Понятие компетентности и ее структура 7
1.2. Особенности коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа и необходимость ее развития в период
обучения 14
1.3. Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной компетентности 23
2. Разработка, обоснование и экспериментальная проверка эффективности системы методов по формированию коммуникативной компетентности студентов 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Констатирующий этап 54
2.3. Разработка и обоснование системы методов и приемов педагогической деятельности по формированию коммуникативной компетентности студентов (формирующий этап - разработка тренинга) 60
2.4. Анализ хода и результатов экспериментальной работы по определению эффективности системы формирования коммуникативной компетентности студентов (контрольно-сравнительный этап) 62
Выводы и рекомендации 67
Заключение 70
Список использованной литературы 71
Введение
Актуальность. Компетентностный подход как одно из причин обновления образования призван обеспечить достижение свежего передового свойства дошкольного, совместного и проф образования. Неувязка проф компетентности была ведущей в работах почти всех российских воспитателей и специалистов по психологии. В их числе М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Кравский, Г.П. Щедровский, В.В. Давыдов, Д.А. Иванов, О.Е. Лебедев, Е.Я. Коган, В.В. Лаптев, Е.А. Ленская, А.А. Пинский, И.Д. Фрумин и другие. [1, 2, 3].
На данный момент, как знаменито, мысль компетентностного расклада и перечень основных компетенций обретает отражение в свежих Муниципальных стереотипах. Все больший ценность получают притязании системно - санкционированных интеллектуальных, коммуникативных, рефлексирующих, самоорганизующих начал, дозволяющих с успехом организовывать работа в широком профиле, педагогическом и культурном контекстах.
...
1.1. Понятие компетентности и ее структура
Поиск путей улучшения прогрессивной модели образования провоцирует инноваторские процессы в доктрине и практике, содействует существу свежих направлений педагогической идеи. Одним из их считается компетентностный расклад, который в последнее время стал необыкновенно распространенным. К реальному времени концептуальные базы компетентностного расклада разработаны достаточно детально, его основное назначение – усилить фактическую ориентацию образования, выйдя за границы «знаниевой» педагогики.
Энтузиазм к задаче компетентностного расклада зарождался в 60-х годах минувшего века. В данное время было заложено осознание осматриваемых отличий меж понятиями «зона ответственности» и «профессионализм». Тест дел по дилемме зонах ответственности и компетентности (Н. Хомский, Р. Уайт, Дж. Равен, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Абсолютно не Берестова, В.И. Байденко, А.В. Хуторской, Н.А. Гришанова и др.
...
1.2. Особенности коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа и необходимость ее развития в период обучения
Понятие коммуникативной компетентности
Понятие «коммуникативная профессионализм» первый раз было принято на вооружение Бодалевым А.А. и трактовалось, как способность устанавливать и поддерживать успешные контакты с иными людьми при наличии внутренних ресурсов (познаний и умений).
В социологической энциклопедии устанавливается, собственно коммуникативная профессионализм - данное «...ориентированность в всевозможных обстановках общения, базирующаяся на:
1. познаниях и эмоциональном опыте знатока;
2. способность отлично взаимодействовать с окружающими,
3. спасибо пониманию себя и прочих, при многократном видоизменении психических состояний, межличностных взаимоотношений и критерий общественной среды».
Куницина В.Н. описывает коммуникативную профессионализм просто как «удачливость общения».
По определению В.И.
...
1.3. Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной компетентности
• Термин «общественно - психологический тренинг» введен германским научным работником Форвергом Мтр. Главное назначение социально- эмоционального тренинга, учитывая мнение Н.Н.Богомоловой, состоит в овладении социально- психологическими познаниями в сфере формирования сообразных соц установок в интенсивной форме, то есть в процессе нарочно созданных энергичных поступков.
• Категории социально- эмоционального тренинга продают необходимость жителя нашей планеты в чувственном тепле и контакте с иным человеком. Непосредственно тут, по Рудестаму К., «человек ощущает себя принятым и разумеющим, пользующимся доверием и доверяющим, окруженным заботой и ухаживающим, получающим поддержка и подсобляющим». Специальную значение дает поддержка и поддержка жителей нашей планеты, имеющих подобные трудности и треволнения.
...
2.1. Организация и методы исследования
Изыскание велось в 3 момента:
1. Констатирующий опыт. На данном рубеже велась изначальная диагностика коммуникативной компетентности у учащихся ВУЗов всей подборки по всем 3 методологиям.
2. Формирующий опыт. На данном рубеже в экспериментальной группе прошел тренинг коммуникативной компетентности.
3. Контрольный опыт. На данном шаге проведена повторная диагностика значения коммуникативной компетентности в экспериментальной и контрольной группах.
В последствии проведения опыта прошло сопоставление коммуникативной компетентности до и в последствии тренинга в контрольной и экспериментальной группах.
По последствиям перемен характеристик коммуникативной компетентности, произошедших в контрольной и экспериментальной группе, определялась значимость социально-психологического тренинга в развитии коммуникативной компетентности у учащихся.
Описание методологий изыскания
Изыскание учащихся ВУЗов велось при помощи последующих методологий:
1. Мулдашева Б.К. Гуманизация как система основ и притязаний к организации педагогического процесса // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 99-103.
2. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1: Единые базы психологии. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 687 с.
3. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 2: Психология образования. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 606 с.
4. Стратегия модернизации содержания единого образования. Мат-лы для исследования документов по обновлению совокупного образования. – М., 2001.
5. Разработка общественной работы / Под ред. Е.И.Холостовой. – М.: ИНФА-М, 2010. – Четыресто с. - С. 124-133.
6. Уиддет С., Холлифорд С. Управление по компетенциям. Пер с англ. – М.:HIPPO, 2003.
7. Фатеев А.М. Прогрессивные информационные и коммуникационные технологии в образовании/ А.М.Фатеев. – М.: МГПУ, 2008.
8. Никитина Н.А. Внедрение в педагогическую работа / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. – М.: Изд. «Академия», 2011. – 224 с.
9. Суховершина Ю.В., Тихомирова Е.П., Скоромная Ю.Е. Тренинг коммуникативной зонах ответственности. - М.: Академический план. Трикста, 2011
10. Нургалиева Г.К. Становой доклад о введении информационно-коммуникационных технологий в систему среднего совместного образования Республики Казахстан. – Алматы, 2007. – 120 с.
11. Нуржанова А.А. Зона ответственности и профессионализм как задача системы подготовки экспертов в системе казахстанского институтского образования // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 87.
12. Педагогика: учебное пособие /под ред. П.И. Пидкасистого, - М.: Высочайшее образование, 2008.
13. Митина Л-т Мтр. Наставник как персона и специалист — М.: 2008.
14. Овчарова Р.В. Справочная книжка общественного воспитателя. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 480 с.
15. Оскарссон Б. Базисные умения как непременный составляющих качественного проф образования/ Оценка свойства проф образования. Отчет /Под общ. ред. В.И. Байденко, Дж. ван Зантворта, Европейский фонд подготовки кадров. План ДЕЛФИ. – М., 2001.
16. Педагогика /Под ред. Сластенина В.А.: изд. 3-е – М.: Владос, 2006.
17. Педагогика: Учеб. пособие для учащихся ВУЗов пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е газета – М.: Среднее учебное заведение – Пресс, 2011. – 512 с.
18. Петровская Л.А. Профессионализм в разговоре. Общественно – психологический тренинг. – М.: Издательство МГУ, 2009. - 216 с.
19. Петровская Л.А. Профессионализм в разговоре: Социально-психологический тренинг. — М.: Изд-во МГУ, 2012.
20. Петухов М.А. Аксиологические базы компетентностного расклада к проф становлению выпускников педагогического университета //Аксиологические базы педагогического образования. – Ульяновск, 2009.
21. Трудности фундаментализации и универсализации образования на базе становления инноваторской работы: Мат-лы научно-практической конференции /Под ред. С.Л. Коротковой, Н.В. Горновой, С.В. Фроловой. – Саратов, 2004. – 189с.
22. Психодиагностика персоны: от А до Я / автор-составитель Г.И.Колесникова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 314 с.
23. Айкенова Р. Исследование учебно-методического ансамбля по формированию лингвистической зоне ответственности в контексте информационных технологий // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 83-86.
24. Романенко О.А. Социально-психологический тренинг, как 1 из причин становления коммуникативной компетентности. В сборнике «Гуманитарные науки». - Ставрополь: СевКавГГУ, 2010. - № 10
25. Сачкова Н.В. Тренинг проф компетентности грядущего педагога-психолога как 1 из инноваторских технологий подготовки экспертов // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 116-118.
26. Семушина Л.Г. Кагерманьян В.С., Жукова Е.С., Иванова Л.Н., Карпнюк Г.А., Леонтьева М.Ф. и другие. Исследование методологии контролирования готовности к проф работы учащихся средних особых учебных заведений. – М., 2001.
27. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом содействии. - С-Пб.: Речь, 2009. - 208 с.
28. Шаметов Н.Р., Устемиров К.У. Составление проф компетентности воспитателей проф изучения свежего на подобии в системе «колледж-вуз» // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 64-65.
29. Александрова Н.В., Тарабанова В.А., Эйдемиллер Э.Г. Коммуникативная профессионализм - отдача в специальности (когнитивно-поведенческая модель социально-психологического тренинга клерков и лекарей) // Журнальчик фактического специалиста по психологии. - 1999. - №7-8.
30. Скакун В.А. Базы педагогического умения: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2008 .
31. Сластенин В.А. и другие. Педагогика: Учеб. пос. для студ. Высш.пед.учеб.заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред В.А. Сластенина. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 576с.
32. Спиваковская А.С. Социально-психологический тренинг и увеличение компетентности в разговоре // Вопросцы психологии. - 1989. - № 6. - с. 152
33. Основательное ядро содержания единого образования. Под редакцией В.В. Козлова А.М. Кондакова — М.: Просвещение.— 2009.
34. Хуторский А.В. Основные зоны ответственности и образовательные стереотипы. Отчет на филиале философия образования и доктрине педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос».
35. Хуторской А.В. Общепредметное содержание образовательных стереотипов. Чертеж «Эталон совместного образования». – М., 2002.
36. Хуторской А.В. Прогрессивная дидактика: Учеб. пособие. – М.: 2007.
37. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн. Кн 1. Совместные базы. – М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. – 527 с. / Способы – с. 429-455.
38. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн. Кн 2: Доктрина и технологии изучения: - М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. – 575 с.
39. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: навык философско-методологического анализа. // Педагогика. Научно-теоретический журнальчик. №4. – 2009. – С.25.
40. Байденко В.И., Джерри ван Зантворт. Модернизация проф образования: прогрессивный рубеж. Европейский фонд образования. – М., 2008.
41. Бакли Л-т, Кейпл. Дж. Доктрина и практика тренинга. - С-Пб.: Питер, 2012.
42. Батаршев А.В. Психодиагностика возможности к общению либо как квалифицировать организаторские и коммуникативные свойства персоны .-М, Владос, 2008
43. Батаршев А.В. Психология персоны и общения. - М.: Владос, 2009. - 246 с.
44. Бектурганова Р.Ч. Исследовательская культура учителя. Костанай, 2006.
45. Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Модель персоны грядущего учителя. Костанай, 2000.
46. Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Постоянная подготовка грядущего учителя в системе среднего проф образования. Костанай, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 5
1. Психолого-педагогические проблемы формирования компетентности у учащихся колледжей 7
1.1. Понятие компетентности и ее структура 7
1.2. Особенности коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа и необходимость ее развития в период
обучения 14
1.3. Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной компетентности 23
2. Разработка, обоснование и экспериментальная проверка эффективности системы методов по формированию коммуникативной компетентности студентов 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Констатирующий этап 54
2.3. Разработка и обоснование системы методов и приемов педагогической деятельности по формированию коммуникативной компетентности студентов (формирующий этап - разработка тренинга) 60
2.4. Анализ хода и результатов экспериментальной работы по определению эффективности системы формирования коммуникативной компетентности студентов (контрольно-сравнительный этап) 62
Выводы и рекомендации 67
Заключение 70
Список использованной литературы 71
Введение
Актуальность. Компетентностный подход как одно из причин обновления образования призван обеспечить достижение свежего передового свойства дошкольного, совместного и проф образования. Неувязка проф компетентности была ведущей в работах почти всех российских воспитателей и специалистов по психологии. В их числе М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Кравский, Г.П. Щедровский, В.В. Давыдов, Д.А. Иванов, О.Е. Лебедев, Е.Я. Коган, В.В. Лаптев, Е.А. Ленская, А.А. Пинский, И.Д. Фрумин и другие. [1, 2, 3].
На данный момент, как знаменито, мысль компетентностного расклада и перечень основных компетенций обретает отражение в свежих Муниципальных стереотипах. Все больший ценность получают притязании системно - санкционированных интеллектуальных, коммуникативных, рефлексирующих, самоорганизующих начал, дозволяющих с успехом организовывать работа в широком профиле, педагогическом и культурном контекстах.
...
1.1. Понятие компетентности и ее структура
Поиск путей улучшения прогрессивной модели образования провоцирует инноваторские процессы в доктрине и практике, содействует существу свежих направлений педагогической идеи. Одним из их считается компетентностный расклад, который в последнее время стал необыкновенно распространенным. К реальному времени концептуальные базы компетентностного расклада разработаны достаточно детально, его основное назначение – усилить фактическую ориентацию образования, выйдя за границы «знаниевой» педагогики.
Энтузиазм к задаче компетентностного расклада зарождался в 60-х годах минувшего века. В данное время было заложено осознание осматриваемых отличий меж понятиями «зона ответственности» и «профессионализм». Тест дел по дилемме зонах ответственности и компетентности (Н. Хомский, Р. Уайт, Дж. Равен, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Абсолютно не Берестова, В.И. Байденко, А.В. Хуторской, Н.А. Гришанова и др.
...
1.2. Особенности коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа и необходимость ее развития в период обучения
Понятие коммуникативной компетентности
Понятие «коммуникативная профессионализм» первый раз было принято на вооружение Бодалевым А.А. и трактовалось, как способность устанавливать и поддерживать успешные контакты с иными людьми при наличии внутренних ресурсов (познаний и умений).
В социологической энциклопедии устанавливается, собственно коммуникативная профессионализм - данное «...ориентированность в всевозможных обстановках общения, базирующаяся на:
1. познаниях и эмоциональном опыте знатока;
2. способность отлично взаимодействовать с окружающими,
3. спасибо пониманию себя и прочих, при многократном видоизменении психических состояний, межличностных взаимоотношений и критерий общественной среды».
Куницина В.Н. описывает коммуникативную профессионализм просто как «удачливость общения».
По определению В.И.
...
1.3. Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной компетентности
• Термин «общественно - психологический тренинг» введен германским научным работником Форвергом Мтр. Главное назначение социально- эмоционального тренинга, учитывая мнение Н.Н.Богомоловой, состоит в овладении социально- психологическими познаниями в сфере формирования сообразных соц установок в интенсивной форме, то есть в процессе нарочно созданных энергичных поступков.
• Категории социально- эмоционального тренинга продают необходимость жителя нашей планеты в чувственном тепле и контакте с иным человеком. Непосредственно тут, по Рудестаму К., «человек ощущает себя принятым и разумеющим, пользующимся доверием и доверяющим, окруженным заботой и ухаживающим, получающим поддержка и подсобляющим». Специальную значение дает поддержка и поддержка жителей нашей планеты, имеющих подобные трудности и треволнения.
...
2.1. Организация и методы исследования
Изыскание велось в 3 момента:
1. Констатирующий опыт. На данном рубеже велась изначальная диагностика коммуникативной компетентности у учащихся ВУЗов всей подборки по всем 3 методологиям.
2. Формирующий опыт. На данном рубеже в экспериментальной группе прошел тренинг коммуникативной компетентности.
3. Контрольный опыт. На данном шаге проведена повторная диагностика значения коммуникативной компетентности в экспериментальной и контрольной группах.
В последствии проведения опыта прошло сопоставление коммуникативной компетентности до и в последствии тренинга в контрольной и экспериментальной группах.
По последствиям перемен характеристик коммуникативной компетентности, произошедших в контрольной и экспериментальной группе, определялась значимость социально-психологического тренинга в развитии коммуникативной компетентности у учащихся.
Описание методологий изыскания
Изыскание учащихся ВУЗов велось при помощи последующих методологий:
1. Мулдашева Б.К. Гуманизация как система основ и притязаний к организации педагогического процесса // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 99-103.
2. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1: Единые базы психологии. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 687 с.
3. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 2: Психология образования. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 606 с.
4. Стратегия модернизации содержания единого образования. Мат-лы для исследования документов по обновлению совокупного образования. – М., 2001.
5. Разработка общественной работы / Под ред. Е.И.Холостовой. – М.: ИНФА-М, 2010. – Четыресто с. - С. 124-133.
6. Уиддет С., Холлифорд С. Управление по компетенциям. Пер с англ. – М.:HIPPO, 2003.
7. Фатеев А.М. Прогрессивные информационные и коммуникационные технологии в образовании/ А.М.Фатеев. – М.: МГПУ, 2008.
8. Никитина Н.А. Внедрение в педагогическую работа / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. – М.: Изд. «Академия», 2011. – 224 с.
9. Суховершина Ю.В., Тихомирова Е.П., Скоромная Ю.Е. Тренинг коммуникативной зонах ответственности. - М.: Академический план. Трикста, 2011
10. Нургалиева Г.К. Становой доклад о введении информационно-коммуникационных технологий в систему среднего совместного образования Республики Казахстан. – Алматы, 2007. – 120 с.
11. Нуржанова А.А. Зона ответственности и профессионализм как задача системы подготовки экспертов в системе казахстанского институтского образования // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 87.
12. Педагогика: учебное пособие /под ред. П.И. Пидкасистого, - М.: Высочайшее образование, 2008.
13. Митина Л-т Мтр. Наставник как персона и специалист — М.: 2008.
14. Овчарова Р.В. Справочная книжка общественного воспитателя. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 480 с.
15. Оскарссон Б. Базисные умения как непременный составляющих качественного проф образования/ Оценка свойства проф образования. Отчет /Под общ. ред. В.И. Байденко, Дж. ван Зантворта, Европейский фонд подготовки кадров. План ДЕЛФИ. – М., 2001.
16. Педагогика /Под ред. Сластенина В.А.: изд. 3-е – М.: Владос, 2006.
17. Педагогика: Учеб. пособие для учащихся ВУЗов пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е газета – М.: Среднее учебное заведение – Пресс, 2011. – 512 с.
18. Петровская Л.А. Профессионализм в разговоре. Общественно – психологический тренинг. – М.: Издательство МГУ, 2009. - 216 с.
19. Петровская Л.А. Профессионализм в разговоре: Социально-психологический тренинг. — М.: Изд-во МГУ, 2012.
20. Петухов М.А. Аксиологические базы компетентностного расклада к проф становлению выпускников педагогического университета //Аксиологические базы педагогического образования. – Ульяновск, 2009.
21. Трудности фундаментализации и универсализации образования на базе становления инноваторской работы: Мат-лы научно-практической конференции /Под ред. С.Л. Коротковой, Н.В. Горновой, С.В. Фроловой. – Саратов, 2004. – 189с.
22. Психодиагностика персоны: от А до Я / автор-составитель Г.И.Колесникова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 314 с.
23. Айкенова Р. Исследование учебно-методического ансамбля по формированию лингвистической зоне ответственности в контексте информационных технологий // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 83-86.
24. Романенко О.А. Социально-психологический тренинг, как 1 из причин становления коммуникативной компетентности. В сборнике «Гуманитарные науки». - Ставрополь: СевКавГГУ, 2010. - № 10
25. Сачкова Н.В. Тренинг проф компетентности грядущего педагога-психолога как 1 из инноваторских технологий подготовки экспертов // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 116-118.
26. Семушина Л.Г. Кагерманьян В.С., Жукова Е.С., Иванова Л.Н., Карпнюк Г.А., Леонтьева М.Ф. и другие. Исследование методологии контролирования готовности к проф работы учащихся средних особых учебных заведений. – М., 2001.
27. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом содействии. - С-Пб.: Речь, 2009. - 208 с.
28. Шаметов Н.Р., Устемиров К.У. Составление проф компетентности воспитателей проф изучения свежего на подобии в системе «колледж-вуз» // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 64-65.
29. Александрова Н.В., Тарабанова В.А., Эйдемиллер Э.Г. Коммуникативная профессионализм - отдача в специальности (когнитивно-поведенческая модель социально-психологического тренинга клерков и лекарей) // Журнальчик фактического специалиста по психологии. - 1999. - №7-8.
30. Скакун В.А. Базы педагогического умения: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2008 .
31. Сластенин В.А. и другие. Педагогика: Учеб. пос. для студ. Высш.пед.учеб.заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред В.А. Сластенина. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 576с.
32. Спиваковская А.С. Социально-психологический тренинг и увеличение компетентности в разговоре // Вопросцы психологии. - 1989. - № 6. - с. 152
33. Основательное ядро содержания единого образования. Под редакцией В.В. Козлова А.М. Кондакова — М.: Просвещение.— 2009.
34. Хуторский А.В. Основные зоны ответственности и образовательные стереотипы. Отчет на филиале философия образования и доктрине педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос».
35. Хуторской А.В. Общепредметное содержание образовательных стереотипов. Чертеж «Эталон совместного образования». – М., 2002.
36. Хуторской А.В. Прогрессивная дидактика: Учеб. пособие. – М.: 2007.
37. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн. Кн 1. Совместные базы. – М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. – 527 с. / Способы – с. 429-455.
38. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн. Кн 2: Доктрина и технологии изучения: - М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. – 575 с.
39. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: навык философско-методологического анализа. // Педагогика. Научно-теоретический журнальчик. №4. – 2009. – С.25.
40. Байденко В.И., Джерри ван Зантворт. Модернизация проф образования: прогрессивный рубеж. Европейский фонд образования. – М., 2008.
41. Бакли Л-т, Кейпл. Дж. Доктрина и практика тренинга. - С-Пб.: Питер, 2012.
42. Батаршев А.В. Психодиагностика возможности к общению либо как квалифицировать организаторские и коммуникативные свойства персоны .-М, Владос, 2008
43. Батаршев А.В. Психология персоны и общения. - М.: Владос, 2009. - 246 с.
44. Бектурганова Р.Ч. Исследовательская культура учителя. Костанай, 2006.
45. Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Модель персоны грядущего учителя. Костанай, 2000.
46. Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Постоянная подготовка грядущего учителя в системе среднего проф образования. Костанай, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую