Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный период развития цивилизованного общества называют этапом информатизации. Одним из приоритетных направлений информатизации общества является информатизация образования. Это перспективное направление в образовании способствует интенсификации процесса обучения, реализации идей развивающего обучения, совершенствованию форм и методов организации учебного процесса.
Эти аспекты отражаются в нормативных документах Республики Казахстан в области образования последних лет: в "Законе об образовании", "Об утверждении республиканской программы развития образования", "Концепции модернизации казахстанского образования до 2015 года" и др. Они гарантируют всем гражданам создание условий для обучения, воспитания и развития в интересах человека, общества, государства, формирование социальной активности, адаптированной к меняющимся условиям жизни общества.
Информационно-учебная деятельность учащихся основана на введении в процесс обучения интерактивных компьютерных систем: мультимедийных технологий, подключающих комплексное (текст, звук, цвет, объем, анимация) восприятие информации; телекоммуникации, позволяющих расширить социальные границы, в рамках которых осуществляется развитие детей; искусственного интеллекта, поднимающего уровень обучения до сознательного исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….5
1 Педагогические аспекты формирования у учащихся как волевые качества
1.1 Проблема формирования волевых качеств у учащихся………………..............................................................................................8
1.2 Сущность формирования личности учащихся………………………………18
1.3 Возможности информационных технологий в развитии формирования учащихся…………………………………………………………………………….27
2 Опытно-экспериментальная работа по развитию формирования волевых качеств учащихся средствами информационных технологий
2.1 Цель, задачи и методика опытно-экспериментальной работы……………….38
2.2 Реализация комплекса уроков изобразительного искусства с использованием информационных технологий……………………………………………………...42
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования………………………….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………..........60
Педагогические аспекты формирования волевых качеств личности учащихся
1. Бахтина О.И. Информатизация гуманитарного образования // Педагогика. - 1990 - №1 - С. 122-125.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Педагогика, 1995. - 336с.
3. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. - М.-.ИЦПКПС, 2000. - 146с.
4. Брежнева Е.Т. Измерение познавательных процессов учащихся начальных классов. - М.:Просвещение, 1999. - 156с.
5. Видерхольд О.П. Компьютер в начальной школе // Информатика и образование. - 1993 - №2 - С. 116-120.
6. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа. - 2004 - №7 - С. 25-31.
7. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Урок в системе развивающего обучения // Начальная школа. - 2005 - № 23-С. 53-58.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Педагогические условия формирования познавательной активности младших школьников// Образование в современном обществе: Сборник научных трудов - М.: МГПУ, 1998. - С 59-65.
9. Гершунекий Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 263с.
10.Ю.Головастикова Т.М. Как сделать учение увлекательным? // Начальная школа. - 2006- №2- С. 30-34.
11. П.Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. // Педагогика.- 1994 - №5- С.76-79.
12.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.-239с.
1З.Дружинина С.К. Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства //
14.Дылько О.В. Использование компьютерной поддержки на уроках в начальной школе // Образовательные технологии: межвузовский сборник научных трудов - Воронеж: ВГПУ, 1998 - С. 112-123.
15.Ершова А.П., Захарова Е.А., Пеня Т.Г. Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками и др. -М: Просвещение, 1999. -309с.
16.3агвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М.: Просвещение, 1999. - 303с.
17.П.Задунова Е.В., Омельченко А.А. Формирование учебной мотивации младших школьников // Начальная школа.- 2007- №2- С. 20-25.
18.3анков Л.В. Избранные пед. труды. - М.6 Педагогика, 1990. - 419с.
19.3емнина Е.А. Играем, познаем, рисуем.- М.: Глобус, 1996. - 251с.
20.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, - 2001. - 382с.
21.Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика. - 2002 - №1 - С.27 -31.
22.Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс // Начальная школа.- 2008- №1- С. 31-36.
23.Ильенко Л.П. Интегрированный цикл эстетических занятий в начальной школе // Начальная школа. - 1997 - №1 -С. 44-50.
24.Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя - М.: Педагогика, 1991. - 261с.
25.История педагогики: Под ред.М.Ф. Шабаевой - М.: Просвещение, . 1981.-319с.
26.Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития учащихся. М.: Просвещение, 1968.-168с.
27.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М.: Педагогика, 1981. - 194с. 28. Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников // Информатика и образование. -1997-№2-С.87-92.
29.Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников // Начальная школа.- 2004- №11- С. 49-55.
30.Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников./ Под ред. И.Б. Первина. - М.: Педагогика, 1985. - 142с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный период развития цивилизованного общества называют этапом информатизации. Одним из приоритетных направлений информатизации общества является информатизация образования. Это перспективное направление в образовании способствует интенсификации процесса обучения, реализации идей развивающего обучения, совершенствованию форм и методов организации учебного процесса.
Эти аспекты отражаются в нормативных документах Республики Казахстан в области образования последних лет: в "Законе об образовании", "Об утверждении республиканской программы развития образования", "Концепции модернизации казахстанского образования до 2015 года" и др. Они гарантируют всем гражданам создание условий для обучения, воспитания и развития в интересах человека, общества, государства, формирование социальной активности, адаптированной к меняющимся условиям жизни общества.
Информационно-учебная деятельность учащихся основана на введении в процесс обучения интерактивных компьютерных систем: мультимедийных технологий, подключающих комплексное (текст, звук, цвет, объем, анимация) восприятие информации; телекоммуникации, позволяющих расширить социальные границы, в рамках которых осуществляется развитие детей; искусственного интеллекта, поднимающего уровень обучения до сознательного исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….5
1 Педагогические аспекты формирования у учащихся как волевые качества
1.1 Проблема формирования волевых качеств у учащихся………………..............................................................................................8
1.2 Сущность формирования личности учащихся………………………………18
1.3 Возможности информационных технологий в развитии формирования учащихся…………………………………………………………………………….27
2 Опытно-экспериментальная работа по развитию формирования волевых качеств учащихся средствами информационных технологий
2.1 Цель, задачи и методика опытно-экспериментальной работы……………….38
2.2 Реализация комплекса уроков изобразительного искусства с использованием информационных технологий……………………………………………………...42
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования………………………….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………..........60
Педагогические аспекты формирования волевых качеств личности учащихся
1. Бахтина О.И. Информатизация гуманитарного образования // Педагогика. - 1990 - №1 - С. 122-125.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Педагогика, 1995. - 336с.
3. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. - М.-.ИЦПКПС, 2000. - 146с.
4. Брежнева Е.Т. Измерение познавательных процессов учащихся начальных классов. - М.:Просвещение, 1999. - 156с.
5. Видерхольд О.П. Компьютер в начальной школе // Информатика и образование. - 1993 - №2 - С. 116-120.
6. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа. - 2004 - №7 - С. 25-31.
7. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Урок в системе развивающего обучения // Начальная школа. - 2005 - № 23-С. 53-58.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Педагогические условия формирования познавательной активности младших школьников// Образование в современном обществе: Сборник научных трудов - М.: МГПУ, 1998. - С 59-65.
9. Гершунекий Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 263с.
10.Ю.Головастикова Т.М. Как сделать учение увлекательным? // Начальная школа. - 2006- №2- С. 30-34.
11. П.Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. // Педагогика.- 1994 - №5- С.76-79.
12.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.-239с.
1З.Дружинина С.К. Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства //
14.Дылько О.В. Использование компьютерной поддержки на уроках в начальной школе // Образовательные технологии: межвузовский сборник научных трудов - Воронеж: ВГПУ, 1998 - С. 112-123.
15.Ершова А.П., Захарова Е.А., Пеня Т.Г. Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками и др. -М: Просвещение, 1999. -309с.
16.3агвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М.: Просвещение, 1999. - 303с.
17.П.Задунова Е.В., Омельченко А.А. Формирование учебной мотивации младших школьников // Начальная школа.- 2007- №2- С. 20-25.
18.3анков Л.В. Избранные пед. труды. - М.6 Педагогика, 1990. - 419с.
19.3емнина Е.А. Играем, познаем, рисуем.- М.: Глобус, 1996. - 251с.
20.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, - 2001. - 382с.
21.Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика. - 2002 - №1 - С.27 -31.
22.Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс // Начальная школа.- 2008- №1- С. 31-36.
23.Ильенко Л.П. Интегрированный цикл эстетических занятий в начальной школе // Начальная школа. - 1997 - №1 -С. 44-50.
24.Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя - М.: Педагогика, 1991. - 261с.
25.История педагогики: Под ред.М.Ф. Шабаевой - М.: Просвещение, . 1981.-319с.
26.Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития учащихся. М.: Просвещение, 1968.-168с.
27.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М.: Педагогика, 1981. - 194с. 28. Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников // Информатика и образование. -1997-№2-С.87-92.
29.Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников // Начальная школа.- 2004- №11- С. 49-55.
30.Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников./ Под ред. И.Б. Первина. - М.: Педагогика, 1985. - 142с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую