Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящее дипломная работа выполнена в направлении таких научных парадигм, как исследования по теории политического дискурса, социолингвистический анализ, лингвокультурология, жанроведение, теории аргументации, риторики и посвящено анализу предвыборного дискурса как одного из жанров политической коммуникации.
Институт всеобщих выборов является важнейшим элементом современной политической системы. Так как, по оценке политологов, «для большинства населения основной, а зачастую и единственной формой участия в политике является участие в избирательном процессе» [1; с.200], предвыборная речь, как деятельность, напрямую воздействующая на общественное сознание, становится предметом исследования для специалистов многих научных направлений: политологии, социологии, психологии, лингвистики и т.д.
В наше время предвыборное выступление как уникальный феномен политической коммуникации остается мало изученным аспектом. Этот факт подводит нас к формулированию актуальности нашей работы, которая заключается в исследовании языкового воздействия предвыборного дискурса на публику через структурно-композиционные и лингвориторические особенности англоязычных предвыборных выступлений последних лет, опираясь на существующие теоретические материалы. Несмотря на обилие появившихся в последнее время работ, посвященных различным аспектам политической коммуникации и предвыборным кампаниям, детальное исследование структурно-композиционных и лингвориторических особенностей текстов предвыборных выступлений последнего десятилетия до сих пор не проводилось. Мы проводим такое исследование в данной работе и подкрепляем его подробным анализом речей в практической части дипломной работы, что отражает новизну этого исследования. Результаты этой работы отобразят особенности дискурса современных политиков и самые эффективные методы ведения предвыборной кампании с лингвистической точки зрения.
Целью данной работы является изучение и описание предвыборного дискурса, его структурных, жанровых и лексических особенностей. Цель работы поставила перед нами следующие задачи:
1. Изучить научные источники, содержащие необходимые материалы по данному вопросу.
2. Дать определение предвыборному дискурсу.
3. Выявить основные характеристики предвыборного дискурса; определить структуру и свойства предвыборной речи.
4. Практическим путем подтвердить полученные в ходе теоретических исследований данные.
Объектом исследования является предвыборный дискурс как система языка, служащая определенной цели, обладающая своими свойствами и особенностями, и присущая определенной группе людей при определенных условиях.
Предметом изучения в данной работе являются непосредственно тексты предвыборных речей кандидатов на пост президента США за последние годы (2004-2012), основным намерением которых является оказание воздействия на электорат.
Материалом для исследования послужили полученные из интернет-источников [2; 35; 36] тексты предвыборных выступлений кандидатов на пост президента США Барака Обамы и Митта Ромни, произнесенные ими во время проведения избирательной кампании 2012 года. Для выполнения целей дипломной работы, было изучено около 100 текстов предвыборных выступлений, из которых 10 были отобраны для непосредственного анализа в практической части. Тексты отбирались на основе наличия наибольшего числа осуществляемых в них риторических воздействий и общности раскрываемых тем.
Методологическим основанием работы послужили исследовательские труды Халатян А.Б. («Жанровые особенности предвыборного дискурса»), Голубевой Т.М. («Языковая манипуляция в предвыборном дискурсе»), Желтухиной М.Р. («Масс-медиальный дискурс»), Ножина Е.А. («Мастерство устного выступления») и др.
Методы исследования: нами был избран комплекс взаимодополняющих методов исследования: теоретический анализ литературы, описание, лингвориторический анализ, структурный анализ, жанровый анализ, сравнительно-сопоставительный метод.
Теоретическая значимость работы заключается в суммировании имеющейся информации по данному предмету исследования, придавая особое значение материалу прошлых лет. Мы рассматриваем предвыборный дискурс как жанр, находящийся в центре пересечения интересов лингвистики, лингвистики текста, социолингвистики, прагмалингвистики, политологии, теории аргументации, риторики и других смежных наук. В зарубежной лингвистике предвыборный дискурс рассматривается в рамках предмета политической риторики, однако в отечественной лингвистической литературе жанр предвыборного дискурса до сих пор еще не нашел достаточно глубокого отражения.
Практическая значимость этой дипломной работы состоит в современности проводимых в ней исследований. Ее результаты дополнят общую базу знаний по этой теме самыми последними данными, и могут быть использованы последующими исследователями предмета, как отправная точка. В практической части этой работы показана содержательная сторона текстов предвыборного дискурса, изучение которой дополняется глубоким и последовательным анализом языковых средств, риторических приемов и манипулятивных стратегий, используемых политиком для воздействия на сознание адресата. Помимо этого, результаты этой работы могут быть использованы в курсах общего языкознания, стилистики и интерпретации текста, в психологии общения и социологии; а так же, как дополнительный материал в изучении англоязычной риторики и практике политических дискуссий и публичной речи студентами-филологами.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения; двух глав; заключения; списка использованной литературы.
Первая глава представляет собой теоретическую часть, в которой рассматривается возникновение и развитие понятия «дискурс», и принципы выделения из жанра политической коммуникации такого поджанра, как предвыборный дискурс. Также, в данной главе нами рассматриваются риторические характеристики предвыборного дискурса, и стратегии и тактики их осуществления.
Вторая глава представляет собой практическую часть и состоит из примеров анализа предвыборных речей кандидатов в президенты США на выборах 2012 года. А также, прилагается статистика использованных в них приемах воздействия на электорат.
В заключении подведены результаты проведенного исследования в области предвыборного дискурса, а именно, установлено, какие из задач, поставленных перед нами целью исследования, были достигнуты в процессе написания данной работы.
В списке литературы указаны научные публикации и работы по вопросу исследования, Интернет-ресурсы, которые послужили материалом и методологическим основанием данной работы.
К данной работе прилагается приложение, в котором размещены полные предвыборные речи в количестве 10, послужившие материалом для практической части данного исследования. А также диаграммы с результатами анализа.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Основные характеристики предвыборного дискурса 8
1.1 Возникновение и развитие понятия «дискурс». 8
1.2 Принципы выделения предвыборного дискурса как жанра политической коммуникации 10
1.3 Риторические признаки предвыборного дискурса 14
1.4 Стратегии, тактики и риторические топосы в предвыборном дискурсе 17
1.5 Лингвостилистические особенности предвыборного текста 21
1.6 Структура и композиция предвыборного текста 24
2. Практический анализ предвыборных речей 27
2.1 Анализ предвыборных речей Барака Обамы 27
2.2 Анализ предвыборных речей Митта Ромни 50
2.3 Выводы по анализу предвыборных речей Барака Обамы и Митта Ромни 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 106
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 119
Предвыборный дискурс как жанр политической коммуникации
1. Гаджиев К.С. Американская нация: национальное самосознание и культура. – Москва: Наука, 1990. – 240 с.
2. www.presidency.ucsb.edu
3. Серио П. Как читают тексты во Франции //Квадратура смысла: Французская школа анализа дискурса. Пер. с фр. и португ. – М.: Прогресс, 1999. –112 с.
4. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. – Москва: Советская Энциклопедия, 1990а. – 233 с.
5. Александрова О.В. Проблема дискурса в современной лингвистике // Когнитивно-прагматические аспекты лингвистических исследований: Сб. научн. тр. – Калининград, 1999. – 169 с.
6. Карасик В.И. О типах дискурса. // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. научн. тр. – Волгоград: Перемена, 2000б. – 245 с.
7. Шейгал Е.И. Функциональная структура политического дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. научн. тр. – Волгоград: Перемена, 2000в. – 135 с.
8. Бисималиева М.К. О понятиях текст и дискурс // Филологические науки. – №2. – 1999. – 202 с.
9. Kress G. Ideological Structures in Discourse // Handbook of Discourse Analysis. Vol.4 Discourse Analysis in Society. / Ed. By T.A. van Dijk. Academic Press, London etc. 1985. – 187 p.
10. Борботько В.Г. Элементы теории дискурса. – Грозный, 1981. – 165 c.
11. Йоргенсен, Марианне В., Филлипс, Луиза Дж. Дискурс-анализ. Теория и метод/ Пер. с англ. — 2-е изд., испр. — Х.: Изд-во «Гуманитарный центр», 2008. — 403 c.
12. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 1979а. – 378 c.
13. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика: Учебное пособие: В 2 ч. Часть 1. – Волгогр. юрид. ин.т МВД России, 1998а. – 256 с.
14. Левшина Н.Г. Косвенные речевые тактики в предвыборном дискурсе : На материале выборов Главы Администрации Псковской области : дис. ... канд. филол. наук :- СПб., 2005. – 167 с.
15. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. – Москва, Центр политического консультирования НикколоМ, 1999. – 240 с.
16. Попова Е.А. Культурно-языковые характеристики политического дискурса (на материале газетных интервью). – Дисс. … канд. филол. наук. – Волгоград, 1995б. – 201 с.
17. Карасик В.И. О типах дискурса. // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. научн. тр. – Волгоград: Перемена, 2000б. – 170 c.
18. Данилина В.В. Риторика как инструмент государственного управления // Предмет риторики и проблемы ее преподавания: Материалы Первой Всероссийской конференции по риторике. Москва 1997 г. 28 – 30 января. – Москва: Добросвет, 1998. – 325 c.
19. Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. – Минск: Литература, 1998. – 1392 с.
20. Соболева А.К. Риторическая подготовка студентов-юристов, или Юридическая риторика как учебный предмет // Предмет риторики и проблемы ее преподавания: Материалы Первой Всероссийской конференции по риторике. Москва 1997 г. 28 – 30 января. – Москва: Добросвет, 1998. – 315 c.
21. Нефедова Л.А. Лексические средства манипулятивного воздействия в повседневном общении: на материале современного немецкого языка. – Дисс. … канд. филол. наук. – Москва, 1997. – 230 с.
22. http://www.presidency.ucsb.edu/2012_election_speeches.php?candidate=44&doctype=1157
23. Берков В.Ф. Аргументация как логико-коммуникативная процедура. Электронная версия. (http://www.argumentation.spb.ru/2002_1/papers/ 1_2002p8.html#3) 2002 г. – 189 c.
24. Апресян Г.З. Ораторское искусство. – Москва: Изд-во МГУ, 1978. – 280 с.
25. Анисимова Т.В. Топос – основа риторической аргументации // Языковая личность: проблемы обозначения и понимания: Тез. докл. научн. конф. Волгоград, 5 – 7 февраля 1997 г. / ВГПУ. – Волгоград: Перемена, 1997. – 126 c.
26. Михальская А.К. Основы риторики. — М.: Просвещение, 1996. – 279 c.
27. Земляной С. Кириенко как фигура речи. Электронная версия. (http://www.russ.ru/journal/kreml/98-04-29/zemlan.htm(1998) 1998 г. – 105 с.
28. http://www.presidency.ucsb.edu/2012_election_speeches.php?candidate=79&campaign=2012ROMNEY&doctype=5000
29. Школьник Л.С. Исследования речевого воздействия: целевой подход (обзор) // Язык как средство идеологического воздействия. Сборник обзоров. – Москва, 1983. – 156 с.
30. Бережная Т.М. Президентская риторика США в системе пропагандистского манипулирования общественным сознанием // Язык и стиль буржуазной пропаганды. – Москва: Изд-во Московского университета, 1988. – 207 с.
31. http://ru.wikipedia.org
32. Львова С.И. Уроки словесности. 5–9 кл.: Пособие для учителя. М.: Дрофа, 1996. – 416 с.
33. Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. – Москва: Политиздат, 1989. – 255 с.
34. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи. – Москва: Изд-во МГУ, 1992. – 240 с.
35. http://www.whitehouse.gov/briefing-room/speeches-and-remarks
36. http://2012election.procon.org/view.resource.php?resourceID=004489#romney
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящее дипломная работа выполнена в направлении таких научных парадигм, как исследования по теории политического дискурса, социолингвистический анализ, лингвокультурология, жанроведение, теории аргументации, риторики и посвящено анализу предвыборного дискурса как одного из жанров политической коммуникации.
Институт всеобщих выборов является важнейшим элементом современной политической системы. Так как, по оценке политологов, «для большинства населения основной, а зачастую и единственной формой участия в политике является участие в избирательном процессе» [1; с.200], предвыборная речь, как деятельность, напрямую воздействующая на общественное сознание, становится предметом исследования для специалистов многих научных направлений: политологии, социологии, психологии, лингвистики и т.д.
В наше время предвыборное выступление как уникальный феномен политической коммуникации остается мало изученным аспектом. Этот факт подводит нас к формулированию актуальности нашей работы, которая заключается в исследовании языкового воздействия предвыборного дискурса на публику через структурно-композиционные и лингвориторические особенности англоязычных предвыборных выступлений последних лет, опираясь на существующие теоретические материалы. Несмотря на обилие появившихся в последнее время работ, посвященных различным аспектам политической коммуникации и предвыборным кампаниям, детальное исследование структурно-композиционных и лингвориторических особенностей текстов предвыборных выступлений последнего десятилетия до сих пор не проводилось. Мы проводим такое исследование в данной работе и подкрепляем его подробным анализом речей в практической части дипломной работы, что отражает новизну этого исследования. Результаты этой работы отобразят особенности дискурса современных политиков и самые эффективные методы ведения предвыборной кампании с лингвистической точки зрения.
Целью данной работы является изучение и описание предвыборного дискурса, его структурных, жанровых и лексических особенностей. Цель работы поставила перед нами следующие задачи:
1. Изучить научные источники, содержащие необходимые материалы по данному вопросу.
2. Дать определение предвыборному дискурсу.
3. Выявить основные характеристики предвыборного дискурса; определить структуру и свойства предвыборной речи.
4. Практическим путем подтвердить полученные в ходе теоретических исследований данные.
Объектом исследования является предвыборный дискурс как система языка, служащая определенной цели, обладающая своими свойствами и особенностями, и присущая определенной группе людей при определенных условиях.
Предметом изучения в данной работе являются непосредственно тексты предвыборных речей кандидатов на пост президента США за последние годы (2004-2012), основным намерением которых является оказание воздействия на электорат.
Материалом для исследования послужили полученные из интернет-источников [2; 35; 36] тексты предвыборных выступлений кандидатов на пост президента США Барака Обамы и Митта Ромни, произнесенные ими во время проведения избирательной кампании 2012 года. Для выполнения целей дипломной работы, было изучено около 100 текстов предвыборных выступлений, из которых 10 были отобраны для непосредственного анализа в практической части. Тексты отбирались на основе наличия наибольшего числа осуществляемых в них риторических воздействий и общности раскрываемых тем.
Методологическим основанием работы послужили исследовательские труды Халатян А.Б. («Жанровые особенности предвыборного дискурса»), Голубевой Т.М. («Языковая манипуляция в предвыборном дискурсе»), Желтухиной М.Р. («Масс-медиальный дискурс»), Ножина Е.А. («Мастерство устного выступления») и др.
Методы исследования: нами был избран комплекс взаимодополняющих методов исследования: теоретический анализ литературы, описание, лингвориторический анализ, структурный анализ, жанровый анализ, сравнительно-сопоставительный метод.
Теоретическая значимость работы заключается в суммировании имеющейся информации по данному предмету исследования, придавая особое значение материалу прошлых лет. Мы рассматриваем предвыборный дискурс как жанр, находящийся в центре пересечения интересов лингвистики, лингвистики текста, социолингвистики, прагмалингвистики, политологии, теории аргументации, риторики и других смежных наук. В зарубежной лингвистике предвыборный дискурс рассматривается в рамках предмета политической риторики, однако в отечественной лингвистической литературе жанр предвыборного дискурса до сих пор еще не нашел достаточно глубокого отражения.
Практическая значимость этой дипломной работы состоит в современности проводимых в ней исследований. Ее результаты дополнят общую базу знаний по этой теме самыми последними данными, и могут быть использованы последующими исследователями предмета, как отправная точка. В практической части этой работы показана содержательная сторона текстов предвыборного дискурса, изучение которой дополняется глубоким и последовательным анализом языковых средств, риторических приемов и манипулятивных стратегий, используемых политиком для воздействия на сознание адресата. Помимо этого, результаты этой работы могут быть использованы в курсах общего языкознания, стилистики и интерпретации текста, в психологии общения и социологии; а так же, как дополнительный материал в изучении англоязычной риторики и практике политических дискуссий и публичной речи студентами-филологами.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения; двух глав; заключения; списка использованной литературы.
Первая глава представляет собой теоретическую часть, в которой рассматривается возникновение и развитие понятия «дискурс», и принципы выделения из жанра политической коммуникации такого поджанра, как предвыборный дискурс. Также, в данной главе нами рассматриваются риторические характеристики предвыборного дискурса, и стратегии и тактики их осуществления.
Вторая глава представляет собой практическую часть и состоит из примеров анализа предвыборных речей кандидатов в президенты США на выборах 2012 года. А также, прилагается статистика использованных в них приемах воздействия на электорат.
В заключении подведены результаты проведенного исследования в области предвыборного дискурса, а именно, установлено, какие из задач, поставленных перед нами целью исследования, были достигнуты в процессе написания данной работы.
В списке литературы указаны научные публикации и работы по вопросу исследования, Интернет-ресурсы, которые послужили материалом и методологическим основанием данной работы.
К данной работе прилагается приложение, в котором размещены полные предвыборные речи в количестве 10, послужившие материалом для практической части данного исследования. А также диаграммы с результатами анализа.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Основные характеристики предвыборного дискурса 8
1.1 Возникновение и развитие понятия «дискурс». 8
1.2 Принципы выделения предвыборного дискурса как жанра политической коммуникации 10
1.3 Риторические признаки предвыборного дискурса 14
1.4 Стратегии, тактики и риторические топосы в предвыборном дискурсе 17
1.5 Лингвостилистические особенности предвыборного текста 21
1.6 Структура и композиция предвыборного текста 24
2. Практический анализ предвыборных речей 27
2.1 Анализ предвыборных речей Барака Обамы 27
2.2 Анализ предвыборных речей Митта Ромни 50
2.3 Выводы по анализу предвыборных речей Барака Обамы и Митта Ромни 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 106
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 119
Предвыборный дискурс как жанр политической коммуникации
1. Гаджиев К.С. Американская нация: национальное самосознание и культура. – Москва: Наука, 1990. – 240 с.
2. www.presidency.ucsb.edu
3. Серио П. Как читают тексты во Франции //Квадратура смысла: Французская школа анализа дискурса. Пер. с фр. и португ. – М.: Прогресс, 1999. –112 с.
4. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. – Москва: Советская Энциклопедия, 1990а. – 233 с.
5. Александрова О.В. Проблема дискурса в современной лингвистике // Когнитивно-прагматические аспекты лингвистических исследований: Сб. научн. тр. – Калининград, 1999. – 169 с.
6. Карасик В.И. О типах дискурса. // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. научн. тр. – Волгоград: Перемена, 2000б. – 245 с.
7. Шейгал Е.И. Функциональная структура политического дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. научн. тр. – Волгоград: Перемена, 2000в. – 135 с.
8. Бисималиева М.К. О понятиях текст и дискурс // Филологические науки. – №2. – 1999. – 202 с.
9. Kress G. Ideological Structures in Discourse // Handbook of Discourse Analysis. Vol.4 Discourse Analysis in Society. / Ed. By T.A. van Dijk. Academic Press, London etc. 1985. – 187 p.
10. Борботько В.Г. Элементы теории дискурса. – Грозный, 1981. – 165 c.
11. Йоргенсен, Марианне В., Филлипс, Луиза Дж. Дискурс-анализ. Теория и метод/ Пер. с англ. — 2-е изд., испр. — Х.: Изд-во «Гуманитарный центр», 2008. — 403 c.
12. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. – Москва: Искусство, 1979а. – 378 c.
13. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика: Учебное пособие: В 2 ч. Часть 1. – Волгогр. юрид. ин.т МВД России, 1998а. – 256 с.
14. Левшина Н.Г. Косвенные речевые тактики в предвыборном дискурсе : На материале выборов Главы Администрации Псковской области : дис. ... канд. филол. наук :- СПб., 2005. – 167 с.
15. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. – Москва, Центр политического консультирования НикколоМ, 1999. – 240 с.
16. Попова Е.А. Культурно-языковые характеристики политического дискурса (на материале газетных интервью). – Дисс. … канд. филол. наук. – Волгоград, 1995б. – 201 с.
17. Карасик В.И. О типах дискурса. // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. научн. тр. – Волгоград: Перемена, 2000б. – 170 c.
18. Данилина В.В. Риторика как инструмент государственного управления // Предмет риторики и проблемы ее преподавания: Материалы Первой Всероссийской конференции по риторике. Москва 1997 г. 28 – 30 января. – Москва: Добросвет, 1998. – 325 c.
19. Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. – Минск: Литература, 1998. – 1392 с.
20. Соболева А.К. Риторическая подготовка студентов-юристов, или Юридическая риторика как учебный предмет // Предмет риторики и проблемы ее преподавания: Материалы Первой Всероссийской конференции по риторике. Москва 1997 г. 28 – 30 января. – Москва: Добросвет, 1998. – 315 c.
21. Нефедова Л.А. Лексические средства манипулятивного воздействия в повседневном общении: на материале современного немецкого языка. – Дисс. … канд. филол. наук. – Москва, 1997. – 230 с.
22. http://www.presidency.ucsb.edu/2012_election_speeches.php?candidate=44&doctype=1157
23. Берков В.Ф. Аргументация как логико-коммуникативная процедура. Электронная версия. (http://www.argumentation.spb.ru/2002_1/papers/ 1_2002p8.html#3) 2002 г. – 189 c.
24. Апресян Г.З. Ораторское искусство. – Москва: Изд-во МГУ, 1978. – 280 с.
25. Анисимова Т.В. Топос – основа риторической аргументации // Языковая личность: проблемы обозначения и понимания: Тез. докл. научн. конф. Волгоград, 5 – 7 февраля 1997 г. / ВГПУ. – Волгоград: Перемена, 1997. – 126 c.
26. Михальская А.К. Основы риторики. — М.: Просвещение, 1996. – 279 c.
27. Земляной С. Кириенко как фигура речи. Электронная версия. (http://www.russ.ru/journal/kreml/98-04-29/zemlan.htm(1998) 1998 г. – 105 с.
28. http://www.presidency.ucsb.edu/2012_election_speeches.php?candidate=79&campaign=2012ROMNEY&doctype=5000
29. Школьник Л.С. Исследования речевого воздействия: целевой подход (обзор) // Язык как средство идеологического воздействия. Сборник обзоров. – Москва, 1983. – 156 с.
30. Бережная Т.М. Президентская риторика США в системе пропагандистского манипулирования общественным сознанием // Язык и стиль буржуазной пропаганды. – Москва: Изд-во Московского университета, 1988. – 207 с.
31. http://ru.wikipedia.org
32. Львова С.И. Уроки словесности. 5–9 кл.: Пособие для учителя. М.: Дрофа, 1996. – 416 с.
33. Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. – Москва: Политиздат, 1989. – 255 с.
34. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи. – Москва: Изд-во МГУ, 1992. – 240 с.
35. http://www.whitehouse.gov/briefing-room/speeches-and-remarks
36. http://2012election.procon.org/view.resource.php?resourceID=004489#romney
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую