Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогической наукой и практикой накоплен опыт применения эффективных средств активизации познавательной активности учащихся. Предметом наших исследовательских интересов стало одно из них – это использование медиаобразовательных технологий. Современный век – это век компьютерных технологий. Пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где бы компьютерные технологии не нашли свое применение.
Оглавление
Введение
1 Психолого-педагогические предпосылки активизации познавательной деятельности младших школьников через медиаобразовательные технологии
1.1Сущностная характеристика активизации познавательной деятельности младших школьников как педагогического явления
1.2 Средства активизации и уровни активности учащихся на уроке
1.3 Активизация познавательной деятельности младших школьников средствами медиаобразовательных технологий
2 Опытно-педагогическая работа по апробации педагогических условий влияния медиаобразовательных технологий на активизацию познавательной деятельности младших школьников
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Сравнительная характеристика результатов констатирующего и контрольного этапов
Заключение
Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Эти качества актуализированы в Стандарте нового поколения. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.
Данная работа оценена на "отлично".
Список используемых источников
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. — 32 с. — (Стандарты второго поколения).
2. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики // Начальная школа. - 1990 - №7, 1991 - №7.1992 - №7.8, 1993 - №7
3. Гусарова, Н. В. Формирование познавательной деятельности у младших школьников / Н.В. Гусарова. – М.: Просвещение, 2001. – 206 с.
4. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986.- 240 с.
5. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Интор, 1996. – 542 с.
6. Дворецкая, А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. / А.В. Дворецкая. // народное образование. - 2006. - №2. - С.157 - 159.
7. Дусавицкий, А. К. Развитие личности в учебной деятельности / А. К. Дусавицкий //Начальная школа. -1999. - № 7. – с. 15-18
8. Зак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников / А. З. Зак. - М.: Просвещение, 1994. – 256 с.
9. Комарова, И. Использование информационных технологий в совершенствовании системы образования. / И. Комарова. // Народное образование. - 2006. - №2. - С.157 - 159.
10. Коменский Я. А. Великая дидактика / Я.А. Коменский – М.: Книга по Требованию, 2012 г. – 320 с.
коммуникационных средств / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005 г. – 208 с.
11. Крутецкий, В.А. Психология: учебник для студентов средних учебных заведений. / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1980. - 357с.
12. Немов, Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов средних учебных заведений / Р. С. Немов - М.: Просвещение, 1990. - 324с.
13. Обобщение опыта. Когда младший школьник активен: методы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира // Начальная школа. - 2007. - №21. - С.3-9.
14. Павлова, С.И. Информационно-технические средства обучения в начальной школе/С.И. Павлова // Начальная школа. - 2001. - №4. - С.110-112.
15. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже – М.: Просвещение, 2003. – 192 с.
16. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М.: Академия, 2003. – 272 с.
17. Репкин, В.В. Развивающее обучение: теория и практика /В.В. Репкин, Н.В. Репкина. - Томск: Пеленг, 1997. – 286 с.
18. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-
19. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998 г. – 256 с.
20. Семенов, И.Н. Тенденции психологии развития мышления, рефлексии и познавательной активности / И. Н. Семенов. - М.: МОДЭК, 2000. – 64 с.
21. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин – М.: Академия, 2011. – 608 с.
22. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе / Н.К. Смирнов. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 126 с.
23. Соколова, Т.Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий/Т.Е. Соколова // Начальная школа. - 2004. - №3. - С.21-23.
24. Суворова, Г.Ф. Средства обучения и методика их использования в начальной школе /Г.Ф. Суворова, Я.В. Владимирова, А.В. Поляков. - М.: Просвещение, 1990. - 160с.
25. Угринович, Н. Д. Информатика и информационные технологии / Н. Д. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – 512 с.
26. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания / К. Д. Ушинский – М.: Книга по Требованию, 2012 г. – 776 с.
27. Цветанова-Чурукова Л.З. Информационные технологии. // Начальная школа. - 2008-№8, С.84-88
28. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т. И. Шамова. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384с.
29. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 1979. - 456 с.
30. Щукина, Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971. – 383 с.
31. Якимская, И.С. Развивающее обучение / И.С. Якимская – М.: Педагогика, 1979. – 346 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогической наукой и практикой накоплен опыт применения эффективных средств активизации познавательной активности учащихся. Предметом наших исследовательских интересов стало одно из них – это использование медиаобразовательных технологий. Современный век – это век компьютерных технологий. Пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где бы компьютерные технологии не нашли свое применение.
Оглавление
Введение
1 Психолого-педагогические предпосылки активизации познавательной деятельности младших школьников через медиаобразовательные технологии
1.1Сущностная характеристика активизации познавательной деятельности младших школьников как педагогического явления
1.2 Средства активизации и уровни активности учащихся на уроке
1.3 Активизация познавательной деятельности младших школьников средствами медиаобразовательных технологий
2 Опытно-педагогическая работа по апробации педагогических условий влияния медиаобразовательных технологий на активизацию познавательной деятельности младших школьников
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Сравнительная характеристика результатов констатирующего и контрольного этапов
Заключение
Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Эти качества актуализированы в Стандарте нового поколения. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.
Данная работа оценена на "отлично".
Список используемых источников
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. — 32 с. — (Стандарты второго поколения).
2. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики // Начальная школа. - 1990 - №7, 1991 - №7.1992 - №7.8, 1993 - №7
3. Гусарова, Н. В. Формирование познавательной деятельности у младших школьников / Н.В. Гусарова. – М.: Просвещение, 2001. – 206 с.
4. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986.- 240 с.
5. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Интор, 1996. – 542 с.
6. Дворецкая, А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. / А.В. Дворецкая. // народное образование. - 2006. - №2. - С.157 - 159.
7. Дусавицкий, А. К. Развитие личности в учебной деятельности / А. К. Дусавицкий //Начальная школа. -1999. - № 7. – с. 15-18
8. Зак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников / А. З. Зак. - М.: Просвещение, 1994. – 256 с.
9. Комарова, И. Использование информационных технологий в совершенствовании системы образования. / И. Комарова. // Народное образование. - 2006. - №2. - С.157 - 159.
10. Коменский Я. А. Великая дидактика / Я.А. Коменский – М.: Книга по Требованию, 2012 г. – 320 с.
коммуникационных средств / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005 г. – 208 с.
11. Крутецкий, В.А. Психология: учебник для студентов средних учебных заведений. / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1980. - 357с.
12. Немов, Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов средних учебных заведений / Р. С. Немов - М.: Просвещение, 1990. - 324с.
13. Обобщение опыта. Когда младший школьник активен: методы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира // Начальная школа. - 2007. - №21. - С.3-9.
14. Павлова, С.И. Информационно-технические средства обучения в начальной школе/С.И. Павлова // Начальная школа. - 2001. - №4. - С.110-112.
15. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже – М.: Просвещение, 2003. – 192 с.
16. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М.: Академия, 2003. – 272 с.
17. Репкин, В.В. Развивающее обучение: теория и практика /В.В. Репкин, Н.В. Репкина. - Томск: Пеленг, 1997. – 286 с.
18. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-
19. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998 г. – 256 с.
20. Семенов, И.Н. Тенденции психологии развития мышления, рефлексии и познавательной активности / И. Н. Семенов. - М.: МОДЭК, 2000. – 64 с.
21. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин – М.: Академия, 2011. – 608 с.
22. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе / Н.К. Смирнов. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 126 с.
23. Соколова, Т.Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий/Т.Е. Соколова // Начальная школа. - 2004. - №3. - С.21-23.
24. Суворова, Г.Ф. Средства обучения и методика их использования в начальной школе /Г.Ф. Суворова, Я.В. Владимирова, А.В. Поляков. - М.: Просвещение, 1990. - 160с.
25. Угринович, Н. Д. Информатика и информационные технологии / Н. Д. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – 512 с.
26. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания / К. Д. Ушинский – М.: Книга по Требованию, 2012 г. – 776 с.
27. Цветанова-Чурукова Л.З. Информационные технологии. // Начальная школа. - 2008-№8, С.84-88
28. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т. И. Шамова. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384с.
29. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 1979. - 456 с.
30. Щукина, Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971. – 383 с.
31. Якимская, И.С. Развивающее обучение / И.С. Якимская – М.: Педагогика, 1979. – 346 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую