Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
есть
Содержание
Введение 3
Глава 1. Коррекционно-развивающее обучение в школе 6
1.1 Характеристика и сущность коррекционной работы 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5-6 классов коррекционно-развивающего обучения 10
1.3 Методические приемы активизации лексики 15
Глава 2 Формирование навыков чтения на уроках английского языка в 5-6 классах коррекционно-развивающего обучения 19
2.1 Развитие познавательных умений и навыков 19
2.2 Применение коррекционного обучения 23
2.3 Программа работы в коррекционном классе 28
Заключение 38
Список источников и литературы 40
Тема: "Формирование навыков чтения на уроках английского языка в 5-6 классах коррекционно-развивающего обучения".
выпускная квалификационная работа для факультета переподготовки.
объем 40 стр.
АП 79%
1. Cпециальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М.Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2010
2. Фёклин, Сергей Иванович. Автономное учреждение - новая модель развития школы в России [Текст] : методическое пособие / С. И. Фёклин. - 2-е изд., перераб. - М. : Арсенал образования, 2010. - 128
3. Брызгалова С. О.Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями / С. О. Брызгалова, Г. Г. Зак// Специальное образование. - 2010. - № 3. - С. 14-20
4. Буторина, О. Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Буторина // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 40-44
5. Глухов В.П.Психолингвистика. Учебник для факультетов специальной педагогики и психологии педагогических и гуманитарных вузов и коррекционных педагогов-практиков. 2013 - С. 88, 136
6. Ильина С. Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью/ С. Ильина, А. Чижова – М.: Издательство: КАРО, 2013. – С. 66
7. Казеичева А. Е. Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную // Иностр. яз. в шк.-2012.-№9.-С.65-71
8. Краснова И.Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ/ И.Н. Краснова// Дошкольная педагогика.-2013.-№2.-С.36-38.
9. Малофеев Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Малофеев Н. Н., Никольская О. С., Кукушкина О. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 6-11
10. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия.- М.: Просвещение, 2010 - С. 87
11. Мардахаев Л.В.Социальная педагогика. Учебник для бакалавров. Гриф УМО, 2013
12. Менчинская Н.А. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников [Текст] – В кн: Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 2004.- С. 104
13. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.— М.: Просвещение, 2012.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).— с. 74–139.
14. Панфилова А.П.Взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник для бакалавров , 2014 - С. 170
15. Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.— М.: Просвещение, 2011.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).
16. Попова С. Уроки английского языка в интегрированном классе// Здоровье детей 2011 № 14 - с. 23-28
17. Скультэ В. И.Английский для детей: учебник/В. И. Скультэ.- М.: Айрис-Пресс,2012.- С. 138
18. Специальная педагогика и специальная психология: современные методологические подходы\ Под ред.Назаровой Н.М., Богдановой Т.Г.-М:МГПУ, 2013
19. Сэйфер С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 48-61
20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.— М.: Просвещение, 2012. Стандарты второго поколения.
21. Шевченко С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст] : Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / под ред. С.Г. Шевченко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – С.130.
22. ЯмбургЕ.А., Забрамная С.Д. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации.-М.Бослен, 2013 - С. 64
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
есть
Содержание
Введение 3
Глава 1. Коррекционно-развивающее обучение в школе 6
1.1 Характеристика и сущность коррекционной работы 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5-6 классов коррекционно-развивающего обучения 10
1.3 Методические приемы активизации лексики 15
Глава 2 Формирование навыков чтения на уроках английского языка в 5-6 классах коррекционно-развивающего обучения 19
2.1 Развитие познавательных умений и навыков 19
2.2 Применение коррекционного обучения 23
2.3 Программа работы в коррекционном классе 28
Заключение 38
Список источников и литературы 40
Тема: "Формирование навыков чтения на уроках английского языка в 5-6 классах коррекционно-развивающего обучения".
выпускная квалификационная работа для факультета переподготовки.
объем 40 стр.
АП 79%
1. Cпециальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М.Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2010
2. Фёклин, Сергей Иванович. Автономное учреждение - новая модель развития школы в России [Текст] : методическое пособие / С. И. Фёклин. - 2-е изд., перераб. - М. : Арсенал образования, 2010. - 128
3. Брызгалова С. О.Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями / С. О. Брызгалова, Г. Г. Зак// Специальное образование. - 2010. - № 3. - С. 14-20
4. Буторина, О. Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Буторина // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 40-44
5. Глухов В.П.Психолингвистика. Учебник для факультетов специальной педагогики и психологии педагогических и гуманитарных вузов и коррекционных педагогов-практиков. 2013 - С. 88, 136
6. Ильина С. Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью/ С. Ильина, А. Чижова – М.: Издательство: КАРО, 2013. – С. 66
7. Казеичева А. Е. Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную // Иностр. яз. в шк.-2012.-№9.-С.65-71
8. Краснова И.Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ/ И.Н. Краснова// Дошкольная педагогика.-2013.-№2.-С.36-38.
9. Малофеев Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Малофеев Н. Н., Никольская О. С., Кукушкина О. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 6-11
10. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия.- М.: Просвещение, 2010 - С. 87
11. Мардахаев Л.В.Социальная педагогика. Учебник для бакалавров. Гриф УМО, 2013
12. Менчинская Н.А. Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников [Текст] – В кн: Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 2004.- С. 104
13. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.— М.: Просвещение, 2012.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).— с. 74–139.
14. Панфилова А.П.Взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник для бакалавров , 2014 - С. 170
15. Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.— М.: Просвещение, 2011.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).
16. Попова С. Уроки английского языка в интегрированном классе// Здоровье детей 2011 № 14 - с. 23-28
17. Скультэ В. И.Английский для детей: учебник/В. И. Скультэ.- М.: Айрис-Пресс,2012.- С. 138
18. Специальная педагогика и специальная психология: современные методологические подходы\ Под ред.Назаровой Н.М., Богдановой Т.Г.-М:МГПУ, 2013
19. Сэйфер С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 48-61
20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.— М.: Просвещение, 2012. Стандарты второго поколения.
21. Шевченко С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст] : Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / под ред. С.Г. Шевченко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – С.130.
22. ЯмбургЕ.А., Забрамная С.Д. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации.-М.Бослен, 2013 - С. 64
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую